Работники невидимого фронта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meandwimp
26.03.2011 - 14:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.11
Сообщений: 31
имхо ужасная работа) я не осилил в свое время
 
[^]
Avatarik
26.03.2011 - 14:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.10
Сообщений: 561
19ую обниму!
 
[^]
ГенГеныч
26.03.2011 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7993
Судя по картинкам в тетрадях, работа нудноватая. К счастью, достаточно нечасто общаюсь с техподдержками. Но за несколько лет отметил для себя - стиль общения изменился в лучшую сторону, интонации успокаивающие но какие-то стандартные. Перенял интонации, применяю их когда в деловом общении надо успокоить или вымотать неконструктивного визави, так что большое человеческое спасибо операторам. Любой труд почетен, +
 
[^]
Russlund
26.03.2011 - 15:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 3
Удалось побывать в этот же день в ЦПК Билайна в Новосибирске. Видимо 17 марта, у Билайна был день открытых дверей. Из наиболее запомнившегося, для меня, было то, что разрешили повисеть с оператором на линии, послушать вопросы клиентов. Работа очень сложная. выслушивать проблемы и оперативно отвечать на них. Пока оператор выслушивает вашу проблему, у себя на экране монитора за одну секунд успевает сделать десяток кликов мышью smile.gif
Нужно быть очень стрессоустойчивым человеком, что бы работать. Большинство людей, просто не могу связать двух слов, и описать свою проблему.
 
[^]
ole221
26.03.2011 - 15:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 124
НЕ,я на них не кричал и не скандалил,так как пол дня реально не мог дозвонится.А когда потом дозвонился,попустило))
 
[^]
Unikum
26.03.2011 - 15:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 67
Цитата (basty @ 26.03.2011 - 14:13)
Коллеги тащемта.
Позеленил.


PS: работаю в техподрежке интернет-провайдера.
настоятельно рекомендую всем жителям ЯПа терпения и понимания побольше.
Звонки все пишутся, и не стоит подставлять того оператора,  который искренне пытается вам помочь. Выполняйте те требования, которые просят операторы, даже если вы не понимаете, для чего это надо сделать)).
Кричать и орать на специалистов, которые принимают ваш звонок - какой в этом смысл? Или кто-то думает, что звонки принимают те люди, которые от крика начнут работать быстрее? Кроме подписи "Абонент идиот, орёт, полный неадекват" в свою личную карту вы ничего не добьетесь gigi.gif

я кстати, таких особо орущих, после смены отлавливаю(слава Богу, адрес мы знаем  cool.gif ) и ноги выдергиваю, заодно обучая разговаривать по телефону.
Прежде, чем орать на кого-либо, подумайте о том, что вы не знаете, с кем беседуете на том конце провода. Да и хватит ли вам сил, моральных  и физических, сказать тоже самое в лицо незнакомому человеку?  dont.gif

Чувак,ты работаешь в ИС?А не пистишь ли ты случайно,что ходишь и ножки отрываешь?Врать не хорошо,мама то не учила? gigi.gif

Это сообщение отредактировал Skorodel - 26.03.2011 - 17:09
 
[^]
basty
26.03.2011 - 15:35
1
Статус: Offline


Валера Карпин

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 464
Нет не в ИС. Но город ты угадал ;-)
Нет не вру, врать не обучен). а 2 метра росту и 90 кг весу позволяют тащемта вести разговор на приемлемых для меня условиях.
я даже знаю как ты угадал город))
привет рустам)))

Это сообщение отредактировал basty - 26.03.2011 - 15:36
 
[^]
Agregad
26.03.2011 - 15:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.08
Сообщений: 173
Ненавижу их тех поддержку.
Для того чтобы сказать что на моей линии ведутся работы, причем согласованные, им понадобилось 2 дня и 70 чистых минут моего времени.

Обещания выслать смс работают с запозданием на сутки.
Сидел неделю без интернета и кормился их обещаниями.

Дальше только маты идут.
 
[^]
Unikum
26.03.2011 - 15:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 67
Цитата (basty @ 26.03.2011 - 15:35)
Нет не в ИС. Но город ты угадал ;-)
Нет не вру, врать не обучен). а 2 метра росту и 90 кг весу позволяют тащемта вести разговор на приемлемых для меня условиях.
я даже знаю как ты угадал город))
привет рустам)))

А вот и промазал,привет сам ему передашь shum_lol.gif

А по сабжу:большинство людей адекватные,но есть действительно душевнобольные dont.gif

Добавлено в 15:40
Цитата (Agregad @ 26.03.2011 - 15:36)
Ненавижу их тех поддержку.
Для того чтобы сказать что на моей линии ведутся работы, причем согласованные, им понадобилось 2 дня и 70 чистых минут моего времени.

Обещания выслать смс работают с запозданием на сутки.
Сидел неделю без интернета и кормился их обещаниями.

Дальше только маты идут.

Мисье,а вам не приходило в голову,что точной инфы не может быть у саппорта,а самому саппорту на аналогичные вопросы никакую информацию не озвучивают?=)
 
[^]
ale16722990
26.03.2011 - 15:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.09
Сообщений: 314
почему везде билайн?
 
[^]
gorr
26.03.2011 - 15:50
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.10
Сообщений: 0
пиздоболов наберут,особенно в Мосэнерго грубо отвечают,КАЛхозников набрали по дешевке и довольны,а Билайн полная параша,эта ебучая музыка,что за животное придумало ставить ее?Тьфу в рожу директора.
 
[^]
Manve
26.03.2011 - 15:53
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.07
Сообщений: 0
 
[^]
мыха
26.03.2011 - 16:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 185
Неадэкваты есть везде,как среди клиентов,так и среди обслуживающего персонала.Себя к таковым не причисляю,потому как работала с людьми и знаю что это такое.Но!!! Обратившись в службу поддержки с проблемой,хочется,чтоб тебя выслушали и помогли решить её.
А там сидит какая нить соска,считает себя пупом земли,говорит с тобой на высоких тонах и просит проверить включила ли я комп!!!
В САД!!!! lamo.gif
 
[^]
basty
26.03.2011 - 16:25
2
Статус: Offline


Валера Карпин

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 464
Мыха, а вот ты не поверишь наверно да?
типичный звонок "у менянерабоатетинтернет помогитесукисрочно!!!!" решается так:
50% - вызов техника
5% - включением ПК deg.gif
10% - перезагрузка роутера
10% - набор логина и пароля
15% - вставить и вытащить кабель
10% - перезапустить сетевую карту

у людей из техпоодержки есть конкретные иструкции, которым они обязаны следовать. И если уж вы звоните, для того что бы получить помощь, будьте добры делать то, что вас просят, и вам обязательно помогут.
 
[^]
КошкаШредингера
26.03.2011 - 16:32
5
Статус: Offline


ПоварёшкА

Регистрация: 22.06.09
Сообщений: 3189
вы не поверите какие дебилы звонят в течподдержку)))
все реально как в видео
 
[^]
frosya
26.03.2011 - 16:34
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.05.10
Сообщений: 546
Блин, народ, что у вас за провайдеры? Я почти 4 года назад сменила прежнего - некачественная связь. Нынешний радует. Во-первых, общаюсь с операторами примерно раз в полгода (непроплатила, безлимитка). Во-вторых, вежливая и корректная беседа с молодым человеком или девушкой. Ну и чего вы жалуетесь? Сами их доводите до белого каления. А им только институт закончить, не загнувшись от голода.
 
[^]
georgess
26.03.2011 - 17:29
0
Статус: Offline


Fuck the War!

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 569
Такие сиськи глаза на 19 ! wub.gif
 
[^]
gringo09
26.03.2011 - 17:32
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 7218
Первая фото как-то выбивается. Непонятно зачем на тётке мониторные наушники AKG и студийный микрофон. Она больше похожа на радиоведущего.
 
[^]
ПашаБалу
26.03.2011 - 17:48
0
Статус: Offline


Добрый Балу

Регистрация: 3.01.11
Сообщений: 549
Несчастные люди. Представляю какое кол-во долбоёбов выносит мозг за 8 часов. А завтра опять все с начала.

Суровое лицо капитализма.
 
[^]
СВИНКС
26.03.2011 - 17:59
0
Статус: Offline


не игипицкий

Регистрация: 11.02.10
Сообщений: 5088
не люблю пчелайн. sucks.gif жадные. они меня обманывали. нагло!
 
[^]
basty
26.03.2011 - 18:01
0
Статус: Offline


Валера Карпин

Регистрация: 7.03.11
Сообщений: 464
Цитата (ПашаБалу @ 26.03.2011 - 17:48)
Несчастные люди. Представляю какое кол-во долбоёбов выносит мозг за 8 часов. А завтра опять все с начала.

Суровое лицо капитализма.

да капитализм тут не при чем.
Работа как работа, не хуже других. Определенно опыт работы в условиях стресса и тренинг быстрого принятия верного решения.

Ну и плюс 2\2 график дает мягко выражаясь развязанные руки

Это сообщение отредактировал basty - 26.03.2011 - 18:05
 
[^]
StoFL
26.03.2011 - 18:06
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
зря они там понабрали людей без соответствующего образования.
70% бесед с ними - пустой пиздёж и сотрясание воздуха.
ещё они любят тянуть кота за яйца - разговоры растягиваются до бесконечности, именно из-за этого нужно ждать оператора 40 (!) минут.
вы только вдумайтесь в эту цифру moderator.gif зла на них нет
 
[^]
Russlund
26.03.2011 - 18:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 3
Цитата (StoFL @ 26.03.2011 - 18:06)
зря они там понабрали людей без соответствующего образования.
70% бесед с ними - пустой пиздёж и сотрясание воздуха.
ещё они любят тянуть кота за яйца - разговоры растягиваются до бесконечности, именно из-за этого нужно ждать оператора 40 (!) минут.
вы только вдумайтесь в эту цифру moderator.gif зла на них нет

StoFL, в ЦПК работают люди с высшем образованием. Знаю не по наслышке. Это главный критерий приёма на работу.
 
[^]
IZHacker
26.03.2011 - 18:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 197
Звонил раз в билайн по поводу дом. инета, 2 рабочие машины не поднимали линк с ихнего кабеля, чтоб узнать один вопрос "есть ли трабл с вашей стороны или мы меняем кабель, м.б его сгрызли или чо там"
Прошёл 3 спеца. Четвёртый удивленным голосом дал ответ - коммутатор отрубил порт из за превышения лимита в 5 мак адресов. 1,5 часа висел на трубкеsad.gif брррр.
Есть в городе у нас провайдер, не назову ибо реклама. ТП ориентирована на всех и сразу - позавчера быстро спросил "нет линка с 3 машин, не отрубили ли порт от вирусов" и махом получил ответ.
А однажды, у них же, долго выпытывал, почему нифига не работает и шлюз не пингуется, эти тож меня долго пытали вирусы\ось\интерфейс сдох и т.д и уже наверно хотели спеца своего вызывать, м.б порт испортился в коммутаторе что невозможно по сути, пока трубку не взял матерящийся чувак и не гаркнул "переобожми конец, я те даже скажу какой проводник отвалился" gigi.gif. Сразу инет заработал, вот такая ТП у того прова классная.
 
[^]
nightracing
26.03.2011 - 19:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 367
О,коллеги мои!Хороший пост bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30498
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх