Опять двойка, за домашнее задание

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Арабина
23.01.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 915
voolya
Цитата
4 дня по 100 тыщ денег в день или же 100 дней по 4 тыщи.

ОМГ! faceoff.gif дешевенькая манипуляция ! ВЫ приводите разные условия в задаче .Если взять 4 дня по сто тысяч и то мы получим ЧЕТЫРЕ ДНЯ по 100 000
и как ни умножай 4 на 100 000 или сто на четыре ,мы получим количество денег , а не дней .Потому что в УСЛОВИИ заданы точные параметры -ЧЕТЫРЕ ДНЯ! И как цифры при ДАННЫХ УСЛОВИЯХ не переставляй , результат будет один 400 000 РУБЛЕЙ ЗА ЧЕТЫРЕ ДНЯ . А не 400 000 дней за 100 000 рублей
ТО , что вы привели это разные УСЛОВИЯ ! А тут большинство пытается убедить остальных , что если переставить цифры при умножении , то изменятся качества предметов . gigi.gif
 
[^]
donich
23.01.2015 - 20:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.09
Сообщений: 3207
Еще подумал вот о каком моменте. Например, мы говорим "четырежды пять" (это как раз 4*5, как настаивают учителя в данной, приведенной ТС задаче). Но ведь по смыслу (с языковой точки зрения) "четырежды" означает повторение чего-то (в данном случае пятерки) четыре раза (аналогично "дважды", "трижды" и т.п.). А в нашей задаче нужно повторить 5 раз по 4 урока, т.е. словами мы должны сказать "пятью четыре". Т.е. с языковой точки зрения как раз было бы логичнее умножать количество дней на количество уроков (именно в таком порядке!).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75399
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы