10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Уехавший
19.04.2016 - 13:19
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
179
1. Искатели лучшего места

У Даниила Хармса есть анекдот про француза, которому подарили диван, четыре стула и кресло, а он никак не мог выбрать, где же удобнее. В конце концов, посидев на всех по очереди, он устроился в кресле со словами: «Вот где хорошо!», но тут же прибавил: «А на диване-то, пожалуй, лучше».

Многие клиенты кафе долго мечутся между столиками и так же не могут определиться или возмущаются, почему их сажают не туда, куда им хочется.

На самом деле:

«Ведешь их к столику, а они показывают воооон на те места в другом конце зала, да и там усаживаются только с третьего раза. Какого черта? Это вам не Бургер Кинг. Мы стараемся вам угодить, но также должны соблюдать очередность столиков и равномерную рассадку».

«Если вас сажают за конкретный столик, значит, официант, который его обслуживает, не так загружен, как другие. По идее, правильная рассадка гарантирует вам лучший сервис».

10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
2. Родители с неуправляемыми детьми

«Ненавижу, когда ваши дети ноют и вопят, а вы не обращаете внимания. Поверьте, окружающие ненавидят вас еще больше».

«К нам иногда приходят семейные компании, усаживают детей за отдельный стол и ждут, что официантка все это время будет их нянькой, а в конце еще и отчитается, чей ребенок что заказал».

«Терпеть не могу, когда родители разрешают детям разводить на столе свинарник, есть руками и сорить себе под ноги, так что потом нужна уборка с пылесосом. Следите за своими капризными отпрысками!»


10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
3. Подвыпившие ловеласы


«Никто не запрещает флиртовать, но не смейте похотливо пялиться, делать грязные намеки и тем более лапать официанток. Вы же не поступаете так с продавщицами в магазинах или с кассиршами в банке!»

«Вам понравится, если нетрезвая клиентка завалится к вам в офис и начнет приставать в разгар работы? Только не говорите, что это не то же самое: это абсолютно то же самое».

«Чаще всего мужчины развязно ведут себя с официантками, которые сильно их моложе, так что пусть знают, что для них они просто «грязные старики».


10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:21
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
4. Мнимые аллергики


«Сытый средний класс теперь, видите ли, ест только «правильную пищу», но не по рекомендации диетологов, а по советам разных модных блогеров, выдумывающих черт-те что. А главное, они врут официантам, выдавая свои прихоти за настоящую аллергию – на глютен, на молоко, на все подряд».

«Если вы не любите какие-то конкретные продукты, это нормально – честно скажите нам, и мы порекомендуем вам блюда без них либо, по возможности, не добавим их в вашу порцию. Но когда вы врете, что у вас аллергия, то кухня стоит из-за вас на ушах СОВЕРШЕННО НАПРАСНО».

Однако, если у человека реальная аллергия, выявленная врачом, то на кухне сделают все возможное, чтобы ее не провоцировать. Только не забудьте предупредить об этом до заказа!

«Мы очень серьезно относимся к настоящей аллергии. Так что если вы вдруг вспомнили о ней уже после того, как принялись за еду, мы впадаем в панику».


10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
5. «Телефонные маньяки»


«Даже воспитанные люди ведут себя, как полные идиоты, когда у них в руках мобильник. Однажды я наблюдал за парнем, который 10 минут трещал по телефону, игнорируя свою девушку и отмахиваясь от официанта, подходившего принять заказ. К моменту, как он закончил, его уже ненавидели все посетители в радиусе двух столиков».

«Как хостесс и официантка я ненавижу, когда вы заходите в кафе, продолжая говорить по телефону, и пытаетесь объясняться со мной мимикой и жестами. Я вам не глухонемая и не дешифровщица тайных знаков!»

«Очень напрягает, когда клиенты кладут мобильники на край стола, ведь мы можем что-то на них случайно пролить».

Это сообщение отредактировал Уехавший - 19.04.2016 - 13:23

10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:23
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
6. Шантажисты

По мнению рестораторов, это худшие клиенты из всех. Типичный сценарий: они заказывают самые дорогие блюда и вина, получают обслуживание по высшему разряду, а потом требуют скидок или бесплатного сервиса под угрозой написать плохой отзыв в интернете, например, на сайте TripAdvisor.

Получив отказ, они от души поливают грязью хорошие рестораны – если взяться проверять, то таких лживых негативных отзывов окажется немало, уверяют владельцы заведений. Поэтому они терпеть не могут подобные сайты «народного мнения», которое нельзя ни проверить, ни опровергнуть.

10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
7. Делители счета

«Классика жанра: столик из 10 человек, которые делят счет по принципу «каждый сам за себя», полчаса вспоминают, кто сколько выпил бокалов вина, и расплачиваются 10-ю банковскими картами. Ради всего святого, не ведите себя, как дешевки и не задерживайте официанта, у которого есть и другие столики! Договоритесь между собой, пусть кто-то один, максимум двое, заплатят за всех, а вы потом рассчитаетесь. Или поделите счет поровну и заплатите наличными».

10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:24
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
8. Скупердяи

«Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно».

А еще клиенты обижают сотрудников, когда, получив скидку по счету, дают чаевые с меньшей суммы или не оставляют вообще ничего.

«Даже если ваш счет был уменьшен благодаря каким-нибудь дурацким купонам, пожалуйста, оставляйте достойные чаевые. Мы ведь выполнили тот же самый объем работы, несмотря на ваши скидки».

10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
9. «Блатные»

«Даже если вы знакомы с владельцем заведения, не сообщайте об этом официанту – это, как говорят у нас в России, «дешевые понты». Хотите какого-то особого отношения к себе по причине знакомства? Так и обращайтесь напрямую к владельцу, причем еще до прибытия в ресторан».


10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
Уехавший
19.04.2016 - 13:25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 23
10. Грубияны

«Представьте, что вас подзывают щелчком пальцев. Скандалят, хотя вы не виноваты. Представьте, что, бегая туда-сюда по 7 часов в день, вы выслушиваете какого-то пьяного идиота, который грозит превратить вашу жизнь в ад. Все это даже не про клиентов кафе, а про то, что нужно быть хорошим человеком».

Источник: http://www.anews.com/p/34333720/

10 типов людей, которых ненавидят в кафе и ресторанах
 
[^]
bibliotekarb
19.04.2016 - 13:27
315
Статус: Offline


Красавчег

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 1079
человеку, написавшему это явно пора менять профессию и из официантки податься куда то еще, иначе грохнет кого-нибудь!
 
[^]
IKTORN
19.04.2016 - 13:28
612
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
В следующий раз, перед походом в ресторан, обязательно ознакомлюсь с требованиями официантов ко мне.

А лучше - попросту раздать им конверты с чаевыеми и тихонько удалось даже не присев за столик. Они же так загружены

Это сообщение отредактировал IKTORN - 19.04.2016 - 14:04
 
[^]
Recept
19.04.2016 - 13:29
71
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 235
вот практически все описанные типы неприятны где угодно, не только в кафе, ресторанах, везде
если приходишь пообедать , или провести вечер с девушкой , а от тебя ждут , что ты будешь четко исполнять требования работников сферы обслуживания , по меньшей мере странно , их услуги можно оценить чаевыми , но это также необязательно , хотя плачу по возможности процентов 5-10 ,

подонки , однозначно , расстрелять нах...

Это сообщение отредактировал Recept - 19.04.2016 - 13:35
 
[^]
IrishSoul
19.04.2016 - 13:29
287
Статус: Offline


Днём пиарщик, ночью барабанщик

Регистрация: 22.03.11
Сообщений: 1841
Цитата
«Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно».


я вот по натуре достаточно вежливый человек, я не буду говорить, КАК официанту делать его работу, если мне не в состоянии налить за 10 минут пиво, я не буду закатывать скандал, не буду ругаться и писать жалобы, но и чаевые не оставлю.
 
[^]
gf125002
19.04.2016 - 13:30
126
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 516
терпеть не могу официантов, которые не могут терпеть меня
 
[^]
GraveHeaD
19.04.2016 - 13:30
48
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 46
Чаевые - хуевые.
Никогда мне никто не оставлял - нет желания большого кому то оставлять.
Этож расходы какие, а сейчас надо экономить :)
 
[^]
Junkers87
19.04.2016 - 13:30
205
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2159
Цитата (Уехавший @ 19.04.2016 - 15:24)
8. Скупердяи

«Особенно бесят посетители, которые весь вечер были милы и любезны с официантами, а потом оставили позорные чаевые. Это выглядит до неприличия мелочно».

А еще клиенты обижают сотрудников, когда, получив скидку по счету, дают чаевые с меньшей суммы или не оставляют вообще ничего.

«Даже если ваш счет был уменьшен благодаря каким-нибудь дурацким купонам, пожалуйста, оставляйте достойные чаевые. Мы ведь выполнили тот же самый объем работы, несмотря на ваши скидки».

С каких это пор чаевые стали обязанностью посетителя ? Я обычно оставляю 50р и мне кажется этого вполне достаточно как прибавка к зарплате
 
[^]
2x7
19.04.2016 - 13:30
181
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 3632
Цитата (Уехавший @ 19.04.2016 - 13:24)
и не задерживайте официанта, у которого есть и другие столики!

Я об этом должен думать в ресторане? Про другие столики?
Особенно, когда мне долго не приносят заказ, я должен думать что "у официанта есть другие столики"?
Вы серьезно?
 
[^]
Poalnik
19.04.2016 - 13:30
25
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 285
Никогда не задумывался про мобильник на столе. Часто так делаю. Причина - неудобно сидеть в джинсах, когда мобильник в кармане!
 
[^]
Граф
19.04.2016 - 13:30
121
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10127
В общем-то годная подборка, я их всех тоже не жалую, когда оказываюсь за столом по соседству. Единственное, насчет "достойных чаевых" смущает. Чаевые на то и существуют, чтобы гость мог отблагодарить за сервис и прочее. Это не обязательный платеж, если только он не включается в счет. Так что не надо выебываться, заглядывая в пасть дареному коню. Я стараюсь выдерживать чай в районе 10%. А могу и не дать. И ожидания официанта, если я не не оправдал, это в общем-то его проблемы..

И Я Не Понял Зачем Так Оформлен Заголовок? shum_lol.gif
 
[^]
panda1945
19.04.2016 - 13:30
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 2868
ну ребята что же вы хотели? ))

люди идут к вам отдыхать. несут вам свои деньги. и вполне ожидаемо хотят получить за них отдачу.
например сесть воот за то стол( у меня например есть любимый )
хотя некоторые в тезисе " клиент всегда прав" тоже не знают меры.




Это сообщение отредактировал panda1945 - 19.04.2016 - 13:38
 
[^]
Граф
19.04.2016 - 13:31
19
Статус: Offline


Тысяча чертей!!

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 10127
IrishSoul
Цитата
я вот по натуре достаточно вежливый человек, я не буду говорить, КАК официанту делать его работу, если мне не в состоянии налить за 10 минут пиво, я не буду закатывать скандал, не буду ругаться и писать жалобы, но и чаевые не оставлю.

Очень правильно написал, поддерживаю! agree.gif
 
[^]
замызглик
19.04.2016 - 13:31
97
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.10.07
Сообщений: 218
Цитата
«Даже если ваш счет был уменьшен благодаря каким-нибудь дурацким купонам, пожалуйста, оставляйте достойные чаевые. Мы ведь выполнили тот же самый объем работы, несмотря на ваши скидки».

А зарплату им не платят вовсе? И разве в стоимость блюд и напитков уже не включено все-все, в том числе и затраты на персонал? Я считаю, что чаевые это дело сугубо добровольное.
 
[^]
begimot1408
19.04.2016 - 13:31
22
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 94
Вспоминается, как от знакомой, подрабатывающей официанткой в кафе средней паршивости, клиент требовал, чтобы она "сгоняла для него в соседний ларек за сигаретами". А уж просто нахамивших, отказывающих платить, или ушедших не расплатившись- так и вовсе не сосчитать!
 
[^]
ghostdog23
19.04.2016 - 13:32 [ показать ]
-12
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60179
0 Пользователей:
Страницы: (20) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх