Fenya Самолёт с таким диапазоном скоростей как раз и требует балансировки по тангажу. Всё остальное можно более\менее настроить жёсткими триммерами на земле.
Я летал на такой штуке, как SeaRey - двухместная амфибия. Около 70и часов (заметим - не на "стимуляторе"). Вот там тоже переставной стабилизатор - прикольная вещь. В плюсе имеем наивыгоднейшую аэродинамику (стаб у самолёта - вредная вещь, ибо обратная подъёмная сила). В минусе - при неправильном положении - адские нагрузки на руль высоты.
Кто там пукнул про карбюратор и пикирование? Карбюраторы есть не только поплавкового типа. На бензопилу посмотри.
А могу и кое что авиационное показать. Размером с полмотора от матиза. И ничего не глохнет, даже вверхногами, в пикировании и вообще хоть раком, хоть боком.