Смена железнодорожных тележек на российскую колею в Бресте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
stinga
31.01.2018 - 13:10
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 535
Может глупость спрошу но всё же. А пассажиры где находятся во время процесса?
 
[^]
Бедросович
31.01.2018 - 13:10
1
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9386
два часа потерь. не единожды сидел в чопе при сменке.
 
[^]
sllava
31.01.2018 - 13:11
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2325
Цитата (stinga @ 31.01.2018 - 13:10)
Может глупость спрошу но всё же. А пассажиры где находятся во время процесса?

Висят в вагоне на домкратах.
 
[^]
estrix003
31.01.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 10:59)
Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного состава.

ТС, я слышал, что это было сделано из стратегических соображений во время "железного занавеса". И кстати, меняют не только ночью. В 1995-м я так же пересекал границу Бреста, днем, меняют быстро, пока проходит паспортный контроль, и никого из вагонов не выпускают.
 
[^]
Jacson465
31.01.2018 - 13:11
6
Статус: Offline


Jeep-there`s only one

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 636
Цитата
Может глупость спрошу но всё же. А пассажиры где находятся во время процесса?

Сколько ездил в Польшу, пассажиры всегда в вагонах сидели.
 
[^]
MimaKrokodil
31.01.2018 - 13:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5338
С ПДС понятно, а грузовые вагоны, ТС? Жидкое - перекачивается, сыпучее- пересыпается? Или под всем подряд тележки меняют?
 
[^]
VVoldemar
31.01.2018 - 13:13
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
А вот какова реальная причина почему так случилось?

Разная система мер у нас была изначально.
 
[^]
Bulldozzerr
31.01.2018 - 13:13
17
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 460
а как же история про *нахуй больше*
 
[^]
пусто
31.01.2018 - 13:13
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:05)
Вот так в Бресте происходит перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

- делаем такую же колею как в Англии или больше?
- на хуй больше.

85 мм маловат будет.
 
[^]
Зигзаг
31.01.2018 - 13:14
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 622
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 14:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

Это шкворневой узел. И такое применяется и на локомотивах.
 
[^]
микробушка
31.01.2018 - 13:15
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1813
Цитата (пусто @ 31.01.2018 - 13:13)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:05)
Вот так в Бресте происходит перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

- делаем такую же колею как в Англии или больше?
- на хуй больше.

85 мм маловат будет.

После крещенской купели нормально. shum_lol.gif
 
[^]
Gandobog
31.01.2018 - 13:16
10
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1392
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

Не, там ещё сухарик есть, чтобы "штырёк" не вылетел. dont.gif gigi.gif
 
[^]
sllava
31.01.2018 - 13:17
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 2325
А из Молдавии в Румынию на Бухарест где меняют? Ездил при Союзе в Болгарию через Румынию,а где меняли призабыл.
 
[^]
dushman44
31.01.2018 - 13:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 179
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 12:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

В 89 в Болгарию ездил. На румынской границе, меняли вместе с пасажирами.
 
[^]
tungus1980
31.01.2018 - 13:19
18
Статус: Offline


Злобный тунгусёныш

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1175
Цитата (estrix003 @ 31.01.2018 - 14:11)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 10:59)
Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного состава.

ТС, я слышал, что это было сделано из стратегических соображений во время "железного занавеса". И кстати, меняют не только ночью. В 1995-м я так же пересекал границу Бреста, днем, меняют быстро, пока проходит паспортный контроль, и никого из вагонов не выпускают.

ширина колеи в России со времен постройки не менялась. какойжелезный занавес? gigi.gif
 
[^]
tungus1980
31.01.2018 - 13:20
21
Статус: Offline


Злобный тунгусёныш

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1175
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 14:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

а то что у фур многотонный прицеп на одном штырьке висит, тебя не смущает?
 
[^]
всезебэст
31.01.2018 - 13:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

как то тревожно стало...
 
[^]
estrix003
31.01.2018 - 13:21
3
Статус: Offline


Начну 6-ю мировую.. Дайте нажать кнопку!

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 3367
Цитата (tungus1980 @ 31.01.2018 - 11:19)
Цитата (estrix003 @ 31.01.2018 - 14:11)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 10:59)
Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного состава.

ТС, я слышал, что это было сделано из стратегических соображений во время "железного занавеса". И кстати, меняют не только ночью. В 1995-м я так же пересекал границу Бреста, днем, меняют быстро, пока проходит паспортный контроль, и никого из вагонов не выпускают.

ширина колеи в России со времен постройки не менялась. какойжелезный занавес? gigi.gif

Занавес всегда был железный. С 1917 года gigi.gif shum_lol.gif
 
[^]
TauRus34
31.01.2018 - 13:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 870
Цитата (пусто @ 31.01.2018 - 13:13)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:05)
Вот так в Бресте происходит перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

- делаем такую же колею как в Англии или больше?
- на хуй больше.

85 мм маловат будет.

Ну ведь у нас зима, холодно. В холодном состоянии 85 нормально
 
[^]
6996
31.01.2018 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 2141
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

В Бресте помнится всех выгоняли на перрон. Часа 2 в запасе было. Можно было побродить по ближайшим окрестностям.
 
[^]
Revolt88
31.01.2018 - 13:22
10
Статус: Offline


тыжпрограммист

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 329
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:13)
Цитата
А вот какова реальная причина почему так случилось?

Разная система мер у нас была изначально.

Более широкая колея, чем нормальная европейская, была введена и в России. Колея Царскосельской дороги имела ширину 1829 мм (6 фут.). Варшавско-Венская дорога была построена с европейской нормальной колеей. На дороге же Петербург – Москва была введена колея в 1524 мм, сделавшаяся нормальной для железных дорог России, а в дальнейшем и СССР. Эта ширина колеи позаимствована из США, где она имела большое распространение в 30-х–40-х годах XIX века. Вероятно, её предложили или русские инженеры, ездившие в США перед началом строительства дороги, или американские консультанты (Уистлер и др.), работавшие на строительстве.

подробнее ТУТ

Это сообщение отредактировал Revolt88 - 31.01.2018 - 13:24
 
[^]
всезебэст
31.01.2018 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (Gandobog @ 31.01.2018 - 13:16)
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

Не, там ещё сухарик есть, чтобы "штырёк" не вылетел. dont.gif gigi.gif

а теперь спокойнее...
 
[^]
tungus1980
31.01.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Злобный тунгусёныш

Регистрация: 16.02.12
Сообщений: 1175
Мне вот интересно, а с какого момента к единому стандарту крепления вагонов к паре додумались? и как до этого поступали? тупо в другой поезд пересаживали на границе? Железнодорожники есть - просветите,пожалуйста, а то гуголь молчит
 
[^]
всезебэст
31.01.2018 - 13:23
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (пусто @ 31.01.2018 - 13:13)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:05)
Вот так в Бресте происходит перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

- делаем такую же колею как в Англии или больше?
- на хуй больше.

85 мм маловат будет.

это диаметр

Это сообщение отредактировал всезебэст - 31.01.2018 - 13:24
 
[^]
доживемдо31
31.01.2018 - 13:24
6
Статус: Offline


папаигоря

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 2430
Цитата
Разница между нашей и европейской колеёй всего 85 мм.

Цитата
Вот так в Бресте происходит перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

Цитата
- делаем такую же колею как в Англии или больше?
- на хуй больше.

85 мм маловат будет.


есть побасенка или слух, что когда Царю принесли проект Ж\Д колеи , то спросили
- в Европе колея 1435, делать толще???царь ответил
-Нахуй толще (подразумевая (зачем)
а "анжинеры" восприняли буквально " на хуй - больше"
так что
1. Учите русский язык
2. Плохо, что не на ЯПе спросили, было б на 450мм ширше или ширее, но зато передвижной комплекс Багрузин или Скальпель спокойно бы катался

апиридили cry.gif

Это сообщение отредактировал доживемдо31 - 31.01.2018 - 13:26
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55336
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх