Сотый Суперджет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FootWoot
1.02.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 4367
Так приятно смотреть на производство своей гражданской авиации!
 
[^]
FantomaZZZ
1.02.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 5
Поломки случаются http://www.kp.ru/online/news/1962915/
 
[^]
sallem654
1.02.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (spk68 @ 1.02.2015 - 19:58)
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 19:32)
Цитата (spk68 @ 1.02.2015 - 19:18)
знаете, что я совсем не могу понять  - зачем этот пылесос изначально надо было  придумывать
нет, вру. с позиции набить карман на разработке проекта , понятно, с позиции  здравого смысла, для меня , как полного дилетанта (хотя я с приятелем в качестве досуга по своим проектам сделали три самолета  это загадка (самоделки разумеется, летают))
нужен региональный самолет - нет проблем , еще наши дедушки придумали ту-134 ,  доработано все до мелочей
чем он не устраивает ?  двигатели ?  вот и разработайте новый современный движок...авионика, нет проблем , ставьте не на лампах, а на транзисторах, можно даже на микросхемах, и экраны от планшетов воткнуть
можно еще законцовки на крыло поставить новые в виде хвостиков

может мне объяснить кто разбирается в этом ??

Нельзя поставить новый движок на старый фюзеляж более тяжелый.
Более тяжелый самолет,больший расход топлива.
Тот же ту-204 на 8 тонн тяжелее конкурентов,оттуда расход топлива на 20 % выше.Исправить это новыми двигателями нельзя,нужно новый разрабатывать.
Ту-134 производился на Украине


я не очень понимаю, что такое тяжелый самолет. есть макс. взлетный вес и вес пустого если эту разницу Вы соотносите с характеристиками крыла и качеством планера, то она у Ту 134 не самая плохая, если хотите уменьшить вес материалов, то клейте стеклопластик и прочее углеволокно ....
а насчет двигателя , поверьте если движок хороший его можно привязать к табуретке и она полетит , чес. слово
------------------------------------------------------
про Украину не знал
я ту-134 привел в качестве примера - просто там все узлы отработаны, все чертежи есть , есть все бери и клепай незадорого

Более тяжелому планеру,нужен более мощный двигатель.Большая мощность двигателя-больший расход топлива.
Не самый плохой,но далеко не самый хороший был.
Суперджет позволит воспитать новых инженеров молодых,которые 20 лет не разрабатывали новых самолетов.
 
[^]
abagur1989
1.02.2015 - 20:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 772
Молодцы.Гордость распирает за Страну,за людей."Через тернии к звездам".
 
[^]
Jurjke
1.02.2015 - 20:06
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 506
Цитата (glacier @ 1.02.2015 - 16:59)
Я не понял, хомячки погосяна минусят всем? Да вы хоть обминуситесь! Я прекрасно помню, как в СССР каждые 10-15 лет появлялся новый региональный самолёт своего класса, в нём "детские болезьни" отсутствовали сразу! А то что устроил погосян - просрав все наши проекты и практически угробив завод-конкурент - ТУполева, а так же просрав при строительстве пуперджета уже более 2 миллиардов долларов - это называется эталонный, сферический в вакууме распил!
Но самое главное - он не справился с заданием, которое ему поручили - разработать РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМЛЁТ НА 75 МЕСТ!.
Он на всех положил хуй, начал пилить джеты на 100-150 и более мест. В итоге денег нет, самолёта на 75 мест нет, завод ТУполева просран, пуперджеты падают и постоянно ломаются - ЗАЕБИСЬ!  dont.gif

Ты хоть думай что говоришь. SSJ первый самолет у нас в стране который прошел сертификацию по easa. Естественно если ты хочешь продавать его по миру - ты будешь терять деньги и учится строить борт действительно качественный. У того же самого дримлайнера сколько "детских" болезней было вспомни ? Дак какой год боинг является одним из лидеров в пассажиросамолетах ??
Уж не говорю какой опыт Сатурн получил в ходе совместной работы со Снекмой в ходе разработки и испытания двигателя.
Я на тебя посмотрю если тебе деньги дать на постройку хотя бы мопеда серийного ... Умник , бляха gigi.gif


Это сообщение отредактировал Jurjke - 1.02.2015 - 20:23
 
[^]
WinterLite
1.02.2015 - 20:08
0
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Цитата (spk68 @ 1.02.2015 - 19:18)

нужен региональный самолет - нет проблем , еще наши дедушки придумали ту-134 , доработано все до мелочей
чем он не устраивает ?

гуглить современные евростандарты для гражданских самолетов. Те критерии , которым должен соответствовать самолет, дабы летать не только над постсоветским пр-вом. И туда же продаваться. Советские самули под них надо было перепиливать чуть ли не с нуля. Был выбор - брать ортодоксальный Баклажан Ту-334, скроенный по "дедушкиным" лекалам, и продавать его сугубо в ту же Беларусь, Казахстан, Венесуэлу, что нихрена не окупиться в условиях современного рынка, либо все таки искать компромисс. Кстати компллектуха к баклажану почти вся полагалась украинская, дальше продолжать мысль?
 
[^]
bast552
1.02.2015 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 2811
Цитата (Mercyan @ 1.02.2015 - 08:56)
Они носовую часть на ПВА клеят? hz.gif

Наивный, конечно только на жувачку . Вот блин чтоб ни делалось все хреново Ты хоть раз порадовался что ли за страну родную или только срать способен?
 
[^]
sallem654
1.02.2015 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
--

Это сообщение отредактировал sallem654 - 1.02.2015 - 20:30
 
[^]
glacier
1.02.2015 - 20:33
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (Jurjke @ 1.02.2015 - 20:06)
Ты хоть думай что говоришь. SSJ первый самолет у нас в стране который прошел сертификацию по easa.

Умник, ТУ-334 ещё давно по EASA был сертифицирован. И это вполне нормальный, современный самолёт с современным планером, который был готов в производство ещё в начале 2000-х. Движки в него только новые поставить и авионику обновить, но видимо у погосянчика другие были планы и он решил в угоду своему летающему гробу, просрать и угробить все российские заводы, выгнать всех инженеров советской закалки и нанять кучу эффективных манахеров, результат на лицо faceoff.gif
Цитата (Jurjke @ 1.02.2015 - 20:06)
Дак какой год боинг является одним из лидеров в пассажиросамолетах ??

Ты хоть в курсе кто для дримлайнера планер делал и продувал в аэродинамической трубе в НИИ ЦАГИ?
Из какого титанового сплава он сделан и чей этот титан?
Старые советские инженеры с "лекалами" его продували и корректировали. Потому что аэродинамическую трубу таки не выгодно в капиталистических странах строить!
Завтра за очередные санкции пошлёт их нахуй Россия и останутся они без титана и без трубы gigi.gif

Это сообщение отредактировал glacier - 1.02.2015 - 20:42
 
[^]
dbezz
1.02.2015 - 20:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Как бы говно не лили, заплюсую. Все-таки свой самолёт, свой авиапром, пусть с импортными комплектующими, своё предприятие, рабочие места, специалисты от рабочего до инженера.
 
[^]
sallem654
1.02.2015 - 20:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (glacier @ 1.02.2015 - 20:33)
Цитата (Jurjke @ 1.02.2015 - 20:06)
Ты хоть думай что говоришь. SSJ первый самолет у нас в стране который прошел сертификацию по easa.

Умник, ТУ-334 ещё давно по EASA был сертифицирован. И это вполне нормальный, современный самолёт с современным планером, который был готов в производство ещё в начале 2000-х. Движки в него только новые поставить и авионику обновить, но видимо у погосянчика другие были планы и он решил в угоду своему летающему гробу, просрать и угробить все российские заводы, выгнать всех инженеров советской закалки и нанять кучу эффективных манахеров, результат на лицо faceoff.gif

Не был.Ту-334 уже лет 30,все 30 лет его бедный Погосян преследовал.
Не говоря,что Ту-334 укороченный ту-204,который спросом не пользуется
 
[^]
Mozgoeb
1.02.2015 - 20:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 131
Летал на SSJ 100. Мне понравилось. Места между рядами больше чем Боингах и Эйрбасах того же класса. При взлёте и посадке меньше тряски. Да и вообще он симпотяга, и самое главное - наш, отечественный!
 
[^]
glacier
1.02.2015 - 20:45
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 215
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 20:38)
Не был.Ту-334 уже лет 30,все 30 лет его бедный Погосян преследовал.

А ты, часом не преувеличиваешь? 334 только первый полёт в 1999 году совершил
Это тебе не бройлеры, которые уже 50 лет на одном планере летают dont.gif
 
[^]
sallem654
1.02.2015 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (glacier @ 1.02.2015 - 20:45)
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 20:38)
Не был.Ту-334 уже лет 30,все 30 лет его бедный Погосян преследовал.

А ты, часом не преувеличиваешь? 334 только первый полёт в 1999 году совершил
Это тебе не бройлеры, которые уже 50 лет на одном планере летают dont.gif

вот поэтому и не нужен никому.слишком долго разрабатывали,в результате устарел.Разрабатывать ту-334 начали ещё в 80-е
Не летают по 50 лет,исключение 737,но это хит и там общее только внешний вид,самолет полностью другой.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 1.02.2015 - 20:49
 
[^]
alexmax73
1.02.2015 - 20:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 1400
Вот жеж блядь почитал коменты как на планёрке в КБ авиапрома побывал blink.gif
 
[^]
lafugee
1.02.2015 - 20:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 86
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 04:24)
В 2015 будет пик производства 50 самолетов в год,так что вся страна будет ими скоро забита,а через пару лет поставки Мс-21 начнутся

50 самолетов.. в год.... что практически сравнимо с таким же количеством, но.. в месяц у эйрбаса http://www.aex.ru/news/2014/1/13/115524/
 
[^]
Prostofil
1.02.2015 - 20:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 504
Погосян может и пильщик, но я вот что скажу. Когда-то давным давно, Туполев увел из под носа Сухого заказ на сверхзвуковой стратегический бомбардировщик, причем вариант Туполева был лишь в чертежах, а у Сухого летающий и по ряду характеристик и новинок превосходящий Туполевские эскизы готовый самолет. Итог - Т4 стоит в Монино, ТУ-160(во-многом схожий с б1) на вооружении и ни у кого не открывается рот обливать грязью ТУ-160 - это флагман отечественных ВВС. Сейчас случилось обратное, Сухой увел проект из под носа Туполева, но каким станет суперджет - покажет только время.
 
[^]
sallem654
1.02.2015 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (lafugee @ 1.02.2015 - 20:49)
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 04:24)
В 2015 будет пик производства 50 самолетов в год,так что вся страна будет ими скоро забита,а через пару лет поставки Мс-21 начнутся

50 самолетов.. в год.... что практически сравнимо с таким же количеством, но.. в месяц у эйрбаса http://www.aex.ru/news/2014/1/13/115524/

Боинг в другой нише,будет МС-21,тогда с Боинграми и Эйрбасами можно сравнивать.

Главный конкурент Суперджета Эмбраер 190

В сегменте ссж

EmbraerE__2011_2012__2013__2014

Е170____1___1____4___1

Е175___10___20___24___62

Е190___68___62___45___19

Е195___24__23___17____10

Всего__103__106__90___92


BombCRJ_2011__2012__2013__2014(*)

CRJ700 ___10___1___1____6*

CRJ900___12___5___18___46*

CRJ1000__11___8___7____4*

Всего___33__14___26___56*




__________2011__2012__2013__2014

EmbraerE__103___106___90__92

BombCRJ___33__14__26__56

Ан148____5___3___9___5

SSJ100____5___8___14___27(37 в 2015)

Всего_____146__131__139__180

Это сообщение отредактировал sallem654 - 1.02.2015 - 20:54
 
[^]
Мориарти
1.02.2015 - 20:52
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (Mozgoeb @ 1.02.2015 - 20:39)
Летал на SSJ 100. Мне понравилось. Места между рядами больше чем Боингах и Эйрбасах того же класса. При взлёте и посадке меньше тряски. Да и вообще он симпотяга, и самое главное - наш, отечественный!

бред какой... он не конкурент боингу и аирбасу
летал на 737-800 и SJ до него еще далеко

отечественный _ ) из импортных комплектующих

Это сообщение отредактировал Мориарти - 1.02.2015 - 20:54
 
[^]
AleXXXL51
1.02.2015 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 04:24)
В 2015 будет пик производства 50 самолетов в год,так что вся страна будет ими скоро забита,а через пару лет поставки Мс-21 начнутся

Хосспадя! Вы, клоуны, реально считаете, что 50 бортов в год - это много? В ОДНОМ Трансаэро эксплуатируется около 50 Боингов-737 (не очень близко по классу, но обычно его используют как основную "тягловую лошадь" компании). Сколько машин семейства 737 и Эрбасов 319-321 производится В МЕСЯЦ - не стану даже приводить цифру. Желающие нагуглят, но, предупреждаю - может расстроить. МС-21 не будут поставляться через пару лет, ибо существует он пока исключительно в виде картинок. А Аэрофлоту и прочим спешу выразить свои соболезнования, ибо в стране дураков, чтобы выжить, приходится к нормальным самолетам докупать всякий хлам. Такой вот он - бизнес по-русски.
 
[^]
sallem654
1.02.2015 - 20:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Мориарти @ 1.02.2015 - 20:52)
Цитата (Mozgoeb @ 1.02.2015 - 20:39)
Летал на SSJ 100. Мне понравилось. Места между рядами больше чем Боингах и Эйрбасах того же класса. При взлёте и посадке меньше тряски. Да и вообще он симпотяга, и самое главное - наш, отечественный!

бред какой... он не конкурент боингу и аирбасу
до 737-800 ему еще далеко

отечественный _ ) из импортных комплектующих

Суперджет на75% по стоимости российский и на 50% по комплектующим.
Боинг и Эйрбас самолеты такого класса не выпускает,конкурент Суперджета Эмбраер.
С Боингом будет конкуровать Мс-21
 
[^]
Hellrizer
1.02.2015 - 20:57
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.01.11
Сообщений: 451
Цитата (spk68 @ 1.02.2015 - 19:18)
знаете, что я совсем не могу понять - зачем этот пылесос изначально надо было придумывать
нет, вру. с позиции набить карман на разработке проекта , понятно, с позиции здравого смысла, для меня , как полного дилетанта (хотя я с приятелем в качестве досуга по своим проектам сделали три самолета это загадка (самоделки разумеется, летают))
нужен региональный самолет - нет проблем , еще наши дедушки придумали ту-134 , доработано все до мелочей
чем он не устраивает ? двигатели ? вот и разработайте новый современный движок...авионика, нет проблем , ставьте не на лампах, а на транзисторах, можно даже на микросхемах, и экраны от планшетов воткнуть
можно еще законцовки на крыло поставить новые в виде хвостиков

может мне объяснить кто разбирается в этом ??

Можете продолжать дальше - зачем производить новые модели на ВАЗе, когда освоена 2101 и 2108? Зачем выдумали ЭП20, когда есть великолепные паровозы П36? Зачем разрабатывать новые лекарства, когда есть аспирин и пенициллин? И т.д.

А теперь погуглите такое понятие, как fly by wire. В гражданском авиастроении только три самолёта в мире смогли реализовать данную концепцию - американцы на Б-787, европейцы на А-380 и русские на Суперджете. Уже этим можно смело гордиться. Все пилоты Суперджета отмечают необыкновенную лёгкость управления этим самолётом, особенно на таких особо ответственных этапах полёта, как взлёт и посадка. И это благодаря данной концепции. Только на нём из отечественных самолётов реализована полностью автоматическая посадка категории IIIС и система вертикальной навигации. Только на нём из отечественных самолётов имеется система нейтрального газа. Только его двигатели сертифицированы на нелокализованное разрушение при обрыве лопатки вентилятора и многое многое другое. Весь комплекс мер позволил создать самолёт, сертифицированный по самым жёстким международным нормам авиационной безопасности, а следовательно конкурирующий с ведущими авиастроительными фирмами.

П.С. А можно было запустить в серию Ту-334, выпустить их штук 100 для российских авиакомпаний, потому как зарубежным несертифицированный самолёт и даром не нужен, а затем дотировать внутренние перевозки за счёт бюджета страны на суммы 200-300 миллиардов рублей в год. И удивляться - хотели поднять авиапром, а получилось как всегда.
 
[^]
sallem654
1.02.2015 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (AleXXXL51 @ 1.02.2015 - 20:54)
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 04:24)
В 2015 будет пик производства 50 самолетов в год,так что вся страна будет ими скоро забита,а через пару лет поставки Мс-21 начнутся

Хосспадя! Вы, клоуны, реально считаете, что 50 бортов в год - это много? В ОДНОМ Трансаэро эксплуатируется около 50 Боингов-737 (не очень близко по классу, но обычно его используют как основную "тягловую лошадь" компании). Сколько машин семейства 737 и Эрбасов 319-321 производится В МЕСЯЦ - не стану даже приводить цифру. Желающие нагуглят, но, предупреждаю - может расстроить. МС-21 не будут поставляться через пару лет, ибо существует он пока исключительно в виде картинок. А Аэрофлоту и прочим спешу выразить свои соболезнования, ибо в стране дураков, чтобы выжить, приходится к нормальным самолетам докупать всякий хлам. Такой вот он - бизнес по-русски.

50 самолетов стоместных в год-это много,учитывая,что рынок стоместных самолетов всего около 100 самолетов в год.

Всего вместе с военными 160 самолетов в год
 
[^]
AlexSchwarz
1.02.2015 - 20:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 0
Цитата
но каким станет суперджет - покажет только время.


если нам введут санкции на комплектующие к нему - то совсем никаким не станет.
 
[^]
Мориарти
1.02.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 508
Цитата (sallem654 @ 1.02.2015 - 20:55)
Цитата (Мориарти @ 1.02.2015 - 20:52)
Цитата (Mozgoeb @ 1.02.2015 - 20:39)
Летал на SSJ 100. Мне понравилось. Места между рядами больше чем Боингах и Эйрбасах того же класса. При взлёте и посадке меньше тряски. Да и вообще он симпотяга, и самое главное - наш, отечественный!

бред какой... он не конкурент боингу и аирбасу
до 737-800 ему еще далеко

отечественный _ ) из импортных комплектующих

Суперджет на75% по стоимости российский и на 50% по комплектующим.
Боинг и Эйрбас самолеты такого класса не выпускает,конкурент Суперджета Эмбраер.
С Боингом будет конкуровать Мс-21

ну так и я о том же... что он не конкурент
ну, вот когда создадут МС-21, вот тогда и обсудим
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26287
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх