Hyperloop успешно прошел первые испытания: первая поездка вакуумного поезда

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ravelin
10.04.2018 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (ironer @ 10.04.2018 - 16:25)
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 16:19)
Цитата (ironer @ 10.04.2018 - 16:07)
Чувак троллит похоже тут нас )))). Вакуум, оказывается, двигаться должен вместе с поездом.
"Двигай вакуум!" - это наш девиз!

а что не так gigi.gif тут же на голубом глазу утверждают что закачал выкачал...я и спрашиваю с какой скоростью закачал выкачал... значит вакуум должен создаваться по трассе даже быстрее чем двигается сама телега гипер лупы... да если не делать такое разделение подсчитайте какое атмосферное давление будет оказываться на трубу из вне при создании вакуума в ней... ну и толщину самой трубы прикиньте lol.gif

давление на трубу при полном вакууме в ней - ровно ОДНА атмосфера!. Кольцо - очень прочная конструкция сама по себе.
Выкачать воздух из основной трубы надо один раз и поддерживать давление (околонулевое) по мере необходимости.
А на входе - поезд заезжает в камеру длиной в поезд оттуда выкачивается воздух - открывается шлюз в основной туннель и вперед. Вакуум на протяжении всего пути. На том конце такой же шлюз

Слушайте, да посмотрите уже ролик блин. В первых нет там никакого вакуума, там давление примерно как на высоте 60км. Во вторых никто там не выкачивает 1 раз - там через определенные промежутки по всей длине поставлены мощные помпы, которые откачивают воздух ВСЕ время, все это контролируется супер-пупер компьютерной системой автоматически. Даже если выйдет из строя пару помп - другие будут работать с большей мощностью, то же самое если трещина возникнет.
А то спорите вообще не о том уже сколько.
 
[^]
нуакакже
10.04.2018 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 17:21)
да без проблем..движущийся магнит внутри соленоида вызывает своим полем ток внутри соленоида..это понятно... возникший ток вызывает в свою очередь собственное магнитное поле которое тормозит двигающийся магнит который создает ток в соленоиде... я беру нагрузку аккумулятор и забираю этот ток для дальнейшего использования... магнитное поле соленоида исчезает и магнит который надо тормозить внутри соленоида двигается без торможения...

Если полярность ЭДС самоиндукции противоположна полярности соленоида при заданном движении магнита, то при отборе нагрузки от этой ЭДС (питание соленоида отключено) чем больше нагрузка (ток), тем быстрее замедляется магнит.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 10.04.2018 - 17:34
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 17:32
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (ironer @ 10.04.2018 - 17:24)
Электромобиль тормозится при рекуперации, а не просто ток забирается. В том-то и дело - тормозится! В катушке возникает ток, его забирают на аккум, но торможение после этого не прекращается. И ЛУП ни чем не отличается.

не надо сравнивать механический отбор энергии крутящего ротор который возбуждает обмотки статора и идет накопления энергии... там тормозятся обмотки ротора магнитным полем статора... ротор тормозит колеса...
еще раз прошу объяснить какое поле взаимодействует с постоянным магнитом при движении его сквозь соленоид...о какое поле тормозится постоянный магнит... что ответить сложно...я уже заебался спрашивать rulez.gif
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (нуакакже @ 10.04.2018 - 17:31)
Если полярность ЭДС самоиндукции противоположна полярности соленоида при заданном движении магнита, то при отборе нагрузки от этой ЭДС (пмтание соленоида отключено) чем больше нагрузка (ток), тем быстрее замедляется магнит.

в том то и дело ключевая фраза если питания соленоида будет отключено...то о каком отборе энергии для аккумулировании может идти речь
 
[^]
нуакакже
10.04.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 17:35)
Цитата (нуакакже @ 10.04.2018 - 17:31)
Если полярность ЭДС самоиндукции противоположна полярности соленоида при заданном движении магнита, то при отборе нагрузки от этой ЭДС (пмтание соленоида отключено) чем больше нагрузка (ток), тем быстрее замедляется магнит.

в том то и дело ключевая фраза если питания соленоида будет отключено...то о каком отборе энергии для аккумулировании может идти речь

Аккумуляторы и инверторы.

Это сообщение отредактировал нуакакже - 10.04.2018 - 17:38
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (ravelin @ 10.04.2018 - 17:31)
Слушайте, да посмотрите уже ролик блин. В первых нет там никакого вакуума, там давление примерно как на высоте 60км. Во вторых никто там не выкачивает 1 раз - там через определенные промежутки по всей длине поставлены мощные помпы, которые откачивают воздух ВСЕ время, все это контролируется супер-пупер компьютерной системой автоматически. Даже если выйдет из строя пару помп - другие будут работать с большей мощностью, то же самое если трещина возникнет.
А то спорите вообще не о том уже сколько.

ролик шмолик... помпы шмопы... а что энергия самоиндукции сможет приводить помпы к работе bravo.gif ну мне так говорят... какая мощность потребления этих помп в постоянном режиме сколько потребляют
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (нуакакже @ 10.04.2018 - 17:37)
Аккумуляторы и инверторы.

что аккумуляторы и что инверторы...вы блять шаманы какие то....
как в анекдоте...
Кабина самолета. Тишина. Пилот штурману:
- Штурман, приборы!
- Двести.
Летят дальше.
- Блять, что "двести"?!
- А что "приборы"?
 
[^]
sfg12345
10.04.2018 - 17:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 3464
Цитата (lexshadow @ 10.04.2018 - 17:20)
и какие там преимущества перед авиатранспортом? Одни недостатки. ЖД транспорт жив до сих пор только потому что может обеспечить транспортировку ОГРОМНОГО количества грузов и пассажиров за самую низкую стоимость относительно иных видов транспорта (за исключением морского) Там уж пох на скорость. ИМХО лажа все эти лупы-залупы - транспортные пути построй, обслужи (вакуум там обеспечить тоже не из дешевых занятие), при этом это шняга передвигается с сопоставимой с самолетной скоростью, а грузов и пассажиров везет меньше  cranky.gif
ИМХО если транспорт и будет развиваться, то несколько в иной плоскости - пассажиропоток это небольшие самолеты способные совершать суборбитальные перелеты на большие расстояния в кратчайшие сроки - для трансконтинетальных рейсов, старые добрые леталки на 150-300 человек на внутренних рейсах и грузовой поток на дирижабли с грузоподъемностью сопоставимой с небольшим сухогрузом - да они будут ниебически огромны, но им не нужны полосы\площадки и прочая инфраструктура для взлета\посадки, можно прямо в тундре сажать грузить мох и оленей и везти на продажу в голодающую Африку gigi.gif При этом скорость доставки по сравнению с морским транспортом - до 10 и более раз быстрее, по сравнению с жд в 5-6 раз быстрее (однако поезд довольно плохо плавает и не пригоден к доставкам грузов за океан), а цена даже несколько ниже.
Так что я за цеппелины  alik.gif

Чувак, ты прикалываешься?! 1000км/ч из центра одного города в центр другого, с интервалами хоть через 10мин. Минимальные затраты на обслуживающий персонал. Ближнемагистральная авиация и ЖД просто отсасывают в сравнении с этим.
 
[^]
нуакакже
10.04.2018 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 17:43)
Цитата (нуакакже @ 10.04.2018 - 17:37)
Аккумуляторы и инверторы.

что аккумуляторы и что инверторы...вы блять шаманы какие то....

Вам не приходилось читать, скажем, о продаже частником солнечной энергии от своего дома в общую сеть?

В чем принципиальная разница?
Сеть - питание соленоида.
Выработанное солнечными батареями - ЭДС самоиндукции.
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 17:59
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (нуакакже @ 10.04.2018 - 17:51)
Вам не приходилось читать, скажем, о продаже частником солнечной энергии от своего дома в общую сеть?

В чем принципиальная разница?
Сеть - питание соленоида.
Выработанное солнечными батареями - ЭДС самоиндукции.

да без проблем...магнит тележка летит сквозь соленоид и в соленоиде возникает ток который можно аккумулировать...все так... но у меня вопрос этот ток самоиндукции что будет генерить при нагрузке аккумулятора... что будет с ЭДС самоиндукции и какой величины будет магнитное поле самого соленоида и сможет это поле тормозить магнит тележку... в этом условии задачи соленоид питать нельзя gigi.gif только отбор энергии...
 
[^]
CutPaste
10.04.2018 - 18:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 6175
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 17:59)
Цитата (нуакакже @ 10.04.2018 - 17:51)
Вам не приходилось читать, скажем, о продаже частником солнечной энергии от своего дома в общую сеть?

В чем принципиальная разница?
Сеть - питание соленоида.
Выработанное солнечными батареями - ЭДС самоиндукции.

да без проблем...магнит тележка летит сквозь соленоид и в соленоиде возникает ток который можно аккумулировать...все так... но у меня вопрос этот ток самоиндукции что будет генерить при нагрузке аккумулятора... что будет с ЭДС самоиндукции и какой величины будет магнитное поле самого соленоида и сможет это поле тормозить магнит тележку... в этом условии задачи соленоид питать нельзя gigi.gif только отбор энергии...

Конечно, в этой задаче генератор в моторном отсеке автомобиля не может заряжать батарею.
 
[^]
нуакакже
10.04.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 17:59)
...
в этом условии задачи соленоид питать нельзя gigi.gif только отбор энергии...

Вы уверены?
Я то физику основательно подзабыл.
 
[^]
ravelin
10.04.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 17:39)
Цитата (ravelin @ 10.04.2018 - 17:31)
Слушайте, да посмотрите уже ролик блин. В первых нет там никакого вакуума, там давление примерно как на высоте 60км. Во вторых никто там не выкачивает 1 раз - там через определенные промежутки по всей длине поставлены мощные помпы, которые откачивают воздух ВСЕ время, все это контролируется супер-пупер компьютерной системой автоматически. Даже если выйдет из строя пару помп - другие будут работать с большей мощностью, то же самое если трещина возникнет.
А то спорите вообще не о том уже сколько.

ролик шмолик... помпы шмопы... а что энергия самоиндукции сможет приводить помпы к работе bravo.gif ну мне так говорят... какая мощность потребления этих помп в постоянном режиме сколько потребляют

Там сказано, что намного меньше чем в общем потребляют скоростные поезда, и эти помпы внешние, электроэнергию вместе с трубой думаю не проблема подвести:)
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
кто мне процитирует правило Ленца и опишет процессы самоиндукции...
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
Цитата (нуакакже @ 10.04.2018 - 18:08)
Цитата (Finita @ 10.04.2018 - 17:59)
...
в этом условии задачи соленоид питать нельзя  gigi.gif только отбор энергии...

Вы уверены?
Я то физику основательно подзабыл.

что я уверен мне говорят что ток самоиндукции будут тратить на заряд аккумуляторов которые будут крутить помпы... точка
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 18:24
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
на самом деле надо разбить задачу на две части...
первая выполнима получение индукционного тока - при прохождении постоянного магнита через катушку возникает ток... ну возникает и аккумулируется...
вторая задача остановить кинетическую энергию магнита...
 
[^]
4ugunkin
10.04.2018 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4529
Цитата (Atheist123 @ 10.04.2018 - 09:22)
Цитата (zaebatov @ 10.04.2018 - 09:13)
вы все врети, Маск аферист!  gigi.gif
Я интернете читал...

таки вёрджин разве не Бренсон?

да им без разницы, главное смачно дерьмом плюнуть lol.gif
 
[^]
LBum
10.04.2018 - 18:50
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 875
2Finita : Почитайте в учебниках физики про линейные электродвигатели. А когда прочитаете, поймёте, что они и в режиме генераторов работать могут.

PS На абсолютную истину не претендую, я работаю с молекулярной физикой, вакуумными системами и различными режимами истечения газов. Поэтому если кто-то аргументированно объяснит мне мою неправоту в электричестве, буду только благодарен.
 
[^]
Finita
10.04.2018 - 18:51
-1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3303
и где тут великие физики объясняющие магическими словами работу гипер лупы вырабатывающей ток biggrin.gif
подсказываю....
существуют индукционные генераторы... есть переменного а есть постоянного тока...
а как посмотрите попробуйте скрестить ее с устройством гиперлупы...что там вертеться должно в магнитном поле...ротор или статор и кто будет выполнять их роль...
Как правило:
Внутренний сердечник (ротор) вместе с обмоткой вращается вокруг своей оси.
Внешний сердечник (статор) неподвижен.
Зазор между ротором и статором должен быть минимальным — только тогда мощность потока магнитной индукции максимальна. При этом, магнитное поле создает неподвижный магнит, а обмотки, в которых создается ЭДС, вращаются.
Однако, в больших промышленных генераторах, внешний сердечник, создающий магнитное поле, вращается вокруг внутреннего, а обмотки, в которых индуцируется ЭДС, остаются неподвижными.
 
[^]
shoer
10.04.2018 - 18:56
0
Статус: Offline


перификатор скарикарда

Регистрация: 24.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Cварршык @ 10.04.2018 - 10:02)
чот высота это лупы маловата, или в нём карликов возить будут?

А в феррари вообще лилипуты ездят, по твоему?
 
[^]
zaporogec
10.04.2018 - 19:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 128
Как я хочу чтобы такое у нас было, так заёбует 2-3 суток в поезде телепаться, ладно если сам, в книгу воткнул и вялешься. А когда с дитем 1-2 года от роду, это жесть))
 
[^]
MrShelter
10.04.2018 - 19:04
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (Limmon @ 10.04.2018 - 09:27)
Вообще стремный проект, но главное, что там не государство спонсирует все.

Конечно, не государство ни разу, СпейсИкс существует исключительно на личные сбережения Маска. gigi.gif
А технологии существующей за счёт бюджета индустрии за десятки лет, над которыми трудились десятки и сотни тысяч сотрудников тут вообще ни при чём.
 
[^]
mrPitkin
10.04.2018 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Советский гиперлуп..

Hyperloop успешно прошел первые испытания: первая поездка вакуумного поезда
 
[^]
Baylot
10.04.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.07
Сообщений: 3112
"«Гиперпетля» середины позапрошлого века: демонстрация пневматического поезда А. Э. Бича на выставке Американского института в Нью-Йорке в 1867 году"

вот ссылка на нормальную статью про вакуумные поезда.

так что идея поезда была ещё в каменном веке, но тогда люди были не столь наивные, и прикинув стоимость решили - да ну на хуй - паровозы на два порядка дешевле, лучше медленнее но надёжней rulez.gif


Это сообщение отредактировал Baylot - 10.04.2018 - 19:18

Hyperloop успешно прошел первые испытания: первая поездка вакуумного поезда
 
[^]
avd8
10.04.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 4818
Цитата (sfg12345 @ 10.04.2018 - 17:48)
Цитата (lexshadow @ 10.04.2018 - 17:20)
и какие там преимущества перед авиатранспортом? Одни недостатки. ЖД транспорт жив до сих пор только потому что может обеспечить транспортировку ОГРОМНОГО количества грузов и пассажиров за самую низкую стоимость относительно иных видов транспорта (за исключением морского) Там уж пох на скорость. ИМХО лажа все эти лупы-залупы - транспортные пути построй, обслужи (вакуум там обеспечить тоже не из дешевых занятие), при этом это шняга передвигается с сопоставимой с самолетной скоростью, а грузов и пассажиров везет меньше  cranky.gif
ИМХО если транспорт и будет развиваться, то несколько в иной плоскости - пассажиропоток это небольшие самолеты способные совершать суборбитальные перелеты на большие расстояния в кратчайшие сроки - для трансконтинетальных рейсов, старые добрые леталки на 150-300 человек на внутренних рейсах и грузовой поток на дирижабли с грузоподъемностью сопоставимой с небольшим сухогрузом - да они будут ниебически огромны, но им не нужны полосы\площадки и прочая инфраструктура для взлета\посадки, можно прямо в тундре сажать грузить мох и оленей и везти на продажу в голодающую Африку gigi.gif При этом скорость доставки по сравнению с морским транспортом - до 10 и более раз быстрее, по сравнению с жд в 5-6 раз быстрее (однако поезд довольно плохо плавает и не пригоден к доставкам грузов за океан), а цена даже несколько ниже.
Так что я за цеппелины  alik.gif

Чувак, ты прикалываешься?! 1000км/ч из центра одного города в центр другого, с интервалами хоть через 10мин. Минимальные затраты на обслуживающий персонал. Ближнемагистральная авиация и ЖД просто отсасывают в сравнении с этим.

А зачем ? 99% населения такой трансфер не нужен за такие деньги .
там же инфраструктура нужна мама не горюй.

Это сообщение отредактировал avd8 - 10.04.2018 - 19:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45348
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх