Работники невидимого фронта

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nik05
27.03.2011 - 07:36
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.10
Сообщений: 672
Сто лет бы еще не видеть
 
[^]
Unikum
27.03.2011 - 10:38
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.10
Сообщений: 67
Цитата (ZanycH @ 27.03.2011 - 04:24)
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 22:06)
Цитата (IDeNT @ 26.03.2011 - 19:02)
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 15:38)
Цитата (Agregad @ 26.03.2011 - 15:36)
Ненавижу их тех поддержку.
Для того чтобы сказать что на моей линии ведутся работы, причем согласованные, им понадобилось 2 дня и 70 чистых минут моего времени.

Обещания выслать смс работают с запозданием на сутки.
Сидел неделю без интернета и кормился их обещаниями.

Дальше только маты идут.

Мисье,а вам не приходило в голову,что точной инфы не может быть у саппорта,а самому саппорту на аналогичные вопросы никакую информацию не озвучивают?=)

А не для того ли тех.поддержка и существует чтобы сообщить мне в том числе информацию о пьяном дяде Жоре который вчера ковшом своего бульдозера расхерачил все магистрали в ебеня и восстановительные работы уже ведутся?
Такая инфа хоть и печальна, но зато правдива и совсем не вызывает нарастающее бурление негативных эмоций как например постоянное и методичное кормление завтраками!

У меня за все время не разу не было таких ситуаций, чтобы хотелось прям наорать на человека из саппорта который мне оказывает пускай и незначительную, но все таки помощь. Но и работников этой службы тоже можно понять. Не очень хочется быть вежливым когда тебе с самого утра разрушает мозг откровенный дебил.

Всё таки, это наверно дело случая и только потом человеческого фактора.


З.Ы Ну а про вырванные ноги это отдельный пиздец, ничего не скажешь.
И без и-нета и без опорно двигательных конечностей. Нахуй нужен такой сервис. brake.gif

Всю информацию никогда никто озвучивать не будет,т.к. это служебная информация и вам её знать не стоит,тем более за озвучивание оной операторов если и не ебут,то по головке точно не погладят,потому и льют воду и вешают лапшу dont.gif

А по поводу дяди Жоры и озвучивания всей информации я скажу следующее:На доме срез,какие-то мудоебы срезали магистрали ии был пожар,озвучиваешь клиенту,что повредили оборудования,серьезно,да,срезали там или сгорели они,а на тебя матом орут:Дайте мне инет,суки,хули я должен так долго ждать и т.д.Что тут скажете?При том это каждый второй,если не первый так реагирует

Вот теперь лишний раз убеждаюсь - а что ж ты родной в нете-то делаешь в такое время? Не на работе? А раз на работе, может стоит все же клиенту ответить? Причем ответить нормально? Короче, слышь, студент - твоё нытье про кабель - никого ниибёт. Я клиент, я плачу деньги, мне дожны предоставляться услуги. Если они мне не предоставляются (а это прописано в вашем же гребаном договоре) я имею право на вас наехать, что и делаю по телефону. И мне похую, что на том конце провода ты или ещё кто, потому что ты представляешь фирму, оказывающую мне услуги за мои же деньги. И как клиенту, срать мне на то, что у вас там оборвалось. Можете хоть триста раз биться головой об стену. Сам построили капиталистическое общество - сами расхлебывайте. Логика просто: я клиент - я плачу - я рулю. Вопросы? Мне не дают то, за что я плачу? Я иду в суд и получаю невломенную компенсацию, попутно наказывая тех, кто мне мешал получить то, что я хотел. Логично? Логично. Кстати, чтоб тебе страшно не стало, я скажу сразу - с идиотами с первой линии поддержки предпочитаю не общаться - сразу культурно прошу перевести на менеджера.

А есть такая штука:Выходной.
-Нет,не слышали...
Слышкать будешь кому-то другому,все прописано в договоре-верно,фарс-мажорные обстоятельства,срок устранения до 2х недель,читали,видели?идёте нахуй gigi.gif А на менеджера вас никто не переведет просто так,без выяснения причин,печаль cry.gif
И если не нравится сервис,то не пойти ли куда-нибудь подальше по эротическому маршруту wub.gif
А ещё радует такие кадры:у меня инет целый час не работает,перерасчет будет?Конееечно,5 рублей 12 копеек вернем,угу...

Это сообщение отредактировал Unikum - 27.03.2011 - 10:51
 
[^]
Юрыстъ
27.03.2011 - 10:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 917
ZanycH
Складывается впечетление что вы все это пишите от желания потролить (ибо. видимо. домашнее задание делать впадло)
 
[^]
Rox
27.03.2011 - 11:28
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 718
С таким отношением операторов к клиентам (вы все пидарасы ничего не знающие тупые хомячки, а я дартаньян самый умный) не нужно удивляться почему клиенты такие агрессивные. Я не спорю, возможно попадаются и наглухо отмороженные, оператором не работал, не знаю, их я не выгораживаю, но клиент не виноват что перед ним позвонил какой-нибудь дебил и испртил оператору настроение. Нужно уважать друг друга! dont.gif
 
[^]
Юрий1973
27.03.2011 - 13:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.10.09
Сообщений: 559
Для ZanycH:
Спасибо за то, что покакали с орфографическими ошибками на человека, которого совсем не знаете.
Причина ухода из компании: требование повысить скорость обработки звонков ( цифры не скажу) в большую сторону. При таких требованиях мне не хватало времени на полное решение всех вопросов, чтобы в конце разговора услышать от Абонента: "Спасибо, вы мне помогли".
 
[^]
Mahita
27.03.2011 - 18:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 443
Цитата
"Вы пробовали выключить и снова включить?"

Это любимая фраза нашего сисадмина: перезагрузите компьютер. Иногда подергайте провода. Как не смешно, это иногда помогает )))
И по теме. Бесполезно писать, потому как всегда будет негатив от клиентов в сторону оператора и от оператора в отношении клиента.
Я хочу сказать одно. Те кто звонят, не специалисты в спрашиваемой области, потому и звонят, иначе могли бы вопрос решить сами смогли. Поэтому надо относиться звонящему с пониманием. Но и клиент должен понимать, что нужно спокойно без нервов объяснить в чем проблема/вопрос, что вы сделали сами, чтоб ее устранить. Это поможет сэкономить время и получить эффективную помощь. На той стороне провода тоже человек и он тоже устает от порой может дебильного непонимания со стороны клиента даваемых рекомендаций. А таких клиентов за день могут быть десятки.
Я стараюсь всегда говорить спасибо за оказанную мне помощь.
Я конечно тож не без греха и порой начинаю нервничать в случае, когда меня, как мяч, переключают от одного к другому и вопрос при этом не решается, если не дают нужную информацию либо когда специально не помогают, при этом выставляя тебя полным лохом, чтобы ты потом заказал доп. услугу по устранению неполадки или налаживанию оборудования уже за деньги.

Это сообщение отредактировал Mahita - 27.03.2011 - 18:33
 
[^]
100ronnik
27.03.2011 - 18:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.11
Сообщений: 241
Цитата (Ворш @ 26.03.2011 - 15:20)
Цитата (anikifya @ 26.03.2011 - 12:22)
по работе, очень много приходится прозванивать вот таких АТС-роботов и служб поддержки.
Заебали они меня.
Я уже научился по голосу определять - "пиздец" или "полный пиздец"

Дело в том, что большинство этих "саппортеров" имеют перед летсом FAQ где написано про "убедитесь, что вилка питания включена в розетку"
БЛЯДЬ, ебаный в рот, я не звоню, если не пройду элементарные шаги по проблекме, не пошарюсь сам и не попробую смоделировать проблему с другого компа.
Но нет.. нихуя. Нельзя пробиться на специалиста, не пройдя семь кругов поддержки группой идиотов. Каждый раз нужно ждать, пока очередной игорь или наташа признает, что с данной проблемой им делать нехуй, и только потом, дадут поговорить с кем нибудь с мозгами.
Или, еще хуже, спросят номер и скажут "мы перезвоним"
Вот первых, нахуя я полчаса в лепешку расшибался, чтобы доказать им, что они некомпетентны, во вторых, не факт что перезвонят.

короче.. все эти игори и наташи - это барьер между клиентом и поддержкой, призванный срубить самых тупых и не самых настойчивых.

Я сам работал в техподдержке (интернет-канала). Проблема в том, что половина вопросов решается "подключением вилки питания в розетку" или "у Вас недостаточно денег на счету". Этим же людям пытаешься долго объяснить, как выглядит модем, потом спрашиваешь, какие лампочки горят. И от лампочек уже танцуешь дальше.

+100500. А вторая половина отпадает после перезагрузки компа cool.gif
 
[^]
ZanycH
27.03.2011 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Unikum @ 27.03.2011 - 11:38)
А есть такая штука:Выходной.
-Нет,не слышали...
Слышкать будешь кому-то другому,все прописано в договоре-верно,фарс-мажорные обстоятельства,срок устранения до 2х недель,читали,видели?идёте нахуй gigi.gif А на менеджера вас никто не переведет просто так,без выяснения причин,печаль cry.gif
И если не нравится сервис,то не пойти ли куда-нибудь подальше по эротическому маршруту wub.gif
А ещё радует такие кадры:у меня инет целый час не работает,перерасчет будет?Конееечно,5 рублей 12 копеек вернем,угу...

Разговаривать я буду так, как считаю нужным. Про менеджера - гонево - переключали, переключают и будут переключать. Правда я свои проблемы сам решаю, как бы больше 15-ти лет с компом, из которых 10-в техподдержке. И не на первом уровне. Мне тут всякая школота будет заливать за то, как саппорт работает. Говори за себя. Если сервис не нравится, уйду к другому провайдеру, у которого обслуживание лучше, компания потеряет клиента - это раз, может получить антирекламу - это два. Ещё нужны примеры?

Цитата
Юрыстъ Дата 27.03.2011 - 11:40
   ZanycH
Складывается впечетление что вы все это пишите от желания потролить (ибо. видимо. домашнее задание делать впадло)


Знаете, юридически подкованный вы наш, "троллить" у меня желания не было, т.к. попросту не считаю это своей специализацией, в отличие от вас. "Домашнее задание" я последний делал достаточно давно. И между прочим очень успешно. Так что, как говорится, чья бы корова.... Короче, не учи отца...

Цитата
Юрий1973 Дата 27.03.2011 - 14:46
   Для ZanycH:
Спасибо за то, что покакали с орфографическими ошибками на человека, которого совсем не знаете.
Причина ухода из компании: требование повысить скорость обработки звонков ( цифры не скажу) в большую сторону. При таких требованиях мне не хватало времени на полное решение всех вопросов, чтобы в конце разговора услышать от Абонента: "Спасибо, вы мне помогли".

Замечу, начал не я. Просто бесят дятлы, которые рассуждают о "высоких материях" в стиле портового грузчика. © моё. Кстати, не надо путать поддержку клиентов и поддержку "кадров, которые поддерживают клиентов". Разница в просто "бездне". © опять же моё.

Это сообщение отредактировал ZanycH - 27.03.2011 - 22:32
 
[^]
СВАР
27.03.2011 - 22:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.10
Сообщений: 519
терпения этим людям,железного!Мы ведь иногда так тупим,а сами себе в этом признаться не можем.И вот некоторые и срывают зло на провайдерах,а они-то в чём виноваты.Здоровья и удачи им в их нелёгком труде!
 
[^]
Aequitas
28.03.2011 - 07:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.12.10
Сообщений: 411
Весна может действует, но я кроме сисек больше ничё интересного не заметил. Не считая, конечно, что рабочие места у них прикольные. Тоже нужно будет свой столик украсить ))

Работники невидимого фронта
 
[^]
coller
28.03.2011 - 11:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.03.09
Сообщений: 222
Офис там ацтойненький. Думаю, все они друг друга слышат. Сейчас вот в Перми делают колл-центр на 1000 мест. Вот там все кабинки обшиты спец. звукопоглощающей тканью.
 
[^]
gs47
28.03.2011 - 11:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.10
Сообщений: 1
В городе есть три службы ответственные за ВСЕ:

милиция/полиция

скорая

техподдержка провайдера

PS: орущим и вопящим посвящается.
 
[^]
kossmip
28.03.2011 - 18:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.03.11
Сообщений: 4
Вот тут кто то говорит что в хевисаппорте работают люди считающие себя "пупом земли"...Сами то на себя смотрели? Если говорит меня не будет устраивать техпод я уйду к другому провайдеру...Дак пиздуйте!!! Кому вы на хуй нужны...со своими то 500 рублями в месяц...Вас таких миллионы у провайдера...Звонит постоянно всякий ШЛАК!!! Такие тупняки бывают, что есть желание послать в пешее эротическое путешествие...Посадить всех клиентов хотя бы на часок на горячуу линию...Я бы посмотрел как бы они потом орали на операторов при своём звонке...А так работа очень интересная. На счёт того что скучно и монотонно- не правда. На то что отвечают операторы по шаблону- они работают по инструкциям и лишние слова лишают их части премии или зарплаты или рабочего места. Бывают случаи что и на хуй посылаешь клиента и микрофон забываешь отключить когда обсераешь его умственные возможности. И ещё вы все такие "важные клиенты" что Вам нужно поднять сигнал в течении часа....Смешно!!! Голова то есть на плечах? Мозг функционирует вообще? Или думаете на каждого клиента в конторе должен быть персональный техник?
Ещё убивают случаи с порно- банерами))) Придите уберите))) Мы же вам за инет заплатили!!! А если у вас коробка передач на машине сломается на заправку пойдете чтоб ремонтировали бесплатно? За бензин же заплатили!!! В общем звонит один сплошной неадекват... Адекваты могут решить все вопросы своими силами. Прежде чем звонить в техпод всем настоятельно рекомендую проверить все кабеля ( в том числе и в подъезде), перезагрузить всё оборудование. А в идеале всегда должна быть "реанимационная папка" на компе с описанием всех ошибок и способов их устранения, с кодами разблокирования банеров, с утилитами для очистки от вирей.
Ну и бонус Вам: http://www.ufaman.ru/help/internet/allerr.shtml
P.S.: К УфаНет отношения ни какого не имею....
Свою контору тоже палить не буду))))
Всё. Я выговорился...
 
[^]
Mifan
12.04.2012 - 17:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.09
Сообщений: 739
Цитата (ZanycH @ 27.03.2011 - 04:24)
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 22:06)
Цитата (IDeNT @ 26.03.2011 - 19:02)
Цитата (Unikum @ 26.03.2011 - 15:38)
Цитата (Agregad @ 26.03.2011 - 15:36)
Ненавижу их тех поддержку.
Для того чтобы сказать что на моей линии ведутся работы, причем согласованные, им понадобилось 2 дня и 70 чистых минут моего времени.

Обещания выслать смс работают с запозданием на сутки.
Сидел неделю без интернета и кормился их обещаниями.

Дальше только маты идут.

Мисье,а вам не приходило в голову,что точной инфы не может быть у саппорта,а самому саппорту на аналогичные вопросы никакую информацию не озвучивают?=)

А не для того ли тех.поддержка и существует чтобы сообщить мне в том числе информацию о пьяном дяде Жоре который вчера ковшом своего бульдозера расхерачил все магистрали в ебеня и восстановительные работы уже ведутся?
Такая инфа хоть и печальна, но зато правдива и совсем не вызывает нарастающее бурление негативных эмоций как например постоянное и методичное кормление завтраками!

У меня за все время не разу не было таких ситуаций, чтобы хотелось прям наорать на человека из саппорта который мне оказывает пускай и незначительную, но все таки помощь. Но и работников этой службы тоже можно понять. Не очень хочется быть вежливым когда тебе с самого утра разрушает мозг откровенный дебил.

Всё таки, это наверно дело случая и только потом человеческого фактора.


З.Ы Ну а про вырванные ноги это отдельный пиздец, ничего не скажешь.
И без и-нета и без опорно двигательных конечностей. Нахуй нужен такой сервис. brake.gif

Всю информацию никогда никто озвучивать не будет,т.к. это служебная информация и вам её знать не стоит,тем более за озвучивание оной операторов если и не ебут,то по головке точно не погладят,потому и льют воду и вешают лапшу dont.gif

А по поводу дяди Жоры и озвучивания всей информации я скажу следующее:На доме срез,какие-то мудоебы срезали магистрали ии был пожар,озвучиваешь клиенту,что повредили оборудования,серьезно,да,срезали там или сгорели они,а на тебя матом орут:Дайте мне инет,суки,хули я должен так долго ждать и т.д.Что тут скажете?При том это каждый второй,если не первый так реагирует

Вот теперь лишний раз убеждаюсь - а что ж ты родной в нете-то делаешь в такое время? Не на работе? А раз на работе, может стоит все же клиенту ответить? Причем ответить нормально? Короче, слышь, студент - твоё нытье про кабель - никого ниибёт. Я клиент, я плачу деньги, мне дожны предоставляться услуги. Если они мне не предоставляются (а это прописано в вашем же гребаном договоре) я имею право на вас наехать, что и делаю по телефону. И мне похую, что на том конце провода ты или ещё кто, потому что ты представляешь фирму, оказывающую мне услуги за мои же деньги. И как клиенту, срать мне на то, что у вас там оборвалось. Можете хоть триста раз биться головой об стену. Сам построили капиталистическое общество - сами расхлебывайте. Логика просто: я клиент - я плачу - я рулю. Вопросы? Мне не дают то, за что я плачу? Я иду в суд и получаю невломенную компенсацию, попутно наказывая тех, кто мне мешал получить то, что я хотел. Логично? Логично. Кстати, чтоб тебе страшно не стало, я скажу сразу - с идиотами с первой линии поддержки предпочитаю не общаться - сразу культурно прошу перевести на менеджера.

Есть такое понятие, как форс мажор и сроки отработки заявки.
Так что хоть слюнями захлебнись.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30499
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх