Почему в советских самолётах двери открывались внутрь, а у остальных наружу?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xeknxf
9.11.2024 - 13:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 2032
Цитата (steslia @ 09.11.2024 - 09:28)
Ну двери квартиры понятно, чтобы товарищу майору было удобнее выбивать.
А на самолёте - давление изнутри лучше держать точно. Когда на высоте.

А ты ждешь постоянно товарища майора? Подбери ключи от чердачного замка.
На самом деле это для пожарной безопасности.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akunamatata2
9.11.2024 - 13:09
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 836
Чтобы кговавый кейджиби мог выбить дверь и всех отправить в GULAG

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ФэтФрумос
9.11.2024 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 4305
Цитата (зудука @ 9.11.2024 - 11:29)
Сравнивать конструкции 50х и 90х как-то не совсем корректно.

И это мягко сказано.
104 и 134 одинаковые самолеты. Ну немного изменили чего то там sm_biggrin.gif
Такой же вывод можно сделать из текста, да ТС?
 
[^]
Desperado25
9.11.2024 - 13:14
3
Статус: Offline


Инопланетный Гость

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1739
Внутрь? Тогда ладно.
Думал, что двери открываются вовнутрь.
Чеснок, как обычно - пиздабол-собеседник.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Assoroff
9.11.2024 - 13:23
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 13935
Як-40 дверей нет
 
[^]
Assoroff
9.11.2024 - 13:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 13935
Цитата (mrzorg @ 9.11.2024 - 20:02)
Цитата (SESHOK @ 9.11.2024 - 08:23)
Впрочем, инженеры, привыкшие клепать военные самолёты, всегда ставили на первое место надёжность и безопасность, и это сыграло немаловажную роль.

Боингостроители тоже раньше могли в надёжность, а теперь хер пойми кто разрабатывает эти ебучие боенги, которые и стоят, как чугунный мост, и падают пачками из-зза раздобайства "инженеров".

Где? Ломаются, но не падают. dont.gif
 
[^]
MAO1978
9.11.2024 - 13:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.08.20
Сообщений: 377
Цитата (ЭхЭх @ 09.11.2024 - 12:58)
Даже переделывали: у Douglas DC-3 дверь открывалась наружу, а по лицензии выпускали Ли-2 - дверь вовнутрь.
Но это скорее всего с десантированием было связано.

Вот Дуглас

У него вон и вторая створка тоже открывается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kiniaev
9.11.2024 - 13:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.20
Сообщений: 3
ПМ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ХГМ
9.11.2024 - 13:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 751
Цитата
Она оказалась настолько простой и надёжной, что и другие производители стали часто устанавливать её на свои самолёты.

Этих производителей токарь-неудачник на пальцах одной руки посчитает.
 
[^]
mrzorg
9.11.2024 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 47662
Цитата (Assoroff @ 9.11.2024 - 12:25)
Цитата (mrzorg @ 9.11.2024 - 20:02)
Боингостроители тоже раньше могли в надёжность, а теперь хер пойми кто разрабатывает эти ебучие боенги, которые и стоят, как чугунный мост, и падают пачками из-зза раздобайства "инженеров".
Где? Ломаются, но не падают. dont.gif

Датычо! А про 737-MAX все забыли уже?

Почему в советских самолётах двери открывались внутрь, а у остальных наружу?
 
[^]
skyduver
9.11.2024 - 14:02
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 739
Цитата (SESHOK @ 9.11.2024 - 09:22)
С советскими пассажирскими самолётами Ту-104, Ту-124 и Ту-134 всё было немного сложнее. Всё дело в том, что большую часть своих отличительных черт они получили по наследству от военного самолёта, и это был тяжёлый реактивный бомбардировщик Ту-16.

Что-то я не увидел двери на Ту-16. При чем тут наследственность?
 
[^]
RA2FDR
9.11.2024 - 14:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 8694
Цитата (steslia @ 9.11.2024 - 09:23)
Цитата (jackalenok @ 9.11.2024 - 09:20)
Цитата (steslia @ 9.11.2024 - 09:28)
Ну двери квартиры понятно, чтобы товарищу майору было удобнее выбивать.
А на самолёте - давление изнутри лучше держать точно. Когда на высоте.

И много квартир знаешь, где двери внутрь открываются?

И майор тут ни причем, ради пожарной безопасности скорее, ибо человек в панике от себя отталкивать будет. В общественных местах так же. бегущая толпа прижмет всех вперед стремящихся.

Я живу в пятиэтажке, у нас все квартиры внутрь открываются.
Разве кто вторую дверь поставил, железную... та наружу, да.
Но это уже сами а не застройщик.

Это чтобы с соседом дверями не сталкиваться и проход открытой дверью не загораживать
 
[^]
ПРИМа25
9.11.2024 - 14:09
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 15708
Давление внутри выше.
Даже если откроешь замок - хер откроешь на высоте.
 
[^]
DrIMP
9.11.2024 - 14:29 [ показать ]
-30
pauling
9.11.2024 - 14:29
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 491
Очень много лишней воды в статье.
Насчет можно ли открыть дверь в полете......

Например на Ту-154 еще с первого опытного образца конца 60-х введена система блокирования замков двери посредством наддува забортного давления через специальный клапан.
Система проста и надежна. На высотах более 300-600 метров при постепенном уменьшении давления за бортом (разница с кабиной) срабатывает клапан блокировки замков дверей.
Данное устройство полностью предотвращает открытие дверей посредством замков.

На фото тот сымый клапан на каждой двери самолета обозначенный специальной маркировкой желтого цвета.

Почему в советских самолётах двери открывались внутрь, а у остальных наружу?
 
[^]
ДДимыч77
9.11.2024 - 14:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.18
Сообщений: 401
Совершенно правильное решение если дверь открывается вовнутрь. Разница давлений не даст двери открыться во время полёта. Сколько у боингов было открытий двери в полёте - ни один раз, что совершенно исключено в случае открытия во внутрь. Зачем всё усложнять?

Это сообщение отредактировал ДДимыч77 - 9.11.2024 - 14:51
 
[^]
jackalenok
9.11.2024 - 14:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 498
Цитата (RA2FDR @ 9.11.2024 - 14:06)
Цитата (steslia @ 9.11.2024 - 09:23)
Цитата (jackalenok @ 9.11.2024 - 09:20)
Цитата (steslia @ 9.11.2024 - 09:28)
Ну двери квартиры понятно, чтобы товарищу майору было удобнее выбивать.
А на самолёте - давление изнутри лучше держать точно. Когда на высоте.

И много квартир знаешь, где двери внутрь открываются?

И майор тут ни причем, ради пожарной безопасности скорее, ибо человек в панике от себя отталкивать будет. В общественных местах так же. бегущая толпа прижмет всех вперед стремящихся.

Я живу в пятиэтажке, у нас все квартиры внутрь открываются.
Разве кто вторую дверь поставил, железную... та наружу, да.
Но это уже сами а не застройщик.

Это чтобы с соседом дверями не сталкиваться и проход открытой дверью не загораживать

Каюсь, был не прав. Были и наружу открывающиеся кварты и внутрь. Я жил в хрущевке где на этаже по 4 квартиры, по 2 с каждой стороны. И там достаточно места для беспроблемного открывания наружу. Есть подъезды, где это сложно реализовать не подвергая опасности жителей.
 
[^]
pauling
9.11.2024 - 14:41
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 491
На Ил-86 и Ил-96 все входные двери открывались наружу и связано это было с конструкцией встроенного надувного аварийного трапа который был встроен в нижнюю часть двери.
Например на Ту-154 двери тоже открывались наружу, однако надувные трапы находились в сложенном положении в отсеке рядом с дверью.
В случае аварии борпроводникам нужно было время для извлечения трапа из отсека, закреплением его в специальных отверстиях в проеме двери.
Собственно данные действия занимали некоторое время что в аварийной ситуации было очень критичным.

На Ил-86 стали применять уже отработанные технологии Боинга и Эйрбаса предполагающие встроенные надувные трапы в дверях которые могли работать в автоматическом режиме и быстро.

На фото ниша расположения надувного аварийного трапа Ил-86, Ил-96

Почему в советских самолётах двери открывались внутрь, а у остальных наружу?
 
[^]
asdf007
9.11.2024 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2777
Цитата (mrzorg @ 9.11.2024 - 13:49)
Датычо! А про 737-MAX все забыли уже?

Говно накинул устаревшее на вентиллятор. Уже по всему миру летают на МАКсах, кроме нас естественно.
Вот прям сейчас МАХы в воздухе. Со своей сраной картинкой сравни

Это сообщение отредактировал asdf007 - 9.11.2024 - 14:47

Почему в советских самолётах двери открывались внутрь, а у остальных наружу?
 
[^]
pauling
9.11.2024 - 14:49
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 491
А если вспоминать лохматые Ту-104,Ту-124 там надувных трапов не было а конструкции дверей были примитивными и надежными и только с открытием внутрь т.к. в те времена клапанов блокировки замков еще не придумали.

Кстати на Ил-62 так и остались входные двери схожей конструкции как и на Ил-18.
Открытие внутрь на себя+ сдвигание двери вправо.
При такой конструкции дверь на высотах от 300 метров будет надежна прижата внутренним кабинным давлением.
 
[^]
акуб
9.11.2024 - 14:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1660
Цитата
Як-40 дверей нет

А мужики и не знали!
Цитата
Самолёт выполнял рейс 75 по маршруту Ростов-на-Дону — Николаев, а всего на борту находились 18 пассажиров и 4 члена экипажа[2].

Лайнер выполнил взлёт и начал набор высоты, а затем стал выполнять первый разворот. Неожиданно при прохождении высоты 250—300 метров открылся грузовой люк, находящийся на левой стороне, и зафиксировался в верхнем положении. К люку были прикреплены 2-й и 3-й левые ряды сидений (места 2а, 2б, 3а и 3б), которые сорвало с креплений и вытянуло наружу, где они перевернулись и повисли на люке почти «верх ногами». Сидевшие в третьем ряду женщина и её шестилетний сын (места 3б и 3а соответственно) выпали из сидений, так как у ребёнка ремень был отрегулирован на взрослого, а у матери ремень был прикреплён нестандартным болтом и соскочил с крепления. Сидевший во втором ряду мужчина (место 2а) остался в сидении и провисел снаружи весь полёт. В 07:16 экипаж доложил на землю о чрезвычайном положении и начал выполнять заход на посадку малым кругом. Когда самолёт коснулся полосы и в процессе пробега снизил скорость, набегающий поток воздуха также снизился, поэтому грузовой люк опустился, после чего пассажиры смогли втянуть висящего на нём мужчину внутрь и оказать пострадавшему помощь. За исключением матери с сыном, которые разбились при ударе о землю, больше никто на борту не погиб[2].


Почему в советских самолётах двери открывались внутрь, а у остальных наружу?
 
[^]
SYMBIOZZER
9.11.2024 - 15:03
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 76
Байдену похуй!!! Он одинаково падает на трапе самолёта, как перед дверями, которые вперёд открываются, так и перед дверями, которые открываются вовнутрь!))))))
 
[^]
d1173
9.11.2024 - 15:05
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 164
Цитата (СевероЗапад @ 09.11.2024 - 13:01)
Товарищи тут не при чем. От них даже если забетонируешься, -спасения не будет. И поверь, откроют (с высокой долей вероятности - сам им откроешь), даже дверь открывающую хоть наверх.
Правильно написал Atalla, именно по старой доброй традиции и ставили двери открывающиеся во внутрь.

Если в пятиэтажках сделать двери квартир открывающимися наружу, то они будут перекрывать проход по лестничной площадке и мешать эвакуации, там где квартирные двери не выходят на лестничную площадку двери всегда делают открывающимися наружу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
9.11.2024 - 15:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2760
Двери открываются наружу для облегчения эвакуации. Вы не представляете насколько нелеп и неуклюж среднестатистический человек в ситуации, хоть немного выходящей за границы его привычного мирка. Просто невероятно как им удаётся покалечиться там, где это сделать, казалось бы, невозможно. Авотхуй - каждый раз они находят новые способы. Любая эвакуация всегда приводит к травмам, пилотам это повторяют каждый год. И это происходит в обстановке, где уже каждый миллиметр вылизан с учётом предыдущих калек! А представьте если бы там дверь вовнутрь открывалась? Я просто гарантирую что были бы множественные случаи как пассажир налетел любом на эту дверь и получил сотряс! Или зацепился яйцами за рукоятку и получил травму! Это тут на ЯПе у всех 45 и все крутые, а в реальной жизни количество неуклюжих долбоёбов просто зашкаливает...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
собака123
9.11.2024 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.21
Сообщений: 3117
У меня в хрущевке наружу дверь открывается.В доме тоже

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33606
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх