«Мессершмитт Bf 109». Трудное начало

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex112
23.08.2015 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 49
Цитата (Hufiz @ 23.08.2015 - 18:46)
Цитата (парасенаг @ 23.08.2015 - 12:12)
Цитата (sok69 @ 23.08.2015 - 10:43)
... "Аэрокобра", по причине своей врожденной дефективности. похоронила чуть ли не больше советских асов, чем немецкие истребители.

Кого же похоронила кобра? И про врождённую дефективность поподробнее.

Ну например при опустошении патронных ящиков у "Аэрокобры" сильно менялась центровка и она могла запросто сорваться в штопор.

Еще выход из падающего самолета по-автомобильному часто был затруднен. В добавок, самолет часто калечил летчиков стабилизатором.
 
[^]
dennis001
23.08.2015 - 19:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 4570
Цитата (Alex112 @ 23.08.2015 - 22:50)
Цитата (Hufiz @ 23.08.2015 - 18:46)
Цитата (парасенаг @ 23.08.2015 - 12:12)
Цитата (sok69 @ 23.08.2015 - 10:43)
... "Аэрокобра", по причине своей врожденной дефективности. похоронила чуть ли не больше советских асов, чем немецкие истребители.

Кого же похоронила кобра? И про врождённую дефективность поподробнее.

Ну например при опустошении патронных ящиков у "Аэрокобры" сильно менялась центровка и она могла запросто сорваться в штопор.

Еще выход из падающего самолета по-автомобильному часто был затруднен. В добавок, самолет часто калечил летчиков стабилизатором.

На сколько помню, на "Кобрах" дверь для экстренного покидания сбрасывалась, как блистеры на Ми-8. А со стабилизатором, да, было.

Это сообщение отредактировал dennis001 - 23.08.2015 - 19:16
 
[^]
serezhafili
23.08.2015 - 19:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 195
У 109го за всю войну так и не появилось конкурентов в пикировании и кабрировании... Ему просто не было равных! Зато он проигрывал РЕШИТЕЛЬНО ВСЕМ истребителям союзников в бою на виражах. У него был самый большой радиус разворота... Немецкие пилоты хорошо знали это и умело пользовались . Кстати, до 1944 года в Люфтваффе существовало правило - к боевым действиям допускались пилоты имеющие не менее 400 часов налёта, после 1944 года - не менее 200..
 
[^]
MimoSmysla
23.08.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (SESHOK @ 22.08.2015 - 21:36)
скрипя сердцем

Это пиздец, ТС.
"Скрепя сердце" говорят по-русски, он сердце скрепил, а не скрипел сердцем.
ЕГЭ сдавал, что ли?
 
[^]
ChopChop
23.08.2015 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 1195
выглядит очень брутально, как и вся немецкая техника тех лет
 
[^]
Timer100
23.08.2015 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
Цитата (vintyra @ 23.08.2015 - 10:32)
Кожедуб!!!
откуда вы дебилы беретесь?

ИЗ ЕГЭ конечно... dont.gif
 
[^]
Fenya
23.08.2015 - 20:12
-2
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10111
Цитата (Bona25 @ 23.08.2015 - 13:19)
На скольких профильных форумах уже обсасывалась эта тема, что даже нарицательной стала. В бою никто ничего не дергал постоянно.

Шаг-винта на максимум для снятия самых высоких оборотов.
Радиатор, жалюзи - тут каждый пилот знал свою машину и ее износ движка и склонности к перегреву. В основном по потоку ставили сразу и только в догон или уход прикрывали.
Тримера вообще не в кассу балансят при длительном горизонтальном полете чтоб летчик не уставал ручкух с усилием держать.
Остается только ручка газа как и у немцев ею в бою и пользовались.

И к тому же летчик кабину и расположение ручек и моторику запоминал, как пример ручка передач в машине офигеть как внимание отвлекает у опытного водителя.

А, так ты сразу бы сказал, что ты из кагорты упоротых люстроголовых симмеров, мнящих себя неебаться пилотами, которые знают все лучше самих пилотов, им не до литературы и мемуаров, у них на все свое мнение из ихней иконы - илдваштурмовика. faceoff.gif Я бы даже в разговор вступать не стал, ибо бесполезно с вами разговаривать.

Это сообщение отредактировал Fenya - 23.08.2015 - 20:18
 
[^]
124
23.08.2015 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.13
Сообщений: 6167
Цитата (Magomedrasul @ 22.08.2015 - 23:02)
знаю, что не по теме, но этот самолёт был реально пиздат для того времени!

тему пили про него
 
[^]
AnySkin
23.08.2015 - 20:36
3
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 582
Насчет рычажков. Моя бабушка летала на И-16. Всегда говорила что это спортивный самолет для авиацирка, а не массовый истребитель. Очень капризен в пилотаже был, особенно на взлете-посадке. Так мало того, шасси убиралось вручную - 40(!) оборотов тяжелого маховика. Девки из ее части руки в кровь сбивали об него, несмотря на перчатки. Механизация позволяет летчику сосредоточиться на пилотаже и бое, а не на вспомогательных действиях. Кобра и Ла-5 как раз были механизированы в гораздо большей степени чем остальные советские истребители, поэтому на них и добились больших успехов. (Покрышкин с товарищами и Кожедуб). Мессер был хорош, но его запас модернизации начал таять после модификации F. Дальше только мощности двигла росли и упрощались для производства узлы и детали.
 
[^]
Maroon
23.08.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Такое бы про фоккер прочитать.
 
[^]
SESHOK
24.08.2015 - 09:05
0
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 325681
Цитата (Maroon @ 23.08.2015 - 20:43)
Такое бы про фоккер прочитать.

Пости! Почитаем... rupor.gif
 
[^]
Arhymag
26.08.2015 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
лучше бы он в Союзе жил и работал
 
[^]
Узарень
27.08.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 99
"Кузнечик завалил "Мессер"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24814
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх