Самое длинное планирование реактивного самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JohnDN1
11.10.2020 - 17:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (somchai @ 11.10.2020 - 17:32)
Про динаму у самолетов не знал. Прикольная штукенция. Хотя по идее там же аккумуляторы неебически мощные еще есть.

Аккумуляторы ~30 минут работы и они необходимы для навигации и главных систем. Турбина на больших лайнерах важна из-за гидравлики (возможность управлять самолетом).
 
[^]
агроном55
11.10.2020 - 17:45
4
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 532
 
[^]
jimmy70
11.10.2020 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
ебанаврот.. полная деградация...

прочитайте про "аэродинамическое качество самолета" чтоб всякой хуйни не писать
 
[^]
Чтозанах
11.10.2020 - 18:00
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4876
Цитата (jimmy70 @ 11.10.2020 - 18:52)
ебанаврот.. полная деградация...

прочитайте про "аэродинамическое качество самолета" чтоб всякой хуйни не писать

Да при чём тут качество? Это понятие в большем теоретическое. А что бы применить это на практике, нужно очень хорошо знать конструкцию ВС и конечно царицу всех наук аэродинамику.

Другими словами надо "чувствовать" самолёт, что бы дать ему такую конфигурацию, что бы это "качество" на минимум не свести.
 
[^]
JohnDN1
11.10.2020 - 18:00
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 17:44)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Т.Е. полтонны сарказма вы не заметили?
Я знаю что куча аварий происходит из-за того что произошло что-то и принять решение надо прямо сейчас, для того и пишутся пошаговые чек листы (не потому что пилоты тупые, а чтоб не искать полчаса решение а приступить сразу к правильным процедурам).
По вашему случаю: проблема в детях, или в Оби.
Ладно попробую заправщики забыли добавить незамерзайку итог забилось топливо на входе в расходный бак. Либо насосам пришел каюк. Либо не открыли подачу топлива в расходный.

Это сообщение отредактировал JohnDN1 - 11.10.2020 - 18:30
 
[^]
DanZL
11.10.2020 - 18:11
0
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2110
Цитата (Чтозанах @ 11.10.2020 - 18:00)
Да при чём тут качество? Это понятие в большем теоретическое. А что бы применить это на практике, нужно очень хорошо знать конструкцию ВС и конечно царицу всех наук аэродинамику.

Другими словами надо "чувствовать" самолёт, что бы дать ему такую конфигурацию, что бы это "качество" на минимум не свести.

Вот прям интересно стало - пилоты знают? Или летают до случая?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GarriL
11.10.2020 - 18:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5071
Цитата
В турбине главное не электричество, а то что она крутит гидравлический насос, а без гидравлики управляющие поверхности говорят "Ой, все"

Это арбуз.В арбузе и без электричества никуда не улетишь. Сайдстики не связаны ни с чем,кроме компьютеров......
 
[^]
dimaspapuas
11.10.2020 - 18:22
2
Статус: Offline


Папуас

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 443
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 21:44)

1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Сломалась перекачка в расходный бак.
Насосы.
Краны.
Что там еще у летчиков.

Это сообщение отредактировал dimaspapuas - 11.10.2020 - 18:28
 
[^]
RegionZemlya
11.10.2020 - 18:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
Цитата (погляделкин @ 11.10.2020 - 19:47)
Самая тихая посадка самолета  bravo.gif можно еще один приз дать

Планер Гимли

Кто из них тише?

И кстати - пилот "Планера Гимли" погасил скорость посадки скольжением на крыло (вроде так называется).
С мастерством там было весьма круче.

Но и лоханулись с топливом забавнее

Это сообщение отредактировал RegionZemlya - 11.10.2020 - 18:24
 
[^]
GarriL
11.10.2020 - 18:23
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5071
Цитата
1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Авторотацию никто не отменял. Плюхнулись мяконько на снежок и чешите репу.Главное-не замерзнуть.....
 
[^]
Gorchutor
11.10.2020 - 18:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 618
Цитата
ебанаврот.. полная деградация...

прочитайте про "аэродинамическое качество самолета" чтоб всякой хуйни не писать

Если им рассказать, что чемпионские спортивные планеры имеют качество 50 и при высоте почти 11км теоретически могут пролететь более полутысячи верст, то они сильно удивятся. Но планеры на таких высотах не летают)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Чтозанах
11.10.2020 - 18:34
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4876
Цитата (DanZL @ 11.10.2020 - 19:11)
Цитата (Чтозанах @ 11.10.2020 - 18:00)
Да при чём тут качество? Это понятие в большем теоретическое. А что бы применить это на практике, нужно очень хорошо знать конструкцию ВС и конечно царицу всех наук аэродинамику.

Другими словами надо "чувствовать" самолёт, что бы дать ему такую конфигурацию, что бы это "качество" на минимум не свести.

Вот прям интересно стало - пилоты знают? Или летают до случая?

Которые учились- знают. Я не знаю как там в Европах учат, а у нас этому уделялось очень много часов (я про аэродинамику, ебли там не слабо).

Ну и действия при отказе двигателя (двигателей) никто не отменял. Всё есть в РЛЭ, просто эту инструкцию надо наизусть знать.
 
[^]
КИПон
11.10.2020 - 18:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5889
Цитата (GarriL @ 11.10.2020 - 18:23)
Цитата
1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Авторотацию никто не отменял. Плюхнулись мяконько на снежок и чешите репу.Главное-не замерзнуть.....

хер знает. слышал о случае когда утоп ми-2.
официальная версия - пилоты героически спасали людей уводя машину с неработающим пихлом от деревень и туда где есть подходящая площадка. неофициальная - хулиганство помноженное на распиздяйство, кто то решил сесть на лед и стрельнуть у рыбачков свежих щук и судаков. лед проиграл и сломался
 
[^]
Modigar
11.10.2020 - 18:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4960
Цитата (Краказямба @ 11.10.2020 - 17:35)
Цитата
Часто слышны опасения, будто бы самолет с одним отказавшим двигателем не может лететь.

ТС, вы несёте какую то дичЪ! В США был проект X-20 Dyna-Soar (аж в одна тясяча дявятьсот шестьдесят первом году!!! И там был не один аппарат, а несколько. И даже были без крыльев, хоба gi.gif ), в СССР - "Спираль". И они приземлялись без двигателей. Посадить не специальный а граданский самолёт - сложно но опять же реально. А так скорость есть, крылья есть - вопрос умения. ИМХО.

А так было интересно.

Посадить просто абы куда, можно наверное даже булыжник, а у пассажирского самолета должен быть аэродром, до которого надо долететь, а на полосу заходить с определенной скоростью.
 
[^]
JohnDN1
11.10.2020 - 18:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Gorchutor @ 11.10.2020 - 18:28)
Цитата
ебанаврот.. полная деградация...

прочитайте про "аэродинамическое качество самолета" чтоб всякой хуйни не писать

Если им рассказать, что чемпионские спортивные планеры имеют качество 50 и при высоте почти 11км теоретически могут пролететь более полутысячи верст, то они сильно удивятся. Но планеры на таких высотах не летают)

В теории, используя воздушные потоки крутые планеры могут находится в воздухе пока пилот не помрет (рекорд вроде 70 часов (потом все разошлись ибо задолбало). По дистанции какой-то Клаус пролетел 3008 километров.
 
[^]
Gorchutor
11.10.2020 - 18:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.17
Сообщений: 618
Цитата
В теории, используя воздушные потоки крутые планеры могут находится в воздухе пока пилот не помрет (рекорд вроде 70 часов (потом все разошлись ибо задолбало). По дистанции какой-то Клаус пролетел 3008 километров.

Согласен. Но мы говорим о планировании со снижением, без набора высоты на восходящем потоке. С классическим летаком так не получится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Циммерман
11.10.2020 - 19:01
0
Статус: Online


Forza Ferrari!

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 6596
Цитата (Чтозанах @ 11.10.2020 - 20:00)
Цитата (jimmy70 @ 11.10.2020 - 18:52)
ебанаврот.. полная деградация...

прочитайте про "аэродинамическое качество самолета" чтоб всякой хуйни не писать

Да при чём тут качество? Это понятие в большем теоретическое. А что бы применить это на практике, нужно очень хорошо знать конструкцию ВС и конечно царицу всех наук аэродинамику.

Другими словами надо "чувствовать" самолёт, что бы дать ему такую конфигурацию, что бы это "качество" на минимум не свести.

То есть иметь опыт в управлении планерами или много-много часов на симуляторе
 
[^]
Chapleen
11.10.2020 - 19:10
38
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2483
Цитата (GarriL @ 11.10.2020 - 18:23)

Авторотацию никто не отменял. Плюхнулись мяконько на снежок и чешите репу.Главное-не замерзнуть.....

« ….Куда не глянь - кругом пятьсот,
И к ночи, точно, занесет,
Так заровняет, что не надо хоронить…»
Высоцкий В.С. «Дорожная история»



Урчат моторы, винт свистит,
Внизу лишь тундры лабиринт,
Вон Салехард, вон Обь река и льда заторы.
Еще шесть месяцев и май,
И будет отпуск, Крым, Домбай,
Все будет – девки, солнце, пляж, шашлык и горы!


Лететь им в Горки не впервой,
Идут исхоженной тропой,
Идет и снег, и ветер в лоб, внизу поземок.
Замерзла вдрызг река Полуй
Чернеет насмерть вмерзший буй,
Здесь на Ямале светлый день зимой недолог.

В наушниках опять хрипит:
«На 300 встречный!» - говорит,
Возьмем правее, нечего стесняться.
Нам хватит неба на двоих.
«Курс двести десять!.. Видишь их?»
«Да, разошлись» - «Давай назад - левей пятнадцать».


Он в летном деле знает толк,
Хотя «волчонок» он, не «волк»,
Вот бортмеханик тот прожжен, в глазах усталость.
И вдруг (бывает только «вдруг»)
Сменился двигателей звук,
И если б взвыл, а то замолк.. Вот это напасть.

«Шаг-газом» сразу резко вниз,
Педалью левой навались,
И ручку «вправо - на себя»… «Как обороты?!»
Что там второй? Сошел на крик:
«MAYDAY! MAYDAY! Отказ двоих…»
«Да что ж там с топливом у нас?» - «Его до рвоты!»

Молчат моторы, свист винта
Слабей становится слегка,
И тундры белый цвет зрачок наполнил.
Что друг, романтики хотел?
Погоны, форма, в небе дел…
Так получи ее родной теперь по полной..

Упасть бы нам и не пропасть,
Зачем расстраивать вновь мать?
В войну и так немало ей досталось…
Там впереди площадка есть,
Суметь бы целыми там сесть,
Тяни Ми-8 дорогой, чуть-чуть осталось!

Ну, вот и все – в сугроб полет...
Двенадцать тонн на обский лед,
Удачно, черт его бери, он припечатал,
Ну, где там бледная с косой?
Сегодня он, увы не твой..
«Что там в салоне?» - «Живы все ребята!»

« Я – двадцать два полсотни пять!
Контроль ответь!» - где ж помощь, блядь…
Здесь минус сорок, печки нет, лишь лед и стужа
«Пилоты! Шубы надо снять,
И детям все в салон отдать».
А голосок то у него уже простужен…


Из радио, как в душу яд :
«Полсотни пять! Я – Салехард!
Терпите парни!» - «Времени немного...»
- «На базе есть Ан-26,
Ему на лед никак не сесть.
Ваш борт как раз и был другим в подмогу».

Замерзли стрелки на часах,
Слой инея на волосах,
Еще немного и никто не будет нужен…
Калейдоскопом мысли влет:
Вот мама, школа, я – пилот,
Вот Кременчуг, вот свадьбы званый ужин…

Опять в эфире треск один..
И вдруг: « Ми-8! Командир!
Я вижу вас! Я - борт Ан-2, ноль-ноль-восьмой!
Что с ветерком у вас внизу?»
-«Где ты?» - « С Березово иду!
Эфир я слышал. На хер всех! Я на прямой!»


«Ноль-ноль-восьмой! Бери правей!
Посадочных здесь нет огней…
Здесь ветер – 200, рыхлый снег …» – « Да я на лыжах!»…
«А ну всем встать! Бегом в Ан-2»
Ну вот и взлет. Прощай река!
«Как звать спаситель?» - «Просто, Сашка-рыжий».

Где в Обь вливается Полуй,
Сказали парни смерти – «Хуй!»,
И снова жизнь сияет в новом цвете.
А что же ждет их впереди?
Сейчас узнаешь , погоди,
Нет повести печальнее на свете…

Там замполит и инженер,
Московский бритый, лысый хер,
«Да не спеши, ваш ждет допрос и не один»
Инструкций и приказов рой,
Штабных шакалов злобный вой.
И из Тюмени выслан почтой вазелин.


Пришли на базу, сразу их
Закрыли в классе. Всех троих.
И кучу объяснительных строчить до ночи.
«Теперь-то все?» - «Какое там.
У Ка-Джи-Би вопросы к вам...»
«А может умысел там был? Теракт и прочее…»

Четвертый час уже утра.
Теперь свободна вся братва.
«Взять водки сто?» - «Какие сто?! Давай три литра!»
С ушей обмерзших кожу снять,
В сортир по быстрому сгонять,
«Ну что, жить будем?» - «Будем жить!». Не жизнь, а битва…

«Как там сказал один поэт?»
«Четыре сбоку – ваших нет»..
«Да нет, другой там был куплет. Вроде такой -
«Конец простой - пришел тягач,
И там был трос, и там был врач…»,
«Все как у нас… Возьми гитару , спой»

«Конец простой - пришел Ан-2,
Его мотор А-Ша – шесть-два,
Стащил у смерти на реке всех одним разом,
Там были дети, экипаж,
Замерзший в усмерть фельдшер наш,
А что наш борт? - Накрылся медным тазом…»

Я помню летный наш отряд:
Щербинкин, Жариков, Потап,
И Елисеев, мой КЗ – пилот от Бога,
Шнейдмюллер, Клипперт, Деккер наш –
«Люфтваффе» прозван экипаж,
И Витю Шмакова с «Ми-6» еще немного…

Прошло с тех пор немало лет,
Ми-8 - есть, отряда – нет…
И командира не найдет «Великий Гугл».
Теперь компания «Ямал»,
И менеджмент там правит бал,
Сломав волков в марионеток-кукол.

Да что отряд – страны уж нет!
Один плешивый президент,
Что перестроил, что предал. Все «зашибися»!
Потом из Ёбурга седой,
В войне с Чечней - ни в зуб ногой,
Добил и армию, и флот - «Вперде Роисся»!

Я мог бы долго продолжать
Поверь, мне есть, что рассказать
Всё правда, для словца привру две капли…
Историй тьма, а сил то нет
Вот накоплю и в тот ж момент…
Ну а пока прощаюсь, всех люблю Ваш Chapleeng-Chapleen.
 
[^]
Wаrаnum
11.10.2020 - 19:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.20
Сообщений: 1303
Цитата (Краказямба @ 11.10.2020 - 17:35)
Цитата
Часто слышны опасения, будто бы самолет с одним отказавшим двигателем не может лететь.

ТС, вы несёте какую то дичЪ!

Ты сильно удивишся узнав, что ~30-40% населения земли считает что самолёты без двигла падают тут же.Лет 40 назад эта чифра была в районе 60-и.
 
[^]
Чтозанах
11.10.2020 - 19:33
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4876
Цитата (Циммерман @ 11.10.2020 - 20:01)
Цитата (Чтозанах @ 11.10.2020 - 20:00)
Цитата (jimmy70 @ 11.10.2020 - 18:52)
ебанаврот.. полная деградация...

прочитайте про "аэродинамическое качество самолета" чтоб всякой хуйни не писать

Да при чём тут качество? Это понятие в большем теоретическое. А что бы применить это на практике, нужно очень хорошо знать конструкцию ВС и конечно царицу всех наук аэродинамику.

Другими словами надо "чувствовать" самолёт, что бы дать ему такую конфигурацию, что бы это "качество" на минимум не свести.

То есть иметь опыт в управлении планерами или много-много часов на симуляторе

Нет конечно. Чисто планер и самолёт разные вещи.

Тут так просто и не объяснишь что такое аэродинамика и положение ВС в пространстве. Одними закрылками можно и убить дальность полёта и увеличить.

Тренажёр (симулятор) может дать общие понятия к пилотированию без двигателей, но все природные факторы он не учтёт. Тот же сдвиг на посадке и всё к херам, т.к. на второй ты уйти физически не сможешь.

Это кстати не только к лётчикам относится, а к морякам, например. там тоже факторов до ёбаной страсти, а до берега надо дойти. И плавучесть судна может иметь малое значение, чем умение этим судном управлять.
 
[^]
asdf007
11.10.2020 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1986
Цитата (Чтозанах @ 11.10.2020 - 18:00)
Да при чём тут качество? Это понятие в большем теоретическое. А что бы применить это на практике, нужно очень хорошо знать конструкцию ВС и конечно царицу всех наук аэродинамику.

Другими словами надо "чувствовать" самолёт, что бы дать ему такую конфигурацию, что бы это "качество" на минимум не свести.

Не надо высоких материй, все в документации есть, в частности скорости для максимальной дальности планирования при отказе всех двигателей.

Для арбуза 32х:

Это сообщение отредактировал asdf007 - 11.10.2020 - 19:46

Самое длинное планирование реактивного самолета
 
[^]
xxxDooMxxx
11.10.2020 - 19:50
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1248
По роду увлечения глубоко изучал данный случай. На лицо бестолковое, убийственно-слепое следование инструкции вопреки логике. Если в одном баке исчезло топливо, то или утечка или врёт прибор. Ни в одном из этих случаев нет смысла перекачивать заведомо оставшееся топливо в пустой бак, тем более находясь над океаном. Жесть какая-то.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
LenivыйPsix
11.10.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.19
Сообщений: 158
Обе одеотипной хуйни случились при вылете из Канады, хуйня какая-то

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ivan2020ivan
11.10.2020 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.20
Сообщений: 12869
Так пишутся уставы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Garnier
11.10.2020 - 20:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 10496
Жить захочешь и больше спланируешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35891
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх