Работники невидимого фронта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
26.03.2011 - 11:18
1
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
Зал техподдержки интернет. Здесь общаются с клиентами, имеющими конкретные проблемы и прошедшими первичный разговор с операторами.

Работники невидимого фронта
 
[^]
Jus
26.03.2011 - 11:18
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
27

Работники невидимого фронта
 
[^]
Jus
26.03.2011 - 11:19
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
28

Работники невидимого фронта
 
[^]
Jus
26.03.2011 - 11:19
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
29

Работники невидимого фронта
 
[^]
Jus
26.03.2011 - 11:19
0
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373251
30

Работники невидимого фронта
 
[^]
semerkin2107
26.03.2011 - 11:24
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
интэрэссно!! плусс!
 
[^]
xlusive
26.03.2011 - 11:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.10
Сообщений: 513
представлял всегда зал операторов сотовой связи и инет провайдера как аудиторию, а напротив больший экран - наверно воздействие америкосовких фильмом upset.gif
 
[^]
semerkin2107
26.03.2011 - 11:26
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 3990
кстати ,фот 26 улыбнуло: "..имеющих КОНКРЕТНЫЕ проблемы.." . с ипотекой тоже помогут разгрестись??
 
[^]
VizitNik
26.03.2011 - 11:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.08.06
Сообщений: 163
вот тяжко же им приходтсо..
глаза такие грустные и усталые
 
[^]
Grinito
26.03.2011 - 11:30
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 622
тяжелая психологическая работа .. сам так работал. Хотя всегда есть повод поржать, cool.gif
 
[^]
Burundug
26.03.2011 - 11:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.10
Сообщений: 0
Работал там в свое время. Правда, операторов у нас было в три раза больше. Это ад.
 
[^]
Arhangel
26.03.2011 - 11:55
3
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
и почему-то фиг до них дозвонишься..... moral.gif
 
[^]
Пятновыводитель
26.03.2011 - 11:59
1
Статус: Offline


Кот Похабыч

Регистрация: 26.12.10
Сообщений: 251
Очень тяжелая работа. Ибо далеко не всегда звонят адекватные люди .
 
[^]
Tochilko
26.03.2011 - 12:02
16
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.08
Сообщений: 159
Нананимали здоровых лбов, блин. Сделали бы лучше как в США, где около 45% работников этой отрасли имеют какую-то инвалидность (в основном слепые или без возможности двигаться). И нанимателям налоговая разгрузка (не знаю как в россии, гос-во ведь поощряет наем инвалидов?), и инвалидам достойная работа.
 
[^]
anikifya
26.03.2011 - 12:22
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6906
по работе, очень много приходится прозванивать вот таких АТС-роботов и служб поддержки.
Заебали они меня.
Я уже научился по голосу определять - "пиздец" или "полный пиздец"

Дело в том, что большинство этих "саппортеров" имеют перед летсом FAQ где написано про "убедитесь, что вилка питания включена в розетку"
БЛЯДЬ, ебаный в рот, я не звоню, если не пройду элементарные шаги по проблекме, не пошарюсь сам и не попробую смоделировать проблему с другого компа.
Но нет.. нихуя. Нельзя пробиться на специалиста, не пройдя семь кругов поддержки группой идиотов. Каждый раз нужно ждать, пока очередной игорь или наташа признает, что с данной проблемой им делать нехуй, и только потом, дадут поговорить с кем нибудь с мозгами.
Или, еще хуже, спросят номер и скажут "мы перезвоним"
Вот первых, нахуя я полчаса в лепешку расшибался, чтобы доказать им, что они некомпетентны, во вторых, не факт что перезвонят.

короче.. все эти игори и наташи - это барьер между клиентом и поддержкой, призванный срубить самых тупых и не самых настойчивых.
 
[^]
saimonella
26.03.2011 - 12:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.06.08
Сообщений: 648
конкретные проблемы с интернетом..
напомнило
"почему у меня обрыв на линии? никогда не было раньше!!! почему вы меня не понимаете.. "ВЫ НЕ ОТВЕЧАЕТЕ НА МОЙ ОТВЕТ!!!!""

Это сообщение отредактировал saimonella - 26.03.2011 - 12:28

Работники невидимого фронта
 
[^]
5тыщрублей
26.03.2011 - 13:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.10
Сообщений: 1584
Знаем, проходили. "Дэушка, я на тэлэфон лажил. Гдэ дэньги?"
 
[^]
Gayboy666
26.03.2011 - 14:05
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 111
Печальная работа. И не люблю с ними связываться по причине, описанной anikifya. Нервы только трепать себе и им.
 
[^]
Ribka2608
26.03.2011 - 14:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.01.11
Сообщений: 206
Цитата (Grinito @ 26.03.2011 - 11:30)
тяжелая психологическая работа .. сам так работал. Хотя всегда есть повод поржать, cool.gif

Работаю и сейчас. только в конкурирующей компании cool.gif
 
[^]
peliperdos
26.03.2011 - 14:11
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.09
Сообщений: 768
А я думал что они именно так и выглядят tongue.gif

Работники невидимого фронта
 
[^]
мыха
26.03.2011 - 14:12
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 185
Вот я теперь поняла,с какой "наташей" имела дело ,когда инету не было,аккурат раз или два в месяц вырубали,и втирали,что это я САМА поменяла настройки.А дальше по схеме:проверьте включен ли компьютер и т.д....И так пока провайдера не поменяла-билайн АЦТОЙ!!!!
 
[^]
basty
26.03.2011 - 14:13
2
Статус: Offline


Валера Карпин

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 464
Коллеги тащемта.
Позеленил.


PS: работаю в техподрежке интернет-провайдера.
настоятельно рекомендую всем жителям ЯПа терпения и понимания побольше.
Звонки все пишутся, и не стоит подставлять того оператора, который искренне пытается вам помочь. Выполняйте те требования, которые просят операторы, даже если вы не понимаете, для чего это надо сделать)).
Кричать и орать на специалистов, которые принимают ваш звонок - какой в этом смысл? Или кто-то думает, что звонки принимают те люди, которые от крика начнут работать быстрее? Кроме подписи "Абонент идиот, орёт, полный неадекват" в свою личную карту вы ничего не добьетесь gigi.gif

я кстати, таких особо орущих, после смены отлавливаю(слава Богу, адрес мы знаем cool.gif ) и ноги выдергиваю, заодно обучая разговаривать по телефону.
Прежде, чем орать на кого-либо, подумайте о том, что вы не знаете, с кем беседуете на том конце провода. Да и хватит ли вам сил, моральных и физических, сказать тоже самое в лицо незнакомому человеку? dont.gif

Это сообщение отредактировал Skorodel - 26.03.2011 - 17:00
 
[^]
Ворш
26.03.2011 - 14:20
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.11.08
Сообщений: 20
Цитата (anikifya @ 26.03.2011 - 12:22)
по работе, очень много приходится прозванивать вот таких АТС-роботов и служб поддержки.
Заебали они меня.
Я уже научился по голосу определять - "пиздец" или "полный пиздец"

Дело в том, что большинство этих "саппортеров" имеют перед летсом FAQ где написано про "убедитесь, что вилка питания включена в розетку"
БЛЯДЬ, ебаный в рот, я не звоню, если не пройду элементарные шаги по проблекме, не пошарюсь сам и не попробую смоделировать проблему с другого компа.
Но нет.. нихуя. Нельзя пробиться на специалиста, не пройдя семь кругов поддержки группой идиотов. Каждый раз нужно ждать, пока очередной игорь или наташа признает, что с данной проблемой им делать нехуй, и только потом, дадут поговорить с кем нибудь с мозгами.
Или, еще хуже, спросят номер и скажут "мы перезвоним"
Вот первых, нахуя я полчаса в лепешку расшибался, чтобы доказать им, что они некомпетентны, во вторых, не факт что перезвонят.

короче.. все эти игори и наташи - это барьер между клиентом и поддержкой, призванный срубить самых тупых и не самых настойчивых.

Я сам работал в техподдержке (интернет-канала). Проблема в том, что половина вопросов решается "подключением вилки питания в розетку" или "у Вас недостаточно денег на счету". Этим же людям пытаешься долго объяснить, как выглядит модем, потом спрашиваешь, какие лампочки горят. И от лампочек уже танцуешь дальше.
 
[^]
Simara
26.03.2011 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.11
Сообщений: 59
Аццкая работенка.Молодцы те кто действительно с ней справляется,но есть и такие кадры которые начинают себя богами считать (обычно это действительно те,кто не очень-то соображает,что делать надо и ,как уже справедливо заметили,на отсев нацелены).Бррр,как с ними общаться приятно dont.gif
 
[^]
Miyatoshi
26.03.2011 - 14:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.11
Сообщений: 48
Ну да, многие из них не особо умственно развиты.

Условие доброжелательного общения с клиентом в любом случае сильно влияет на людей. Они становятся более подавляемыми, самооценка падает, склонность к лидерству снижается, падают способности творческого развития.
Но повышается пунктуальность, исполнительность, идет приспособление к монотонной работе, усидчивость и так далее.

Сам работал в тех поддержке местного провайдера по ночам еще когда в школе учился. Тогда только начинали записывать разговоры. Воспринимаю это как школу своей жизни, работы на которых я работал во время 9-11 классов мне дали больше чем обычная школа.

Такая работа хорошая может научить кое чему в принудительном порядке - терпению... Но засиживаться там нежелательно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30494
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх