Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:45) |
1) Однако, в летящем самолете дверь открыть практически нереально, как раз из-за той же разницы давления.
2) По итогам исследования, проведенного "Популярной механикой", было установлено, что пассажиры, сидящие возле хвоста самолета, имеют на сорок процентов больше шансов выжить во время аварии, чем те, кто сидит в первых рядах.
3) Воздух на самолетах фильтруется по той же технологии, что и у воздушных фильтров в больницах, поэтому он почти не содержит микробов.
4) Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.
|
ТС Ну ты сам подумай что написал....
1) Ели дверь открывается на ружу- то за бортом разряжение, а в салоне нагнетание давления... Дверь если бы не замки то вылетает как из пушки...
2) :) Зато Бизнес класс прилети быстрее, чем биомусор в хвосте :) Так что не рассказывайте... ;)
3) Пиздешь и провокация, поискать за двадцать тридцать минут как осуществляется фильтрация в обоих местах... Если надо расскажу и дам ссылки..
4) Испаряется или Распыляется это разные вещи :) Если учесть температуру испарения Керосина... И температуру на высоте выше 4х км...
Дальше уже не хочется проверять... "достоверные факты"...