Интересные факты о самолётах и авиастроении

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gagagaga
21.03.2016 - 03:10
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 488
Пишущие про Х-...

Все таки, они стартовали с Боинга, так что сравнивать их с полноценными самолетами как то некорректно.
 
[^]
Nich2012
21.03.2016 - 04:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4399
Цитата (Hanglider @ 20.03.2016 - 19:00)
На МиГ-25 во время разведывательного полета над Тель-Авивом была достигнута скорость в 4000 км/ч, после чего техническому персоналу пришлось вскрывать колпак ломиком. Т.к. в то время МиГ-и над Тель-Авивом выполняли военные задачи по разведке, то никто не фиксировал никаких рекордов. Однако когда стало известно, что МиГ-25 может, даже теоретически, догнать SR-71, то американцы перестали использовать его для разведывательных полетов над территорией СССР.

Как бы пиздежь. использовать его перестали по другим причинам, бывшие из РВСН Тебе расскажут почему.

Миг-25 тут ни причем вообще.
 
[^]
Nich2012
21.03.2016 - 04:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 4399
Цитата (Westender @ 20.03.2016 - 20:05)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Самый быстрый самолет в мире - Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.

Да с фига ли ветер дует? МиГ-25 и МиГ-31 давно уделали его по всем параметрам. Это не учитывая того что эти миги несут ракеты как раз предназначеные догнать и порвать эту пиндосскую еболду, а SR безоружен, потомучто пиндосы не смогли его вооружить на таких скоростях.

МиГ-25
Максимальная скорость:
3000 км.ч(на высоте 13 000м )


МиГ-31
Максимальная допустимая скорость:
на малой высоте: 1500 км/ч
на большой высоте: 3000 км/ч (M=2,83)

Крейсерская скорость:
дозвуковая: 950 км/ч (M=0,9)
сверхзвуковая: 2500 км/ч (M=2,35)

SR-71, а если правильнее RS-71
Максимально допустимая скорость: М=3,2 (при температуре носовой части <+427 °C допускается разгон до М=3,3)

Сверхзвуковая крейсерская скорость: М=2,8


Так что не надо пиздеть. И да, это не самый быстрый самолет, был быстрее самолет в те же времена.
 
[^]
Френк
21.03.2016 - 04:30
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (freelancer1 @ 21.03.2016 - 07:44)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Английский является международным языком полета. Все диспетчеры и все пилоты на международных рейсах должны говорить по-английски.

Трындеш, по нормам ИКАО есть шесть языков на которых можно осуществлять связь и один из них русский.

Это в документообороте ИКАО используется 6 языков, а радиосвязь при международных полётах осуществляется на английском.
 
[^]
Grammaton
21.03.2016 - 04:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (стасиг @ 20.03.2016 - 23:31)
самолет амеров X-43A развивает
11 200 км/ч вот рекорд скорости самолета.

X-43А самолетом считаться не может. Взлетать сам не умеет. Садится, по сути, тоже. Рассчитан для кратковременного полета в стратосфере.
 
[^]
kaifa
21.03.2016 - 06:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 874
Заинтересовался ИЛ-96 на первой фотке. Оказывается он уже порезан :-(

http://russianplanes.net/reginfo/9
 
[^]
TVAR
21.03.2016 - 07:13
0
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15795
Цитата (vobljademort @ 21.03.2016 - 00:58)
Цитата (0spIDer0 @ 21.03.2016 - 01:56)
Самолет изобрели братья Райт... Ох....нно. Судя по всему радио изобрел Маркони, а первым человек в космосе был Армстронг. Завтра на работу, но выпить придется без вариантов

Изобрел, может, и Жуковский, а вот впервые взлетели братья Райт.

Спорный момент))) Почитайте про самолет Можайского в вашей любимой Вики )))
 
[^]
vobljademort
21.03.2016 - 07:49
0
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Цитата (TVAR @ 21.03.2016 - 08:13)
Спорный момент))) Почитайте про самолет Можайского в вашей любимой Вики )))

Не нужно свои предпочтения выдавать за мои. Предпочитаю другие источники. cool.gif
 
[^]
Alayke
21.03.2016 - 09:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1425
Цитата (gobender @ 21.03.2016 - 07:40)
В каждой теме с комментариями про выработку топлива при отказе двигателя, можно найти мудака, который будет доказывать, что есть сброс двигателя moderator.gif

Есть специальные "ломкие" болты в пилоне. Которые при критических нагрузках и вибрации ломаются, чтобы двигатель не разрушил крыло.

 
[^]
Людовед
21.03.2016 - 09:14
2
Статус: Offline


Лепый, уклюжий, ряшный ГОДЯЙ

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2236
Цитата (vobljademort @ 21.03.2016 - 00:58)
Цитата (0spIDer0 @ 21.03.2016 - 01:56)
Самолет изобрели братья Райт... Ох....нно. Судя по всему радио изобрел Маркони, а первым человек в космосе был Армстронг. Завтра на работу, но выпить придется без вариантов

Изобрел, может, и Жуковский, а вот впервые взлетели братья Райт.

Вообще-то - Можайский.
Он же и совершил первый полет.
Да, дальше дело не пошло, но первым был он.

(Жуковский - теория аэродинамики)
 
[^]
fellow
21.03.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Сладкий БУБАЛЕХ

Регистрация: 18.03.09
Сообщений: 494
Цитата (Kapralidze @ 20.03.2016 - 22:59)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 21:47)
Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

Вот в представленном на твоем фото самолете, а именно и также во всех современных Аэробусах, Боингах, Ембраерах, наверное еще и в супер джетах, аварийного сброса топлива, нет! Уже многие годы вместо сброса тупо летают для выработки, если масса не позволяет приземлиться

Возможно уже ко-то ответил уже... Но, скажу - на больших самолетах типа b767 , 777, 747 точно есть сброс топлива. С видел. Приуф - фото с указанием места откуда оно сбрасывается на В747. Про аэробусы говорить не буду,т.к. летал толко на мелких - 319 320 и 321 (сброса нет) и старых а300 и а310

Это сообщение отредактировал fellow - 21.03.2016 - 09:36

Интересные факты о самолётах и авиастроении
 
[^]
Fimka81
21.03.2016 - 09:44
0
Статус: Offline


Озеленитель

Регистрация: 20.09.13
Сообщений: 1461
3 июня 2014 года в аэропорту Шереметьево загорелся выведенный из эксплуатации Ил-96-300 авиакомпании «Аэрофлот» с бортовым номером RA-96010 (именной «Николай Карпеев»). Самолёт находился на технической стоянке. Предварительная причина пожара, объявленная в СМИ, — самовозгорание. Пострадавших нет. Самолет выгорел внутри, начиная с кабины пилотов, со слов источника РИА Новости в правоохранительных органах восстановлению не подлежит. В феврале 2015 года корпус сгоревшего самолета был разрезан на металлолом.
Вики

На картинке именно этот самолет.

Это сообщение отредактировал Fimka81 - 21.03.2016 - 09:45

Интересные факты о самолётах и авиастроении
 
[^]
ironfinger
21.03.2016 - 10:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 867
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 15:46)
Инверсионный след, который самолеты оставляют позади себя, состоит из водяного пара. Тонкий след говорит о том, что сейчас низкая влажность воздуха и ясная погода. А толстый, более длинный след может являться ранним признаком шторма.

инверсионный след есть результат соединения содержащегося в воздухе азота, который не сгорает в двигателе с озоном. И характерно, что инверсионный след бывает только на больших высотах, в верхних слоях атмосферы, где много озона...
 
[^]
DE23RUS
21.03.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.14
Сообщений: 5582
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:47)
Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

Если мне не изменяет память, топливо сбрасывают (по крайней мере раньше) не только в случаях аварийной посадки. Есть (было) ограничение по массе топлива на борту при посадке.
 
[^]
SinclerFist
21.03.2016 - 10:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 3
Цитата (Kapralidze @ 20.03.2016 - 18:59)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 21:47)
Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

Вот в представленном на твоем фото самолете, а именно и также во всех современных Аэробусах, Боингах, Ембраерах, наверное еще и в супер джетах, аварийного сброса топлива, нет! Уже многие годы вместо сброса тупо летают для выработки, если масса не позволяет приземлиться

Не совсем верно! современные лайнеры все рассчитаны на посадку с превышением разрешенной посадочной массы, так как, если он взлетел - то может и сесть - единственно, необходимы дополнительные "чеки" после такой посадки.
пример недавних Оренбургов в Доминикане

П.С, на боингах, к примеру 777 - система сброса есть, на "маленьких" - 737 - ее нет

Это сообщение отредактировал SinclerFist - 21.03.2016 - 10:59
 
[^]
Еретик
21.03.2016 - 11:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (ironfinger @ 21.03.2016 - 09:00)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 15:46)
Инверсионный след, который самолеты оставляют позади себя, состоит из водяного пара. Тонкий след говорит о том, что сейчас низкая влажность воздуха и ясная погода. А толстый, более длинный след может являться ранним признаком шторма.

инверсионный след есть результат соединения содержащегося в воздухе азота, который не сгорает в двигателе с озоном. И характерно, что инверсионный след бывает только на больших высотах, в верхних слоях атмосферы, где много озона...

Азота полно и вне двигателей самолёта, чего он не соединяется так?
Конденсационный след - это банальное превращение воды после сгорания топлива в лёд, ибо наверху "несколько" прохладно.

Добавлено в 11:31
Цитата (DE23RUS @ 21.03.2016 - 09:53)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:47)
Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

Если мне не изменяет память, топливо сбрасывают (по крайней мере раньше) не только в случаях аварийной посадки. Есть (было) ограничение по массе топлива на борту при посадке.

Я сомневаюсь, что какой-то компании придёт в голову заправить самолёт так, чтобы в конце перелёта вес оказался выше посадочного.
 
[^]
Еретик
21.03.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (SinclerFist @ 21.03.2016 - 09:53)
Цитата (Kapralidze @ 20.03.2016 - 18:59)
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 21:47)
Если самолет должен совершить аварийную посадку, то пилот может принять решение сбросить топливо из баков в крыльях. Хотя это случается не очень часто, подобное делается для того, чтобы уменьшить вес самолета. Топливо обычно испаряется, прежде чем достигнет земли.

Вот в представленном на твоем фото самолете, а именно и также во всех современных Аэробусах, Боингах, Ембраерах, наверное еще и в супер джетах, аварийного сброса топлива, нет! Уже многие годы вместо сброса тупо летают для выработки, если масса не позволяет приземлиться

Не совсем верно! современные лайнеры все рассчитаны на посадку с превышением разрешенной посадочной массы, так как, если он взлетел - то может и сесть - единственно, необходимы дополнительные "чеки" после такой посадки.
пример недавних Оренбургов в Доминикане

П.С, на боингах, к примеру 777 - система сброса есть, на "маленьких" - 737 - ее нет

Слив делают на дальнемагистральных самолётах, которые рассчитаны на то, что за многочасовой перелёт сожгут много тонн керосина. При этом в случае аварийной посадки вырабатывать топливо тоже пришлось бы много часов, в отличии от средних и малых, которые за пару часов способны сжечь достаточно топлива, ну и разница между разрешённым взлётным и посадочным весом у них поменьше.
 
[^]
Xqandr
21.03.2016 - 12:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 698
Цитата (стасиг @ 20.03.2016 - 23:36)
сша X-15
7 272 км/ч
На самолет именно этой модели впервые
были установлены двигатели от ракеты. X-15
на данный момент является единственным
пилотируемым сверхзвуковым самолетом,
способным достигать верхних слоев
стратосферы, а также самым быстрым в мире
пилотируемым летательным аппаратом.

Это мягко говоря не самолет, так как стартовать самостоятельно с земли он не может, двигатели там ракетные это скорее ракета с пилотом внутри.

так чисто для справки.
В полёте достигнут неофициальный рекорд высоты, продержавшийся с 1963 до 2004. Максимальная скорость — 7274 км/ч. Максимальная высота — 107,96 км. Рекорд установлен самолётом X-15 #3, номер 56-6672. Профиль этого полёта выглядел приблизительно следующим образом: После отделения от самолёта-носителя жидкостный ракетный двигатель X-15 включился на 85 секунд. К моменту выключения двигателя ускорение составило порядка 4 G (39 м/с²). В апогее траектории аппарат вышел за пределы атмосферы, невесомость продолжалась около 4 минут. В течение этого времени пилот провёл запланированные исследования, сориентировал (с помощью струйных газовых рулей) аппарат для входа в атмосферу. При возвращении в атмосферу внешняя обшивка аппарата местами нагревалась до 650 °C. Перегрузки на участке возвращения в атмосферу достигли 5 G в течение 20 секунд. Общее время полёта от момента отделения от носителя до приземления составило 12 минут.
 
[^]
Imbecile
21.03.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5638
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Самый быстрый самолет в мире - Lockheed SR-71. Этот сверхзвуковой разведчик удерживает рекорд скорости (3530 км/ч) в течение почти сорока лет.

Они штучны и чрезвычайно дороги как в производстве ,так и в эксплуатации. Среди серийных самые быстрые - это наши МиГ-25.
 
[^]
FIN150
21.03.2016 - 12:50
1
Статус: Offline


*****

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 1133

Интересные факты о самолётах и авиастроении

для меня более интересным фактом является тот что:
каким образом Боинг 737 после падения в Ростове на Дону превращается в винтовой АН-24?
https://www.youtube.com/watch?v=VSNgtiBKX44
время 02:47
 
[^]
Orengrad
21.03.2016 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 1623
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:45)
24 фото via

Когда в 1903 году братья Райт изобрели первый самолет...Тогда как самолёт братьев Райт самолет пролетел всего около 35 метров..

И еще один интересный факт -
В 1881 г. А.Ф. Можайский получил первый в России патент («привилегию») на летательный аппарат (самолет), а в 1882 г. завершил сборку первого натурного самолета. Со времен проекта самолета Можайского ни один конструктор человечества не предложил принципиально другой схемы самолета. Самолет изобрел русский инженер Можайский и продемонстрировал его в 1882 г. 4 июня 1880 г. он обратился в департамент торговли и мануфактур с просьбой о выдаче ему патента на изобретенный им "воздухолетательный снаряд" и получил его 3 ноября 1881 г.
За 22 года до первого полета братьев Райт. И кстати этот полет тоже под сомнения многими ставится.
В частности потому, что самлет братьев Райт не имел шасси, и взлетал с помощью спец. тележки или катапульты. И мог двигаться только по прямой.
Вот тут достаточно подробно описано -
http://www.popmech.ru/history/52896-mozhay...l-samolet/#full
 
[^]
lelik6470
21.03.2016 - 12:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.06.13
Сообщений: 564
Цитата
инверсионный след есть результат соединения содержащегося в воздухе азота, который не сгорает в двигателе с озоном. И характерно, что инверсионный след бывает только на больших высотах, в верхних слоях атмосферы, где много озона...

То что вы называете инверсионным следом, это конденсационный след. Про двигатель вообще бред какой то, с крыльев при посадке тоже очень хорошо бывает виден конденсационный след, который особо упоротые паксы, принимают за сброс топлива, но извините по вашей логике на концах крыльев никаких двигателей нет
 
[^]
AleXXX4912
21.03.2016 - 12:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 120
Цитата (SESHOK @ 20.03.2016 - 18:49)
Самый маленький в мире реактивный самолет - BD-5 Micro. Его размах крыльев составляет от 4 до 6,5 метров, а весит самолет всего 160 кг.

Вообще то есть Кри-Кри Мишеля Коломбана...
БД-5 на снимке с пропеллером а был и реактивный.
Чёрный юмор от американских пилотов.
Все кто летал на БД-5-мертвы.
Ход РУС-5мм.
Для тех кто в курсе...
И ещё самый большой размах на сегодняшний день у Геркулеса Говарда Хьюза.
Он больше Мрии и 380-го.. dont.gif
 
[^]
AnTim
21.03.2016 - 14:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.11
Сообщений: 3258
Цитата
Большинству пилотов авиакомпании платят только за время
Какой именно авиакомпании?
Цитата
Материала, из которого сделано шасси реактивного самолета-заправщика Boeing KC-135 Stratotanker хватило бы, чтобы сделать сто автомобильных шин
Шасси сделано из резины?
Цитата
Окна на диспетчерских вышках аэропортов должны быть под углом ровно пятнадцать градусов
В Домодедово, как мне кажется, не согласны с таким числом, угол больше.


Интересные факты о самолётах и авиастроении
 
[^]
Еретик
21.03.2016 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (AnTim @ 21.03.2016 - 13:20)

Цитата
Окна на диспетчерских вышках аэропортов должны быть под углом ровно пятнадцать градусов
В Домодедово, как мне кажется, не согласны с таким числом, угол больше.

Вот!
Видишь блики на стёклах? gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35185
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх