Черная акула»: вертолет, опередивший время, 6 частей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TestOper
17.01.2016 - 16:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 15:45)
Цитата (hawk1)

А кто из летчиков свою жизнь автоматам доверял? Хоть раз?
Как не посмотришь видео - все висят на ручках, от треска триммеров уши закладывает.

Да пока не распробуют, что так лучше, ни одного в автомате летать не заставишь. :))) А как понравится, так бедные молодые штурмана. Весь мозг им вынесут, что бы всё было запрограммировано.
Цитата (hawk1)

Может для морского Ка-27 это и норм на автомате возврат на точку.
Для сухопутного, когда постоянно леса то справа, то слева, то по радио "подвинтесь" - это не очень хорошо.

Полёт по маршруту с применением ПКВ и НКВ, что над морем, что над сушей принципиальной разницы не имеет. Программируются поворотные точки маршрута. С хорошим штурманом командиру можно большую часть полёта банально дремать. :))

Цитата (hawk1)
Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

Максимальный взлётный вес:
7 200 для Ка-25,
12 900 для Ка-27,
10 800 для Ка-50,
10 400 для Ка-52.
Причём тут легковая "шоха" и контейнеровоз MAN???
Остальные характеристики тоже не слишком различаются. За исключением Ка-25, на остальных движки ТВ3-117 в разных модификациях.

Зубастой 27-Й салют!

Точно пилотаж на соосниках во много раз проще, и честно говоря тяжёлые не сильно отличается от лёгких.
Уточнял это у Юры Тимофеева он как раз пилотаж крутил и на Ка-52, Ка-32 и Ка-226.

Добавлено в 16:33
Цитата (Ondap @ 17.01.2016 - 16:24)
Вот не совсем понимаю. Турбина закрыта колпаком примерно на 60%. Почему не задыхается?
Это-же турбина, она сколько втянула столько и выплюнет.
Или в чём секрет?

Это ПЗУ (Пыле защитное устройство).
Конечно мощность падает но лучше с ним, чем без.
Кстати на больших вертолётных площадках, где пыли немного или в горах их иногда снимают.
 
[^]
Yaburka
17.01.2016 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Статья годичной давности .

И просто для объективности - ниже чуть отличное мнение (не моё, я-то убеждённый патриот со справками и анализами).

"Мне довелось делать "доработки" в "Мирном"(была такая база(Ка-25 и Бе-12 под Евпаторией),как говорили техники:"Загнать бы этого конструктора,обслуживать этот вертолёт,б.....дь".Судя по расположению мотогандол тут такая же проблема.По характеристикам,он не превосходит Ми-28,боевой нагрузки,на 300 кг меньше,выигрыш в максимальной скорости- туфта(в Афгане и Ми-8 до 300 разгоняли).последний аргумент.Ми-28 официально принят на вооружениее 27.12.2013.,реально в войсках с 2009(и здесь опережает) и почему-то все молчат.что именно Ми-28 "съел" "Чёрную акулу",во время сравнительных исаытаний(а это наглядно)Ка-50,проиграл по все параметрам".
 
[^]
p1ton
17.01.2016 - 17:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 116
Один из военных рассказывал, но дк по мне это миф. Незадолго до акулы, американцы начали испытывать апач в одной из стран южной америки. В одну из ночей база была уничтожена, а вертолет пропал. Немногие выжившие, говорили, что видели тельняшки и слышали русский мат biggrin.gif
правда или вымысел мы можем и не узнать )))
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 17:15
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Yaburka @ 17.01.2016 - 16:36)
Статья годичной давности .

И просто для объективности - ниже чуть отличное мнение (не моё, я-то убеждённый патриот со справками и анализами).

"Мне довелось делать "доработки" в "Мирном"(была такая база(Ка-25 и Бе-12 под Евпаторией),как говорили техники:"Загнать бы этого конструктора,обслуживать этот вертолёт,б.....дь".Судя по расположению мотогандол тут такая же проблема.По характеристикам,он не превосходит Ми-28,боевой нагрузки,на 300 кг меньше,выигрыш в максимальной скорости- туфта(в Афгане и Ми-8 до 300 разгоняли).последний аргумент.Ми-28 официально принят на вооружениее 27.12.2013.,реально в войсках с 2009(и здесь опережает) и почему-то все молчат.что именно Ми-28 "съел" "Чёрную акулу",во время сравнительных исаытаний(а это наглядно)Ка-50,проиграл по все параметрам".

Чтой то я не помню ни одного самолёта или вертолёта реактивной эпохи про который техники так ни говорили.
Завсегда найдётся узелок или агрегат до которого надо лезть по кишке или изогнуться буквой зю, или что б поменять цтуцерок разобрать пол машины.
Тут недавно таких пару мест на Ка-52 нашёл, на Ми-28Н тоже есть.

По поводу принятия первым на вооружение Ми-28, странно у меня другие данные, кажись Ка-50 приняли первым (как раз из-за того что Ка-50 выиграл конкурс) на вооружение, крайние серийные машины сданы Арсеньевским заводом в период 1999-2001 годах, .

Далее главком ВВС Михайлов прекратил финансирование ( а вернее не возобновил) производства Ка-50 и пошло финансирование Роствертола и МВЗ под производство нового вертолёта Ми-28Н с условиями его доработки под обновлённые требования ВВС.
Принятие на вооружение Ми-28Н проходило без Прицельно-навигационного комплекса с требованием его обязательной доработки и увеличение ресурсов силовых агрегатов и редукторов.
Фирма Камова проводила в этот момент испытания Ка-52.
В результате обе машины приняты на вооружение ВВС (ВКС), итак больше вертолётов хороших и разных, а жизнь расставит всё по местам.

 
[^]
hawk1
17.01.2016 - 19:54
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 16:45)
Цитата (hawk1)
Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

Максимальный взлётный вес:
7 200 для Ка-25,
12 900 для Ка-27,
10 800 для Ка-50,
10 400 для Ка-52.
Причём тут легковая "шоха" и контейнеровоз MAN???
Остальные характеристики тоже не слишком различаются. За исключением Ка-25, на остальных движки ТВ3-117 в разных модификациях.

Да, я читал что Ка-50 из Ка-27 "вылупился".
Но ведь динамика там все-таки отличается, особенно с вооружением на пилонах.
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 20:27
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (hawk1 @ 17.01.2016 - 19:54)
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 16:45)
Цитата (hawk1)
Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

Максимальный взлётный вес:
7 200 для Ка-25,
12 900 для Ка-27,
10 800 для Ка-50,
10 400 для Ка-52.
Причём тут легковая "шоха" и контейнеровоз MAN???
Остальные характеристики тоже не слишком различаются. За исключением Ка-25, на остальных движки ТВ3-117 в разных модификациях.

Да, я читал что Ка-50 из Ка-27 "вылупился".
Но ведь динамика там все-таки отличается, особенно с вооружением на пилонах.

Ка-27 строился вокруг торпеды и всё заточено под это, поэтому неудобный салончик по которому лазишь на карачках, высокий фюзеляж, аж в Мистраль не влезал, всё это плавно перетекло в Ка-29, Ка-31, Ка-32.

Ка-50 вообще другое.

Недавно разговаривал с Сударевым Евгением Васильевичем, главным конструктором Ка-50, так он мне показал плакат первого проекта с членением изделия 800.
Я конечно представлял, что было, где то у меня моделька снята, но такого не ожидал.

Ка-50 строился вокруг бронированной кабины, практически взятой у Су-25, но при этом выглядел как игла и очень смахивал на F-104 Starfighter с поправками на соосные винты.
Небольшие самоориентируемые крылья, неподвижная пушка, зализанный, с минимальным миделем, два узла подвесок, а главное предполагаемые скорости 350 км/час и более, масса 6,5-7 тон при тех же движках.
Футуристический проект!

Жизнь, технологии и требования военных внесли свои изменения, чем мы сейчас и любуемся.

 
[^]
vovan77777
17.01.2016 - 21:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5194
2TestOper
ну ведь отличная машина? нет?
блин как камова вижу так ностальгия прям, они у нас базировались на аэродроме в Щербинке, год не помню, по моему когда Париж Даккар через Россию шел.
в гарнизоне в школе уроки кончились а народ на улицу высыпал из домов после прохода камова и 3х ми-24.
 
[^]
Сантьяга
17.01.2016 - 21:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.02.06
Сообщений: 583
Цитата (hawk1 @ 17.01.2016 - 19:54)
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 16:45)
Цитата (hawk1)
Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

Максимальный взлётный вес:
7 200 для Ка-25,
12 900 для Ка-27,
10 800 для Ка-50,
10 400 для Ка-52.
Причём тут легковая "шоха" и контейнеровоз MAN???
Остальные характеристики тоже не слишком различаются. За исключением Ка-25, на остальных движки ТВ3-117 в разных модификациях.

Да, я читал что Ка-50 из Ка-27 "вылупился".
Но ведь динамика там все-таки отличается, особенно с вооружением на пилонах.

А подробнее можно? Как это из грузового ударный вылупился? Что это за книга такая? Ну не правда же. Нет ничего общего. Несущая система даже разная.
 
[^]
hawk1
17.01.2016 - 22:15
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (Сантьяга @ 17.01.2016 - 22:09)
Цитата (hawk1 @ 17.01.2016 - 19:54)
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 16:45)
Цитата (hawk1)
Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

Максимальный взлётный вес:
7 200 для Ка-25,
12 900 для Ка-27,
10 800 для Ка-50,
10 400 для Ка-52.
Причём тут легковая "шоха" и контейнеровоз MAN???
Остальные характеристики тоже не слишком различаются. За исключением Ка-25, на остальных движки ТВ3-117 в разных модификациях.

Да, я читал что Ка-50 из Ка-27 "вылупился".
Но ведь динамика там все-таки отличается, особенно с вооружением на пилонах.

А подробнее можно? Как это из грузового ударный вылупился? Что это за книга такая? Ну не правда же. Нет ничего общего. Несущая система даже разная.

Могу врать. pray.gif
Читал - то-ли книгу, то-ли статью... Смысл был в том, что движки, вес, примерные ТТХ(НО ПРИМЕРНЫЕ) у этих машин схожие.
Летчики, сидевшие на Ка-27, вполне успешно могли пилотировать Ка-50. Но только пилотировать. Как только дело доходило до боевого применения - терялись. Что и понятно.
Повторяюсь еще раз - могу врать.

Добавлено в 22:23
Цитата (TestOper @ 17.01.2016 - 21:27)
Небольшие самоориентируемые крылья, неподвижная пушка, зализанный, с минимальным миделем, два узла подвесок, а главное предполагаемые скорости 350 км/час и более, масса 6,5-7 тон при тех же движках.
Футуристический проект!

Жизнь, технологии и требования военных внесли свои изменения, чем мы сейчас и любуемся.

Фактически - истребитель среди вертолетов.
Но это действительно далеко от военных требований. С учетом того что управляемого вооружения "пустил-забыл" для вертолетов нет. Только НАР.
И подвижная пушечная установка на вертолетах только в плюсе себя показала - не надо заходить раз за разом на цель. Можно рядом крутиться, поливая пехоту. А для БТР и БМП, а уж тем-более танков, вход в гарантированную зону поражения ВПУ для вертолета - смерти подобно.

Это сообщение отредактировал hawk1 - 17.01.2016 - 22:26
 
[^]
TestOper
17.01.2016 - 22:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (hawk1 @ 17.01.2016 - 22:15)
Цитата (Сантьяга @ 17.01.2016 - 22:09)
Цитата (hawk1 @ 17.01.2016 - 19:54)
Цитата (Nikolay143 @ 17.01.2016 - 16:45)
Цитата (hawk1)
Вы, конечно, извините...
Но сравнивать Ка-26 и Ка-32 в пилотировании с Ка-50 и Ка-52 - это то-же самое что сравнивать ВАЗ-2106 и контейнеровоз MAN.
В принципе - все тоже самое. Те-же колеса, тот-же руль... Только динамика абсолютно другая...

Максимальный взлётный вес:
7 200 для Ка-25,
12 900 для Ка-27,
10 800 для Ка-50,
10 400 для Ка-52.
Причём тут легковая "шоха" и контейнеровоз MAN???
Остальные характеристики тоже не слишком различаются. За исключением Ка-25, на остальных движки ТВ3-117 в разных модификациях.

Да, я читал что Ка-50 из Ка-27 "вылупился".
Но ведь динамика там все-таки отличается, особенно с вооружением на пилонах.

А подробнее можно? Как это из грузового ударный вылупился? Что это за книга такая? Ну не правда же. Нет ничего общего. Несущая система даже разная.

Могу врать. pray.gif
Читал - то-ли книгу, то-ли статью... Смысл был в том, что движки, вес, примерные ТТХ(НО ПРИМЕРНЫЕ) у этих машин схожие.
Летчики, сидевшие на Ка-27, вполне успешно могли пилотировать Ка-50. Но только пилотировать. Как только дело доходило до боевого применения - терялись. Что и понятно.
Повторяюсь еще раз - могу врать.

Всё нормально, некоторые "компетентные" журналисты ещё и не такое напишут.
На первой странице приведены вроде прямые слова генерального конструктора фирмы "Камов" Михеева Сергея Викторовича, но боже как они перевраны.

Слишком много инсинуаций на эту тему, а так называемый конфликт между Ка-50 и Ми-28 подливают в него бензинчику.
Конструктора на Миле и Камове честно работают и стараются сделать добротные машинки не влезая в журнально-газетные дрязги.

Вихри и Атаки в принципе пустил-забыл, лётчик после пуска их не отслеживает, только держит вертолёт в секторе.
Отличие соосной схемы, при стрельбе из неподвижной пушки, можно без проблем держать цель в перекрестии прицела перемещаясь боком на скорости 160 км/час или делая воронку.

На Ка-50 можно было вешать ракеты воздух-земля Х-25, Х-27 и воздух-воздух Р-73

Это сообщение отредактировал TestOper - 17.01.2016 - 22:40
 
[^]
gkfrfk
18.01.2016 - 01:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 185
Цитата (БРЮЗГА75 @ 16.01.2016 - 21:25)
Абсолютно не пригодная для боевого вертолета конструкция, еслиб не лоббисты из вертолетов России он никогда бы не был принят на вооружение, даже сейчас не знают, а что с ним делать, в каком качестве его применять, именно опыт Чечни и показал что вертолет для боя никакой . Так для фактов его непригодности, сосная схема имеет ограничения по максимальной скорости она меньше чем у обычных вертолетов и естественно хуже маневренный характеристики на больших скоростях. Он дороже в производстве и ремонте из-за колонки несущих винтов. Ни одна вертолетная держава мира по этой схеме вертолеты для армии не делает нет необходимости, проблем больше чем преймуществ. Он вертолет Ка 50 да и Ка 52 не опередил свое время он просто был создан не для тех задач которые он может решать это просто ошибка дорогая и с точки инженеров отличная, но места ему в армейской авиации нет.

да хотя бы wiki открой и сравни...
"Вертолетная держава" gigi.gif lol.gif это как?
 
[^]
hawk1
18.01.2016 - 03:34
0
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (TestOper @ 17.01.2016 - 23:31)
На Ка-50 можно было вешать ракеты воздух-земля Х-25, Х-27 и воздух-воздух Р-73

А вот тут пиздеть не надо. Может быть АПУ на пилонах Ка-50 и может таскать Х-25, Х27 и Р-73. И я ХЗ насчет ракет ВП, но за 10 лет испытаний Р-73 и "Стрельца" так и не смогли подружить.
Вот тут можешь прочищать патриотическими вбросами школоту. Ни Ка-50, ни Ка-52 с Р-73 "подружить" не удалось. Были пуски. В молоко. В режиме арриетирования ракеты. По целям пусков не было.
 
[^]
TestOper
18.01.2016 - 09:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (hawk1 @ 18.01.2016 - 03:34)
Цитата (TestOper @ 17.01.2016 - 23:31)
На Ка-50 можно было вешать ракеты воздух-земля Х-25, Х-27 и воздух-воздух Р-73

А вот тут пиздеть не надо. Может быть АПУ на пилонах Ка-50 и может таскать Х-25, Х27 и Р-73. И я ХЗ насчет ракет ВП, но за 10 лет испытаний Р-73 и "Стрельца" так и не смогли подружить.
Вот тут можешь прочищать патриотическими вбросами школоту. Ни Ка-50, ни Ка-52 с Р-73 "подружить" не удалось. Были пуски. В молоко. В режиме арриетирования ракеты. По целям пусков не было.

Я не говорил, что были применения и боевые испытания.
Выбираем выражения при споре!
Подвеска ракет предусмотрена, подготовительные этапы все проведены, а то что на доработку систем не выделено средств,чья вина?
Наверно представляете порядок количества средств необходимых на проведение огневых испытаний.
Не забываем,что финансирование совершенствования Ка-50 прекращено, создание Ка-52 практически осуществлялось на коммерческой основе.

Это сообщение отредактировал TestOper - 18.01.2016 - 09:51
 
[^]
Басаревъ
18.01.2016 - 10:22
2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 8228
Всё же очень жаль, что открестились от столь прорывного проекта и вернулись к устаревшей двухместной схеме. Ещё более жаль, что основным вертолётом сделали продувший все советские испытания Ми-28. А самое обидное - что всерьёз взялись за само предприятие Камова и уже близки к его полному уничтожению.
 
[^]
hawk1
18.01.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 14923
Цитата (TestOper @ 18.01.2016 - 10:26)
Я не говорил, что были применения и боевые испытания.
Выбираем выражения при споре!

Прошу прощения.
Цитата (TestOper @ 18.01.2016 - 10:26)
Подвеска ракет предусмотрена, подготовительные этапы все проведены, а то что на доработку систем не выделено средств,чья вина?

То, что на Ка-50\52 подвесили АКУ\АПУ еще не означает что он может применять всю номенлактуру вооружения Су-30СМ2 и Су-24СМ...
Ведь так и не подружили? С 2006 года наверное, следил как со "стрельцом" пытались подружить... потом надоело. сколько можно?

Это сообщение отредактировал hawk1 - 18.01.2016 - 11:57

Черная акула»: вертолет, опередивший время
 
[^]
Halstorm
18.01.2016 - 13:51
0
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5642
Цитата (DARVAZ @ 16.01.2016 - 19:32)
Цитата (BETEP @ 16.01.2016 - 19:19)
У Ка-50 есть один главный минус: он одноместный, т.е. один пилот. Конструкторы МИ всегда делали ставку на двухместную систему, и получился "Ночной охотник", а у Камова как ни крути, но одного пилота вывести из строя проще чем двоих.

Хотя при всей автоматике вертолеты соосной системы Камова выше всяких похвал, и легко имеют все буржуйские аналоги. Но, один пилот.......

С "Аллигатором" таки вернулись к двухместному пилотированию.....

Это вечная тема, уважаемый... Это все равно что спорить, что лучше, Nikon или Canon... Хотя целиком согласен, что две головы лучше... Хотя и потери, ежели чего на два умножаются...

Вся фишка в том, что один пилот не может стрелять и управлять машиной одновременно, не раскрывается весь потенциал аппарата, либо хорошо и маневренно летать, но при этом падает точность наведения а засим и стрельбы, либо нормально наводиться и стрелять, но самому становиться мишенью. Поэтому двухместная концепция в разы лучше, да и в случае ранении или потери пилота, штурман всегда может вернуться на базу.
 
[^]
Зохан
18.01.2016 - 18:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 143
Цитата (DOOMEY @ 16.01.2016 - 19:42)
Цитата (ekkersdorf @ 16.01.2016 - 19:14)
Папа мой принимал участие в сборке кресел катапульт для данного вертолёта чем я горжусь. А друг детства сейчас работает в холдинге вертолёты россии в связи с чем я все эти машинки имел возможность посмотреть и потрогать в реале за что другу отдельное спасибо.


глядя на эту технику дух захватывает и теплица надежда что ни одн падла к нам не сунется)

А как катапульта на вертолете работает??? ведь сверху винты порубят катапультировавшихся пилотов ...

И ты всерьёз думаешь, что это не заметил ни один из конструкторов. Кстати я это знал, еще до выхода этой статьи.
Нашёл http://www.youtube.com/watch?v=j4cJxCWISqI 12:10

Это сообщение отредактировал Зохан - 18.01.2016 - 18:24
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42164
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх