Имперский военный музей (Танки), Imperial War Museum, London.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VVoldemar
22.02.2013 - 16:30
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Вот еще одна прична как нибудь попытаться съездить в Лондон. Музей то теперь вживую посмотреть охота.
 
[^]
Evan20
22.02.2013 - 16:35
3
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9567
Цитата (BattlePorQ @ 22.02.2013 - 20:11)
Цитата (Evan20 @ 22.02.2013 - 16:00)
2-фунтовая пушка и 7,62-мм пулемет «Беса»

BESA - английская лицензионная копия чешского пулемёта ZB.53 под тот же немецкий патрон 7.92x57.

Без твоего каммента тема была бы не полной. beer.gif Но пусть остаётся на совести автора, править не буду devil.gif

Это сообщение отредактировал Evan20 - 22.02.2013 - 16:35
 
[^]
CapNemo
22.02.2013 - 16:47
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 787
Спасибо за интересный рассказ!
Вспомнился к/ф "Сахара" с Дж. Белуши со своей Лулубелл

Имперский военный музей (Танки)
 
[^]
ГарриГорыныч
22.02.2013 - 16:49
4
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (Evan20 @ 22.02.2013 - 16:06)
единственный советский танк в экспозиции лондонского Имперского военного музея.

А куда они КВ дели?
Который им Кубинка на "Черчель" поменяла?
В Кубинке теперь вишь КВ нет, и эти прячуть!
Сволочи, а так да- зелёнка!
 
[^]
ГарриГорыныч
22.02.2013 - 16:54
1
Статус: Offline


Настоящий Змей

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 5766
Цитата (zula883 @ 22.02.2013 - 16:27)
У англичан танки какие то уроды))Занимались бы кораблями у них это лучше выходит.

Танки у них да, смешные, а их использование и тактика ещё смешнее.
Кто хочет, могёт найти в сети фильмец "Тигры в пустыне", там про это много и подробно обсирается объясняется, и самими англичанами в первую очередь gigi.gif
Прада ещё там рассказывается, что до приезда Мантгомери, не помню кто там командовал, но каждый раз наступал на одни и те-же грабли, которые ему Ромель подкладывал.
А Мантгомери с солдатами по приезде поговорил, всё от них узнал, и не стал на те грабли наступать shum_lol.gif
 
[^]
Мiша
22.02.2013 - 17:09
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 0
Цитата (Evan20 @ 22.02.2013 - 08:02)
13 Тяжелый пехотный танк «Черчилль» (Cherchill) Mark VII – это тоже своего рода привет от танкостроительных традиций Первой мировой войны. Премьер-министр Уинстон Черчилль, известный склонностью к самоиронии, тем не менее говорил, что у броненосного тезки, пожалуй, недостатков еще больше, чем у него самого.

Поправка. По-английски имя славного премьер-министра (и лауреата Нобелевской Премии, кстати, причём не "Мира", а по литературе) пишется Winston Churchill. И танк этот называется так же. Только с номерами путаница: Churchill VII, действительно, а вот Марк IV (Mk IV). Похоже, что Mk определял не танк, а пушку -- делали их с разными орудиями для разных задач в разные годы, судя по Вики.

(О народной любви к премьеру -- отсюда.)

Это сообщение отредактировал Мiша - 22.02.2013 - 17:20

Имперский военный музей (Танки)
 
[^]
Анdre1986
22.02.2013 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.12
Сообщений: 257
Технлплстам всегда +
 
[^]
IgorRU
22.02.2013 - 18:48
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 630
Прикольно, но не без неточностей.
На Шермане М4 стоял авиационный звездообразный мотор. Отсюда и его дикая высота. С точки зрения силовой установки он ближе к самолетам, чем к автомобилям. :)
А "Эмча" в версии для Красной армии была дизельной.
 
[^]
BattlePorQ
22.02.2013 - 19:04
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (IgorRU @ 22.02.2013 - 18:48)
На Шермане М4 стоял авиационный звездообразный мотор. Отсюда и его дикая высота. С точки зрения силовой установки он ближе к самолетам, чем к автомобилям. :)

Шерманы - они разные были )
На M4A4, что на фото, стоял как раз Chrysler A57 'Multibank' - двигатель, состоящий, по сути, из пяти звездообразно расположенных рядных шестицилиндровых автомобильных моторов )

Имперский военный музей (Танки)
 
[^]
BattlePorQ
22.02.2013 - 19:08
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
А вот в оригинальном Шермане M4 и в M4A1 таки да, стояла "звезда" Continental R-975, танковая версия авиамотора Wright R-975

Имперский военный музей (Танки)
 
[^]
Resident114
22.02.2013 - 19:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 2377
Еще маленькое замечание-у наглов упорно не отмечается то,что Т-34 и прочие советские были с дизелями.Все остальные танки у немцев,амеров и англичан были как правило с авиационными моторами.То есть в случае ахтунга полыхали не в пример зоипись.
 
[^]
Evan20
22.02.2013 - 19:11
2
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9567
Цитата (BattlePorQ @ 22.02.2013 - 23:04)
Шерманы - они разные были )
На M4A4, что на фото, стоял как раз Chrysler A57 'Multibank' - двигатель, состоящий, по сути, из пяти звездообразно расположенных рядных шестицилиндровых автомобильных моторов )

Ага, дичайший мутант. Я когда в первый раз его увидел у меня чуть глаз не выпал.
Цитата (IgorRU @ 22.02.2013 - 18:48)
На Шермане М4 стоял авиационный звездообразный мотор. Отсюда и его дикая высота. С точки зрения силовой установки он ближе к самолетам, чем к автомобилям. :)

Ну и не стоит забывать, что многие советские танковые движки по сути тоже выросли из авиамоторов, немецких если чо

Цитата (Resident114)
Еще маленькое замечание-у наглов упорно не отмечается то,что Т-34 и прочие советские были с дизелями.Все остальные танки у немцев,амеров и англичан были как правило с авиационными моторами.То есть в случае ахтунга полыхали не в пример зоипись
Миф


Это сообщение отредактировал Evan20 - 22.02.2013 - 19:12
 
[^]
BattlePorQ
22.02.2013 - 19:14
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (Resident114 @ 22.02.2013 - 19:10)
Еще маленькое замечание-у наглов упорно не отмечается то,что Т-34 и прочие советские были с дизелями.

Ну кагбэ Шерманы ленд-лизовские, те, что M4A2, были как раз дизельными. Матильды тож. А ранние Т34 и КВ наоборот, шли с бензиновыми М17Т.
 
[^]
tehnar
23.02.2013 - 00:44
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 973
Марк5(фото5,6)восстонавливался у нас на предприятии,после стоянки под открытым небом с 20-х годов прошлого века в г.Архангельске.Что поразило как инженера механика,катки гусениц вращались от руки свободно.
 
[^]
СамыйБольшойСтэн
23.02.2013 - 10:04
0
Статус: Offline


хулитель хули

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 2395
За танки всегда зелень!
 
[^]
Zakkarum
23.02.2013 - 11:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 0
Матильды, в общем-то, отправились в Сахару выбить итальянскую армию. С этой задачей они справились очень хорошо. Приближались на 100 метров к окопам итальянцев и сминали сопротивление. Никакое итальянское орудие не в состоянии было пробить в лоб и борт Матильду. Зафиксировано только одно поражение брони в сварной шов. Но этот танк уцелел и своим ходом добрался до базы.
 
[^]
OlderMan
23.02.2013 - 11:43
3
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Ну кагбэ Шерманы ленд-лизовские, те, что M4A2, были как раз дизельными. Матильды тож. А ранние Т34 и КВ наоборот, шли с бензиновыми М17Т.

bravo.gif
Британцы кстати более честны в оценках своей и чужой техники,чем пиндосы.

Вдогонку:спецы...вы хоть пишите правильно. ЧерчЕль....нет такого танка.Или если уж ЧерчЕль,тогда ИС - ИосЕф СталЕн что ли? gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал OlderMan - 23.02.2013 - 11:48
 
[^]
mans95
23.02.2013 - 11:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 91
Был там тоже....Пантера была уничтожена в 45ом из засады. Три 90мм снаряды прошили борт. Экипаж погиб, британцы краску разлили по полу имитируя кровь! Было интересно, где то фотографии тоже есть. +++++
 
[^]
ВесельчакU
23.02.2013 - 12:01
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (BattlePorQ @ 22.02.2013 - 19:14)
Цитата (Resident114 @ 22.02.2013 - 19:10)
Еще маленькое замечание-у наглов упорно не отмечается то,что Т-34 и прочие советские были с дизелями.

Ну кагбэ Шерманы ленд-лизовские, те, что M4A2, были как раз дизельными. Матильды тож. А ранние Т34 и КВ наоборот, шли с бензиновыми М17Т.

Неа, не соглашусь. Бензиновые движки на Т-34 ставили не на ранних модификациях, а по причине отсуйствия дизелей В-2 в начале войны в связи с эвакуацией основных моторостроительных предприятий СССР в тыл.

Поэтому и ставили от крайней нужды бензиновые движки.

И еще пожароопасность дизельных и бензиновых танков - тема избитая донельзя. Но, пожалуй, повторюсь. Нельзя столь однозначно говорить, что дизель не так пожароопасен как бензиновый движок в боевых условиях. Здесь еще играет немалую роль бронезащищенность, компоновка и пожарная защита танка.

Глубоко пофиг, какой там вид топлива, если снаряд проник в заброневой объем. Соляра горит и взрывается ничуть не хуже бензина. И это не мое мнение, а Барятинского. А уж кому-кому, а ему я верю безоговорочно.

 
[^]
nehochuha
23.02.2013 - 12:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 730
Цитата
Спасибо за интересный рассказ!
Вспомнился к/ф "Сахара" с Дж. Белуши со своей Лулубелл

"Генерала Ли" в подборке явно не хватает. И "Валентайна".
У нас ведь тоже был свой "генерал ли"- т 28. Наверно, многие слышали о прорыве на нем через окупированный Минск 3 июля 1941 года.
http://blog.i.ua/user/1887606/523549/
 
[^]
BattlePorQ
23.02.2013 - 12:16
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ВесельчакU @ 23.02.2013 - 12:01)
Неа, не соглашусь. Бензиновые движки на Т-34 ставили не на ранних модификациях, а по причине отсуйствия дизелей В-2 в начале войны в связи с эвакуацией основных моторостроительных предприятий СССР в тыл.

Да я знаю. Я не ранние модификации имел в виду, а, собственно, машины ранних выпусков и вынужденную меру. Насколько знаю, всё уцелевшее бензиновое было отозвано и переоснащено дизелями к весне 1942.
 
[^]
ВесельчакU
23.02.2013 - 12:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Цитата (BattlePorQ @ 23.02.2013 - 12:16)
Цитата (ВесельчакU @ 23.02.2013 - 12:01)
Неа, не соглашусь. Бензиновые движки на Т-34  ставили не на ранних модификациях, а по причине отсуйствия дизелей В-2 в начале войны в связи с эвакуацией основных моторостроительных предприятий СССР в тыл.

Да я знаю. Я не ранние модификации имел в виду, а, собственно, машины ранних выпусков и вынужденную меру. Насколько знаю, всё уцелевшее бензиновое было отозвано и переоснащено дизелями к весне 1942.

С праздником! Когда поездка в Паролу и фото из музея?

Это сообщение отредактировал ВесельчакU - 23.02.2013 - 12:20
 
[^]
BattlePorQ
23.02.2013 - 12:22
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57618
Цитата (ВесельчакU @ 23.02.2013 - 12:19)
С праздником! Когда поездка в Паролу и фото из музея?

Взаимно.
Пока планируем вторую неделю июня, раньше никак, много всякого происходит в жизни )) Мож, в Кубинку раньше вырвусь и в Хельсинки.
 
[^]
Stenley
23.02.2013 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1100
Очень люблю такие музеи. Когда был в Питере в музее артиллерии возник вопрос - а как это всё туда затараканили (некоторые довольно крупные образцы техники в залах) учитывая что не в двери, не в окна это по любому не пролазит? Учитывая возраст здания идея что сначала поставили, а потом вокруг построили музей отпадает gigi.gif

Это сообщение отредактировал Stenley - 23.02.2013 - 13:21
 
[^]
OlderMan
23.02.2013 - 14:21
2
Статус: Offline


HAM spirit

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1240
Цитата
Глубоко пофиг, какой там вид топлива, если снаряд проник в заброневой объем. Соляра горит и взрывается ничуть не хуже бензина. И это не мое мнение, а Барятинского. А уж кому-кому, а ему я верю безоговорочно.

Совершенно верно.Эта байка про "горящих как спичечные коробки БТ" в РККА пошла с 41-го года.
Дизель же более предпочтителен бензиновому по ряду других причин:надежность,неприхотливость,экономичность.Само-собой речь в данном случае об ОТРАБОТАННОМ двигателе.
Я думаю,что если есть выбор между "сырым" дизелем и "вылизанным" карбюраторным,то выбор будет в пользу последнего,ИМХО.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20614
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх