Что делать в случае заноса

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Эклиптика
3.02.2016 - 10:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (ЮраШа @ 3.02.2016 - 10:05)
всякому делу учиться надо! вот так я не умею,хотя за рулём уже дохера и больше

А причем тут это? тут однородная среда, а теперь пускай он сделает также - сделайте там и оголите полосы с асфальтом!!! вот это будет финиш! gigi.gif
 
[^]
Балдубей
3.02.2016 - 10:10
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 0
В случае заноса надо кричать - Миша!!!! Яп что ли не смотрите?
 
[^]
Чтотер
3.02.2016 - 10:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1102
Цитата (химарь @ 3.02.2016 - 13:06)
Для всех водителей специалистов - НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ.

Вот ты зачем щас это сказал? Ты понимаешь что этим ты непроизвольно пожелал зла абсолютно незнакомым и априори для тебя невинным людям?
 
[^]
besedkin
3.02.2016 - 10:14
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Учитывать правда надо то что на полном приводе уйти в занос в 100 раз сложнее чем на переднем и тем болие на заднем.

Учитывать,в первую очередь нужно голову - посмотрите кто валяется за обочиной в сильный снегопад и гололёд?
Кто устраивает самые страшные аварии в дождь и туман?
Большинство - это водители кроссоверов,думающих,что "купилджипвсётеперьпох",а полный привод ещё опаснее для новичков,чем передний и задний.
На заднем проще всего - испугался-бросил газ и всё в порядке,на переднем не каждый ещё сможет добавить газу находясь в заносе.
 
[^]
Panzersoldat
3.02.2016 - 10:16
6
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 135
Цитата (Deim0nAx @ 3.02.2016 - 10:19)
Ты ее сначала в занос переведи.

БТР-80 в занос пускали...
 
[^]
Эклиптика
3.02.2016 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
Цитата (besedkin @ 3.02.2016 - 10:14)
Цитата
Учитывать правда надо то что на полном приводе уйти в занос в 100 раз сложнее чем на переднем и тем болие на заднем.

Учитывать,в первую очередь нужно голову - посмотрите кто валяется за обочиной в сильный снегопад и гололёд?
Кто устраивает самые страшные аварии в дождь и туман?
Большинство - это водители кроссоверов,думающих,что "купилджипвсётеперьпох",а полный привод ещё опаснее для новичков,чем передний и задний.
На заднем проще всего - испугался-бросил газ и всё в порядке,на переднем не каждый ещё сможет добавить газу находясь в заносе.

Именно!!! поэтому задний привод и самый безопасный, классика. Начало срывать - отпустил газ и зад "вытянул" морду притормаживая аккуратно мотором, а передний начало заносить, отпустил газ - и нахуй улетел еще быстрее.
 
[^]
CrazyMk
3.02.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (MakcKlerik @ 3.02.2016 - 09:42)
хуй тебе ESP даст газ нажать в заносе, хоть на переднем, хоть на заднем, хоть похуй где !

Легко,у меня продавливаешь педаль до кик-дауна и пошла родимая.
 
[^]
Чтотер
3.02.2016 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 1102
Цитата (CrazyMk @ 3.02.2016 - 13:21)
Цитата (MakcKlerik @ 3.02.2016 - 09:42)
хуй тебе ESP даст газ нажать в заносе, хоть на переднем, хоть на заднем, хоть похуй где !

Легко,у меня продавливаешь педаль до кик-дауна и пошла родимая.

чочочоза авто то?
 
[^]
CrazyMk
3.02.2016 - 10:24
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.06.09
Сообщений: 580
Цитата (Devil78ru @ 3.02.2016 - 09:47)

фишка в том, что японцы совершенно по-другому настраивают свои системы антизаноса. Они начинают работать, когда авто уже в заносе.


Неправда,на мурано практически нереально сорвать машину в занос,максимум паралельный снос осей.

Добавлено в 10:25
Цитата (Чтотер @ 3.02.2016 - 10:24)
Цитата (CrazyMk @ 3.02.2016 - 13:21)
Цитата (MakcKlerik @ 3.02.2016 - 09:42)
хуй тебе ESP даст газ нажать в заносе, хоть на переднем, хоть на заднем, хоть похуй где !

Легко,у меня продавливаешь педаль до кик-дауна и пошла родимая.

чочочоза авто то?

Мурано во втором кузове.
 
[^]
SinnerLike
3.02.2016 - 10:34
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.10
Сообщений: 153
Цитата (alex4222 @ 3.02.2016 - 11:41)
ауди кваттро с системой антибукс. без есп. в занос тяжело пустить, но в заносе работать рулем и газом в натяг. 2 раза попадал и выруливал. если кватро сносит, то обе оси сразу.

Ауди кваттро без курсовой устойчивости и антибукса. Только электронная блокировка межколесных дифференциалов. (S6 AAN)

В занос уйдет ТОЛЬКО если не рассчитать скорость. Без заноса проходит поворот на более высокой скорости чем передний и задний приводы.

Если уж совсем время поджимает, на большей скорости сам пускаешь занос и в заносе проходишь поворот. Очень хорошо рулится и управляется в заносе. Очень предсказуема.
quattro - не самый проходимый, но самый безопасный полный привод.

Удачи на дорогах и без ДТП.
 
[^]
lisynova4
3.02.2016 - 10:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 376
Цитата (Эклиптика @ 3.02.2016 - 09:59)
Вот поэтому всегда машины только с задним приводом беру, ибо было 2 раза на трассах, и все нормально выправлял, не уверен что психологически смог бы при заносе газу прибавить на переднем, 99.99% всегда все газ отпускают и в кюветы...

задний привод самый честный в плане инстинкта поведения человека за рулём, тут даже учить не надо сброс газа и движение рулём в сторону заноса жопы, и даже нажатие тормоза в этот момент не так критично, другое дело передний, полный, от испуга большинство скидывают газ а кто то и вообще не знает что газом нужно выходить, так что скорость нужно выбирать исходя из доржных, погодных условий и из заносов выходить не придётся
 
[^]
Какартемий
3.02.2016 - 10:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1411
на полном катаюсь, летом отключаю передний
сорвать полноприводную машину в две с лишним тонны, да еще и на тапочках зимних - это надо быть либо асом вождения, либо полным дураком

поэтому, при правильном вождении - полный привод самый безопасный
 
[^]
ABoyko
3.02.2016 - 10:46
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1286
Автору надо бы понять, что полный привод бывает очень разный.
У меня на "Патриоте", например, подключаемый (part-time), и когда он подключен, межосевого дифференциала тупо нет. То есть мощность между осями распределяется строго поровну, независимо ни от чего. А есть та же "Субару", где распределение крутящего момента между осями сделано 50х50, но связь между осями не жёсткая. А есть "Ауди" с распределением мощности между осями 61%-39%. И это мы ещё про "паркетники" не говорили с их электронными межосевыми блокировками...
Сорвать в занос можно любую машину. Но полный привод - на порядок сложнее. Вместо него получается, как правило, боковой снос - но чтобы попасть в неконтролируемый снос, надо сначала заехать туда, куда на чисто переднем или заднем приводе доедет только раллист-профессионал. Был у меня случай, когда машина скользила метров тридцать под углом в 30 градусов к направлению всех четырёх колёс... только было это на глинистом просёлке среди довольно ровного луга - попросту говоря, колёсам не за что было зацепиться от слова "вообще", а скорость была больше 30 км/ч (ну не знал я тогда ещё пределов своей машины). Во всех остальных случаях - да, был снос, но, кстати, вполне управляемый поворотом рулевого колеса. При всех моих "фокусах" на заснеженных дорогах (ну люблю чуть-чуть "форсануть", да и крутящий момент дизеля провоцирует smile.gif ) - ни разу не доводилось въехать боком в сугроб.
Вообще единственный случай, когда я реально испугался - это когда спешил в соседний город (реально горело по работе), дорога была сплошным катком, а я "шёл" по ней на полном приводе "под 80". Там на одном из участков (абсолютно ровном - ни кочки, ни камешка!) меня вдруг начало "водить" - с трудом удерживался чуть заметными движениями руля, пока не проскочи этот участок. Повторю, это был единственный случай, когда я ощущал возможную потерю контроля над машиной. Кстати, в тот день все остальные ехали максимум сорок...
А вот с передним приводом ездить оказалось не так "шоколадно". В большинстве случаев да - "дать газ" помогает... Но однажды на скользком перекрёстке небольшая передозировка "газа" на старте чуть не сбросила меня на трамвайные рельсы, а в другой раз ничего не помогало, когда на повороте машина покатилась боком по гравию (кстати, скорость была всего "сорок").
Так что молиться на полном приводе приходится гораздо реже.
 
[^]
KOSTЯН
3.02.2016 - 10:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 678
Цитата (Deim0nAx @ 3.02.2016 - 09:19)
Ты ее сначала в занос переведи.

Как два пальца об асфальт...
 
[^]
DevilMan
3.02.2016 - 10:49
1
Статус: Offline


ВедровеР

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: 2560
Согласен полностью) На полном приводе нужно обладать хорошим чувством автомобиля и быть готовым как к быстро возникающему сносу, так и к заносу. Особенно это критично, если у авто автоматическое подключение оси при пробуксовке основной ведущей. Мне лично, нравится задний привод. Зимой геморно, зато весело)
 
[^]
Кржимилик
3.02.2016 - 10:50
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.12
Сообщений: 610
Цитата (Чтотер @ 3.02.2016 - 09:55)
Цитата (Devil78ru @ 3.02.2016 - 12:47)

В общем и целом, единственный полный привод на котором безопасно ездить по снежной каше и льду на трассе - лэндроверовский. Это из того, что было и есть в семье. Может, конечно, ауди и бмв тоже корректно работают, но их не было.

У ЛР и по говнам самые лучшие настройки и в целом ИМХО это лучшие авто.

Я, конечно, понимаю, что меня сейчас "за просто так" шпалами закидают. Наверное, виноват я сильно, что у меня BMW. Я искренне прошу прощение за это у аудитории любимого ЯПа. И поверьте, у меня автомобиль БМВ, а не "БМВ головного мозга". dont.gif
Свой комментарий пишу исключительно с познавательной целью, и чтобы справедливость восстановить.
Итак. БМВ Х5 Е70 4.0Д 306 л.с. и 700 с лишним ньютонметров крутящего момента. Фирменный полный привод Х-Драйв и наклейка ЯПа на машине присутствуют!
Было несколько разных полноприводных машин. Ниссан Патфаиндер, ТЛК 100, ТЛК 200, Нива была в свое время. ЛР не было, звиздеть не буду. Так что, как говорится. я не все в жизни пробовал. Мягко говоря. Но курсовая устойчивость БМВ на полном приводе просто поражает. У меня стажа 28 лет. Т.е., не мальчик уже. И разное повидал. Но не перестаю удивляться, как машина меня к управлению не допускает. Только стоит возникнуть разнице угловых скоростей на колесах. активно вмешивается и "делает все по-своему". lol.gif В общем, и насладиться мощью можно только тогда, когда системы принудительно отключаешь. Но тогда как-то сразу страшно.
Кстати, ручником пользоваться для заносов - выносов тоже не получится. Он тут кнопкой управляется. При работающем двигателе действует сразу на все 4 колеса и с максимальным усилием. Так что, это, к сожалению, не "Элеонора". Все сделано только для безопасности. Максимум, куда я могу использовать избыточную мощность - это на гонки со светофора, да на превышение скорости на трассе. Но и это не для меня. Ибо я уже старый. cool.gif
 
[^]
LehaSakhalin
3.02.2016 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 3193
Ну у мня полный привод. Шипы Хакка-Х8. Если не грубить по каше с реагентами, то занос вполне управляемый. Правда пассажиры очкуют, если по гололеду заходишь с заносом в поворот. Скрежет и треск от крошащегося льда жутковатый, да...
Надо просто не сбрасывать газ, а удерживая его выровнять машину, подав не очень резко в сторону заноса. А когда машина ляжет на заданный курс и выровняется, то прибавить газа и уходить в сторону, противоположную, от заноса. Самое главное - никаких резких движений! Не забывайте, что машину тащат два колеса и они размещены по диагонали и поэтому при резком изменении тяги будут забавные спецэффекты. Мня разок раза три по оси прокрутился, испугался, нет, буду честным, чуть не обосрался!

Это сообщение отредактировал LehaSakhalin - 3.02.2016 - 10:59
 
[^]
mpv86
3.02.2016 - 10:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.03.14
Сообщений: 862
Цитата (maxxxak @ 3.02.2016 - 09:20)
Учитывать правда надо то что на полном приводе уйти в занос в 100 раз сложнее чем на переднем и тем болие на заднем. Если конечно за рулем не еблан.

Да херня это все.
Занимался я раллийной ездой. Все уходит в неуправляемый занос и достаточно просто.
Полный, подключаемый полный, передний, задний....
А за совет "колеса в сторону заноса" - всегда убить хотелось. Сцепление появилось и привед встречка и раз - много трупов dont.gif
 
[^]
Devil78ru
3.02.2016 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 1237
Цитата (CrazyMk @ 3.02.2016 - 10:24)
Цитата (Devil78ru @ 3.02.2016 - 09:47)

фишка в том, что японцы совершенно по-другому настраивают свои системы антизаноса. Они начинают работать, когда авто уже в заносе.


Неправда,на мурано практически нереально сорвать машину в занос,максимум паралельный снос осей.

Добавлено в 10:25
Цитата (Чтотер @ 3.02.2016 - 10:24)
Цитата (CrazyMk @ 3.02.2016 - 13:21)
Цитата (MakcKlerik @ 3.02.2016 - 09:42)
хуй тебе ESP даст газ нажать в заносе, хоть на переднем, хоть на заднем, хоть похуй где !

Легко,у меня продавливаешь педаль до кик-дауна и пошла родимая.

чочочоза авто то?

Мурано во втором кузове.

я написал про авто которые у меня были... из ниссановских был только инфинити фх, но там полный привод отличается от мурано.

Финиковский уходил в занос на ура. И снос тоже был оси задней на высоких скоростях.

Но, опять-таки отличия сильные с пп от мурано - у мурано с упором на передний привод через муфту, у финика задний привод с подключаемым передком, система ATTESSA.

Но еще раз повторюсь, машин было много разных с полным приводом, от концернов инфинити, тойота, фольц, мерс, сузуки, лэндровер (ренжровер). При всех плюсах японцев, самый хороший полный привод у лэндровера.

Причем даже сейчас есть диско 4 (ездит у меня жена) и РР эвог (ездит мама) - два автомобиля с разным полным приводом абсолютно - постоянный полный с дифференциалами и блокировками у диско и постоянный полный с распределением момента через муфту у Рэнжа - оба работают очень хорошо и машина в занос не уйдет ни при каких обстоятельствах ни на трассе на скорости, ни на льду.

Даже мерседес работает менее адекватно полный привод (был ML).

Так же хороший полный у Прадо - сложно пустить в занос, но можно.
Тундра - в занос уходит очень легко, очень легко из него выдергивается.
Фольц легко сорвать в занос на высокой скорости и сложно из него вывести - самый хуевый полный привод (4matic вроде называется)
 
[^]
Fcus
3.02.2016 - 10:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 624
Цитата (Эклиптика @ 3.02.2016 - 09:59)
Вот поэтому всегда машины только с задним приводом беру, ибо было 2 раза на трассах, и все нормально выправлял, не уверен что психологически смог бы при заносе газу прибавить на переднем, 99.99% всегда все газ отпускают и в кюветы...

Газ на переднем надо нажать, чтобы в противоположную сторону занос не пошёл, потому как передний привод при резком сбросе газа в заносе перекрутит в другую сторону - морда нагружается. И вот в этот момент надо аккуратно газ убавить.
 
[^]
domovenok2
3.02.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 473
Цитата (Kirkorovyev @ 3.02.2016 - 14:20)
Так и есть.
На 4х4 если сорвало на гололёде - машина не управляема.
Пробовал, Потом научился.
Снижаю скорость везде заранее и на любом приводе - никаких заносов.

agree.gif
 
[^]
alkom2008
3.02.2016 - 11:02
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 262
У меня Митсу Аут.1 До этого только передний привод был. Что такое снос при повороте и не знал даже. А тут в поворот чуть посильнее заложил, или скорость чуть повыше, чем надо и задницу потащило. До сих пор толком не привыкну. Единственное лекарство- выбирать верную скорость при повороте.
 
[^]
mitya79
3.02.2016 - 11:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 51539
Самый лучший выход из заноса в него не попадать! А как не попадать? Резина по сезону+включенная голова и внимание за рулем.
 
[^]
carat99
3.02.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3546
Личный авто с интеллектуальным полным приводом, тоесть с подключаемым задним,
езжу как по рельсам, когда зад подключается, когда отключается, хрен его знает.
Езжу аккуратно и всем доволен.
 
[^]
Azimut
3.02.2016 - 11:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.10
Сообщений: 8064
Включить ESP !!!

Добавлено в 11:08
Цитата (mitya79 @ 3.02.2016 - 11:03)
Самый лучший выход из заноса в него не попадать! А как не попадать? Резина по сезону+включенная голова и внимание за рулем.

А если прямо впереди внезапно возникшее препятствие ? А если вне "колеи" на трассе раскисшая грязь или наледь ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 68681
0 Пользователей:
Страницы: (13) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх