«Мессершмитт Bf 109». Трудное начало

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ficus
23.08.2015 - 11:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.11
Сообщений: 4358
Цитата (Popocatepetl @ 22.08.2015 - 20:57)
Цитата (SESHOK @ 22.08.2015 - 21:36)
и Мильх, скрипя сердцем,

блять.
простите меня дурака и параноика, но это выше моих сил cry.gif

Братан, ты чего? У Мильха был вживлен в сердце кардиостимулятор, который от долгого употребления начал скрипеть. Ну не умели тогда немцы смазывать свои кардиостимуляторы, что поделаешь.
 
[^]
Jakut60
23.08.2015 - 11:18
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 935
Цитата
у них железо, у нас Покрышкины и Поддубные

Кстати, Покрышкин воевал на американской "Аэрокобре", где и стал трижды Героем Советского Союза ! И никто не мог его заставить пересесть на наш самолет ! А про "Мессершмит-109" где то на ютубе есть фильм,где восстанавливали BF-109 1939 года выпуска. Так вот современные инженеры сказали, что такой коленвал, который стоял на том самолете в современных условиях не возможно воспроизвести ! Движок там был от Даймлер- Бенца 600 л.с..
 
[^]
Bona25
23.08.2015 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (Fenya @ 22.08.2015 - 22:01)
Странные они немцы, вот с одной стороны уже тогда автоматизировали все донельзя, для сравнения, у них пилот управлял двигателем одним органом - РУДом, а у нас, пилот дергал емнип 3 ручки по очереди, да еще и в разных процентных соотношениях, собственно газ, высотный корректор, обогащение/обеднение смеси и шаг винта.... Но в то же время, на мессерах до последнего не было банального триммера...

Хосподи и тут уже истории про "наши дергали кучу рачажков" faceoff.gif Да и педали еще крутили чтоб винт работал.
 
[^]
перекурр
23.08.2015 - 11:33
1
Статус: Offline


ежик в тумане..

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 747
Отличный самолёт,высота,вооружение,умные люди немцы,много оружия классного у них было,дурак гитлер,объединился бы с нами тогда,весь мир бы на бую вертели уже давно..
 
[^]
sok69
23.08.2015 - 11:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 3001
Цитата (Jakut60 @ 23.08.2015 - 11:18)
Цитата
у них железо, у нас Покрышкины и Поддубные

Кстати, Покрышкин воевал на американской "Аэрокобре", где и стал трижды Героем Советского Союза ! И никто не мог его заставить пересесть на наш самолет ! А про "Мессершмит-109" где то на ютубе есть фильм,где восстанавливали BF-109 1939 года выпуска. Так вот современные инженеры сказали, что такой коленвал, который стоял на том самолете в современных условиях не возможно воспроизвести ! Движок там был от Даймлер- Бенца 600 л.с..

И шо? Кожедуб воевал на Ла-5. Что сказать хотел? А "Аэрокобра", по причине своей врожденной дефективности. похоронила чуть ли не больше советских асов, чем немецкие истребители.
 
[^]
Fenya
23.08.2015 - 11:44
-1
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10100
Цитата (Bona25 @ 23.08.2015 - 12:23)
Цитата (Fenya @ 22.08.2015 - 22:01)
Странные они немцы, вот с одной стороны уже тогда автоматизировали все донельзя, для сравнения, у них пилот управлял двигателем одним органом - РУДом, а у нас, пилот дергал емнип 3 ручки по очереди, да еще и в разных процентных соотношениях, собственно газ, высотный корректор, обогащение/обеднение смеси и шаг винта.... Но в то же время, на мессерах до последнего не было банального триммера...

Хосподи и тут уже истории про "наши дергали кучу рачажков" faceoff.gif Да и педали еще крутили чтоб винт работал.

Пруфы будут, или ты так, в лужу пернуть и дальше бежать?


Ла-5 глазами Гаса-Вернера Лерхе http://www.airpages.ru/ru/la5fn_1.shtml


Цитата
Летчик сидит удобно. Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя.

"Ла-5ФH с точки зрения люфтваффе" /А. Котлобовский, В. Блащук журнал АэроХобби 1-1993/.


Это сообщение отредактировал Fenya - 23.08.2015 - 11:46
 
[^]
ДжекиChan
23.08.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Джеки

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 1820
Я не знаток авиационной техники, но у Вадима Задорожного что-за самолет стоит на втором этаже музей в фашисткой части. Я почему-то думал что именно 109
 
[^]
парасенаг
23.08.2015 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 3166
Цитата (sok69 @ 23.08.2015 - 10:43)
... "Аэрокобра", по причине своей врожденной дефективности. похоронила чуть ли не больше советских асов, чем немецкие истребители.

Кого же похоронила кобра? И про врождённую дефективность поподробнее.
 
[^]
Bona25
23.08.2015 - 12:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12117
Цитата (Fenya @ 23.08.2015 - 11:44)
Цитата (Bona25 @ 23.08.2015 - 12:23)
Цитата (Fenya @ 22.08.2015 - 22:01)
Странные они немцы, вот с одной стороны уже тогда автоматизировали все донельзя, для сравнения, у них пилот управлял двигателем одним органом - РУДом, а у нас, пилот дергал емнип 3 ручки по очереди, да еще и в разных процентных соотношениях, собственно газ, высотный корректор, обогащение/обеднение смеси и шаг винта.... Но в то же время, на мессерах до последнего не было банального триммера...

Хосподи и тут уже истории про "наши дергали кучу рачажков" faceoff.gif Да и педали еще крутили чтоб винт работал.

Пруфы будут, или ты так, в лужу пернуть и дальше бежать?


Ла-5 глазами Гаса-Вернера Лерхе http://www.airpages.ru/ru/la5fn_1.shtml


Цитата
Летчик сидит удобно. Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла 5 в ходе воздушного боя.

"Ла-5ФH с точки зрения люфтваффе" /А. Котлобовский, В. Блащук журнал АэроХобби 1-1993/.

Я так и знал что этот отчет Лерхе о лавки всплывет о 5 рычажках lol.gif На скольких профильных форумах уже обсасывалась эта тема, что даже нарицательной стала. В бою никто ничего не дергал постоянно.

Шаг-винта на максимум для снятия самых высоких оборотов.
Радиатор, жалюзи - тут каждый пилот знал свою машину и ее износ движка и склонности к перегреву. В основном по потоку ставили сразу и только в догон или уход прикрывали.
Тримера вообще не в кассу балансят при длительном горизонтальном полете чтоб летчик не уставал ручкух с усилием держать.
Остается только ручка газа как и у немцев ею в бою и пользовались.

И к тому же летчик кабину и расположение ручек и моторику запоминал, как пример ручка передач в машине офигеть как внимание отвлекает у опытного водителя.
 
[^]
Bris2
23.08.2015 - 12:35
1
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Fenya
Цитата
Кого его то? Смотря какую модификацию с чем сравнивать. Взять те же последние военные модификации яков и ла, те уже с ними боролись во всю.

К тому времени уже сильно поменялась концепция воздушного боя. Вспомни покрышкинскую "этажерку", где немцев ждали на разных высотах. Да и пропало немецкое превосходство в воздухе. И, хоть это и страшно звучит, мало осталось плохо обученных лётчиков.
Подготовка немецких пилотов была намного более длительной. И "практика" - полёты "тройкой" - новичок и два аса. У нас, если правильно помню - 30 часов налёта...

1300V4
Цитата
Кто там пукнул про карбюратор и пикирование? Карбюраторы есть не только поплавкового типа. На бензопилу посмотри.

Это я пукнул! Нос режет? Дыши ртом!
Открою тебе тайну: есть двигатели вообще без карбюраторов.
А даже "Спитфайры" получили мембранные карбюраторы на свои "Мерлины" только к концу войны.
 
[^]
vintyra
23.08.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.12
Сообщений: 7587
Цитата (парасенаг @ 23.08.2015 - 12:12)
Цитата (sok69 @ 23.08.2015 - 10:43)
... "Аэрокобра", по причине своей врожденной дефективности. похоронила чуть ли не больше советских асов, чем немецкие истребители.

Кого же похоронила кобра? И про врождённую дефективность поподробнее.

В вообщето, хитрожопые янки постовляли по ленд лизу не самую лучшую технику.Да и сами на Авиакобре не горели желанием летать.
А что касаемо Покрышкина, то мастеру все равно чем писать пером или ручкой.Он нашел с техникой общий язык.
 
[^]
Bris2
23.08.2015 - 12:39
1
Статус: Online


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Jakut60
Цитата
Кстати, Покрышкин воевал на американской "Аэрокобре", где и стал трижды Героем Советского Союза ! И никто не мог его заставить пересесть на наш самолет !

Прежде чем утверждать, прочти книгу Покрышкина: "Небо войны".
 
[^]
ZloyDead42
23.08.2015 - 13:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (Чармандер @ 23.08.2015 - 14:59)
ЯПъ пропагандирует люфтваффе... это черезчур. Шпала. Модеры - я против люфтваффы. Пропаганда фашизма. Опасно "жить" на ЯПе, авось кто что подумает неладное.

Жопу с пальцем не сравнивай.

Идеология идеологией, а техника это техника.
 
[^]
Brembo43
23.08.2015 - 13:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.14
Сообщений: 1941
Песня, а не звук. В англоязычной среде есть термин - eargasm, вот он тут точно подходит :)




 
[^]
SATYRATOR
23.08.2015 - 13:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 529
Запуск самолёта кинетическим стартёром.К стати и танк так запускали.
 
[^]
Hilux
23.08.2015 - 14:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 384
Запуск DB605

 
[^]
Бипер
23.08.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Случайный прохожий

Регистрация: 30.09.13
Сообщений: 3333
109 - самый лучший истребитель на начало 2й мировой.
 
[^]
1300V4
23.08.2015 - 15:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 982
SATYRATOR
АШ62 так-же запускается. Только раскрутка электрическая (Самолёт Ан2)
 
[^]
Alex112
23.08.2015 - 15:37
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 49
В институте, где я учился - ХАИ, есть зал конструкций самолетов, там большая коллекция крыльев, есть и Вф-109, Ла-7, Як-9, Спитфайр. Обшивка с одной стороны плоскостей снята - чтобы можно было осмотреть конструкцию, выделить достоинства и недостатки конструктивных решений.
Крыло Мессера резко выделяется среди других - именно своим технологическим совершенством. На лонжероне даже есть специальная рукоять - ОДИН техник вполне может самостоятельно заменить плоскость крыла. На фоне Мессера, конструкции Яков, Лавочкиных и Спита выглядят анахронизмом - смешанная и перетяжеленная деревянно- металлическая конструкция. У Спитфайра его знаменитое эллиптическое крыло настолько сложно в производстве, что там нужен был только высококвалифицированный труд.
Помнится, была еще передняя часть фюзеляжа с моторамой и стойка шасси - все сделано предельно технологично. Моторама практически из трех основных деталей - нет слов просто!
В общем, безотносительно к воюющей стороне, отличный самолет! Нам, даже в советские годы учебы(!!!), ставили в пример подходы к конструированию Мессера.

Это сообщение отредактировал Alex112 - 23.08.2015 - 15:39
 
[^]
Pultik
23.08.2015 - 16:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 382
Как-то просматривал альбом с фотографиями этого самолета. Тоже поразила его технологичность и продуманность конструкции. Например для эвакуации при вынужденной посадке где-нибудь в поле, приезжал грузовик с техниками, от самолета отсоединяли консоли крыла, грузили их в кузов, а самолет прицепляли сзади за хвост и увозили. Одна консоль вроде весила чуть больше ста килограммов.
 
[^]
Дукат
23.08.2015 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 1109
Гений
 
[^]
Alex112
23.08.2015 - 16:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 49
Ну да, примерно. Крыло, дай бог памяти, однолонжеронное, у лонжерона нижняя точка крепления - горизонтальная, шарнирный узел, верхняя - вертикальная. Вынимаешь сверху болт - плоскость можно опустить законцовкой на землю, потом ставишь опоры под корневую часть (или просто держать за рукоять удобную) - вынимаешь горизонтальные болты лонжерона и стенки - и готово (ну, еще разъединить механизацию и электрику).

Вообще, такой способ транспортировки применяли повсеместно все воюющие стороны, крыло у военного самолета всегда разъемное. Это хоть и усложняет конструкцию и увеличивает вес, но зато дает плюс к ремонтопригодности и к транспортировке - например, по ж/д.

 
[^]
Hufiz
23.08.2015 - 17:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 896
Цитата (парасенаг @ 23.08.2015 - 12:12)
Цитата (sok69 @ 23.08.2015 - 10:43)
... "Аэрокобра", по причине своей врожденной дефективности. похоронила чуть ли не больше советских асов, чем немецкие истребители.

Кого же похоронила кобра? И про врождённую дефективность поподробнее.

Ну например при опустошении патронных ящиков у "Аэрокобры" сильно менялась центровка и она могла запросто сорваться в штопор.
 
[^]
dennis001
23.08.2015 - 18:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4569
Цитата (Чармандер @ 23.08.2015 - 14:59)
ЯПъ пропагандирует люфтваффе... это черезчур. Шпала. Модеры - я против люфтваффы. Пропаганда фашизма. Опасно "жить" на ЯПе, авось кто что подумает неладное.

Чувак, это типа историческая справка. А Люфтваффа и сейчас есть..


ТС, где продолжение?:)
 
[^]
vanvanich1
23.08.2015 - 18:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 1404
аппарат что надо green.gif

Bf.109K
Последней серийной модификацией стал «Курфюрст» (Kurfurst) — Messerschmitt Bf.109K, поставки которого в войска начались в сентябре 1944 года (по другим данным — в 1945 году). Истребитель был оснащён двигателем Daimler Benz 605 SDM/DCM и имел усиленное вооружение: на некоторые варианты устанавливалось до двух 30- или трёх 20-мм пушек.

Добавлено в 18:44
Цитата (dennis001 @ 23.08.2015 - 18:10)
Цитата (Чармандер @ 23.08.2015 - 14:59)
ЯПъ пропагандирует люфтваффе... это черезчур. Шпала. Модеры - я против люфтваффы. Пропаганда фашизма. Опасно "жить" на ЯПе, авось кто что подумает неладное.

Чувак, это типа историческая справка. А Люфтваффа и сейчас есть..


ТС, где продолжение?:)

от некоторых человеков просто ахуеть моно brake.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24799
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх