10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
advokat999
19.04.2016 - 19:49
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12159
Цитата (Spawn71 @ 19.04.2016 - 16:03)
Много лет связан с этой сферой.

1. Оставлять чаевые никто не обязан.
2. Чаевые, это ПРЕМИЯ официанта.
3. Для тех, кто пишет, что "вы же не оставляете чаевых представителям других профессий". Каждая, повторяю, каждая оплата труда подразумевает под собой премиальное вознаграждение за хорошо проделанную работу. Что же вы потом обижаетесь, когда вас её лишают?

Т.е. без премиальных работу можно делать через жопу?
Объясню: сделал - получил оплату. Сделал хуёво - должен за переделку. Только так.

Добавлено в 19:52
Цитата
Почему вы считаете работника сферы услуг - роботом, без чувств, эмоций, усталости.
У вас знатно бомбит, когда вам говорят, что вы плохо себя ведёте. Вы как дети, начинаете нападать на того, кто сделал вам замечание, вместо того, что бы подумать: "А вдруг я плохо себя веду и людям это не нравится?"

Да мне плевать. Мне нужно получить результат за оговоренную (в случае поста - в меню) сумму. А то ведь на голову кровля может рухнуть - заказчик не вошёл в моё положение. Херня, что жена/дети заказчика попадут в больницу - он же не "вошёл в моё положение".

Добавлено в 19:54
Цитата
Почему вы упорно считаете ,что вас обязаны принимать и любить такими, как вы есть? Почему считаете, что если вы поглумились над работником сферы услуг, он должен по прежнему вам улыбаться искренней улыбкой и не имеет права вас, гандона, потом костерить в тырнетике?

Да плевать на любовь. Дело сделай. А то нежных развелось - куда не плюнь.
 
[^]
Skidis
19.04.2016 - 19:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7440
Адвокат, я говорю не о реальном нарушении рабочих нормативов. Не путай жопу с пальцем и не балуйся гиперболами.

Я знаю, что тебе плевать. Чаще человек злой и агрессивный не потому, что мудак. А потому что ему плохо, даже если он физически не болен.

Я уже писала на "плевать на любовь".
Вот я работаю в медцентре. Тебе надо сдать анализы перед операцией. Работы навалилось. Сдать можешь только сёдня. И прибегаешь в центр за пару минут до закрытия.
Я хорошо работаю. Правда. Я выполняю все пункты по договору: вежлива, аккуратна, профессиональна и т.д.
Вот только работать мне осталось 2 минуты. Я могу поступить:
а) Принять тебя. Задержаться на работе на полчаса. Всё тебе объяснить, взять анализы и отправить их в срочном порядке.
б) начать объяснять и уйти, как только "куранты" пробьют 00 минут. Я работу отработала - гори всё огнём. Тебе, чисто по человечески как лучше?

>>>А то нежных развелось - куда не плюнь.
У нас агрессивных развелось. 90-е сделали своё дело. Простая вежливость расценивается за нежность. И большинство желает жить по зоновским законам.

Это сообщение отредактировал Skidis - 19.04.2016 - 20:04
 
[^]
TraderFX
19.04.2016 - 19:57
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата
На каждой работе человека что-то раздражает (коллеги-дебилы, начальник-мудак, клиенты-тупые). Каждый человек ошибается. Совершает ошибки.

Каким-то людям по крайне хватает ума не орать повсюду о своей плохой работе и не требовать на ней денег от клиентов сверх того, что заработал. Чего возмущаться, работай или не работай, все просто же. Есть и другой низкоквалифицированный труд, на сфере обслуживания свет клином сошелся что ли?

Я не понимаю, зачем работать с людьми и орать, что люди скоты. И сдается мне что с таким отношением и работа хуевенько работается. Так чаевые и не заработаешь. Потому что люди их предпочитают оставлять за идеальное обслуживание и хорошее отношение, а не за отношение, как к скоту.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 19.04.2016 - 20:01
 
[^]
slj8c
19.04.2016 - 19:59
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.04.16
Сообщений: 882
Цитата (advokat999 @ 19.04.2016 - 20:49)
Цитата (Spawn71 @ 19.04.2016 - 16:03)
Много лет связан с этой сферой.

1. Оставлять чаевые никто не обязан.
2. Чаевые, это ПРЕМИЯ официанта.
3. Для тех, кто пишет, что "вы же не оставляете чаевых представителям других профессий". Каждая, повторяю, каждая оплата труда подразумевает под собой премиальное вознаграждение за хорошо проделанную работу. Что же вы потом обижаетесь, когда вас её лишают?

Т.е. без премиальных работу можно делать через жопу?
Объясню: сделал - получил оплату. Сделал хуёво - должен за переделку. Только так.


Ну имхо премию получают за то, что сотрудник сделал дело лучше, чем он должен был и тем самым принёс профит организации. Потому я не могу понять, почему я должен доплачивать человеку за нормальное хорошее выполнение своих обязанностей.
Повторюсь: дворнику никто чаевые не платит, так чем официант лучше? Как официант попал в привилегированные профессии, где ему по его мнения обязаны доплачивать? И как оказалось, что мало доплачивать - обижать нежную душу официанта.
 
[^]
advokat999
19.04.2016 - 20:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12159
Цитата (Skidis @ 19.04.2016 - 20:57)
Адвокат, я говорю не о реальном нарушении рабочих нормативов. Не путай жопу с пальцем и не балуйся гиперболами.

Я знаю, что тебе плевать. Чаще человек злой и агрессивный не потому, что мудак. А потому что ему плохо, даже если он физически не болен.

А какое нарушение рабочих нормативов? Материал, к примеру заказчика, оценивать его я точно не должен. Думаешь будет "премия" от того, что подскажу, где купить по адекватной цене? Нет, будет: "он в доле с продавцом".

И да, мне плевать. Я свое дело делаю хорошо. И тупо ожидаю этого от других.
 
[^]
TraderFX
19.04.2016 - 20:03
5
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата
Повторюсь: дворнику никто чаевые не платит, так чем официант лучше? Как официант попал в привилегированные профессии, где ему по его мнения обязаны доплачивать? И как оказалось, что мало доплачивать - обижать нежную душу официанта.

Вот именно. Дворник хоть плохо, хоть хорошо подметет - одни и те же деньги получит. А официант по умолчанию считает, что за хорошую работу должен получить больше. И внезапно, обижается, если не получил и пишет гневные посты в инете.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 19.04.2016 - 20:04
 
[^]
advokat999
19.04.2016 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12159
Цитата (slj8c @ 19.04.2016 - 20:59)
Цитата (advokat999 @ 19.04.2016 - 20:49)
Цитата (Spawn71 @ 19.04.2016 - 16:03)
Много лет связан с этой сферой.

1. Оставлять чаевые никто не обязан.
2. Чаевые, это ПРЕМИЯ официанта.
3. Для тех, кто пишет, что "вы же не оставляете чаевых представителям других профессий". Каждая, повторяю, каждая оплата труда подразумевает под собой премиальное вознаграждение за хорошо проделанную работу. Что же вы потом обижаетесь, когда вас её лишают?

Т.е. без премиальных работу можно делать через жопу?
Объясню: сделал - получил оплату. Сделал хуёво - должен за переделку. Только так.


Ну имхо премию получают за то, что сотрудник сделал дело лучше, чем он должен был и тем самым принёс профит организации. Потому я не могу понять, почему я должен доплачивать человеку за нормальное хорошее выполнение своих обязанностей.
Повторюсь: дворнику никто чаевые не платит, так чем официант лучше? Как официант попал в привилегированные профессии, где ему по его мнения обязаны доплачивать? И как оказалось, что мало доплачивать - обижать нежную душу официанта.

Именно. Я выше написал, что чаевые есть.. но только в том случае, когда персонал выполняет действия "за рамками обязанностей". Для примера: приносит бокал Леффе и 50 текиллы вместе с меню, т.к. запомнил меня, хотя не обязан этого делать, т.е. предоставил дополнительные услуги.
 
[^]
Skidis
19.04.2016 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7440
Цитата (TraderFX @ 19.04.2016 - 20:57)
Цитата
На каждой работе человека что-то раздражает (коллеги-дебилы, начальник-мудак, клиенты-тупые). Каждый человек ошибается. Совершает ошибки.

Каким-то людям по крайне хватает ума не орать повсюду о своей плохой работе и не требовать на ней денег от клиентов сверх того, что заработал. Чего возмущаться, работай или не работай, все просто же. Есть и другой низкоквалифицированный труд, на сфере обслуживания свет клином сошелся что ли?

Я не понимаю, зачем работать с людьми и орать, что люди скоты. И сдается мне что с таким отношением и работа хуевенько работается. Так чаевые и не заработаешь. Потому что люди их предпочитают оставлять за идеальное обслуживание и хорошее отношение, а не за отношение, как к скоту.

Я никогда не встречала плохих официантов.
С каким ты к человеку отношением, с таким и он к тебе.

Там большинство пунктов не про деньги. Зацепились за чаевые, как-будто к вам в кошелёк залезли. Там большинство пунктов про банальное взаимоуважение.

Добавлено в 20:07
Цитата
но только в том случае, когда персонал выполняет действия "за рамками обязанностей". Для примера: приносит бокал Леффе и 50 текиллы вместе с меню, т.к. запомнил меня, хотя не обязан этого делать, т.е. предоставил дополнительные услуги.

Вот с этим соглашусь.
 
[^]
Skidis
19.04.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7440
Цитата (advokat999 @ 19.04.2016 - 21:03)
Цитата (Skidis @ 19.04.2016 - 20:57)
Адвокат, я говорю не о реальном нарушении рабочих нормативов. Не путай жопу с пальцем и не балуйся гиперболами.

Я знаю, что тебе плевать.  Чаще человек злой и агрессивный не потому, что мудак. А потому что ему плохо, даже если он физически не болен.

А какое нарушение рабочих нормативов? Материал, к примеру заказчика, оценивать его я точно не должен. Думаешь будет "премия" от того, что подскажу, где купить по адекватной цене? Нет, будет: "он в доле с продавцом".

И да, мне плевать. Я свое дело делаю хорошо. И тупо ожидаю этого от других.

например не забить 50% гвоздей.
Или как в моём случае, конкретно не попасть в объективно хорошую вену.

То, что не говоришь какой и откуда материал - твоё дело, если не входит в твои обязанности.
 
[^]
advokat999
19.04.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12159
Цитата
Вот я работаю в медцентре. Тебе надо сдать анализы перед операцией. Работы навалилось. Сдать можешь только сёдня. И прибегаешь в центр за пару минут до закрытия.
Я хорошо работаю. Правда. Я выполняю все пункты по договору: вежлива, аккуратна, профессиональна и т.д.
Вот только работать мне осталось 2 минуты. Я могу поступить:
а) Принять тебя. Задержаться на работе на полчаса. Всё тебе объяснить, взять анализы и отправить их в срочном порядке.
б) начать объяснять и уйти, как только "куранты" пробьют 00 минут. Я работу отработала - гори всё огнём. Тебе, чисто по человечески как лучше?


Вот и подходим к ситуации - может выбрать иное заведение по медицинскому обслуживанию?
И, внутренний распорядок что говорит о клиенте, который пришел за пару минут до закрытия?
Справочно: своя любимая платная давно есть - там облизывают.
 
[^]
TraderFX
19.04.2016 - 20:09
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата
Я никогда не встречала плохих официантов.
С каким ты к человеку отношением, с таким и он к тебе.

А я встречал. Хотя и бывал при этом с нормальным отношением к ним.

Цитата
Там большинство пунктов не про деньги. Зацепились за чаевые, как-будто к вам в кошелёк залезли. Там большинство пунктов про банальное взаимоуважение.

А я с большинством пунктов и согласился (хотя тащить это в инет все равно необязательно). Но вот про чаевые это просто бред уже. Это уже наглость.
 
[^]
marakuyya
19.04.2016 - 20:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 1193
Skidis
Вы в чем то правы безусловно.

И работа официанта реально трудная....трудная потому что связана с людьми- с одной стороны гости, которые думают, что им обязаны в этом заведении и совершенно справедливо думают кстати.
С другой стороны- кухня, которая может быть в запаре, где повар может испортить блюдо и официант имеет право такое блюдо в зал не выносить и от этого увеличивается время заказа и виноват будет официант в глазах гостя.

НО- это работа, если её делать правильно и сдерживаться, реально приносит быстрые деньги. Все зависит от профессионализма официанта, от его умения сгладить конфликт и не испортить настроение клиенту. И чаевые бывают такие, что зарплату официанты приходят получать в бухгалтерию в самых последних рядах, потому что у них всегда бабло на кармане.

Так что и минусов и плюсов дофига. Слесарь отработал и пошел домой. Официант отработал и домой поехал на такси- денег своим умом ,ногами и улыбкой заработал прилично. Слесарю улыбайся не улыбайся- в кармане не зашуршит ничего.




 
[^]
advokat999
19.04.2016 - 20:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12159
Цитата
То, что не говоришь какой и откуда материал - твоё дело, если не входит в твои обязанности.

Но кровля то рухнет. А строителю не нужна "отрицательная" реклама. И плевать, что материал заказчика. И премии от закзачика нет cool.gif
 
[^]
TraderFX
19.04.2016 - 20:12
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 50120
Цитата
То, что не говоришь какой и откуда материал - твоё дело, если не входит в твои обязанности.

Ну так в обязанности официанта и входит именно качественно, с улыбкой обслужить клиента, но они почему-то обижаются, если им после этого не приплатить еще. И считают себя вправе в другой раз, например, этого клиента обслужить хуже. Читал тут же на ЯПе, они так и заявляют "если вы не оставили чаевые, не надейтесь на хорошее обслуживание в другой раз, а лучше в это место вообще не приходите больше"

Это сообщение отредактировал TraderFX - 19.04.2016 - 20:15
 
[^]
ova28
19.04.2016 - 20:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 3388
Я по кафе и ресторанам не ходок, не потому что жмотина, а потому что поработала не мало в сиих заведениях, и знаю всю "кухню" изнутри. Немытые руки повара после туалета, и плевок в кофе, чем то недовольному клиенту - самые невинные мелочи)
 
[^]
advokat999
19.04.2016 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12159
Skidis

Рассказать об одном "взятии крови из вены"? Там за слова можно было сразу в голову прислать.
 
[^]
Skidis
19.04.2016 - 20:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7440
Цитата (advokat999 @ 19.04.2016 - 21:09)
Цитата
Вот я работаю в медцентре. Тебе надо сдать анализы перед операцией. Работы навалилось. Сдать можешь только сёдня. И прибегаешь в центр за пару минут до закрытия.
Я хорошо работаю. Правда. Я выполняю все пункты по договору: вежлива, аккуратна, профессиональна и т.д.
Вот только работать мне осталось 2 минуты. Я могу поступить:
а) Принять тебя. Задержаться на работе на полчаса. Всё тебе объяснить, взять анализы и отправить их в срочном порядке.
б) начать объяснять и уйти, как только "куранты" пробьют 00 минут. Я работу отработала - гори всё огнём. Тебе, чисто по человечески как лучше?


Вот и подходим к ситуации - может выбрать иное заведение по медицинскому обслуживанию?
И, внутренний распорядок что говорит о клиенте, который пришел за пару минут до закрытия?
Справочно: своя любимая платная давно есть - там облизывают.

Дольше нас - только круглосуточные.
Конечно, ты можешь выбирать.
Внутренний распорядок говорит, что работаем до 00 минут. А дальше на усмотрение персонала. Вот тебе и "человеческое отношение". Схера, по хорошему, я должна бесплатно сидеть на работе дольше положенного?

Вот там, где облизывают, тоже от тебя ни здрасьте, ни досвидания? Или уже сложились "человеческие" отношения? Хорошие постоянные клиенты - это за всегда приятно. Таким всегда стараешься и лучше, и быстрее сделать. А не просто "отработать работу"
 
[^]
Underliner
19.04.2016 - 20:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 154
Цитата (Skidis @ 19.04.2016 - 19:36)
И всё же у меня ппц подгорает от людей пишущих в стиле "не мои проблемы"... mad.gif

Что ж вы не хотите понимать, что вокруг вас тоже люди, к которым нужно относиться с пониманием, уважением. Даже к тем, кто на работе.
Почему вы считаете: "Я бабло тебе дал - лижи мне пятки, челядь"?

Почему вы упорно считаете ,что вас обязаны принимать и любить такими, как вы есть? Почему считаете, что если вы поглумились над работником сферы услуг, он должен по прежнему вам улыбаться искренней улыбкой и не имеет права вас, гандона, потом костерить в тырнетике?

Откуда это сопливое "Ненравица-увальняйси"? Вам в своей работе всё нравится? Вы на работу в экстазе бежите? Работа с людьми, с вами, - это ад. Вы даже не представляете на сколько вы озлоблены, заносчивы, как сильно вы тупите порой.

Зайдя куда-либо - вы считаете себя центром вселенной.
Да нет же!

Почему вы не понимаете, что нахамив человеку, этот человек будет расстроен. Возможно долго расстроен. Вам плевать? А вам нравится, если кто-то будет плевать на вас? Или для вас в порядке вещей жить в стиле: "Насри на ближнего своего"?

Почему вы считаете работника сферы услуг - роботом, без чувств, эмоций, усталости.
У вас знатно бомбит, когда вам говорят, что вы плохо себя ведёте. Вы как дети, начинаете нападать на того, кто сделал вам замечание, вместо того, что бы подумать: "А вдруг я плохо себя веду и людям это не нравится?".

На каждой работе человека что-то раздражает (коллеги-дебилы, начальник-мудак, клиенты-тупые). Каждый человек ошибается. Совершает ошибки.

Тот, кто работает неважно где и ни разу не косячил, любит начальство, коллег, всех клиентов без исключения - киньте в меня шпалу и расскажите, кто вы, святой человек. gigi.gif

Скрытый текст
Судя по тому, что кинул шпалу и не рассказал всем какой он пиздатый - то просто обиженный барин, кому жопу не вылизывют

Не, не, не. Не такой подход. Тут иначе. Есть спец. заведения для спец. обслуживания.
Вот если проститутка, начнет жаловаться, что я её трахаю как мне нравится, что мне делать? Пойду на улицу насиловать. Ну а че, да я уебан и у меня есть бабло. Я плачу, вы пляшете. Но! Я не заставляю плясать в заведениях, где персонал не обязан плясать. Хотя... Таких заведений не много. Лоббистов никто не отменял, что уж говорить об официантах.
Есть заведения где я хочу, что бы обо мне заботились. Такие заведения входят в сферу ОБСЛУЖИВАНИЯ. Рестаран именно в этой сфере. Безусловно, заботились по профилю. Я ж не заставляю официантов проверять свою документацию.
Вокруг нас именно люди, со своими хотелками и странностями. Для них и создана сфера обслуживания. И работая в данной сфере мы должны принимать людей такими, какие они есть в рамках прописанных обязанностей, все что сверх обязанностей вознаграждается по особенному тарифу. Чаевые, это и есть особенный тариф.
Право костерить в интернетике, есть у каждого. Но... Это та же мораль. Сопли называется и доступны девочкам. Мужик, намотал сопли на кулак, улыбнулся и продолжает выполнять работу за которую получает заслуженное бабло и кормит семью, ну и государство, куда же от него денешься.
А если клиент зарвался, реально. Сложил свой передничек, вышел за пределы заведения и делай, что хочешь с ним в рамказ закона и своих моральных принципов. А вот плевать в суп... Это быть непофессианалом, а мелкой душенкой. Ты на работе? Будь добр работать. Не нравится? В дауншифтеры!
 
[^]
Irvin777
19.04.2016 - 20:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 1074
Как же заебали эти официанты со своими чаевыми faceoff.gif

Вас в продуктовом магазине быстро обслужили и рассчитали, вы тоже оставляете 10% от чека или всё до копеечки с монетницы забираете? Ремонт сделали, чаевые даёте? Бред.

Давайте либо все чаевые будем брать или никто. А то вечно ной обиженных официантов и таксистов.
 
[^]
Рикардо
19.04.2016 - 20:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.09
Сообщений: 1560
Цитата (Уехавший @ 19.04.2016 - 13:24)
8. Скупердяи

«Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно».

А еще клиенты обижают сотрудников, когда, получив скидку по счету, дают чаевые с меньшей суммы или не оставляют вообще ничего.

«Даже если ваш счет был уменьшен благодаря каким-нибудь дурацким купонам, пожалуйста, оставляйте достойные чаевые. Мы ведь выполнили тот же самый объем работы, несмотря на ваши скидки».

Чаевые - дело доб-ро-воль-но-е! И давать их официанту никто не обязан - это просто негласное правило хорошего тона. Не обязательное. А что это за херня с "весь вечер был мил и любезен, а потом дал мало чаевых и поэтому он мудак"? Мож, он потому и был мил и любезен, что с деньгами у него не фонтан - так хоть так официанта порадовать?
Клиент, конечно, иногда ахуефший, но и официанту он ничем не обязан - официант на работе, которую он должен делать хоть и вообще без чаевых - зарплата же есть. Возможно, маленькая - но это хозяин мудак уже, а не посетители.
 
[^]
Skidis
19.04.2016 - 20:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 7440
Цитата
Skidis

Рассказать об одном "взятии крови из вены"?

Я и сама могу "порассказать", когда после чьей-то работы смотришь на руку и плакать самой хочется. Но это уже знатный косяк.

Добавлено в 20:20
Цитата
А если клиент зарвался, реально. Сложил свой передничек, вышел за пределы заведения и делай, что хочешь с ним в рамказ закона и своих моральных принципов. А вот плевать в суп... Это быть непофессианалом, а мелкой душенкой.

Плевать в суп нельзя. И вообще пакостить людям. why.gif

Я всего лишь о взаимопонимании, взаимоуважении. Хз, видимо писать не умею.

Это сообщение отредактировал Skidis - 19.04.2016 - 20:22
 
[^]
МимоПроходил
19.04.2016 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8588
а я терпеть не могу тех, кто ведет себя как барин в магазине.
например в мясном или рыбном отделе, как начнет выбирать....
обойдешь весь магазин, вернешься, а он все гоняет продавца и гоняет.
а возьмет в итоге на один зуб.
зато толпу собрал, что если каждый даст ему пинка, то от него отбивная останется.
 
[^]
advokat999
19.04.2016 - 20:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 12159
Цитата (Skidis @ 19.04.2016 - 21:16)
Цитата (advokat999 @ 19.04.2016 - 21:09)
Цитата
Вот я работаю в медцентре. Тебе надо сдать анализы перед операцией. Работы навалилось. Сдать можешь только сёдня. И прибегаешь в центр за пару минут до закрытия.
Я хорошо работаю. Правда. Я выполняю все пункты по договору: вежлива, аккуратна, профессиональна и т.д.
Вот только работать мне осталось 2 минуты. Я могу поступить:
а) Принять тебя. Задержаться на работе на полчаса. Всё тебе объяснить, взять анализы и отправить их в срочном порядке.
б) начать объяснять и уйти, как только "куранты" пробьют 00 минут. Я работу отработала - гори всё огнём. Тебе, чисто по человечески как лучше?


Вот и подходим к ситуации - может выбрать иное заведение по медицинскому обслуживанию?
И, внутренний распорядок что говорит о клиенте, который пришел за пару минут до закрытия?
Справочно: своя любимая платная давно есть - там облизывают.

Дольше нас - только круглосуточные.
Конечно, ты можешь выбирать.
Внутренний распорядок говорит, что работаем до 00 минут. А дальше на усмотрение персонала. Вот тебе и "человеческое отношение". Схера, по хорошему, я должна бесплатно сидеть на работе дольше положенного?

Вот там, где облизывают, тоже от тебя ни здрасьте, ни досвидания? Или уже сложились "человеческие" отношения? Хорошие постоянные клиенты - это за всегда приятно. Таким всегда стараешься и лучше, и быстрее сделать. А не просто "отработать работу"

А причем тут стандартное "добрый день/вечер" и "до свидания"? Эти фразы - простейшая вежливость. А облизывали с самого начала. Но я же там не оставляю "бонус" в виде чаевых? Сделали работу - получите оплату. Все довольны.
 
[^]
Aleksgoman
19.04.2016 - 20:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 1506
Цитата (Уехавший @ 19.04.2016 - 13:21)
4. Мнимые аллергики


«Сытый средний класс теперь, видите ли, ест только «правильную пищу», но не по рекомендации диетологов, а по советам разных модных блогеров, выдумывающих черт-те что. А главное, они врут официантам, выдавая свои прихоти за настоящую аллергию – на глютен, на молоко, на все подряд».

«Если вы не любите какие-то конкретные продукты, это нормально – честно скажите нам, и мы порекомендуем вам блюда без них либо, по возможности, не добавим их в вашу порцию. Но когда вы врете, что у вас аллергия, то кухня стоит из-за вас на ушах СОВЕРШЕННО НАПРАСНО».

Однако, если у человека реальная аллергия, выявленная врачом, то на кухне сделают все возможное, чтобы ее не провоцировать. Только не забудьте предупредить об этом до заказа!

«Мы очень серьезно относимся к настоящей аллергии. Так что если вы вдруг вспомнили о ней уже после того, как принялись за еду, мы впадаем в панику».

Давно было, заказала подруга салат без перца. Может отъехать от него в мир иной.
Принесли, она спецом расковыряла красивый салат, нашли перец, попросили поменять, принесли опять с перцем, третий салат был с кусками губки абразивной.
Встали и ушли, с такими даже ругаться не хочется! moderator.gif
 
[^]
IPC
19.04.2016 - 20:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 736
Цитата (bibliotekarb @ 19.04.2016 - 16:27)
человеку, написавшему это явно пора менять профессию и из официантки податься куда то еще, иначе грохнет кого-нибудь!

В палачи! Чтоб за все годы душу излить.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60283
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх