Интересные факты о самолётах и авиастроении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vetal777
21.03.2016 - 15:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.12
Сообщений: 3471
Цитата (FIN150 @ 21.03.2016 - 19:50)
Интересные факты о самолётах и авиастроении

для меня более интересным фактом является тот что:
каким образом Боинг 737 после падения в Ростове на Дону превращается в винтовой АН-24?
https://www.youtube.com/watch?v=VSNgtiBKX44
время 02:47

Ну да, чё-то нестыковка какая-то.
 
[^]
srtk
21.03.2016 - 17:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (стасиг @ 20.03.2016 - 22:36)
сша X-15
7 272 км/ч
На самолет именно этой модели впервые
были установлены двигатели от ракеты. X-15
на данный момент является единственным
пилотируемым сверхзвуковым самолетом,
способным достигать верхних слоев
стратосферы, а также самым быстрым в мире
пилотируемым летательным аппаратом.

Откуда дровишки? По зарегестрированным данным ФАИ, Джон Маккей (John B. McKay) 28.09.1965 г. достиг скорости 6106 км/ч (число Маха 5,58) на высоте 107,96 км. То бишь полет был суборбитальным пилотируемым космическим полётом. Да не самолет это был, а ракетоплан.

Это сообщение отредактировал srtk - 21.03.2016 - 17:18
 
[^]
buk8
21.03.2016 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2495
Спасибо, познавательно!
 
[^]
mikelangelo
21.03.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.11
Сообщений: 1348
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Самый маленький в мире реактивный самолет - BD-5 Micro. Его размах крыльев составляет от 4 до 6,5 метров, а весит самолет всего 160 кг.

а винт у него для чего?

люди, сами-то смотрите на фотки прежде чем радостно копипастить
 
[^]
AnatolZ
21.03.2016 - 20:17
0
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 466
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:45)
1) Однако, в летящем самолете дверь открыть практически нереально, как раз из-за той же разницы давления.

2) По итогам исследования, проведенного "Популярной механикой", было установлено, что пассажиры, сидящие возле хвоста самолета, имеют на сорок процентов больше шансов выжить во время аварии, чем те, кто сидит в первых рядах.

3) Воздух на самолетах фильтруется по той же технологии, что и у воздушных фильтров в больницах, поэтому он почти не содержит микробов.

4) Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.


ТС Ну ты сам подумай что написал....
1) Ели дверь открывается на ружу- то за бортом разряжение, а в салоне нагнетание давления... Дверь если бы не замки то вылетает как из пушки...

2) :) Зато Бизнес класс прилети быстрее, чем биомусор в хвосте :) Так что не рассказывайте... ;)

3) Пиздешь и провокация, поискать за двадцать тридцать минут как осуществляется фильтрация в обоих местах... Если надо расскажу и дам ссылки..

4) Испаряется или Распыляется это разные вещи :) Если учесть температуру испарения Керосина... И температуру на высоте выше 4х км...

Дальше уже не хочется проверять... "достоверные факты"...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35177
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх