Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kaiten
28.04.2015 - 22:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
От души повеселили все шуборасты,всёпропальщики,мечтатели и прочие школотоны (не по возрасту,а по менталитету,образу мыслей и багажу знаний). Хоть один подумал о том,что в нашей стране ТАКИЕ скоростные дороги не нужны,дорогие в строительстве,ещё дороже в эксплуатации ну и просто нерентебельны. На фига за хрен знает какие бабки строить ж/д пути которые не терпят перепада высот,которые надо огораживать забором,которые в нашем климате будут постоянно пересыпаться снегом (и стоп движение) из Москвы во Влаживосток? Для того что бы перечисленные мною выше категории крикуны сели в этот поезд, прокатились до Тихого Океана за несколько часов и удовлетворили свои хотелки? Это в густонаселёной Джапании где зимы в нашем понимании не бывает хорошо построить такую дорожкуна пару сотен км и возить из одного многомиллионника в другой многомиллионник офисный планктон на работу и обратно. В ашй стране ЕДИНИЦЫ едут от Москвы до Владика,остальные выходят по пути. И что? Эта супер-пупер колбаса дольше будет разгонятся и тормозить чем ехать в крейсерском режиме. Самолёты уже есть ребята! И грузы никто не будет таскать на таких паровозах,только пассажиров. На хрен оно нужно?!!
 
[^]
папаигоря
28.04.2015 - 22:45 [ показать ]
-33
Новороссия
28.04.2015 - 23:38 [ показать ]
-11
rejectedone
29.04.2015 - 03:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.13
Сообщений: 48
Цитата (ccmmcc @ 17.04.2015 - 11:00)
У нас так нельзя, переезды не будут успевать закрываться

они никогда и так не открываются .. смысл их открывать shum_lol.gif
 
[^]
Kaiten
29.04.2015 - 03:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата
блять, дебилу отключили гугел? или его ручонки разбил паралик?
и он не смог погуглить китайскую высокогорную?

Бля,а дебил папаигоря нагуглит китайскую высокогорную скоростную дорогу? На остальное даже заморачиваться не буду. Сразу видно абсолютно тупого придурка с мозгами школьника тертьего класса,папаигоря,ты феерический идиот!
Спать иди школотон,завтра в школу.

Это сообщение отредактировал Kaiten - 29.04.2015 - 03:23
 
[^]
Snap01
29.04.2015 - 03:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (exLeft @ 28.04.2015 - 19:04)
Цитата (Snap01 @ 28.04.2015 - 19:01)
Цитата (Алесандр @ 17.04.2015 - 10:54)
наша страна опять в жопе по всем показателям.
я не белоленточник. мне за державу нашу обидно. блядь!

в японии на нескольких мелких островах живет население по численности почти равное населению рф. вполне логично, что транспорт у них окупится быстрее чем у нас.
у них одна жд дорога в шаговой доступности для 30 тыщ народу, у нас для тысячи.

Именно поэтому отменяют электрички в пригороды?

вы кстати в курсе, что ЖД - самый дешевый транспорт, кроме пешего, в мире ?
Не заработать на ЖД может только полный профан.

ПОсмотрите статистику франзуских жд, германских - везде навар.
Зато у нас убыток

Добавлено в 19:05
Цитата (tritiy @ 28.04.2015 - 19:03)

Хоть ты считаешь себя охуенно остроумным, но человек всё верно сказал. Правда, с точки зрения нашего законодательства.

И что он верно сказать?
если у нас будут скоростные поезда, мы начнем ебать детей?
Как это связано блять?

во-первых: как я уже говорил, смотрите плотность населения. в германии и франции она выше. а на камчатку вообще никто не проведет железную дорогу, только потому, что там полтора человека на квадратный километр и строить дорогу на болоте слишком дорого.
к тому же я не понятия не имею, какие в германии цены и доходности предприятий. я, например, знаю, что там интернет дебильнее и дороже чем у нас. может быть они тупо стригут бабло пользуясь более богатым населением.

во-вторых: я не в курсе, что жд транспорт вдруг стал самым дешевым видом транспорта. меня в школе учили, что самый дешевый вид это трубопровод. потом идет морской. а еще меня в школе учили, что мускульная сила очень дорогая. я могу иногда съездить на 700 км за 700 рублей на автобусе. врятли кто-то согласится перенести хотя бы свое собственное тело по тарифу 1 руб за км.
 
[^]
Snap01
29.04.2015 - 03:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 2458
Цитата (exLeft @ 28.04.2015 - 19:36)
Цитата (insekticid @ 28.04.2015 - 19:33)
Цитата (Chou @ 28.04.2015 - 22:18)
Цитата
А если по сути - нам бы такие поезда. Два часа и ты в любой точке Европейской части России из столицы.
И в Сибирь бы ехать приятнее было, куда как приятнее.

На чём?
Ещё раз - у нас нет путей для высокоскоростных поездов.
Пример типа.
Если я миллиардер Додин, и мне хочется ездить на своём бугатти из деревни Свистодрищево в деревню Бляди со скоростью овер 300 км/ч, то мне недостаточно просто купить бугатти за несколько миллионов - мне нужно построить трассу "Свистодрищево - Бляди", (строительство которой обойдется в миллиарды) чтоб моя бугатти элементарно не аннигилировалась вместе со мною.

К сожалению этого многие не понимают, строительство высокоскоростных железных дорог дело затратное даже в условиях мягкого климата и твердых грунтов, у нас все гораздо сложнее. Более того попадалось исследование что для того чтобы окупить такие расходы на всем протяжении ВСМ хотя бы через 40-50 км должны быть населенные пункты с численностью не менее 100 тысяч человек, так что если в Европейской части смысл таких магистралей есть, то за Уралом при огромных не заселенных пространствах это не окупится никогда.

Атомные электростанции, построенные коммунистами неокупаемы в принципе.

Почти все стройки века тоже.

А не заработать на жд - надо быть идиотом.

В поганом азиатском Китае - поезда в среднем в 200км ходят.
При том что климат у них тоже поганенький, расстояния большие,и пиздят не меньше нашего

что-за ересь?) атомные электростанции строятся под планы развития промышленных районов, когда там по планам скоро должен наступить дефицит электроэнергии. все они окупаются, по той простой причине, что дают сравнительно дешевую энергию, которая в свою очередь дает доходность промпредприятиям, которые дают доходы с налогов. как и во всех сферах, первые единицы продукции наукоемкого производства, были очень дороги если считать в цену продукции стоимость самой разработки.
отличие с поездами только в том, что аэс строится в местах концентрации больших энергопотребителей. транспорт развивается в местах большой концентрации людей.
 
[^]
Рогопоп
29.04.2015 - 06:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (Kaiten @ 29.04.2015 - 06:36)
От души повеселили все шуборасты,всёпропальщики,мечтатели и прочие школотоны (не по возрасту,а по менталитету,образу мыслей и багажу знаний). Хоть один подумал о том,что в нашей стране ТАКИЕ скоростные дороги не нужны,дорогие в строительстве,ещё дороже в эксплуатации ну и просто нерентебельны. На фига за хрен знает какие бабки строить ж/д пути которые не терпят перепада высот,которые надо огораживать забором,которые в нашем климате будут постоянно пересыпаться снегом (и стоп движение) из Москвы во Влаживосток? Для того что бы перечисленные мною выше категории крикуны сели в этот поезд, прокатились до Тихого Океана за несколько часов и удовлетворили свои хотелки? Это в густонаселёной Джапании где зимы в нашем понимании не бывает хорошо построить такую дорожкуна пару сотен км и возить из одного многомиллионника в другой многомиллионник офисный планктон на работу и обратно. В ашй стране ЕДИНИЦЫ едут от Москвы до Владика,остальные выходят по пути. И что? Эта супер-пупер колбаса дольше будет разгонятся и тормозить чем ехать в крейсерском режиме. Самолёты уже есть ребята! И грузы никто не будет таскать на таких паровозах,только пассажиров. На хрен оно нужно?!!

По некоторым пунктам согласен - плотность населения, расстояния, но зима у них в плане снега даст фору большинству регионов нашей страны (и хер с ним, что морозов нет больших)
 
[^]
leninshtein
29.04.2015 - 06:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 478
такие посты в преддверии празднования победы российского народа в великой отечественной войне - наглая провокация. посыл такой: типа победили, дедываевали, а живете в жопе. сразу видно почерк госдепа
 
[^]
drFrost
29.04.2015 - 07:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 813
РЖД в соседней темке 2-этажную электричку делает. Подумаешь японский поезд летает бустрее, чем думает. В раше все хорошо.

Японский поезд установил рекорд в 590 км/ч
 
[^]
bazilvs
29.04.2015 - 09:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
это потому что у них якунина нет - а так бы пешком ходили
 
[^]
june2012
29.04.2015 - 09:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 655
ахахаха... как бывший работник "инновационного проекта" скоростные магистрали ... могу сказать что еще лет 5 ни кто даже колышка не забъет. но это только по моему мнению. эта тягомотина длится более 20 лет. и каждый год все только обещается... а сроки сдвигаются

Это сообщение отредактировал june2012 - 29.04.2015 - 09:21
 
[^]
antonian85
29.04.2015 - 10:15
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 0
Цитата (Kaiten @ 28.04.2015 - 22:36)
От души повеселили все шуборасты,всёпропальщики,мечтатели и прочие школотоны (не по возрасту,а по менталитету,образу мыслей и багажу знаний). Хоть один подумал о том,что в нашей стране ТАКИЕ скоростные дороги не нужны,дорогие в строительстве,ещё дороже в эксплуатации ну и просто нерентебельны. На фига за хрен знает какие бабки строить ж/д пути которые не терпят перепада высот,которые надо огораживать забором,которые в нашем климате будут постоянно пересыпаться снегом (и стоп движение) из Москвы во Влаживосток? Для того что бы перечисленные мною выше категории крикуны сели в этот поезд, прокатились до Тихого Океана за несколько часов и удовлетворили свои хотелки? Это в густонаселёной Джапании где зимы в нашем понимании не бывает хорошо построить такую дорожкуна пару сотен км и возить из одного многомиллионника в другой многомиллионник офисный планктон на работу и обратно. В ашй стране ЕДИНИЦЫ едут от Москвы до Владика,остальные выходят по пути. И что? Эта супер-пупер колбаса дольше будет разгонятся и тормозить чем ехать в крейсерском режиме. Самолёты уже есть ребята! И грузы никто не будет таскать на таких паровозах,только пассажиров. На хрен оно нужно?!!

Ну хочу вас конечно огорчать объективными фактами...... НО! Если бы не пиздили бабло, то даже простая разработка такого проекта - дала бы очень большой результат в рамках развития технологий....... Банально в материаловедении.... Говорите снегом засыпает? - А вы вооооот на том участке придумайте как сделать чтобы не засыпало..... чтобы работало, чтобы как для людей, а не для скотов

Говорите нахуй не нужно? Ну так блять, вы же почему-то предпочитаете ездить на машине а не на повозке? Или вы таки за гужевой транспорт?
Самолеты говорите, а вы цены давно видели?

Не говорите ерунды, вы почему-то пользуетесь электричеством, и центральным отоплением, хотя ..... а нахуй оно вам надо? Если можно топить печку, и утеплять землянку...... ведь как-то люди жили... не так ли? )
 
[^]
erujtuk
29.04.2015 - 12:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 81
Эх а жаль в России таких никогда не будет для нашей большой родины он бы не помешал.
 
[^]
Kaiten
29.04.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (Рогопоп @ 29.04.2015 - 06:28)
Цитата (Kaiten @ 29.04.2015 - 06:36)
От души повеселили все шуборасты,всёпропальщики,мечтатели и прочие школотоны (не по возрасту,а по менталитету,образу мыслей и багажу знаний). Хоть один подумал о том,что в нашей стране ТАКИЕ скоростные дороги не нужны,дорогие в строительстве,ещё дороже в эксплуатации ну и просто нерентебельны. На фига за хрен знает какие бабки строить ж/д пути которые не терпят перепада высот,которые надо огораживать забором,которые в нашем климате будут постоянно пересыпаться снегом (и стоп движение) из Москвы во Влаживосток? Для того что бы перечисленные мною выше категории крикуны сели в этот поезд, прокатились до Тихого Океана за несколько часов и удовлетворили свои хотелки? Это в густонаселёной Джапании где зимы в нашем понимании не бывает хорошо построить такую дорожкуна пару сотен км и возить из одного многомиллионника в другой многомиллионник офисный планктон на работу и обратно. В ашй стране ЕДИНИЦЫ едут от Москвы до Владика,остальные выходят по пути. И что? Эта супер-пупер колбаса дольше будет разгонятся и тормозить чем ехать в крейсерском режиме. Самолёты уже есть ребята! И грузы никто не будет таскать на таких паровозах,только пассажиров. На хрен оно нужно?!!

По некоторым пунктам согласен - плотность населения, расстояния, но зима у них в плане снега даст фору большинству регионов нашей страны (и хер с ним, что морозов нет больших)

В Японнии? Откуда такая информация? В тех районах где функционируют высокоскоростные ж/д снега фактически не бывает. То что изредка выпадает и тут же тает снегом назвать сложно. а крайнем севере Японии и на вершине Фудзиямы со снегом всё ОК,но там нет высокоскоростных ж/д и навряд ли когда будут. То же самое и в Китае.

Добавлено в 13:26
Цитата
Ну хочу вас конечно огорчать объективными фактами...... НО! Если бы не пиздили бабло, то даже простая разработка такого проекта - дала бы очень большой результат в рамках развития технологий.......

Нет уж будьте любезны,огорчите меня объективными конкретными факторами. И желательнно по крысингу бабла в РЖД.И желательно с цифрами и ссылками и заслуживающими доверия ссылками. И не надо передёргивать по поводу гужевых повозок печек и землянок. Билет на поездку по высокоскоростной ж/д от Москвы до Владивостока будет стоить столько же (если не дороже) авиаперелёта.у и для чего разводить эту дорогостоящую петрушку на которую уйдёт куча времеени и денег и навряд ли когда окупится.
 
[^]
Flukostat
29.04.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2926
У нас бы так, из Калининграда до Москвы за пару часов, а не так как сейчас сутки трястись. Якунин гори в аду!

Это сообщение отредактировал Flukostat - 29.04.2015 - 13:29
 
[^]
Kaiten
29.04.2015 - 14:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Школота (и по возрасту,и по умственному развитию) продолжает несказанно радовать. Им по хрену что потребует вся эта петрушка дикого вложения денег и навряд ли когда-нибудь окупится,нет,им важно чтобы былО. И до лампы что по сути она не нужна,и до лампочки что в благополучной (финансово) Японии весь этот хапарай с высокоскоростными дорогами с шестидсятых годов строится,разрабатывается и эксплуатируется,и до лампочки что в Китае несколько сотен тысяч человек строили эти дороги (кстати достаточо короткие) за чашку риса в день и пятьдесят долларов в месяц. Им важно что бы оно былО.Они мало в чём разбираются и точно ни черта не понимают в строитльстве и эксплуатации высокоскоростных дорог им нужен сам факт того что в России оно есть,не хуже чем в Джапании/Китае/Франции. И ведь сами потом будут орать (знаю я эту публику,обязательно будут орать) "Да на хрен понастроили этой ерунды! Денег народных потратили немеряно! А мне на водку/пиво не хватает! А они высокоскоростные дороги строят! РЖД отстой!". Негодуэ народ!
 
[^]
NikitaS
29.04.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 510
Цитата (planktonina @ 17.04.2015 - 11:03)
Я думаю у нас дороги и весь транспорт построен по такой системе чтобы все разом не ломанулись в москву барина на вилы понимать, хули после 6 суток в плацкарте революционный дух должно вытряхивать

Это лучший комментарий))) надо запомнить высказывание))
 
[^]
Олаф
30.04.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 203
Цитата (Jus @ 17.04.2015 - 10:47)
Японский поезд на магнитной подушке разогнался до 590 километров в час и установил мировой рекорд

16 апреля поезд на магнитной подушке, принадлежащий японской железнодорожной компании Central Japan Railway, установил мировой рекорд скорости во время тестовых испытаний на экспериментальной трассе. Об этом сообщает The Japan Times.

Central Japan Railway планирует улучшить результаты и достичь показателя в 600 километров в час во время следующих испытаний, назначенных на 21 апреля.

Предыдущий скоростной рекорд был поставлен в 2003 году — тогда машинисту этой же компании удалось разогнать состав до 581 километра в час. Для сравнения, высокоскоростные электропоезда «Сапсан», эксплуатируемые РЖД, могут достигать максимальной скорости 250 километров в час.

Жесть, это, наверное, просто ужас как страшно! Я бы даже в окно не хотел бы выглянуть! 600 км/ч!!! Это одновременно круто и страшно.

Интересно, а что произойдёт с этим поездом, если что-то с рельсом случится? наверное от него только пыль останется!
 
[^]
Serg435
1.05.2015 - 10:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (BRIZANT @ 17.04.2015 - 10:52)
...а задумка то была изначально наших - СОВЕТСКИХ инженеров....
Такую идею просрали....

http://www.novate.ru/blogs/130315/30409/

Такое было возможно только в СССР. В остальном мире окупаемость наиболее важный параметр. Даже Китай маглев пока не строит дальше (одна ветка есть).
Маглев очень хорош, но слишком дорог. Слишком.
 
[^]
папаигоря
31.05.2015 - 21:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата (Kaiten @ 29.04.2015 - 03:11)
Цитата
блять, дебилу отключили гугел? или его ручонки разбил паралик?
и он не смог погуглить китайскую высокогорную?

Бля,а дебил папаигоря нагуглит китайскую высокогорную скоростную дорогу? На остальное даже заморачиваться не буду. Сразу видно абсолютно тупого придурка с мозгами школьника тертьего класса,папаигоря,ты феерический идиот!
Спать иди школотон,завтра в школу.

Скоростная железная дорога Шицзячжуан — Тайюань длиной 189 км имеет самый длинный туннель в Китае - 28 километров.
 
[^]
Kaiten
31.05.2015 - 23:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 7248
Цитата (папаигоря @ 31.05.2015 - 21:17)
Цитата (Kaiten @ 29.04.2015 - 03:11)
Цитата
блять, дебилу отключили гугел? или его ручонки разбил паралик?
и он не смог погуглить китайскую высокогорную?

Бля,а дебил папаигоря нагуглит китайскую высокогорную скоростную дорогу? На остальное даже заморачиваться не буду. Сразу видно абсолютно тупого придурка с мозгами школьника тертьего класса,папаигоря,ты феерический идиот!
Спать иди школотон,завтра в школу.

Скоростная железная дорога Шицзячжуан — Тайюань длиной 189 км имеет самый длинный туннель в Китае - 28 километров.

А кто спорит? Но в чём заключается её высокогорность?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29360
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх