Цитата (ленидид @ 9.11.2015 - 09:26) |
Цитата | Но есть шанс, что новые и переоснащенные заводы и предприятия начнут делать высокотехнологическую продукцию и для гражданского сектора. Те же Камазы и ГАЗы не только для военных идут, новые технологии и в гражданских авто применяются. |
Ага... Ровно до того момента, когда водила этих авто не пересаживается на MAN или Iveko. Дальше он начинает рассуждать о жизни в таких интонациях, что на Газе и Камазе сами собой вращаются коленвалы еще не собранных движков. Могу кратко сформулировать, почему ВПК буржуев дает такой выход "наружу" для гражданской жизни, а у нас не получаются даже кастрюли. У буржуев нет понятия "тяготы и невзгоды военной службы" (и присяги тоже нет, как бы, в которую эти слова включены). Потому они заботятся не только о боевых качествах вооружения и обеспечения, но и об их юзабельности. А у нас это на хер никому не надо. Можно спокойно смотреть на то, как солдатик весь день епется с Р-109, которая и сама-то не пушинка, да к ней еще аккумулятор кислотный - пуд весит. А чо - тяготы и невзгоды. И это не только радиостанций касается. Потом по конверии клепают микросхемы - самые большие в мире. И удивляются - чож их не берет никто? Хорошие же микросхемы. Если тяготы и лишения терпеть умеешь - таки, да - зачотные. Но кому в мирной жизни надо терпеть из-за тебя, дядя, тяготы и лишения? По теме: как я понимаю, елка - та же, игрушки - новые? Об елке: МИ-24 очень любили в войсках. Сухопутных. За его красивые глаза. А вот летуны предпочитали Ми-8 - за его куда большую энерговооруженность. В горах двадцать четвертый выше двух километров вообще лениво летал. А там ниже-то и нету. Вот таки дела, малята. Не знаю, может чейчас новые движки. НО и навешали-то на старичка туеву хучу барахла. Как в анекдоте: А теперь пристегните ремни - и наш командир воздушного судна, пилот первого класса Игнатьев попробует со всей этой хуергой хотя бы вырулить на взлетную полосу.
|
Хватит кормить людей обрывками информации. Тему с недостаточной энерговооружённостью Ми-24 пофиксили ещё в Афгане. Я уже молчу о том,что лётчики ничего в принципе не могли предпочитать. Как и разнице в огневой мощи,и о защищённости Ми-24.
И в принципе,пост полон жопоголизма. Не объективной критики действительности,а именно в либерастическом стиле говнение.
Кстати,водила радуется МАНу и Ивеко(впрочем,из импорта явно херовый вариант выбран) до первого ремонта,особенно,если машина своя. Стоит ли говорить,что только "заточенные" модификации грузовых иномарок канают для северов? Такое себе могут позволить очень богатые организации. Да и те же нефтегазовики один хрен выбирают новый Урал-М,а зарубежные 6х6 в гораздо меньшей степени. У крупных организаций,которые занимаются перевозка по трассе-это да,тут практически всегда только импортные траки. Но и то,зачастую б/у. А если речь о американских,то в 98 процентах случаев.