Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
joejack
28.04.2015 - 01:06
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 43
У нас недавно между Питером и Москвой двухэтажный поезд запустили, так шумиха в новостях была сродни победе Зенита в КУЕФА.
Эх, Россия матушка, все в 19 веке сидим...
 
[^]
FANTOM72
28.04.2015 - 14:54
16
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 32
ссылка

Самый быстрый поезд в мире — маглев JRC L0

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
FANTOM72
28.04.2015 - 14:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 32
Японский поезд на магнитной подушке установил два рекорда подряд. На прошлой неделе в префектуре Яманаси на острове Хонсю он разогнался до 590 км/ч, побив рекорд 2003 года (581 км/ч). Вчера состав из семи вагонов улучшил собственный результат, набрав скорость 603 км/ч и удерживая её на отметке свыше 600 км/ч в течение одиннадцати секунд. Это почти половина скорости звука (0,5 М) и новая страница в истории железнодорожного транспорта.
Маглевы считаются самым перспективным вариантом из-за того, что они не испытывают трения о железнодорожное полотно, испытывая только аэродинамическое сопротивление. Отсутствие контакта с рельсами повышает и уровень комфорта. Колёса не стучат на стыках, вагоны не раскачиваются, а пассажиры не чувствуют скорости, пока не посмотрят в окно.

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
FANTOM72
28.04.2015 - 14:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 32
Первые модели маглевов парили в дюйме от поверхности, а новый поезд-рекордсмен компании Japan Railways Central уже поднялся на десять сантиметров. Он фактически летает, «только низе́нько-низе́нько». Увеличившийся поток воздуха создаёт дополнительную подъёмную силу, поэтому, хотя первоначальные затраты энергии и выросли, они стали заметнее снижаться по мере разгона состава.
Может показаться, что маглевы – бесспорные лидеры железнодорожного транспорта, однако конкуренция со стороны обычных электропоездов у маглевов остаётся очень напряжённой. Семь лет назад экспериментальный электропоезд Alstom Transport V150 разогнался до 574,8 км/ч на новой железнодорожной линии LGV Est europeenne. Это очень близко даже к текущему мировому рекорду, а классическая технология требует меньше первоначальных затрат.

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
FANTOM72
28.04.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 32
Впрочем, на регулярных рейсах скоростные поезда, курсирующие по старым маршрутам, редко достигают и двухсот километров в час. Состояние большей части путей как в России, так и за рубежом не обеспечивает требуемой устойчивости состава на больших скоростях.
Прокладывать новую линию для маглева или скоростного электропоезда серии TGV одинаково дорого. При этом ресурс маглевного полотна гораздо выше из-за отсутствия существенной механической нагрузки. В долгосрочной перспективе поезда на магнитной подушке выигрывают, но сегодняшние чиновники и главы корпораций обычно думают не дальше срока своего правления.
Ещё недавно наземный транспорт был иллюстрацией поговорки «тише едешь – дальше будешь». Пассажирские составы курсировали наравне с автобусами, редко разгоняясь даже до ста километров в час. Исключение составляли единичные скоростные поезда, но и у них средняя скорость была далека от современных цифр, больше характерных для авиаперелётов.

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
FANTOM72
28.04.2015 - 14:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 32
С восьмидесятых годов прошлого века маглевы стремительно развивались в Европе, но тогда идея опередила уровень технического развития и была отложена до лучших времён. С начала XXI века она получила второе рождение в Китае и Японии. Сегодня поезда на магнитной подушке оставили позади все вертолёты (неподтверждённый мировой рекорд скорости горизонтального полёта принадлежит Eurocopter X3 – 472 км/ч), легкомоторные и среднемагистральные самолёты (Т-440 «Меркурий» – 557 км/ч, Ан-140 – 575 км/ч; ATR 72-500 – 511 км/ч). С учётом вместимости около тысячи пассажиров, преимущество маглевов по трафику оказывается многократным.
Вчерашние испытания маглева L0 проходили на лучшем участке железной дороги, соединившей центры городов Токио и Нагоя. До сих пор на ней остаются проблемные места суммарной протяжённостью около 52 км, на которых поездам приходится сбавлять скорость. Ожидается, что их устранение займёт двенадцать лет.
К 2027 году на обновлённой линии протяжённостью 338 км компания JR Central планирует полностью заменить маглевами серии L0 морально устаревшие скоростные поезда и увеличить таким образом поток пассажиров вдвое. Затем линию продлят до Осаки, а плановую замену путей продолжат на других участках железнодорожной магистрали Синкансэн.

На регулярных рейсах число вагонов будет увеличено до 15 ± 1, а крейсерская скорость движения поездов составит около 500 км/ч. В каждом вагоне, кроме последнего, планируется оборудовать комфортабельные места для шестидесяти восьми пассажиров. Загрузка последнего вагона составит 35% для уменьшения раскачивания состава.
В ближайшем будущем путешествие из столицы Японии в крупнейший портовый город Нагоя на поезде с магнитной подушкой займёт всего сорок минут. К 2045 году из Токио в Осаку можно будет добраться за один час и семь минут. Сейчас этот маршрут занимает три часа тридцать семь минут.

Тридцатилетний период обновления скоростных железнодорожных линий обусловлен астрономическими затратами. Только первый участок «Токио – Нагоя» обойдётся компании в сумму порядка $ 100 млрд. Из-за сложного рельефа и сильных перепадов высот около 80% пути будет проходить в тоннелях.
Премьер-министр Японии Синдзо Абэ обещает предоставит JR Central государственную помощь. Часть необходимой суммы он планирует получить после продажи за рубеж используемых сейчас ранних версий маглевов. На следующих выходных он отправится в США, где представит программу скоростной магистрали между Нью-Йорком и Вашингтоном.

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
ВасяФлягин
28.04.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1343
Шайтанарба однако...
 
[^]
ivanivany4
28.04.2015 - 15:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.04.11
Сообщений: 517
В таком поезде даже в окно не посмотришь, там будет размазня и мельтешение.
 
[^]
gampus74
28.04.2015 - 15:07
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 22
надо б их вот этим удивить! Наше евро-5!!! даешь наш хай-тек!!!!

Это сообщение отредактировал gampus74 - 28.04.2015 - 15:08

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
инсула
28.04.2015 - 15:09
1
Статус: Offline


Психиатыры мы

Регистрация: 12.04.15
Сообщений: 348
Молодцы ЯПонцы agree.gif
Буржуйские сапсаны в нашей действительности -анахронизм gigi.gif
 
[^]
chexec
28.04.2015 - 15:09
0
Статус: Offline


Я - русский. Мне не стыдно.

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 4446
Цитата (gampus74 @ 28.04.2015 - 15:07)
надо б их вот этим удивить! Наше евро-5!!! даешь наш хай-тек!!!!

так двухэтажные экспрессы до брянска же изобрели)
 
[^]
kalbasa14
28.04.2015 - 15:14
1
Статус: Offline


Хуй.

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 13747
Я так понимаю, СТОП - кранов там нету!
 
[^]
JOHNQ
28.04.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 10707
Интересно знать какой у них радиус поворота и сколько времени уходит на разгон и торможение?
 
[^]
iq60bush
28.04.2015 - 15:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 248
Цитата (Обувка @ 17.04.2015 - 16:53)
А что с энергоэффективностью у поезда на магнитной подушке? Ведь в то время, когда колесо держит вес груза бесплатно, через катушки магнита надо пропускать немалый ток только для того, чтобы поезд не лёг брюхом на землю.

Колёса очень неплохо изнашиваются,требуют постоянного обслуживания,пути тоже требуют постоянных ремонтов и обслуживания,так что далеко всё не бесплатно.
 
[^]
Хогбен
28.04.2015 - 15:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 310
Кто понял жизнь, тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт, и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасёт,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдёт
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь.

(Омар Хайям)

P.S. короче у нас тут своя атмосфэра... gigi.gif

Это сообщение отредактировал Хогбен - 28.04.2015 - 15:48
 
[^]
Quitter
28.04.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 834
Вот так вот блять... японцы ставят мировые рекорды благодаря физическим эффектам, открытым русскими учёными. А мы как бы на это смотрим и хуеем в тишине...
 
[^]
2pauk
28.04.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.14
Сообщений: 10
Мощно, ЯПономать!
 
[^]
SHTЫK
28.04.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.14
Сообщений: 1281
Напоминает, тоже скользит.

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
кашкаМалашка
28.04.2015 - 16:58
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (BRIZANT @ 17.04.2015 - 10:52)
...а задумка то была изначально наших - СОВЕТСКИХ инженеров....
Такую идею просрали....

http://www.novate.ru/blogs/130315/30409/

будем честны - не изначально
"В 1979 году появился первый в мире прототип поезда на магнитной подушке, лицензированный для предоставления услуг по перевозке пассажиров – Transrapid 05. Испытательный трек длиной 908 м был построен в Гамбурге и представлен в ходе выставки IVA 79. Интерес к проекту оказался настолько велик, что Transrapid 05 удалось успешно проработать еще три месяца после окончания выставки и перевезти в общей сложности около 50 тыс. пассажиров. Максимальная скорость этого поезда составляла 75 км/ч."
 
[^]
Эклиптика
28.04.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 2580
ДЛя тех кто не в курсе, ВСЯ Япония в длину 900 км а в ширину 250 км...
 
[^]
павел83
28.04.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 53
нда круто но:
1. у нас обязательно найдутся придурки которые или камни будут кидать или из пневмата будут по ним палить.
2. для таких поездов надо делать отдельные ветки чтоб товарники не мешались.
а так да хотяб 250км/ч и билетик не дорогой яП покатался.
 
[^]
bulldz
28.04.2015 - 17:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.03.14
Сообщений: 831
Цитата (Касей @ 17.04.2015 - 11:03)
Многие не знают, но в 1992 году было подписано постановление о прокладывании магнитной дороги до аэропорта Шереметьево, и если бы не развал СССР, то в очередной раз наша страна была бы первопроходцем на пути освоения инновационных технологий.

http://b2blogger.com/pressroom/153774.html

Первопроходцем? - Transrapid, немецкая компания по разработке маглева, построила в 1984 году в Эмсланде испытательный трек общей длиной 31,5 км. Дорога проложена между Дёрпеном и Латеном, имеет одну колею с оборотными петлями на каждом конце. Поезда беспилотные, весь контроль движением осуществляется из диспетчерского пункта. Максимальная скорость движения, которую удавалось развить на прямом участке дороги во время испытаний — 501 км/ч.

В конце 1940-х годов исследователи перешли от слова к делу. Британскому инженеру Эрику Лэйзвейту, которого многие называют «отцом маглевов», удалось разработать первый рабочий полноразмерный прототип линейного асинхронного двигателя. Позже, в 1960-х годах, он присоединился к разработке скоростного поезда Tracked Hovercraft. К сожалению, в 1973 году проект закрыли из-за нехватки средств.

первый коммерческий магнитоплан появился в 1984 году в Бирмингеме, Англия. Железнодорожная линия на магнитном подвесе соединяла терминал международного аэропорта Бирмингема и расположенную рядом железнодорожную станцию. Она успешно проработала с 1984 по 1995 год. Протяженность линии составляла всего 600 м, а высота, на которую состав с линейным асинхронным двигателем поднимался над полотном дороги – 15 миллиметров. В 2003 году на ее месте была построена система пассажирских перевозок AirRail Link на базе технологии Cable Liner.

В 1980-х годах к разработке и реализации проектов по созданию высокоскоростных поездов на магнитной подушке приступили не только в Англии и Германии, но и в Японии, Корее, Китае и США.
UPD - Милашка опередила

Это сообщение отредактировал bulldz - 28.04.2015 - 17:06
 
[^]
Turel
28.04.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
а в этом году тогда что показывали ?????????
 
[^]
Kaiten
28.04.2015 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
О блин,набижали страдальцы за державу. Ну всё у нас ОК в стране,осталось только вбухать кучу миллиардов и переплюнуть японцев. И как им все эти шубы спокойно спать не дают! Блеать,страдальцы,выучитесь,сумейти пройти по карьерной лестнице (там не только по блату шагают но и думать и работать умеют),станьте главнюком в МПС и создайте себе шубохранилище. Или на большее чем в сети от зависти желчью давится мозгов нет хватат?
 
[^]
Turel
28.04.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
скоро от Питера до Японии такие будут ходить
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29355
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх