Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bezOn
27.05.2018 - 18:44
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.03.15
Сообщений: 968
Су-47, просто красавец!
 
[^]
sedzu
27.05.2018 - 18:48
29
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
А как же МФИ 1 44?

Это сообщение отредактировал sedzu - 27.05.2018 - 18:49

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
nocturnus
27.05.2018 - 19:00
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 2336
Цитата (Xenon1227 @ 27.05.2018 - 17:17)
Тоже в единственном экземпляре.
Комплекс "Энергия-Буран".

ЕМНИП, челноков несколько было
 
[^]
sedzu
27.05.2018 - 19:06
4
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 821
Цитата (nocturnus @ 27.05.2018 - 19:00)
Цитата (Xenon1227 @ 27.05.2018 - 17:17)
Тоже в единственном экземпляре.
Комплекс "Энергия-Буран".

ЕМНИП, челноков несколько было

Вроде способных полететь было два. Один полетел. Второй должен был полететь, но увы. Остальные не были достроены
 
[^]
urxus
27.05.2018 - 19:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 362
Цитата (sedzu @ 27.05.2018 - 18:48)
А как же МФИ 1 44?

С языка снял)
 
[^]
zOn
27.05.2018 - 20:13
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (f983lda @ 27.05.2018 - 17:04)
Истребитель Су-47 "Беркут"
Прототип перспективного истребителя Су-47, впервые поднявшийся в воздух 25 сентября 1997-го, по праву считается одним из самых необычных самолетов в мире. Его особенность — крыло обратной стреловидности. Такое конструктивное решение улучшает управляемость самолета на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, уменьшает радиолокационную заметность в передней полусфере и повышает аэродинамическую эффективность планера.

Однако это и сыграло с самолетом злую шутку. Крыло достаточной жесткости можно изготовить только из очень дорогих композиционных материалов на основе углепластика. На прототип денег хватило, но серийное производство таких машин, а особенно их ремонт и обслуживание обошлись бы в совершенно неподъемную сумму. Единственный "Беркут" сейчас хранится в музее ЛИИ имени Громова. Тем не менее в 2006-2007 годах самолет использовали в программе по созданию проекта истребителя Т-50 (в дальнейшем — Су-57). На Су-47 "обкатывали" ряд элементов внутреннего оснащения "невидимки".

l

пиздёж! лично наблюдал на Воронежском аэродроме (не помню год 1997 или 1998) испытательные полеты двух экземпляров СУ-47.
они отличались хвостовым рулями: у одного они были строго вертикальными (как на заглавной картинке), а у второго они были "развалены" наружу градусов на 20-30.

такие вещи они вытворяли!!! красивая птица!
 
[^]
RomanKu
27.05.2018 - 21:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2403
Су47 эпично-футуристичный wub.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
stradivari35
27.05.2018 - 21:20
23
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Чёрный орёл красавец,может армата круче но смотрится как то убогенько(моё мнение)

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
BulDoug
27.05.2018 - 21:28
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 34
На последней фото же не миг, а
Авиацио́нно-косми́ческая систе́ма «Спира́ль» — система космического назначения, состоящая из орбитального самолёта, который по технологии воздушный старт должен был выводиться в космос гиперзвуковым самолётом-разгонщиком, а затем ракетной ступенью на орбиту.
После неё уже запилили Буран
 
[^]
FFEE
27.05.2018 - 21:33
24
Статус: Offline


Faster than light

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 652
"Армата" не просто заимствует некоторые технические решения, а является прямой удешевленной версией танка "Объект 640". Который разрабатывался ещё в 90е советскими конструкторами.
Этого никто особо и не скрывал.
Двигатель послабее, пушка поменьше.
С добавлением всех современных систем, которые должны быть на военной технике сегодня.
Но сам факт того, что на сегодняшний день даже насколько мощной пушке нет надобности, говорит о том, насколько советские разработки опережают своё время. Это просто невозможно себе представить.
Воистину на десятилетия.
Велик и могуч был Советский Союз!
 
[^]
bazilvs
27.05.2018 - 21:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
почти все эти разработки пришлись на "святые" 90-е когда все херилось
 
[^]
dabuda
27.05.2018 - 21:48
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.11.13
Сообщений: 178
Про Беркут су -47 Ерунда.
Его не приняли на вооружение не из-за стоимости,а из-за вибрации на сверхзвуке .Не смогли победить этот эффект,в прочем как и Американцы в 91 .
 
[^]
kombrig68
27.05.2018 - 21:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.17
Сообщений: 15574
Экраноплан - штука интересная, но с низкой мореходностью (до 4 баллов), потому его и испытывали на Каспии, где море гладкое. Хотя сейчас географическое положение Каспия повысило значение Каспийской флотилии (вспомним удар "Калибрами")). Поэтому наличие мобильного военно-морского плавсредства с подобным ударным вооружением может быть актуально.

Это сообщение отредактировал kombrig68 - 27.05.2018 - 21:50
 
[^]
Novi4ok2009
27.05.2018 - 21:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 275
Цитата (f983lda @ 27.05.2018 - 17:04)
Истребитель Су-47 "Беркут"
Прототип перспективного истребителя Су-47, впервые поднявшийся в воздух 25 сентября 1997-го, по праву считается одним из самых необычных самолетов в мире. Его особенность — крыло обратной стреловидности. Такое конструктивное решение улучшает управляемость самолета на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, уменьшает радиолокационную заметность в передней полусфере и повышает аэродинамическую эффективность планера.

Однако это и сыграло с самолетом злую шутку. Крыло достаточной жесткости можно изготовить только из очень дорогих композиционных материалов на основе углепластика. На прототип денег хватило, но серийное производство таких машин, а особенно их ремонт и обслуживание обошлись бы в совершенно неподъемную сумму. Единственный "Беркут" сейчас хранится в музее ЛИИ имени Громова. Тем не менее в 2006-2007 годах самолет использовали в программе по созданию проекта истребителя Т-50 (в дальнейшем — Су-57). На Су-47 "обкатывали" ряд элементов внутреннего оснащения "невидимки".

l

Су 47 никогда не был прототипом истребителя , это летающая лаборатория , демонстратор технологий. Прототип истребителя 5го поколения - это Миг 1.44
 
[^]
drunik23
27.05.2018 - 21:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13477
Цитата (zOn @ 27.05.2018 - 20:13)
Цитата (f983lda @ 27.05.2018 - 17:04)
Истребитель Су-47 "Беркут"
Прототип перспективного истребителя Су-47, впервые поднявшийся в воздух 25 сентября 1997-го, по праву считается одним из самых необычных самолетов в мире. Его особенность — крыло обратной стреловидности. Такое конструктивное решение улучшает управляемость самолета на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, уменьшает радиолокационную заметность в передней полусфере и повышает аэродинамическую эффективность планера.

Однако это и сыграло с самолетом злую шутку. Крыло достаточной жесткости можно изготовить только из очень дорогих композиционных материалов на основе углепластика. На прототип денег хватило, но серийное производство таких машин, а особенно их ремонт и обслуживание обошлись бы в совершенно неподъемную сумму. Единственный "Беркут" сейчас хранится в музее ЛИИ имени Громова. Тем не менее в 2006-2007 годах самолет использовали в программе по созданию проекта истребителя Т-50 (в дальнейшем — Су-57). На Су-47 "обкатывали" ряд элементов внутреннего оснащения "невидимки".

l

пиздёж! лично наблюдал на Воронежском аэродроме (не помню год 1997 или 1998) испытательные полеты двух экземпляров СУ-47.
они отличались хвостовым рулями: у одного они были строго вертикальными (как на заглавной картинке), а у второго они были "развалены" наружу градусов на 20-30.

такие вещи они вытворяли!!! красивая птица!

В Новосибирске видел , испытывали его, крутили пируэты!


Это сообщение отредактировал drunik23 - 27.05.2018 - 21:59
 
[^]
RomanKu
27.05.2018 - 21:57
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 2403
Цитата (bazilvs @ 27.05.2018 - 21:45)
почти все эти разработки пришлись на "святые" 90-е когда все херилось

Это была инерция уничтоженной советской науки

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Novi4ok2009
27.05.2018 - 21:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 275
Цитата (stradivari35 @ 27.05.2018 - 21:20)
Чёрный орёл красавец,может армата круче но смотрится как то убогенько(моё мнение)

Это обычная 72 с другой башенной дз и забешенным коробом - нахуа он такой нужен ? Та же модификация Б3 гораздо функциональнее.
 
[^]
xba
27.05.2018 - 22:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 3590
Цитата (trewdat @ 27.05.2018 - 17:26)
Зачастую много что делают в одном экземпляре, идет отработка технологии, применения. Каждый такой прототип дает очень много опыта и полезных наработок, которые потом используются повсеместно.

Какой опыт , какие технологии ? Сейчас второй Буран уже построить некому . Нет инженеров и конструкторов , по проторенной дорожке пройти некому .
 
[^]
drunik23
27.05.2018 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13477
Цитата (drunik23 @ 27.05.2018 - 21:55)
Цитата (zOn @ 27.05.2018 - 20:13)
Цитата (f983lda @ 27.05.2018 - 17:04)
Истребитель Су-47 "Беркут"
Прототип перспективного истребителя Су-47, впервые поднявшийся в воздух 25 сентября 1997-го, по праву считается одним из самых необычных самолетов в мире. Его особенность — крыло обратной стреловидности. Такое конструктивное решение улучшает управляемость самолета на малых скоростях и взлетно-посадочные характеристики, уменьшает радиолокационную заметность в передней полусфере и повышает аэродинамическую эффективность планера.

Однако это и сыграло с самолетом злую шутку. Крыло достаточной жесткости можно изготовить только из очень дорогих композиционных материалов на основе углепластика. На прототип денег хватило, но серийное производство таких машин, а особенно их ремонт и обслуживание обошлись бы в совершенно неподъемную сумму. Единственный "Беркут" сейчас хранится в музее ЛИИ имени Громова. Тем не менее в 2006-2007 годах самолет использовали в программе по созданию проекта истребителя Т-50 (в дальнейшем — Су-57). На Су-47 "обкатывали" ряд элементов внутреннего оснащения "невидимки".

l

пиздёж! лично наблюдал на Воронежском аэродроме (не помню год 1997 или 1998) испытательные полеты двух экземпляров СУ-47.
они отличались хвостовым рулями: у одного они были строго вертикальными (как на заглавной картинке), а у второго они были "развалены" наружу градусов на 20-30.

такие вещи они вытворяли!!! красивая птица!

В Новосибирске видел , испытывали его, крутили пируэты!

Почему я его запомнил? Он в воздухе делал свечку с зависанием, а потом как ястреб уходил в низ!
В момент зависания хорошо проглядывались крылья!
 
[^]
bey16
27.05.2018 - 22:10
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 157
Общего между "каспийским монстром" и "лунью" только то,что они оба экранопланы.

Отправлено с мобильного приложения - Forum Talker
 
[^]
Novi4ok2009
27.05.2018 - 22:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 275
Цитата (xba @ 27.05.2018 - 22:04)
Цитата (trewdat @ 27.05.2018 - 17:26)
Зачастую много что делают в одном экземпляре, идет отработка технологии, применения. Каждый такой прототип дает очень много опыта и полезных наработок, которые потом используются повсеместно.

Какой опыт , какие технологии ? Сейчас второй Буран уже построить некому . Нет инженеров и конструкторов , по проторенной дорожке пройти некому .

Интересно , кто же тогда смог построить новый Ту 160 и готовятся к выпуску М-ки ? Древние шумеры ?
Уверен , что если бы была задача заново построить Буран- Энергию , то без сомнения сделали бы , но вот только нахуа он нужен , если он уже показал ошибочность концепции многоразового челнока.?
 
[^]
stradivari35
27.05.2018 - 22:17
10
Статус: Offline


Мой адрес Советский Союз

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 1899
Цитата (Novi4ok2009 @ 27.05.2018 - 21:59)
Цитата (stradivari35 @ 27.05.2018 - 21:20)
Чёрный орёл красавец,может армата круче но смотрится как то убогенько(моё мнение)

Это обычная 72 с другой башенной дз и забешенным коробом - нахуа он такой нужен ? Та же модификация Б3 гораздо функциональнее.

Места экипажа оборудованы регулируемыми сиденьями, имеющими два положения: походное и боевое. При переводе сидений в боевое положение экипаж находится ниже уровня погона башни. В походном положении наводчик и командир танка располагаются в корпусе и в башне[5].
считай в корпусе сидят,двигатель мощней,катков больше,конструкция башни другая,где тут т-72?

Это сообщение отредактировал stradivari35 - 27.05.2018 - 22:18

Боевой прототип. Оружие, созданное в единственном экземпляре
 
[^]
Солониковед
27.05.2018 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Цитата (duches @ 27.05.2018 - 18:18)
Цитата (Xenon1227 @ 27.05.2018 - 17:17)
Тоже в единственном экземпляре.
Комплекс "Энергия-Буран".

не знаю правда или сплетня,вроде буран зарубили из личных каких то тёрок.

История нашего ВПК не написана, а лишь поверхностного освещена в популярной, в основном, литературе.

Никаких личных тёрок, никаких честных конкурсов и честной конкуренции в нашем ВПК не было. Было жёсткое противостояние двух если угодно партий, похожее между прочим, на противостояние в искусстве и политике.
Но если там, такое противостояние описывается между Русской партией и западниками, внутри ВКпБ/КПСС, или между почвенниками и западниками в искусстве.

То в ВПК это противоборство Промпартии (яко бы разгромленной) и русскими, если угодно, почвенническими конструкторами, которое порою, завершалось победой наших... но временно.

В приведённой подборке, есть масса проектов, которые в конце концов, при всей своей успешности и востребованности, в конце концов, были вынесены на свалку истории, нашими внутренними врагами.

Наверное, для уря!патриотиков стоит напомнить... туда же они вынесли и проект СССР. А мы всё поём осанны великому и могучему, не понимая и 10% процессов происходящих в нём.

А саму эту подборку, можно наполнить гораздо большим количеством фотографий и смысла, если вспомнить о таком явлении, как предвоенное разоружение РККА, ну или заведение в болото нашей авиации.


 
[^]
666
27.05.2018 - 22:21
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8818
Цитата (exoricst @ 27.05.2018 - 18:37)
Цитата (combatunit @ 27.05.2018 - 18:01)
Цитата (exoricst @ 27.05.2018 - 22:00)
Цитата (Ruffus77 @ 27.05.2018 - 17:52)
Всё разговоры идут, что собираются экранопланы опять строить. Интересно, возродят проект?

Смысла нет. Ракеты и так из каспия летают.

Понятно, что в Каспии он нафиг не нужен, там его испытывали. В деле защиты наших весьма протяжённых морских границ такой аппарат был бы крайне полезен.

Так все границы подо льдом практически. Остальное внутренние моря. Можно приписать к ДВ с большим натягом. Но говорят на волнах, он не очень. Сегодня когда ракеты летают на 1500 км гораздо быстрее, смысл то какой?

Тот же самолет летает и над сушей и над морем. Может маневрировать по высоте. А это легкая мишень будет, с большими ограничениями.

Самолёту нужен аэродром с достаточно протяженной ВВП, а это отличная цель для удара. Лишенный такой базы, самолёт станет бесполезным.

Экраноплан способен взлетать (точнее выходить на экран) с поверхности воды - значит обширные аэродромные постройки ему не нужны. Получить ресурсы он вполне может с корабля-снабженца.

В отличии от самолёта ему не надо барражировать в заданном квадрате, расходуя топливо - можно просто приводнится и сидеть ждать нужного часа. Дождавшись, он может стартануть со скоростью, недоступной ни одному кораблю.
Кстати лететь он вполне может и над тундрой или льдами.

В общем свои плюсы есть. То, что тактику использования не довели до ума - уж больно новая и специфическая машина была, с развалом СССР не до неё стало.

Это сообщение отредактировал 666 - 27.05.2018 - 22:22
 
[^]
0Zerg0
27.05.2018 - 22:21
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.15
Сообщений: 137
Цитата (f983lda @ 27.05.2018 - 17:03)
Экраноплан "Лунь"
В годы холодной войны командование Вооруженных сил СССР активно искало эффективный способ борьбы с американскими авианосцами. Одно из самых необычных решений — ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь", своеобразный гибрид корабля и самолета. Американские аналитики за внушительный внешний вид и боевые характеристики прозвали его "Каспийским монстром". Аппарат обладал выразительным силуэтом и выдающимися размерами — 75 метров в длину и 20 метров в высоту, развивал над морем скорость до 500 километров в час. Прототип спустили на воду 16 июля 1986 года.

"Лунь" шел к цели на предельно малой высоте, и штатные корабельные средства ПВО его просто не "видели". Экраноплан мог подкрасться к ордеру авианосной ударной группы на близкую дистанцию и дать залп из шести пусковых установок сверхзвуковыми противокорабельными ракетами "Москит".

Каждая из них снаряжалась 300-килограммовой боевой частью и сближалась с целью на высотах от семи до 20 метров. Даже половины боекомплекта экраноплана хватало, чтобы уничтожить авианосец. Однако у агонизирующего Советского Союза уже не было денег на такое оружие. Легендарный "Лунь" так и остался в единственном экземпляре. Его списали и законсервировали.

Гады разобрали на металолом cry.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51767
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх