Черная акула»: вертолет, опередивший время, 6 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
regik
16.01.2016 - 20:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.15
Сообщений: 4440
Слышал, что недостаток этого вертолета - именно двойной винт. Вероятность поражения лопастей из стрелкового оружия выше, чем на одновинтовом вертолете.
Не знаю, смотрел по телеку , или читал где ,не помню.
 
[^]
aircopter
16.01.2016 - 20:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (poprikolu @ 16.01.2016 - 20:30)
- В случае гибели командира экипажа Ми-28Н, так как органов управления вертолетом у оператора нет, есть функция «возвращение на базу». Машина сама возвращается на аэродром, выполняет заход и зависает над взлеткой на высоте 5 метров. Дальше оператору предстоит выпрыгнуть из вертолета, который будет продолжать висеть, пока у него топливо не кончится.

На бумаге эта функция есть. )))
А так уже третий год Ми-28УБ испытываем с двойным управлением. Норм пока идёт, ну проблемы естественно есть. Главное летает и всё работает.
 
[^]
АлХав
16.01.2016 - 20:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 2611
Служил 96-98 не далеко от славного города Арсеньев, Дальневосточного Краснознаменного Военного Округа
наблюдал за пируетами славных "Кашек" вживую.
до чего же красиво.

Это сообщение отредактировал АлХав - 16.01.2016 - 20:43
 
[^]
Maverick652
16.01.2016 - 20:43
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 90
Столько бреда я давно не слышал. Начитались жёлтой прессы. Всё гораздо прозаичней. Поверьте командиру вертолёта с 20-ти летним стажем. Минусёры-учите уроки!
 
[^]
мультипульти
16.01.2016 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 2885
Цитата (BETEP @ 16.01.2016 - 20:35)
Цитата (прихожанин @ 16.01.2016 - 20:19)
КА-50 уже на иголки по пилили. Жаль конечно. Трудно летать на такой машинке. Их всего в стране было семь единиц и два пилота которые могли с ним справится. Остался один и он уже в возрасте. А с МИ трудно пересесть.

Добавлено в 20:21
Цитата (DOOMEY @ 16.01.2016 - 19:42)
Цитата (ekkersdorf @ 16.01.2016 - 19:14)
Папа мой принимал участие в сборке кресел катапульт для данного вертолёта чем я горжусь. А друг детства сейчас работает в холдинге вертолёты россии в связи с чем я все эти машинки имел возможность посмотреть и потрогать в реале за что другу отдельное спасибо.


глядя на эту технику дух захватывает и теплица надежда что ни одн падла к нам не сунется)

А как катапульта на вертолете работает??? ведь сверху винты порубят катапультировавшихся пилотов ...

Отстрел винтов

не винтов, а лопастей несущих. В месте крепления лопастей к ротору стоят взрывпакеты, там довольно сложное устройство, обратись к инженерам, я не знаю как это сделано..............но разработано так, чтобы пилот на отстреленной катапульте всегда выжил..................впрочем, по ситуации в Сирии, с Грача оба должны были выжить, но одного в воздухе под куполом застрелили, а второму на земле горло разрезали, ублюдки...........

ну это самолёт, а в вертолетах российского производства всегда предусматривалась система спасения пилотов.

Это сейчас про какого сбитого "Грача" в Сирии, я не совсем понел?
 
[^]
GarriL
16.01.2016 - 20:50
25
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5088
"с Грача оба должны были выжить, но одного в воздухе под куполом застрелили, а второму на земле горло разрезали, ублюдки...."

ПионЭры! Шли бы вы нах....
"Грач"- это штурмовик СУ-25 он одноместный. Сбитый в Сирии Су-24-бомбардировщик.Штурман после катапультирования благополучно доставлен на базу.
Реально зае-ли...

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.01.2016 - 20:56
 
[^]
parazitelniy
16.01.2016 - 20:52
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 16
Цитата (Maverick652 @ 16.01.2016 - 20:43)
Столько бреда я давно не слышал. Начитались жёлтой прессы. Всё гораздо прозаичней. Поверьте командиру вертолёта с 20-ти летним стажем. Минусёры-учите уроки!

а подробней можно? где служите? с какой техникой работаете?

Может, пост запилите о Ваших Военных буднях?

Это сообщение отредактировал parazitelniy - 16.01.2016 - 20:53
 
[^]
vyazka
16.01.2016 - 20:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 2140
Цитата (DOOMEY @ 16.01.2016 - 19:42)
Цитата (ekkersdorf @ 16.01.2016 - 19:14)
Папа мой принимал участие в сборке кресел катапульт для данного вертолёта чем я горжусь. А друг детства сейчас работает в холдинге вертолёты россии в связи с чем я все эти машинки имел возможность посмотреть и потрогать в реале за что другу отдельное спасибо.


глядя на эту технику дух захватывает и теплица надежда что ни одн падла к нам не сунется)

А как катапульта на вертолете работает??? ведь сверху винты порубят катапультировавшихся пилотов ...

Немножко выше почитай! Там описано! Отстреливаются лопасти!
 
[^]
Urgat
16.01.2016 - 21:02
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5253
просто распиарен гораздо больше чем ми-28

во первых у КБ Миля ГОРАЗДО больше опыта проектирования боевых вертолетов, с богатой статистикой по отказам, повреждениям машины во времмя боевых действий и в поле, а такая инфа дороже золота. опять же на том же ми 28 радар расположен НАД винтом, первыми такую фишку придумали амеры, чтобы из за укрытия высовывать не всю вертушку, а только на полшишечки. 2 человека расположенных один за другим, что в 2 раза увеличивает выживаемость вертолета в случае попадания в кабину в отличие от к-50 и к-52.
 
[^]
Дебильеро
16.01.2016 - 21:13
0
Статус: Offline


Сам себе пиздатый друг.

Регистрация: 25.02.08
Сообщений: 5194
Цитата (Maverick652 @ 16.01.2016 - 20:43)
Столько бреда я давно не слышал. Начитались жёлтой прессы. Всё гораздо прозаичней. Поверьте командиру вертолёта с 20-ти летним стажем. Минусёры-учите уроки!

Внимательно слушаем опровержения бреда жёлтой прессы от командира вертолёта.

Ау?

АУУУУ!!!

Слился командир вертолёта.
 
[^]
anon8573
16.01.2016 - 21:14
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (Maverick652 @ 16.01.2016 - 20:43)
Столько бреда я давно не слышал. Начитались жёлтой прессы. Всё гораздо прозаичней. Поверьте командиру вертолёта с 20-ти летним стажем. Минусёры-учите уроки!

Так несите просвещение в массы ! Тока без секретов ! Я серьёзно .
 
[^]
GarriL
16.01.2016 - 21:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5088
Цитата (anon8573 @ 16.01.2016 - 21:14)
Цитата (Maverick652 @ 16.01.2016 - 20:43)
Столько бреда я давно не слышал. Начитались жёлтой прессы. Всё гораздо прозаичней. Поверьте командиру вертолёта с 20-ти летним стажем. Минусёры-учите уроки!

Так несите просвещение в массы ! Тока без секретов ! Я серьёзно .

Полетать решил? Ну спрашивай,что тебя интересует.Хоть я и не командир вертолета
 
[^]
БРЮЗГА75
16.01.2016 - 21:25
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 210
Абсолютно не пригодная для боевого вертолета конструкция, еслиб не лоббисты из вертолетов России он никогда бы не был принят на вооружение, даже сейчас не знают, а что с ним делать, в каком качестве его применять, именно опыт Чечни и показал что вертолет для боя никакой . Так для фактов его непригодности, сосная схема имеет ограничения по максимальной скорости она меньше чем у обычных вертолетов и естественно хуже маневренный характеристики на больших скоростях. Он дороже в производстве и ремонте из-за колонки несущих винтов. Ни одна вертолетная держава мира по этой схеме вертолеты для армии не делает нет необходимости, проблем больше чем преймуществ. Он вертолет Ка 50 да и Ка 52 не опередил свое время он просто был создан не для тех задач которые он может решать это просто ошибка дорогая и с точки инженеров отличная, но места ему в армейской авиации нет.

Это сообщение отредактировал БРЮЗГА75 - 16.01.2016 - 21:31
 
[^]
j26
16.01.2016 - 21:30
1
Статус: Offline


Бифуркационизатор энтропии

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2211
Че-то много в теме обвиняющих в "бреде"
А тема интересная.
Так просветите нас, специалисты!
Пишу, что читал, но источник, к сожалению, не помню (может "Красная Звезда" или из передачи "Служу Советскому Союзу"- в армии раньше рекомендовалось замполитами), а они орут, что бред.
Так напишите, что знаете, специалисты! Я не видел этот вертолет вблизи.
 
[^]
GarriL
16.01.2016 - 21:36
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5088
Брюзга 75 ! Лови
Результаты летных испытаний и другие экспериментальные материалы свидетельствуют, что коэффициент полезного действия соосных несущих винтов в среднем в 1,06-1,1 раза (на 6-10%) выше, чем одиночных. Учитывая экономию мощности, идущей на компенсацию реактивного момента (10-12%), получаем, что в целом коэффициент полезного действия соосных вертолетов на 16-22% выше, чем одновинтовых. Перечисленные энергетические особенности обеспечивают соосной схеме существенные преимущества в потолке висения,скорости и в вертикальной скороподъемности.
Благодаря своим конструктивным особенностям соосный вертолет имеет неограниченные возможности в реализации «плоского» разворота, превосходящие возможности одновинтовых вертолетов. Особенности конструкции обеспечивают концентрацию на соосном винте всех важнейших функций: создание подъемной и пропульсивной (движущей) силы, продольного, поперечного и путевого управления и управления общим шагом.

И по поводу боевого опыта в Чечне. Пруф плиз в студию

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.01.2016 - 21:44
 
[^]
denk20
16.01.2016 - 21:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1781
Помнится из публикаций "Техники Молодежи" я сделал вывод, что К-52 - универсальная платформа, типа танковой "Арматы". С платформой К-52 КБ Камова готово было выходить не только на военный рынок.
 
[^]
ЯПаша
16.01.2016 - 21:46
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 24
Цитата (GarriL @ 16.01.2016 - 19:29)
Цитата (j26 @ 16.01.2016 - 19:27)
читал когда-то, что в случае ранения или гибели пилота вертолет сам возвращается на место взлета и зависает на высоте 3 метра

Что за бред. Зависает, и дальше что ?

А дальше техник по стремянке залазит и сажает машину gigi.gif
 
[^]
anon8573
16.01.2016 - 21:46
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (GarriL @ 16.01.2016 - 21:21)
Цитата (anon8573 @ 16.01.2016 - 21:14)
Цитата (Maverick652 @ 16.01.2016 - 20:43)
Столько бреда я давно не слышал. Начитались жёлтой прессы. Всё гораздо прозаичней. Поверьте командиру вертолёта с 20-ти летним стажем. Минусёры-учите уроки!

Так несите просвещение в массы ! Тока без секретов ! Я серьёзно .

Полетать решил? Ну спрашивай,что тебя интересует.Хоть я и не командир вертолета

Не , хватит мне . Я для устранения мракобесия .
 
[^]
denzer
16.01.2016 - 21:51
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3934
был в Жуковском на макс 2003 и видел как акула летала!!! я был в ахуе что она может!!!! моя жена говорит что такого дебильного вырожения лица она никогда не видела у меня!!! сидел с открытым ртом с широко открытыми глазами и с идиотской улыбкой ! даже фотка есть! прячу от всех!!!))))
 
[^]
anon8573
16.01.2016 - 21:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Вот жеж минусят , мракобесы lol.gif
 
[^]
hawk1
16.01.2016 - 22:06
18
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (j26 @ 16.01.2016 - 20:34)
Цитата (GarriL @ 16.01.2016 - 19:29)
Цитата (j26 @ 16.01.2016 - 19:27)
читал когда-то, что в случае ранения или гибели пилота вертолет сам возвращается на место взлета и зависает на высоте 3 метра

Что за бред. Зависает, и дальше что ?

Если пилот перестает управлять вертолетом, то он возвращается и зависает над местом взлета, над своим аэродромом, домой он прилетает и зависает на высоте 3 метра! К нему подходят специальнообученныелюди и сажают его.
Какой в этом бред?

faceoff.gif
Это феерический фэйспалм.
Вас обманули. Он сам не возвращается. Он сам продолжает выполнять боевое задание, мочит всех недругов в клочья, потом летит в госпиталь - выгружает раненного летчика, потом садится на АЭ и сам пишет рапорт в 3-ех экземплярах.
 
[^]
hhurik
16.01.2016 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 4035
Цитата (vyazka @ 16.01.2016 - 20:55)
Цитата (DOOMEY @ 16.01.2016 - 19:42)
Цитата (ekkersdorf @ 16.01.2016 - 19:14)
Папа мой принимал участие в сборке кресел катапульт для данного вертолёта чем я горжусь. А друг детства сейчас работает в холдинге вертолёты россии в связи с чем я все эти машинки имел возможность посмотреть и потрогать в реале за что другу отдельное спасибо.


глядя на эту технику дух захватывает и теплица надежда что ни одн падла к нам не сунется)

А как катапульта на вертолете работает??? ведь сверху винты порубят катапультировавшихся пилотов ...

Немножко выше почитай! Там описано! Отстреливаются лопасти!

0.30


Это сообщение отредактировал hhurik - 16.01.2016 - 22:18
 
[^]
Гербицид
16.01.2016 - 22:23
7
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
катапульта интересна, да rulez.gif
 
[^]
TibiDok
16.01.2016 - 22:24
-3
Статус: Offline


Анунах

Регистрация: 8.07.13
Сообщений: 1261
Если говорить правду, то вертолет гамно не удался. Поэтому и в серию не пошел, было выпущено не более двух десятков, вроде. Масса конструкторских косяков, среди которых и фатальный - при интенсивном маневрировании гарантированный захлёст лопастей.
 
[^]
krakozyabr19
16.01.2016 - 22:27
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 430
hhurik отстрел лопастей и катапультирование предусмотрены только у вертушек фирмы Камов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42166
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх