Человек 14 дней был занят, решением сложной задачи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Мнения разделились... Так каков же ответ?
Всего голосов: 0
Гости не могут голосовать 
LordG
5.01.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.10.12
Сообщений: 141
М-да .... Из 1501 человека 489 не знают простейших правил арифметики.
И после этого они еще борются за почётное звание дома высокой культуры быта. ©
 
[^]
Gruzd
5.01.2014 - 16:04
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 16:47)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 16:40)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 16:35)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 16:25)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 16:20)
Цитата (Gruzd @ 5.01.2014 - 16:11)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 15:56)
Цитата (oklexx @ 5.01.2014 - 15:48)
Да не упущен он там)Просто он подразумевается,но не пишется!

если знака нет, то 2 умножается именно на (2+1), понимаешь, это как "два икса", "две коровы", и нельзя "две" отнести в числитель, а "КОРОВЫ" в знаменатель smoka.gif
Тут вроде как знак упущен, но упускать его нельзя lol.gif

Раз нет скобок, то одноранговые действия выполняются последовательно, слева на право.
То есть сначала выполняется деление а потом результат умножается на (2+1)
Математика это не философия. Тут действуют четкие правила.
И в данном случае правила нам говорят что умножение и деление - это одноранговые действия.
Никаких причин выполнить сначала умножение - нет.
таковыми причинами могли бы быть скобки, например
6/(2(2+1))
или помещение выражение (2+1) под знак дроби(деления), например
6
--------
2(2+1)

Однако ни того ни другого в выражении нет. А раз нет - то не надо этого домысливать.
Математика - это не коровы - правилам вычисления нужно следовать четко, без попыток субъективной интерпретации или проведения аналогий.

Я нормально шарю в математике (дифференцирование, логарифмы и производные и т.п. на твёрдую тройку, но знаю), а "коровы", это чтобы доступно обьяснить почему упущенный знак "*"делает это выражение некорректным. Двойку от скобок "отделять" нельзя, раз написано чётко 2(2+1)

Да почему? В студия пруф! Что это за правило "двойку от скобок отделять нельзя"? Кто запретил? Ньютон? "Все одноранговые операции выполняются последовательно слева направо" - вот это правило.

Если поставить знак умножить, то выражение должно встать в скобки, т.к. станет непонятно, что 2 умножается именно на (2+1)
будет (2*(2+1))

Опять "должно встать в скобки". Кому оно должно? Почему? 6/2*(2+1). Слева направо: 6 делим на 2 и умножаем на результат сложения в скобках.

(Из сети, но я согласен, влом столько текста писать)

6/2(1+2)

Посмотрим с двух позиций.

1) Знак умножения просто опущен. Тогда изначальная запись выражения выглядит так: .

Шесть делим на два, умножаем на сумму единицы и двойки и ) получаем девять. Ответ – 9. Вроде всё красиво, но…

2) Знак умножения не просто опущен. Как так – не просто? А просто так и нельзя опустить. Итак, вот есть инфа, которую, похоже, взяли из учебника за седьмой класс (изначальный источник не найден, но нагуглил в методичке какого-то математического лицея):
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Что это для нас значит? А то, что если знак умножения опустили так, как описано в предыдущем пункте, то поступили неправильно, потому что двойка в примере – не множитель перед скобкой, а просто один из трёх множителей (если рассматривать деление как частный случай умножения). Поэтому, если он опущен правильно, то имеем.

И это в том случае, если правило выше абсолютно точное. Но без конкретного источника (утверждается, что это школьный учебник) можно не рассчитывать на то, что оно точное. В школьной математике много требований, которыми даже в разделах вышки порой пренебрегают.

Это правило, к тому же, может оказаться неполным: вдруг нельзя опускать знак между скобкой и множителем в такой ситуации? Составлял бы я правила, я бы так и поступил. Спорная ситуация? Ставь ещё одну пару скобок! Будет вполне однозначно и всем понятно.

От себя скажу, что я часть после деления воспринимаю как нечто целое, т.е. скобку с множителем, мне это кажется вполне естественным. Почему же возникает спор? Многие запоминают, что «всегда можно опустить знак умножения». Но это не так. 2 умножить на 3 не есть 23, а произведение переменных c, o и s не всегда будет правильно понято.

На первый взгляд становится понятно, что человек, сказавший, что ответ – 1, просто забыл о порядке действий, его смутило отсутствие знака умножения. Здесь это чем-то напоминает мне загадку о ножках в комнате (где вопрос о том, сколько ног у животных в комнате. Вскользь упоминается, что ещё стоит и кровать. Если человек забыл про ножки кровати, он лох, если посчитал их, то тоже лох, ибо это не ноги, а ножки. Если посчитал ноги животных, то тоже лох, ибо у них лапы. Короче, вне зависимости от ответа человек – лох и ставит жирафа на аватар). А так как его действия (которые сначала нам показались такими) неправильные, то наше образование – говно и всё такое. Но если копнуть глубже, то действительно встаёт вопрос – а сколько? Если в реальной жизни в важном месте встретить такое, то, независимо от правильного ответа, нужно серьёзно поговорить с человеком, который написал это выражение и не уточнил, что он имел в виду.

Да, помню в какой-то методичке по экономике (у нас слабо вёлся этот предмет, и методички слабые были) была буквенная формула с такой же проблемой. Знак деления, справа большое достаточно выражение. Я тогда засомневался, в итоге нашёл правильную формулу. Да, там после деления всё должно было быть знаменателем. Но там это было однозначно неверно. Люди, пишите не правильно, а понятно

В исходном примере знак умножения опущен вполне корреткно, так как правила математики, которые вы привели в своих длинных рассуждениях допускают опускание знака умножения между множителем и скобкой.
Правила не накладывают никакого ограничения на то что может идти перед множителем.
Например
3x(x-1) - также вполне допустимо опустить знак умножения.
При этом, смысл выражений, с опущенным знаком умножения и без него абсолютно идентичен.
Но в любом случае, как я уже писал многократно выше, исходная запись не совсем корректная, если интерпретировать ее с токи зрения математического языка.
На математическом языке, на бумаге, надо бы было нарисовать двухэтажную дробь и явно загнать (2-1) куда надо, или оставить за пределами дроби
Либо использовать скобки.

Присутствие или отсутствие знака умножения не имеет никакого смысла. Точно также как и запись деления знаком / или : или даже двоеточие с черточкой между точками).

Однако если интерпретировать данные выражение с точки зрения компьютера (то есть строго на основе правил математики), то все встает на свои места. И любой нормальный инженерный калькулятор подскажет ответ = 9!

 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 16:05
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (LordG @ 5.01.2014 - 17:02)
М-да .... Из 1501 человека 489 не знают простейших правил арифметики.
И после этого они еще борются за почётное звание дома высокой культуры быта. ©

Зачем географию знать? Кучер довезет! ©
 
[^]
Gydra
5.01.2014 - 16:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1766
Цитата (Акация @ 5.01.2014 - 17:02)
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 17:00)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 16:51)
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 16:50)
Адепты 9, напишите следующее выражение в одну строчку опуская знак произведения.
6
-
2×(1+2),
Выражение 2×(1+2)  считать знаменателем , число 6 числителем.

6/(2(1+2))

А теперь допускаем возможность не ставить сковки в произведении 2(1+2) в знаменателе. Приоритет произведени 2х на скобки выше, чем деление 6 на 2.

Почему? Приведите правило и его автора.

По ходу автор правила Gulliver.
http://www.yaplakal.com/members/member309780.html gigi.gif
 
[^]
proffkot
5.01.2014 - 16:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 315
Цитата
Если это запись последовательных математических операций, которые, как писал кто то выше, выполняются последовательно - ответ 9

Тут так и записано. Так что не надо додумывать ничего.
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 16:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Кто-нибудь считал количество "технарей", ответивших "1"?
 
[^]
Metaform
5.01.2014 - 16:09 [ показать ]
-10
dbezz
5.01.2014 - 16:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:53)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:46)
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:45)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:42)
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:40)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:34)
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:29)
Покажите мне правило, по которому 1/2x записывается как

1
---х
2

а не

  1
-----

Знак произведения между двойкой и иксом опущен, эта запись равносильна записи 1/2*x. То правило, которое Вы забыли (не знаете? о_О), описано здесь.

О правилах выполнения действий я знаю, покажите мне правило, по которому Х отправляется в числитель, а не в знаменатель.

О боги! Точно знаете? А то вы в выражении "1/2*x" готовы сперва умножить, и только потом поделить.

если написать, так как вы написали, то вопросов нет, но посмотрите это видео и скажите, что этот мужик не прав

http://www.youtube.com/watch?v=cBWqYPwMivU

Не смотрел и не буду. Хотите, я Вам лично на камеру скажу, что Земля плоская?
Лучше скажите, Вы признаете, что между двойкой и иксом стоит знак умножения?

Как тогда вы мне объясните, что мой инженерный калькулятор выдает ответ 1, если знак умножения не ставить, и ответ 9, если ставить?

1. Стыдно такие вещи считать калькулятором.
2. Калькулятор это вычислительное устройство, которое следует правилам по которым оно интерпретирует выражения. У разных устройств могут быть разные правила обработки выражений представленных в строковом виде. Для калькулятора важно задать однозначную последовательность с использованием скобок. Более того скажу вам что на рынке представлены два типа бухгалтерских калькуляторов, которые по-разному интерпретируют операцию %. Поэтому выпускники экономических ВУЗов испытывают большие проблемы с вычислением процентов. Большинство из них к сожалению не умеет считать. Если калькулятор фирменный, то в нём обычно есть примеры в инструкции, позволяющие понять какой результат ожидать.
3. Я знаю модель инженерного калькулятора, которая при вводе определённого вида формул(посложнее гораздо чем в опросе) выдаёт неправильный результат. И это дефект самого калькулятора.
 
[^]
Gruzd
5.01.2014 - 16:09
0
Статус: Offline


несогласный с администрацией ЯП

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 2664
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:53)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:46)
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:45)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:42)
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:40)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:34)
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:29)
Покажите мне правило, по которому 1/2x записывается как

1
---х
2

а не

  1
-----

Знак произведения между двойкой и иксом опущен, эта запись равносильна записи 1/2*x. То правило, которое Вы забыли (не знаете? о_О), описано здесь.

О правилах выполнения действий я знаю, покажите мне правило, по которому Х отправляется в числитель, а не в знаменатель.

О боги! Точно знаете? А то вы в выражении "1/2*x" готовы сперва умножить, и только потом поделить.

если написать, так как вы написали, то вопросов нет, но посмотрите это видео и скажите, что этот мужик не прав

http://www.youtube.com/watch?v=cBWqYPwMivU

Не смотрел и не буду. Хотите, я Вам лично на камеру скажу, что Земля плоская?
Лучше скажите, Вы признаете, что между двойкой и иксом стоит знак умножения?

Как тогда вы мне объясните, что мой инженерный калькулятор выдает ответ 1, если знак умножения не ставить, и ответ 9, если ставить?

Очевидно, в калькуляторе что то там переоптимизировали.
Также это свидетельствует о некоторой некорректности записи в выражении.
 
[^]
Gulliver
5.01.2014 - 16:11
0
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:02)
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 17:00)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 16:51)
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 16:50)
Адепты 9, напишите следующее выражение в одну строчку опуская знак произведения.
6
-
2×(1+2),
Выражение 2×(1+2)  считать знаменателем , число 6 числителем.

6/(2(1+2))

А теперь допускаем возможность не ставить сковки в произведении 2(1+2) в знаменателе. Приоритет произведени 2х на скобки выше, чем деление 6 на 2.

Fuck my brain! Что значит "допускаем возможность не ставить скобки" и с какого перепуга у умножения приоритет выше, чем у деления?! В вашей математике блекджек и шлюхи тоже имеются?

Окей! Если выражение 2 (1+2) считать полностью знаменателем, допуская возможность не заключать его в скобки, а 6 числителем сколько будет?
Покажите правило где выражение произведения числа на скобки в знаменателе должно быть полностью заключено в скобки?
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 16:13
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 17:11)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:02)
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 17:00)
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 16:51)
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 16:50)
Адепты 9, напишите следующее выражение в одну строчку опуская знак произведения.
6
-
2×(1+2),
Выражение 2×(1+2)  считать знаменателем , число 6 числителем.

6/(2(1+2))

А теперь допускаем возможность не ставить сковки в произведении 2(1+2) в знаменателе. Приоритет произведени 2х на скобки выше, чем деление 6 на 2.

Fuck my brain! Что значит "допускаем возможность не ставить скобки" и с какого перепуга у умножения приоритет выше, чем у деления?! В вашей математике блекджек и шлюхи тоже имеются?

Окей! Если выражение 2 (1+2) считать полностью знаменателем, допуская возможность не заключать его в скобки, а 6 числителем сколько будет?
Покажите правило где выражение произведения числа на скобки в знаменателе должно быть полностью заключено в скобки?

Это правило о порядке выполнения одноранговых операций! Так как деление стоит левее, то оно выполняется раньше. Хотите сперва умножать? Добавьте скобок!
Из-за подобных Вам я перестал верить в человечество. moderator.gif
 
[^]
Перепил
5.01.2014 - 16:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 237
Чел явно сопромат в универе прогуливал, ибо там если поперла дробь, то она дофига длинная и скобки ставить только путаться, поэтому ответ - единица. И как правильно сказали, по "инженерному" слева от дроби свои действия будут а справа свои, либо дробь в горизонт, а не косой чертой.
 
[^]
Googgi11
5.01.2014 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Читаю эту тему и тихо офигеваю.

Я теперь понимаю почему иной раз взглянешь на какой-нить расчёт по проекту и волосы на голове шевелятся.
 
[^]
Gydra
5.01.2014 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 1766
Цитата (Gulliver @ 5.01.2014 - 16:38)
или 6/2×3= 1 вот правильное вычисление.

6 разделить на 2 и умножить на 3 будет один??
2+2×2 сколько будет????
 
[^]
cytolog
5.01.2014 - 16:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.13
Сообщений: 2898
Цитата
Окей! Если выражение 2 (1+2) считать полностью знаменателем, допуская возможность не заключать его в скобки, а 6 числителем сколько будет?
Покажите правило где выражение произведения числа на скобки в знаменателе должно быть полностью заключено в скобки?

Молодец. Всё правильно. Вопрос только один. Корректно ли писать дробь через "/", если в знаменателе не простое число, а числовое выражение. Или мы имеем дело со знаком деления.
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 16:16
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (Перепил @ 5.01.2014 - 17:13)
Чел явно сопромат в универе прогуливал, ибо там если поперла дробь, то она дофига длинная и скобки ставить только путаться, поэтому ответ - единица. И как правильно сказали, по "инженерному" слева от дроби свои действия будут а справа свои, либо дробь в горизонт, а не косой чертой.

Если Вам так преподавали сопромат, то это не значит, что запись корректная. В математике, да будет вам известно, можно использовать как круглые, так и квадратные скобки, чтоб не запутаться. Если очень надо, то можно (на доске и в конспектах, но не в официальных источниках) еще и фигурные рисовать.
 
[^]
Yehat
5.01.2014 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 278
cytolog

"Запись математического выражения с горизонтальной дробной чертой равнозначна записям в скобках числителя и знаменателя, между выражениями в скобках подразумевается знак деления."

То есть вот так - (a+b)/(cd) верней всего. Был бы ещё слэш подлиннееее )))

Это сообщение отредактировал Yehat - 5.01.2014 - 16:19
 
[^]
windinears
5.01.2014 - 16:17
0
Статус: Offline


умножающий печаль

Регистрация: 16.03.12
Сообщений: 206
Цитата (Gruzd @ 5.01.2014 - 17:04)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 16:47)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 16:40)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 16:35)
Цитата (dbezz @ 5.01.2014 - 16:25)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 16:20)
Цитата (Gruzd @ 5.01.2014 - 16:11)
Цитата (windinears @ 5.01.2014 - 15:56)
Цитата (oklexx @ 5.01.2014 - 15:48)
Да не упущен он там)Просто он подразумевается,но не пишется!

если знака нет, то 2 умножается именно на (2+1), понимаешь, это как "два икса", "две коровы", и нельзя "две" отнести в числитель, а "КОРОВЫ" в знаменатель smoka.gif
Тут вроде как знак упущен, но упускать его нельзя lol.gif

Раз нет скобок, то одноранговые действия выполняются последовательно, слева на право.
То есть сначала выполняется деление а потом результат умножается на (2+1)
Математика это не философия. Тут действуют четкие правила.
И в данном случае правила нам говорят что умножение и деление - это одноранговые действия.
Никаких причин выполнить сначала умножение - нет.
таковыми причинами могли бы быть скобки, например
6/(2(2+1))
или помещение выражение (2+1) под знак дроби(деления), например
6
--------
2(2+1)

Однако ни того ни другого в выражении нет. А раз нет - то не надо этого домысливать.
Математика - это не коровы - правилам вычисления нужно следовать четко, без попыток субъективной интерпретации или проведения аналогий.

Я нормально шарю в математике (дифференцирование, логарифмы и производные и т.п. на твёрдую тройку, но знаю), а "коровы", это чтобы доступно обьяснить почему упущенный знак "*"делает это выражение некорректным. Двойку от скобок "отделять" нельзя, раз написано чётко 2(2+1)

Да почему? В студия пруф! Что это за правило "двойку от скобок отделять нельзя"? Кто запретил? Ньютон? "Все одноранговые операции выполняются последовательно слева направо" - вот это правило.

Если поставить знак умножить, то выражение должно встать в скобки, т.к. станет непонятно, что 2 умножается именно на (2+1)
будет (2*(2+1))

Опять "должно встать в скобки". Кому оно должно? Почему? 6/2*(2+1). Слева направо: 6 делим на 2 и умножаем на результат сложения в скобках.

(Из сети, но я согласен, влом столько текста писать)

6/2(1+2)

Посмотрим с двух позиций.

1) Знак умножения просто опущен. Тогда изначальная запись выражения выглядит так: .

Шесть делим на два, умножаем на сумму единицы и двойки и ) получаем девять. Ответ – 9. Вроде всё красиво, но…

2) Знак умножения не просто опущен. Как так – не просто? А просто так и нельзя опустить. Итак, вот есть инфа, которую, похоже, взяли из учебника за седьмой класс (изначальный источник не найден, но нагуглил в методичке какого-то математического лицея):
Случаи возможного пропуска знака умножения:
1) между буквенными множителями;
2) между числовым и буквенным множителем;
3) между множителем и скобкой;
4) между выражениями в скобках.

Что это для нас значит? А то, что если знак умножения опустили так, как описано в предыдущем пункте, то поступили неправильно, потому что двойка в примере – не множитель перед скобкой, а просто один из трёх множителей (если рассматривать деление как частный случай умножения). Поэтому, если он опущен правильно, то имеем.

И это в том случае, если правило выше абсолютно точное. Но без конкретного источника (утверждается, что это школьный учебник) можно не рассчитывать на то, что оно точное. В школьной математике много требований, которыми даже в разделах вышки порой пренебрегают.

Это правило, к тому же, может оказаться неполным: вдруг нельзя опускать знак между скобкой и множителем в такой ситуации? Составлял бы я правила, я бы так и поступил. Спорная ситуация? Ставь ещё одну пару скобок! Будет вполне однозначно и всем понятно.

От себя скажу, что я часть после деления воспринимаю как нечто целое, т.е. скобку с множителем, мне это кажется вполне естественным. Почему же возникает спор? Многие запоминают, что «всегда можно опустить знак умножения». Но это не так. 2 умножить на 3 не есть 23, а произведение переменных c, o и s не всегда будет правильно понято.

На первый взгляд становится понятно, что человек, сказавший, что ответ – 1, просто забыл о порядке действий, его смутило отсутствие знака умножения. Здесь это чем-то напоминает мне загадку о ножках в комнате (где вопрос о том, сколько ног у животных в комнате. Вскользь упоминается, что ещё стоит и кровать. Если человек забыл про ножки кровати, он лох, если посчитал их, то тоже лох, ибо это не ноги, а ножки. Если посчитал ноги животных, то тоже лох, ибо у них лапы. Короче, вне зависимости от ответа человек – лох и ставит жирафа на аватар). А так как его действия (которые сначала нам показались такими) неправильные, то наше образование – говно и всё такое. Но если копнуть глубже, то действительно встаёт вопрос – а сколько? Если в реальной жизни в важном месте встретить такое, то, независимо от правильного ответа, нужно серьёзно поговорить с человеком, который написал это выражение и не уточнил, что он имел в виду.

Да, помню в какой-то методичке по экономике (у нас слабо вёлся этот предмет, и методички слабые были) была буквенная формула с такой же проблемой. Знак деления, справа большое достаточно выражение. Я тогда засомневался, в итоге нашёл правильную формулу. Да, там после деления всё должно было быть знаменателем. Но там это было однозначно неверно. Люди, пишите не правильно, а понятно

В исходном примере знак умножения опущен вполне корреткно, так как правила математики, которые вы привели в своих длинных рассуждениях допускают опускание знака умножения между множителем и скобкой.
Правила не накладывают никакого ограничения на то что может идти перед множителем.
Например
3x(x-1) - также вполне допустимо опустить знак умножения.
При этом, смысл выражений, с опущенным знаком умножения и без него абсолютно идентичен.
Но в любом случае, как я уже писал многократно выше, исходная запись не совсем корректная, если интерпретировать ее с токи зрения математического языка.
На математическом языке, на бумаге, надо бы было нарисовать двухэтажную дробь и явно загнать (2-1) куда надо, или оставить за пределами дроби
Либо использовать скобки.

Присутствие или отсутствие знака умножения не имеет никакого смысла. Точно также как и запись деления знаком / или : или даже двоеточие с черточкой между точками).

Однако если интерпретировать данные выражение с точки зрения компьютера (то есть строго на основе правил математики), то все встает на свои места. И любой нормальный инженерный калькулятор подскажет ответ = 9!

Знак опускается между множителем и скобкой, это значит, что знак находится ИМЕННО между множителем и скобкой, скобка не может не умножаться на множитель, тоесть остаётся в знаменателе с множителем..
 
[^]
Абсэнт
5.01.2014 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1100
короче 9...
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 16:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Цитата (Yehat @ 5.01.2014 - 17:17)
cytolog

"Запись математического выражения с горизонтальной дробной чертой равнозначна записям в скобках числителя и знаменателя, между выражениями в скобках подразумевается знак деления."

то есть вот так - (a+b)/(cd) верней всего

Вы переметнулись через баррикады?)
 
[^]
Tikvbok
5.01.2014 - 16:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 98
Цитата (MaxSimkadv @ 5.01.2014 - 17:57)
Цитата (Tikvbok @ 5.01.2014 - 16:53)
Как тогда вы мне объясните, что мой инженерный калькулятор выдает ответ 1, если знак умножения не ставить, и ответ 9, если ставить?

Словами Станиславского.

Я не пытаюсь доказать, что правильный ответ 1, я пытаюсь донести, что на бумаге этот пример нельзя так записывать, надо либо выделять скобками числитель и знаменатель, либо писать знак умножения, без него непонятно, что находится в знаменателе 2 или 2(1+2).



Это сообщение отредактировал Tikvbok - 5.01.2014 - 16:19

Человек 14 дней был занят
 
[^]
Googgi11
5.01.2014 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.10
Сообщений: 4078
Цитата (MagVaij @ 5.01.2014 - 07:07)
6:2(1+2) нужно было писать, а то многие решили, что дробь относится ко всему выражению
Запись выглядит непонятной: либо черту и шестерку больше нужно, либо дробь горизонтальную, либо 6/2 в виде дроби, помельче чем (1+2)

Первый внятный комментарий.

 
[^]
ActAFool
5.01.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 8
У меня сразу получилось 9, но возникла проблема.. Минут 10 я не мог понять как может получиться 1...
 
[^]
MaxSimkadv
5.01.2014 - 16:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 595
Когда я регистрировался, обсуждались нюансы четвертого измерения. Куда делись все эти замечательные люди? Почему теперь столько споров из-за элементарного примера?
 
[^]
kozich
5.01.2014 - 16:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 263
Тот, кто писал это выражение явно подразумевал, что ответ будет единица.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86574
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх