Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aqualung
21.01.2015 - 18:06
2
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (OVS075 @ 21.01.2015 - 09:49)
— «Математику только зачем учить надо, что она ум в порядок приводит» (Ломоносов)
— «Математика – гимнастика ума» (Суворов)
— «Наука математика — царица всех наук» (Гаусс)
— «Высшая математика убивает креативность» (Фурсенко, министр образования и науки РФ)

- «Фурсенко - лох» (математики)

Это сообщение отредактировал Aqualung - 21.01.2015 - 18:07
 
[^]
alloxxxa
21.01.2015 - 18:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 19
а не может быть такого,что ему задали домой несколько упражнений? а он в дневнике один записал и дома решил,что бы побыстрее в танчики поиграть,а так как Д.З. не сделано,от сюда и 2)))
 
[^]
andrey12345
21.01.2015 - 18:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4377
Цитата (Kigo @ 21.01.2015 - 09:46)
Сча объясню
Дело в том что в этот момент в школе проходят, что сколько взять , то есть
4 урока умноженно на пять дней, то бишь 4+4+4+4+4 = 20 уроков
а не 5 дней в 4-х уроках (5+5+5+5), то есть развивается логическое мышление, к примеру
в ящике 2 яблока , сколько яблок в 3- я щиках, в 2+2+2 =6
а не в 2-х яблоках 3 ящика 3+3 = 6
так что тут училка права на все 100%
Кстати похожая ситуация была тут на япе, объясняла заслуженный учитель России
Дополню, есть программа, по ней учат, эта программа с 1956 года, и не говорите что вы это не проходили, проходили ,тока забыли
еще к примеру , проходят дети дроби, сократить дробь 5/10, вы же напишите что это 1/2, а не 0.5, что по сути одно и тоже, тока за второй ответ получите двойку, потому что десятичниые еще не проходили

Математика это прежде всего абстрактная наука и она оперирует числами а не яблоками ,ящиками,днями и уроками.А важнейший закон арифметики -это коммутативный закон. Учительница своей оценкой заставила ученика сомневаться в этом законе.Учительница не права.
А по поводу дробей ....я думаю ни один нормальный учитель не поставит ученику двойку если он напишет вместо 1/2 0.5,даже если не проходили дроби.Потому что это одно и тоже число.Может конечно спросить почему он так написал.Но ставить двойку...это слишком.
 
[^]
Евген1979
21.01.2015 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 45
Цитата (killer45 @ 21.01.2015 - 14:43)
верное решение 4*7=28 уроков
ибо в условии написано КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Так то ни хуя 4*6=24 у детей шестидневка rulez.gif
 
[^]
ofox
21.01.2015 - 18:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 976
Цитата (ЗлойПрапор @ 21.01.2015 - 07:44)
От перемены слагаемых сумма не меняется © нас так учили.
Видимо училка не из наших! lol.gif

Слагаемых!!! Слагаемых, бля!!! faceoff.gif
 
[^]
Nagli
21.01.2015 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.13
Сообщений: 8130
Цитата (Katarhey @ 21.01.2015 - 16:31)
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:56)
Извините, но именно в математическом смысле ошибки в замене мест слагаемых/перемножаемых просто нет и быть не может. Определенный смысл может быть исключительно в языкозависимой логике. И то, условный.
Нет разницы между выражениями: у нас пять учебных дней в которых по четыре урока и у нас по четыре урока в пяти учебных днях.
Как уже заметили, сама задача не полна и не задает четкого формулирования изначальной фразы.
Да, кстати, сам тоже педагог в прошлом, так что немножко понимаю, о чем говорю.

Нет, ты перестраиваешь смысл как удобно тебе. В задании четко описано - 4 урока, неделя (5 дней).

Задание именно на понимание, что на что умножается. Наглядно:
4+4+4+4+4 - Пять дней по четыре урока
5+5+5+5 - Четыря дня по пять уроков, смысл меняется.

Вот если бы он подписал числа 5(дни)*4(уроки), тогда бы все было правильно.

Дык перестраивание так, как удобно тебе - и есть суть. Математика создана именно для того, чтобы упрощать людям жизнь, а не наоборот (хотя некоторым так и не кажется :) ). Именно это математика. А еще в ней, представьте себе, порой совершают вообще немыслимые ужасы для подобных учителей: в доказательствах идут от обратного.
Ребенка нельзя заставлять зубрить бесполезные правила, которые не влияют на вычисления. И никак это не поможет пониманию ребенком логики, поскольку детей в этом возрасте напротив во всю следует приучать к тому, что переформулирование вопроса задачи порой позволяет решить ее легче, что не надо делать все в лоб.
Все эти выкрутасы с порядком не имеют ни малейшего отношения ни к математике, ни к математической логике. Они только путают ребенка, не дают увидеть настоящую математику.
Как ребенок потом будет учиться? Тоже все в лоб?.. Аукнется в старших классах привитая "деревянность" от души.
Ребенок прекрасно понял суть задачи и математически, а так же логически верно ее решил. Игра словами ни к одному из двух понятий не относится. Софистика - другой предмет и на уроках математики не изучается.

Это сообщение отредактировал Nagli - 21.01.2015 - 19:00
 
[^]
Арабина
21.01.2015 - 19:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 915
Kigo
Цитата
что по 2 яблока в 3- ящиках , и не 3 ящика в 2-х яблоках?

" яблока в 3-х ящиках или в 3-х ящиках 2 яблока . Если апеллируете к логике , то будьте уж логичны полностью. Если сказано , что по 2 яблока в 3-х ящиках, то только очень неумный человек может написать про "ящики в яблоках" . Играть словами можно сколь угодно долго , только причина и следствие так и останутся причиной и следствием , а не абракадаброй . Точно так же и задача про "сколько уроков в неделю" в старт топике -28 будет правильным ответом .
И аргумент про "логику" -совсем не аргумент . Поскольку такого предмета в начальных классах нет . Все эти 5*4 или 4*5 вынос мозги и издевательство над русским языком . Раньше к оформлению задач придирались , а теперь к постановке цифр при умножении .
 
[^]
Katarhey
21.01.2015 - 19:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2524
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 18:41)
Дык перестраивание так, как удобно тебе - и есть суть. Математика создана именно для того, чтобы упрощать людям жизнь, а не наоборот (хотя некоторым так и не кажется :) ). Именно это математика. А еще в ней, представьте себе, порой совершают вообще немыслимые ужасы для подобных учителей: в доказательствах идут от обратного.
Ребенка нельзя заставлять зубрить бесполезные правила, которые не влияют на вычисления. И никак это не поможет пониманию ребенком логики, поскольку детей в этом возрасте напротив во всю следует приучать к тому, что переформулирование вопроса задачи порой позволяет решить ее легче, что не надо делать все в лоб.
Все эти выкрутасы с порядком не имеют ни малейшего отношения ни к математике, ни к математической логике. Они только путают ребенка, не дают увидеть настоящую математику.
Как ребенок потом будет учиться? Тоже все в лоб?.. Аукнется в старших классах привитая "деревянность" от души.
Ребенок прекрасно понял суть задачи и математически, а так же логически верно ее решил. Игра словами ни к одному из двух понятий не относится. Софистика - другой предмет и на уроках математики не изучается.

faceoff.gif
Чукча не читатель?
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2145
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 18:41)
Цитата (Katarhey @ 21.01.2015 - 16:31)
Цитата (Nagli @ 21.01.2015 - 15:56)
Извините, но именно в математическом смысле ошибки в замене мест слагаемых/перемножаемых просто нет и быть не может. Определенный смысл может быть исключительно в языкозависимой логике. И то, условный.
Нет разницы между выражениями: у нас пять учебных дней в которых по четыре урока и у нас по четыре урока в пяти учебных днях.
Как уже заметили, сама задача не полна и не задает четкого формулирования изначальной фразы.
Да, кстати, сам тоже педагог в прошлом, так что немножко понимаю, о чем говорю.

Нет, ты перестраиваешь смысл как удобно тебе. В задании четко описано - 4 урока, неделя (5 дней).

Задание именно на понимание, что на что умножается. Наглядно:
4+4+4+4+4 - Пять дней по четыре урока
5+5+5+5 - Четыря дня по пять уроков, смысл меняется.

Вот если бы он подписал числа 5(дни)*4(уроки), тогда бы все было правильно.

Дык перестраивание так, как удобно тебе - и есть суть. Математика создана именно для того, чтобы упрощать людям жизнь, а не наоборот (хотя некоторым так и не кажется :) ). Именно это математика. А еще в ней, представьте себе, порой совершают вообще немыслимые ужасы для подобных учителей: в доказательствах идут от обратного.
Ребенка нельзя заставлять зубрить бесполезные правила, которые не влияют на вычисления. И никак это не поможет пониманию ребенком логики, поскольку детей в этом возрасте напротив во всю следует приучать к тому, что переформулирование вопроса задачи порой позволяет решить ее легче, что не надо делать все в лоб.
Все эти выкрутасы с порядком не имеют ни малейшего отношения ни к математике, ни к математической логике. Они только путают ребенка, не дают увидеть настоящую математику.
Как ребенок потом будет учиться? Тоже все в лоб?.. Аукнется в старших классах привитая "деревянность" от души.
Ребенок прекрасно понял суть задачи и математически, а так же логически верно ее решил. Игра словами ни к одному из двух понятий не относится. Софистика - другой предмет и на уроках математики не изучается.

вот и нифига. Как раз неправильная запись говорит о том, что ребенок не понял (и не обратил внимания) на математическую логику.

Как пример - задача. если не понимать смысла умножения, ребенку сложно ее решить.

Во второй коробке в 3 раза больше пуговиц, чем в первой. Сколько пуговиц в каждой коробке, если всего их 120 штук?

Уравнения не проходили еще

Это сообщение отредактировал voolya - 21.01.2015 - 19:13
 
[^]
Арабина
21.01.2015 - 19:14
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 915
Цитата
4*5 = 20 уроков*дней
5*4 = 20 дней*уроков

Вот она логика
gigi.gif Если количество уроков умножить на количество дней , то мы никак не получим 20 дней. Иначе-логический сбой .
Если 5 куче по 4 конфеты , то мы в любом случае получим 20 конфет , а не 20 кучек конфет . Так понятнее?


Добавлено в 19:17
Katarhey
Цитата
Чукча не читатель?
да нет, это просто кому-то легче принять на веру чьи-то надуманные правила , лишь из желания получить положительные оценки .
 
[^]
vasissuariy
21.01.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


WP

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 11535
вчера решил задачу сыну при помощи системы уравнений. а оказалось, там надо было все с одним иксом решать и в три действия. упрощения сплошные в школе.
 
[^]
Katarhey
21.01.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2524
Цитата (Арабина @ 21.01.2015 - 19:14)
да нет, это просто кому-то легче принять на веру чьи-то надуманные правила , лишь из желания получить положительные оценки .

Просто кто-то читает по диагонали и потом порет чушь, совершенно не относящуюся к делу.
 
[^]
SEDOFFF
21.01.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 199
переместительный закон (а+в=в+а) здесь не действует, так как училка с высшим образованием её учили по другому
 
[^]
Тайлер
21.01.2015 - 19:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 567
Интересно, а если бы уроков было бы 5 в день, как бы неумная училка поняла бы правильно ли решена задача или нет?
 
[^]
PickNick
21.01.2015 - 19:58
1
Статус: Offline


хундырмын

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1038
Ну еб ващу медь, это что за училка, которая не знакома с КОММУТАТИВНОСТЬЮ операции умножения в арифметике! Сточно ее на кол Эйлера!!! alik.gif
 
[^]
zeka456
21.01.2015 - 20:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1279
Цитата (killer45 @ 21.01.2015 - 09:43)
верное решение 4*7=28 уроков
ибо в условии написано КАЖДЫЙ ДЕНЬ

на самом деле воскресенье это выходной, а поэтому 24 урока. gigi.gif lol.gif
 
[^]
dekokt
21.01.2015 - 20:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 7787
Я прочитал название тем "Опять дойка" и радостно открыл. А тут совсем не то. sad.gif
 
[^]
клавиатура
21.01.2015 - 20:20
1
Статус: Offline


блять, ща я пайду за вадой

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 3524
Это так придираются в начальной школе.
Потом скажут что от перемены мест..
Но к тому времени запомнится что есть разница
5 дней по 4 урока или по 4 урока 5 дней
Хотя по сути на цифру в ответе это не влияет, только на сам ответ. По этим правилам у учителя - имея 5 дней по 4 урока вы получили 20 дней.. Было бы не плохо..

 
[^]
DAR
21.01.2015 - 20:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 231
ХЗ. Может деньги на пластиковые окна не сдал ;)
 
[^]
SimferopolRU
21.01.2015 - 20:40
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 26.12.14
Сообщений: 14
Если вчитываться в условия задачи, то у нас два действия: Найди СЛОЖЕНИЕМ сколько у Коли было уроков в неделю.
Ответ: 4+4+4+4+4=20 (спорный вопрос бывают и 6 дней)

Второе действие: Запиши решение с помощью знака умножения.

Ответ: 4*5=20, 5*4=20

По сути в решении задачи в тетради надо было написать сложение, а потом ответ двумя вариантами!

 
[^]
Bredim
21.01.2015 - 20:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 725
мне такая тупая пизда престарелая испортила всё желание заниматься математикой. Была отличная учительница, которая "зрила в корень", ушла в декрет. Пришла эта сука и начала заниматься этой хернёй как у ТС, "грязно" оформил, не так написал, и т.д. Буквоедка одним словом. С "отл." скатился до "удовл.". Впрочем потом я наверстал и в универе, и по жизни. Вывод - нехуй вестись на таких ТП, жизнь покажет, кто был прав.

Это сообщение отредактировал Bredim - 21.01.2015 - 20:45
 
[^]
dimbakshy
21.01.2015 - 20:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 133
Часто задачу можно решить разными способами. Независимо от того, кто и где что проходил. Учительница не знает, что и как проходит ученик ВНЕ её уроков. Если он умеет решать не по возрасту - его право. Если он мыслит креативно - отлично. Цель - решить задачу, а не решить задачу так, как надо учителю.
Такие вот недоучителя отбивают все желание у людей, когда к примеру ты ей два часа доказываешь решение геометрической задачи НЕ ТАК как у нее в учебнике. А два часа потому, что она думать уже не умеет, а только учебник наизусть знает.
Не надо отбивать у людей желания решать задачи, не надо заставлять заучивать методы решения.
 
[^]
Арабина
21.01.2015 - 21:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 915
zeka456
Цитата
на самом деле воскресенье это выходной, а поэтому 24 урока.
Написано "в неделю" . Где написано в задаче , что в неделе 5 или 6 дней ?
gigi.gif Неделя -это 7 дней tongue.gif Так штА.... bow.gif В "неделе " перед каникулами недавно был один день . Как считать будем и оценки ставить?
 
[^]
andrey12345
21.01.2015 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 4377
Цитата (dalex @ 21.01.2015 - 15:03)
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 14:45)
А теперь в переложении на условия задачи:
5 дней * 4 урока
4 урока * 5 дней

Абстрактно, может быть и верно записать 4 * 5 , но задача оперирует вполне конкретными единицами измерения.

В задаче написано вычислить сложением и записать в виде умножения
А теперь повторяю.
4+4+4+4+4
4 - множимое, 5- множитель. Произведение (множимое*множитель) = множимое взятое количество раз, равное множимому.
Запишем в виде умножения: множитель (4) * множимое (5) = 4*5

Простая задача, тупо подогнать под определение умножения. Никакой коммутативности не требуется. Ответ можно получить хоть через интеграл, но в задаче черным по белому написано что надо сделать.

А можно поинтересоваться что такое МНОЖИМОЕ.Насколько я помню перемножаются два МНОЖИТЕЛЯ а складываются два СЛАГАЕМЫХ.При делении есть делимое и делитель но там коммутативный закон не действует.

Это сообщение отредактировал andrey12345 - 21.01.2015 - 21:06
 
[^]
voolya
21.01.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2145
Цитата (andrey12345 @ 21.01.2015 - 21:06)
Цитата (dalex @ 21.01.2015 - 15:03)
Цитата (CrazyRacoon @ 21.01.2015 - 14:45)
А теперь в переложении на условия задачи:
5 дней * 4 урока
4 урока * 5 дней

Абстрактно, может быть и верно записать 4 * 5 , но задача оперирует вполне конкретными единицами измерения.

В задаче написано вычислить сложением и записать в виде умножения
А теперь повторяю.
4+4+4+4+4
4 - множимое, 5- множитель. Произведение (множимое*множитель) = множимое взятое количество раз, равное множимому.
Запишем в виде умножения: множитель (4) * множимое (5) = 4*5

Простая задача, тупо подогнать под определение умножения. Никакой коммутативности не требуется. Ответ можно получить хоть через интеграл, но в задаче черным по белому написано что надо сделать.

А можно поинтересоваться что такое МНОЖИМОЕ.Насколько я помню перемножаются два МНОЖИТЕЛЯ а складываются два СЛАГАЕМЫХ.При делении есть делимое и делитель но там коммутативный закон не действует.

Два множителя, первый из которых - это слагаемое, а второй - показывает, сколько раз оно складывается.
Из определения умножения.:
Об этом на каждой странице пишут, вы хоть из приличия просматривайте, что ли...



Определение. Умножение — это действие в результате которого находят сумму одинаковых слагаемых. Умножить число а на число Ь означает найти сумму Ь слагаемых, каждое из которых равно а.

Числа, которые перемножаются, называются множителями (или сомножителями), а результат умножения — произведением.

например:

а+а+а...+а = а * в
в раз
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75410
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 9 10 [11] 12 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх