Интересные факты о самолётах и авиастроении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
necrosatan
20.03.2016 - 21:42
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 537
Цитата (Westender @ 20.03.2016 - 20:05)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Самый быстрый самолет в мире - Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.

Да с фига ли ветер дует? МиГ-25 и МиГ-31 давно уделали его по всем параметрам. Это не учитывая того что эти миги несут ракеты как раз предназначеные догнать и порвать эту пиндосскую еболду, а SR безоружен, потомучто пиндосы не смогли его вооружить на таких скоростях.

Харош бредить. Приблизился к Дрозду только разведчик МиГ-25, без ракет. И ни о каких 4000 км\ч как выше кто-то спизданул речи не шло. На википедии пишут что было 3500 примерно.
Надо уважать достойную технику противника.
 
[^]
акуб
20.03.2016 - 21:51
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1543
Цитата
иногда и в салоне давление выше,

Практически всегда. hi.gif
 
[^]
Hanglider
20.03.2016 - 21:53
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2491
Цитата (necrosatan @ 21.03.2016 - 00:42)
Цитата (Westender @ 20.03.2016 - 20:05)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Самый быстрый самолет в мире - Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.

Да с фига ли ветер дует? МиГ-25 и МиГ-31 давно уделали его по всем параметрам. Это не учитывая того что эти миги несут ракеты как раз предназначеные догнать и порвать эту пиндосскую еболду, а SR безоружен, потомучто пиндосы не смогли его вооружить на таких скоростях.

Харош бредить. Приблизился к Дрозду только разведчик МиГ-25, без ракет. И ни о каких 4000 км\ч как выше кто-то спизданул речи не шло. На википедии пишут что было 3500 примерно.
Надо уважать достойную технику противника.

Поищи на ютубе видео с человеком, который в тот полет пилотировал МиГ-25. На сколько помню, речь идет о полете над Синаем и Тель-Авивом только с целями разведки. Разумеется, что на разведчике ни о каком оружии речи не шло. Но сам факт, что русские догонят их супер-пупер самолет уже достаточен, чтобы амеры не стали рисковать своими летчиками.
Если у тебя иная информация - давай в студию.
 
[^]
hawk1
20.03.2016 - 22:37
5
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Артемий13 @ 20.03.2016 - 21:33)
Цитата (AlexEf @ 20.03.2016 - 19:31)
Цитата (Kapralidze @ 20.03.2016 - 18:59)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 21:47)
Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

Вот в представленном на твоем фото самолете, а именно и также во всех современных Аэробусах, Боингах, Ембраерах, наверное еще и в супер джетах, аварийного сброса топлива, нет! Уже многие годы вместо сброса тупо летают для выработки, если масса не позволяет приземлиться

Слив есть на ВСЕХ больших машинах 767, 777, 747, 787, 330, 340, 350, 380
На маленьких самолетах слива нет по причине того что для небольшого самолета (737, 320 и подобные) допустима посадка с максимальным взлетным весом.

А на некоторых (на Су-27 на пример) слив расположен после турбины, т.е. сливает через сопло, и есть ограничения по оборотам, а то может вспыхнуть.

А на F-111 такой слив с поджогом - элемент шоу.

 
[^]
FunMate
20.03.2016 - 22:46
3
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Выработка топлива без слива, как правило происходит по-причине отсутствия специальной зоны слива топлива в непосредственной близости. Потому и приходится сжигать топливо. Также если вынужденная посадка вызвана не критической неисправностью, то лучше выработать топливо, чем сливать, оно достаточно токсично.
 
[^]
ВесельчакЛю
20.03.2016 - 23:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
левые какие то факты мягко говоря
 
[^]
стасиг
20.03.2016 - 23:31
3
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
самолет амеров X-43A развивает
11 200 км/ч вот рекорд скорости самолета.
 
[^]
VirusE
20.03.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 171
Про двери. Как открываются двери? Видимо все таки так они открываются наружу и вперед. Соответственно при движении встречный поток воздуха не даст открыть двери и без всяких замков. Попробуйте открыть дверь в машине на скорости. Туговато. А у самолета скорость повыше будет.
 
[^]
стасиг
20.03.2016 - 23:36
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
сша X-15
7 272 км/ч
На самолет именно этой модели впервые
были установлены двигатели от ракеты. X-15
на данный момент является единственным
пилотируемым сверхзвуковым самолетом,
способным достигать верхних слоев
стратосферы, а также самым быстрым в мире
пилотируемым летательным аппаратом.
 
[^]
Maevka2003
20.03.2016 - 23:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.15
Сообщений: 9
На самолетах Hawker самая ужасная схема шасси. Кто такое придумал - не ищет легких путей. Поэтому в связи с частыми отказами выпуска шасси на данных самолетах имеется металлический "нарост" на фюзеляже, чтобы в случае отказа выпуска садиться на фюзеляж. pray.gif
 
[^]
gobender
20.03.2016 - 23:40
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 800
В каждой теме с комментариями про выработку топлива при отказе двигателя, можно найти мудака, который будет доказывать, что есть сброс двигателя moderator.gif

Это сообщение отредактировал gobender - 20.03.2016 - 23:40
 
[^]
svhanz
20.03.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Цитата (Maevka2003 @ 20.03.2016 - 23:38)
На самолетах Hawker самая ужасная схема шасси. Кто такое придумал - не ищет легких путей. Поэтому в связи с частыми отказами выпуска шасси на данных самолетах имеется металлический "нарост" на фюзеляже, чтобы в случае отказа выпуска садиться на фюзеляж. pray.gif

Пфф..А в Ан-12 на полу, в районе основных стоек шасси, нарисованы желтые пунктирные (или не пунктирные, не помню уже) линии, по которым можно прорубить пол топориком и взору откроются стойки шасси. Прикол? Нет не прикол..Приходилось так делать..Не вставали иногда стойки/стойка на замок. Рубишь пол и ногами стойку дожимаешь..Как-то так примерно вкратце..
 
[^]
AlexEf
21.03.2016 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (FunMate @ 20.03.2016 - 22:46)
Выработка топлива без слива, как правило происходит по-причине отсутствия специальной зоны слива топлива в непосредственной близости. Потому и приходится сжигать топливо. Также если вынужденная посадка вызвана не критической неисправностью, то лучше выработать топливо, чем сливать, оно достаточно токсично.

737 320 и подобные не умеют сливать топливо - они могут садится с максимальным взлетным весом.

Сжигать топливо на машинах 330 или 777 это БРЕД, 8 часов над аэропортом кружить? поэтому там есть система слива топлива.
 
[^]
Shabalok
21.03.2016 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1536
Цитата (Hanglider @ 20.03.2016 - 19:00)
На МиГ-25 во время разведывательного полета над Тель-Авивом была достигнута скорость в 4000 км/ч, после чего техническому персоналу пришлось вскрывать колпак ломиком. Т.к. в то время МиГ-и над Тель-Авивом выполняли военные задачи по разведке, то никто не фиксировал никаких рекордов. Однако когда стало известно, что МиГ-25 может, даже теоретически, догнать SR-71, то американцы перестали использовать его для разведывательных полетов над территорией СССР.

Ты секундомером замерял или так, лишь бы пиздануть!?

Добавлено в 00:20
Цитата (FunMate @ 20.03.2016 - 22:46)
Выработка топлива без слива, как правило происходит по-причине отсутствия специальной зоны слива топлива в непосредственной близости. Потому и приходится сжигать топливо. Также если вынужденная посадка вызвана не критической неисправностью, то лучше выработать топливо, чем сливать, оно достаточно токсично.

Не гептил конечно, но дождь из керосина тоже малоприятен! gigi.gif
 
[^]
Smell123
21.03.2016 - 00:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1444
Двери и аварийные выходы снабжены анероидными коробками, которые как раз по своему принципу деформации при разности давлений и блокируют замки на высоте более двух километров

Теоретически возможно открыть дверь на высоте менее двух километров, но из-за конструкции открывания - наружу и в сторону для дверей и наверх наружу или в салон для аварийных выходов на скоростях более 200 км/ч сделать не реально
 
[^]
linkman
21.03.2016 - 00:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1255
Цитата (musor @ 20.03.2016 - 20:08)
Если бы у самого маленького реактивного самолета был бы вертикальный взлет, то ЯП наверное купил бы его, для полетов на работу;)

А зачем вообще работать, если есть возможность купить самолет?
 
[^]
vobljademort
21.03.2016 - 00:55
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 19:49)
Самый маленький в мире реактивный самолет - BD-5 Micro. Его размах крыльев составляет от 4 до 6,5 метров, а весит самолет всего 160 кг.

Реактивный с пропеллером? pray.gif
 
[^]
0spIDer0
21.03.2016 - 00:56
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 175
Самолет изобрели братья Райт... Ох....нно. Судя по всему радио изобрел Маркони, а первым человек в космосе был Армстронг. Завтра на работу, но выпить придется без вариантов
 
[^]
vobljademort
21.03.2016 - 00:58
4
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (0spIDer0 @ 21.03.2016 - 01:56)
Самолет изобрели братья Райт... Ох....нно. Судя по всему радио изобрел Маркони, а первым человек в космосе был Армстронг. Завтра на работу, но выпить придется без вариантов

Изобрел, может, и Жуковский, а вот впервые взлетели братья Райт.
 
[^]
Konstantin69
21.03.2016 - 01:13
6
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Только факты.
Скорость полёта строевого исходного перехватчика МиГ-25П на полном форсаже двигателей Р-15 соответствует 3000 км/ч с полным ракетным вооружением — 4 ракетами Р-40, создающими большое лобовое сопротивление и весящими около 2 тонн. Без ракет обеспечивается приблизительно на 15 % более высокая скорость полёта. Это было подтверждено американскими специалистами, осуществившими гонку двигателей и установившими что самолёт может превышать M=3,2 (3400 км/ч). Разведчики МиГ-25Р летают ещё быстрее перехватчиков. Однако в эксплуатации скорость ограничивается 3 000 км/ч (M=2,83). МиГ-25 при необходимости мог лететь быстрее любого самолёта в мире. Но в реальной эксплуатации SR-71 летел с большей скоростью — 3000-3500 км/ч. В 1976 году SR-71 «Blackbird» установил абсолютный рекорд скорости среди пилотируемых самолётов с прямоточными двигателями — 3529,56 км/ч.
Ракета Р-40 имела высокие энергобаллистические характеристики, обеспечивала скорости полёта с числом Маха > 5.
Своё мнение- дрозд не всегда летал на максимальной скорости. Быстро смотаться-да. Теоретически вероятен перехват МиГ-25. Чему впрочем верю, есть основания.
 
[^]
FaraD
21.03.2016 - 01:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 627
Цитата (vobljademort @ 21.03.2016 - 00:55)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 19:49)
Самый маленький в мире реактивный самолет - BD-5 Micro. Его размах крыльев составляет от 4 до 6,5 метров, а весит самолет всего 160 кг.

Реактивный с пропеллером? pray.gif

Он есть в и реактивный и с пропеллером.
 
[^]
Konstantin69
21.03.2016 - 01:33
2
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (necrosatan @ 20.03.2016 - 21:42)
Цитата (Westender @ 20.03.2016 - 20:05)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Самый быстрый самолет в мире - Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.

Да с фига ли ветер дует? МиГ-25 и МиГ-31 давно уделали его по всем параметрам. Это не учитывая того что эти миги несут ракеты как раз предназначеные догнать и порвать эту пиндосскую еболду, а SR безоружен, потомучто пиндосы не смогли его вооружить на таких скоростях.

Харош бредить. Приблизился к Дрозду только разведчик МиГ-25, без ракет. И ни о каких 4000 км\ч как выше кто-то спизданул речи не шло. На википедии пишут что было 3500 примерно.
Надо уважать достойную технику противника.

Если точно, их есть у нас. Читайте буквы.
Однако наиболее приоритетной задачей была борьба со сверхскоростными разведчиками SR-71. «Черные дрозды» применяли тактику «булавочных уколов», приближаясь к рубежам СССР на большой скорости, они провоцировали систему ПВО на ответные действия. Радиотехнические системы переводились в боевой режим, а их параметры фиксировал самолет радиотехнической разведки, который летал вне пределов территории Советского Союза.
Появление в СССР нового комплекса перехвата поначалу не снизило интенсивности полетов самолетов НАТО вдоль советских границ, и все же приближаться к ним разведчики стали реже. Например, если до 1984 г. летчики уже ставшего известным на Западе 365-го ИАП (именно пилоты этого полка подбили южнокорейский Boeing 707 в 1978 г.), летая на Су-15ТМ, долгое время оказывались беспомощными перед SR-71, то после получения новых Су-27 и МиГ-31 они отучили «Черных дроздов» летать рядом с советскими границами. Сделать это удалось как самим присутствием в регионе МиГ-31, так и конкретными действиями перехватчиков – выходя на боевой курс, экипаж самолета включал радар на излучение и докладывал на землю о захвате цели. Американским разведчикам ничего не оставалось, как включать форсаж и поскорее отворачивать с маршрута. В качестве примера можно привести перехват 8 марта 1984 г., когда пара МиГ-31 «зажала» SR-71 в нейтральных водах, и тот, не выполнив задачу, ушел на свою базу
 
[^]
freelancer1
21.03.2016 - 01:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Английский является международным языком полета. Все диспетчеры и все пилоты на международных рейсах должны говорить по-английски.

Трындеш, по нормам ИКАО есть шесть языков на которых можно осуществлять связь и один из них русский.

Это сообщение отредактировал freelancer1 - 21.03.2016 - 02:17
 
[^]
QwertyMan
21.03.2016 - 01:45
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 742
Двери нельзя будет открыть из-за механической блокировки в частности. Даже если найдется на борту Геракл, который смог бы противостоять давлению и потоку воздуха за дверью, металлические штифты он не сорвет. Даже аварийные выходы открываются только если они "открыты" автоматикой, сигналом от нескольких датчиков (самолет на земле, давление выровнялось и т.д.). Вот блог авиатехника где это все популярно излагается. Хватит постить в комментах хуйню, на япе много экспертов конечно, но иной раз такой бред что ппц.

Добавлено в 01:50
Цитата (freelancer1 @ 21.03.2016 - 01:44)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Английский является международным языком полета. Все диспетчеры и все пилоты на международных рейсах должны говорить по-английски.

Трындеш, по нормам ИКАО есть шесть языков на которых можно весите связь и один из них русский.

Это т.е. все диспетчеры и весь персонал на перроне должен 6 языков учить? 6 языков это допустимый набор, в России говорят на русском, во Франции на французском и т.д., но если француз летит в Москву, с диспетчером он трет на английском.
 
[^]
mmaaxx4
21.03.2016 - 03:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата
сша X-15
7 272 км/ч

Сша - шаттл «Колумбия» 28000км/ч.
Цитата
На самолет именно этой модели впервые
были установлены двигатели от ракеты. X-15

Этот тип летательного аппарата называют ракетопланом.
Первым был He-176.
Полетел 1939.
Наш БИ-1 полетел в 1942.

Это сообщение отредактировал mmaaxx4 - 21.03.2016 - 03:05
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35181
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх