Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
13.08.2022 - 10:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
....

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 10:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 10:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
классно моделька сделана!
 
[^]
P376
13.08.2022 - 10:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
А вообще, по японским самолетам очень мало инфы, нормальных фото, да и с сохранившимся машинам очень грустно...

Единственный уцелевший до наших дней экземпляр истребителя Ки-84 в экспозиции авиамузея в Хиране

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
zoom70
13.08.2022 - 10:49
2
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

Это сообщение отредактировал zoom70 - 13.08.2022 - 10:50
 
[^]
P376
13.08.2022 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:48)
классно моделька сделана!

Мне тоже понравилось!
https://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=206385
 
[^]
P376
13.08.2022 - 10:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
...

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 10:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
....

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 10:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
....

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (zoom70 @ 13.08.2022 - 10:49)
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

про рейден вообще не слышали))) зеро я считаю посредственной машиной. не знаю чего столько внимания к нему.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:28)

Несколько Ки.84 стали трофеями Красной Армии. Один из них был облетан капитаном Виницким в октябре 1945 г. Вывод нашего лётчика оказался таким: на всех высотах Ки.84 уступал новейшим советским истребителям.
Подробные испытания не проводились, и дальнейшая судьба этой машины неизвестна.

Ну, наши частенько получали по разным причинам результаты на трофейных машинах, уступающие результатам штатных испытаний.
Частенько - из-за испытаний не вполне исправной техники, не выдавшей поэтому максимала.

Есть большие сомнения, что скажем Як-9У прям таки на всех высотах смогли бы обскакать японца в динамике и манёвре. У японца нагрузка на мощность (при условии исправности движка) ниже, а нагрузка на крыло примерно такая же.

А если при примерно равном запасе топлива с Ла-7 померяться, так японец окажется более верким на горизонтали. И более скороподьемным. Так - то у Хаяте дальность полёта больше, почти в два раза, значит и запас топлива больше при нормальной загрузке.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.08.2022 - 10:53
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:51)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:28)

Несколько Ки.84 стали трофеями Красной Армии. Один из них был облетан капитаном Виницким в октябре 1945 г. Вывод нашего лётчика оказался таким: на всех высотах Ки.84 уступал новейшим советским истребителям.
Подробные испытания не проводились, и дальнейшая судьба этой машины неизвестна.

Ну, наши частенько получали по разным причинам результаты на трофейных машинах, уступающие результатам штатных испытаний.
Частенько - из-за испытаний не вполне исправной техники, не выдавшей по этому максимала.

Есть большие сомнения, что скажем Як-9У прям таки на всех высотах смогли бы обскакать японца в динамике и манёвре. У японца нагрузка на мощность (при условии исправности движка) ниже, а нагрузка на крыло примерно такая же.

А если при примерно равном запасе топлива с Ла-7 померяться, так японец окажется более верким на горизонтали. Так - то у Хаяте дальность полёта больше, почти в два раза, значит и запас топлива больше.

так он и скороподъёмнее и быстрее в горизонте. плюс мощнее вооружение.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (zoom70 @ 13.08.2022 - 10:49)
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

Дык амеры целенаправленно уничтожали все что показывало их не состоятельность в войне против абсолютно низкорангового противника...
Вон как МакАртур после войны пытался полностью уничтожить всякое упоминание о Kurogane Type 95, вплоть до закрытия завода...
А фиг ему, Tokyu Kurogane Industries сейчас называется Ниссан gigi.gif
(Tokyu Kurogane Industries (東急くろがね工業, Tōkyū Kurogane Kōgyō ) , или Курогане , [1] была одним из первых японских автопроизводителей. Он производил автомобили примерно с 1926 по 1962 год, когда дочерняя компания Nissan под названием Nissan Machinery (Nissan Koki Co., Ltd.日産工機) начала свою деятельность, поскольку компания стала членом Nissan Group keiretsu . Слово курогане (くろがね или 鉄) является старым термином для обозначения железа и одним из кандзи , используемых в имени мистера Макиты. Остатки компании назывались Nissan Machinery .( Nissan Koki ) до 1985 года и работала как отдельная организация в рамках Nissan Techno (日 産 テ ク ノ) до 2006 года, производя и разрабатывая все текущие двигатели Nissan.)


Это сообщение отредактировал P376 - 13.08.2022 - 10:59

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:52)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:51)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:28)

Несколько Ки.84 стали трофеями Красной Армии. Один из них был облетан капитаном Виницким в октябре 1945 г. Вывод нашего лётчика оказался таким: на всех высотах Ки.84 уступал новейшим советским истребителям.
Подробные испытания не проводились, и дальнейшая судьба этой машины неизвестна.

Ну, наши частенько получали по разным причинам результаты на трофейных машинах, уступающие результатам штатных испытаний.
Частенько - из-за испытаний не вполне исправной техники, не выдавшей по этому максимала.

Есть большие сомнения, что скажем Як-9У прям таки на всех высотах смогли бы обскакать японца в динамике и манёвре. У японца нагрузка на мощность (при условии исправности движка) ниже, а нагрузка на крыло примерно такая же.

А если при примерно равном запасе топлива с Ла-7 померяться, так японец окажется более верким на горизонтали. Так - то у Хаяте дальность полёта больше, почти в два раза, значит и запас топлива больше.

так он и скороподъёмнее и быстрее в горизонте. плюс мощнее вооружение.

Вряд ли он быстрее на горизонтали чем Ла-7, вернее, там нужно смотреть по высотам. По крайней мере с нормальным полетным весом.
Но повторюсь - для Хаяте условием нормального полётного веса есть запас топлива раза в 1,5-1,8 больше, чем на Ла-7, а это имеет значение.
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:57)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:52)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:51)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:28)

Несколько Ки.84 стали трофеями Красной Армии. Один из них был облетан капитаном Виницким в октябре 1945 г. Вывод нашего лётчика оказался таким: на всех высотах Ки.84 уступал новейшим советским истребителям.
Подробные испытания не проводились, и дальнейшая судьба этой машины неизвестна.

Ну, наши частенько получали по разным причинам результаты на трофейных машинах, уступающие результатам штатных испытаний.
Частенько - из-за испытаний не вполне исправной техники, не выдавшей по этому максимала.

Есть большие сомнения, что скажем Як-9У прям таки на всех высотах смогли бы обскакать японца в динамике и манёвре. У японца нагрузка на мощность (при условии исправности движка) ниже, а нагрузка на крыло примерно такая же.

А если при примерно равном запасе топлива с Ла-7 померяться, так японец окажется более верким на горизонтали. Так - то у Хаяте дальность полёта больше, почти в два раза, значит и запас топлива больше.

так он и скороподъёмнее и быстрее в горизонте. плюс мощнее вооружение.

Вряд ли он быстрее на горизонтали чем Ла-7, вернее, там нужно смотреть по высотам. По крайней мере с нормальным полетным весом.
Но повторюсь - для Хаяте условием нормального полётного веса есть запас топлива раза в 1,5-1,8 больше, чем на Ла-7, а это имеет значение.

ни один серийный ла-7 не достиг показателей эталона. до 2000 м по скорости ла-7 и ки-84 равны. но японец скороподъёмнее. выше превосходство самурая растёт.

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
P376
13.08.2022 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:50)
Цитата (zoom70 @ 13.08.2022 - 10:49)
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

про рейден вообще не слышали))) зеро я считаю посредственной машиной. не знаю чего столько внимания к нему.

Именно из-за этого!
Абсолютно рядовая машина, что в течении пары месяцев снесла практически все довоенные навороченные американские ВВС/ВМС с неба.
Слабенький мотор, слабая конструкция, без брони...
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 11:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 11:03)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:50)
Цитата (zoom70 @ 13.08.2022 - 10:49)
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

про рейден вообще не слышали))) зеро я считаю посредственной машиной. не знаю чего столько внимания к нему.

Именно из-за этого!
Абсолютно рядовая машина, что в течении пары месяцев снесла практически все довоенные навороченные американские ВВС/ВМС с неба.
Слабенький мотор, слабая конструкция, без брони...

к 1943 г. самолёт устарел. японцы сбивали за счёт превосходства в подготовке лётного состава. он кончился - всё.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 11:03)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:57)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:52)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:51)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:28)

Несколько Ки.84 стали трофеями Красной Армии. Один из них был облетан капитаном Виницким в октябре 1945 г. Вывод нашего лётчика оказался таким: на всех высотах Ки.84 уступал новейшим советским истребителям.
Подробные испытания не проводились, и дальнейшая судьба этой машины неизвестна.

Ну, наши частенько получали по разным причинам результаты на трофейных машинах, уступающие результатам штатных испытаний.
Частенько - из-за испытаний не вполне исправной техники, не выдавшей по этому максимала.

Есть большие сомнения, что скажем Як-9У прям таки на всех высотах смогли бы обскакать японца в динамике и манёвре. У японца нагрузка на мощность (при условии исправности движка) ниже, а нагрузка на крыло примерно такая же.

А если при примерно равном запасе топлива с Ла-7 померяться, так японец окажется более верким на горизонтали. Так - то у Хаяте дальность полёта больше, почти в два раза, значит и запас топлива больше.

так он и скороподъёмнее и быстрее в горизонте. плюс мощнее вооружение.

Вряд ли он быстрее на горизонтали чем Ла-7, вернее, там нужно смотреть по высотам. По крайней мере с нормальным полетным весом.
Но повторюсь - для Хаяте условием нормального полётного веса есть запас топлива раза в 1,5-1,8 больше, чем на Ла-7, а это имеет значение.

ни один серийный ла-7 не достиг показателей эталона. до 2000 м по скорости ла-7 и ки-84 равны. но японец скороподъёмнее. выше превосходство самурая растёт.

Серийные Хаяте тож до эталона обычно не дотягивали.
У Ла-7 движок часто не выдавал максимала по причине либо хронического перегрева (главным образом вследствие проблемы с загрязнением маслянного фильтра радиатора) или овальности гильз цилиндра (проблема, окончательно решенная не ранее весны 1945 года, епним) .
А Хаяте - ты сам описал.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 13.08.2022 - 11:19
 
[^]
P376
13.08.2022 - 11:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 11:06)
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 11:03)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:50)
Цитата (zoom70 @ 13.08.2022 - 10:49)
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

про рейден вообще не слышали))) зеро я считаю посредственной машиной. не знаю чего столько внимания к нему.

Именно из-за этого!
Абсолютно рядовая машина, что в течении пары месяцев снесла практически все довоенные навороченные американские ВВС/ВМС с неба.
Слабенький мотор, слабая конструкция, без брони...

к 1943 г. самолёт устарел. японцы сбивали за счёт превосходства в подготовке лётного состава. он кончился - всё.

Да...
Но война то началась в 41-м...
Грубо говоря, это если бы И-16 снесли бы все "Эмили" и "Фридрихи"...
 
[^]
P376
13.08.2022 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 11:10)

Серийные Хаяте тож до эталона обычно не дотягивали.
У Ла-7 движок часто не выдавал максимала по причине либо хронического перегрева (главным образом вследствие проблемы с загрязнением маслянного фильтра) или овальности гильз цилиндра (проблема, окончательно решенная не ранее весны 1945 года, епним) .
А Хаяте - ты сам описал.

За Ла-7, точнее АШ-82В, что после войны ставили на Ми-4.
Отец что на них летал, рассказывал, что у них вечно выходил из строя один и тот же цилиндр во втором ряду. Причем на Ил-14 этой проблемы не было, а Ми-4, таки да...
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 11:06)
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 11:03)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:50)
Цитата (zoom70 @ 13.08.2022 - 10:49)
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

про рейден вообще не слышали))) зеро я считаю посредственной машиной. не знаю чего столько внимания к нему.

Именно из-за этого!
Абсолютно рядовая машина, что в течении пары месяцев снесла практически все довоенные навороченные американские ВВС/ВМС с неба.
Слабенький мотор, слабая конструкция, без брони...

к 1943 г. самолёт устарел. японцы сбивали за счёт превосходства в подготовке лётного состава. он кончился - всё.

Дык это 1943.
А в первой фазе войны у американцев не было ни одного истребителя в товарных количествах, который мог бы с Зеро тягаться. Только с середины 1942 стали поступать на вооружение первые Корсары, Тандерболты и Лайтнинги, на которых при применении правильной тактики можно было бы Зеро превратить в объект охоты.
Более того, в начале войны Зеро не то что на горизонтали Р-40, Р-39 и Уайлдкэты превосходил, на нём всякие Р-40 Томахоук и иже с ним японцы даже бум-зумили.
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 11:10)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 11:03)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:57)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:52)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 10:51)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:28)

Несколько Ки.84 стали трофеями Красной Армии. Один из них был облетан капитаном Виницким в октябре 1945 г. Вывод нашего лётчика оказался таким: на всех высотах Ки.84 уступал новейшим советским истребителям.
Подробные испытания не проводились, и дальнейшая судьба этой машины неизвестна.

Ну, наши частенько получали по разным причинам результаты на трофейных машинах, уступающие результатам штатных испытаний.
Частенько - из-за испытаний не вполне исправной техники, не выдавшей по этому максимала.

Есть большие сомнения, что скажем Як-9У прям таки на всех высотах смогли бы обскакать японца в динамике и манёвре. У японца нагрузка на мощность (при условии исправности движка) ниже, а нагрузка на крыло примерно такая же.

А если при примерно равном запасе топлива с Ла-7 померяться, так японец окажется более верким на горизонтали. Так - то у Хаяте дальность полёта больше, почти в два раза, значит и запас топлива больше.

так он и скороподъёмнее и быстрее в горизонте. плюс мощнее вооружение.

Вряд ли он быстрее на горизонтали чем Ла-7, вернее, там нужно смотреть по высотам. По крайней мере с нормальным полетным весом.
Но повторюсь - для Хаяте условием нормального полётного веса есть запас топлива раза в 1,5-1,8 больше, чем на Ла-7, а это имеет значение.

ни один серийный ла-7 не достиг показателей эталона. до 2000 м по скорости ла-7 и ки-84 равны. но японец скороподъёмнее. выше превосходство самурая растёт.

Серийные Хаяте тож до эталона обычно не дотягивали.
У Ла-7 движок часто не выдавал максимала по причине либо хронического перегрева (главным образом вследствие проблемы с загрязнением маслянного фильтра) или овальности гильз цилиндра (проблема, окончательно решенная не ранее весны 1945 года, епним) .
А Хаяте - ты сам описал.

кстати. да. советские лётчики при возможности пересаживались на ла-5фн с ла-7. казалось бы как так? более новая модификация. но им не нравилось расположение радиатора под центропланом - при вынужденной посадке его срывало. чего на ФН не было - он был под капотом впереди. и прочее.
 
[^]
Horizen8
13.08.2022 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 12429
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 11:14)
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 11:10)

Серийные Хаяте тож до эталона обычно не дотягивали.
У Ла-7 движок часто не  выдавал максимала по причине либо хронического перегрева (главным образом вследствие проблемы с загрязнением маслянного фильтра)  или овальности гильз цилиндра (проблема, окончательно решенная не ранее весны 1945 года, епним) .
А Хаяте - ты сам описал.

За Ла-7, точнее АШ-82В, что после войны ставили на Ми-4.
Отец что на них летал, рассказывал, что у них вечно выходил из строя один и тот же цилиндр во втором ряду. Причем на Ил-14 этой проблемы не было, а Ми-4, таки да...

Обдув головок цилиндров.
На вертолёте он хуже, чем на самолёте.
 
[^]
konigsadler
13.08.2022 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Horizen8 @ 13.08.2022 - 11:15)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 11:06)
Цитата (P376 @ 13.08.2022 - 11:03)
Цитата (konigsadler @ 13.08.2022 - 10:50)
Цитата (zoom70 @ 13.08.2022 - 10:49)
Подавляющее большинство из японских самолетов знают A6M, B5N и G4M, про остальные разве что слышали. Спасибо, познавательно. Только не надо про A6M pray.gif

про рейден вообще не слышали))) зеро я считаю посредственной машиной. не знаю чего столько внимания к нему.

Именно из-за этого!
Абсолютно рядовая машина, что в течении пары месяцев снесла практически все довоенные навороченные американские ВВС/ВМС с неба.
Слабенький мотор, слабая конструкция, без брони...

к 1943 г. самолёт устарел. японцы сбивали за счёт превосходства в подготовке лётного состава. он кончился - всё.

Дык это 1943.
А в первой фазе войны у американцев не было ни одного истребителя в товарных количествах, который мог бы с Зеро тягаться. Только с середины 1942 стали поступать на вооружение первые Корсары, Тандерболты и Лайтнинги, на которых при применении правильной тактики можно было бы Зеро превратить в объект охоты.
Более того, в начале войны Зеро не то что на горизонтали Р-40, Р-39 и Уайлдкэты превосходил, на нём всякие Р-40 Томахоук и иже с ним японцы даже бум-зумили.

так зеро и создавался для боя на вертикали. с появлением хэллкета. который был быстрее. самураи не могли навязывать свой бой. вот и приходилось вынужденно идти в виражи. а так он был скороподъёмнее практически всех своих противников на тихом океане на первом этапе. плюс не уступал в скорости. захотел вошёл в бой. захотел вышел. захотел упал сверху. захотел в виражи пошёл.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 13.08.2022 - 11:19

Nakajima Ki-84 Hayate (キ84 疾風). Острейший меч самураев.
 
[^]
bobbax
13.08.2022 - 11:19
2
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 15099
P376
Цитата
Дык амеры целенаправленно уничтожали все что показывало их не состоятельность в войне против абсолютно низкорангового противника...

Ну куда же без заговора)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15283
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх