Смена железнодорожных тележек на российскую колею в Бресте

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hexuss
31.01.2018 - 16:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

погугли на чем у тепловозов тележка держится, охуеешь
один штырь с шею диаметром, несколько кабелей и шлангов для тяговых двигателей и тормозов
 
[^]
maxandrey77
31.01.2018 - 16:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 261
 
[^]
segamolodez
31.01.2018 - 17:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 409
Цитата (segamolodez @ 31.01.2018 - 14:02)
Цитата (всезебэст @ 31.01.2018 - 13:20)
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

как то тревожно стало...

Не тревожтесь. Есть ещё пятник и подпятник.

Вагон опирается пятником на подпятник, на нём и крутится. Вагоны старых образцов опирались на горизонтальные скользуны. Шкворень (этот штырёк) - чисто перебдеть. В основном он нужен, чтобы поднимать вагон вместе с тележкой (например заменить колёсную пару).
 
[^]
Karandashyk
31.01.2018 - 17:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3901
Цитата (MimaKrokodil @ 31.01.2018 - 13:12)
С ПДС понятно, а грузовые вагоны, ТС? Жидкое - перекачивается, сыпучее- пересыпается? ...

Увы, да. Раздвижные колёсные пары для грузовых вагонов не прижились...

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 31.01.2018 - 17:13
 
[^]
Karandashyk
31.01.2018 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3901
Цитата (slaw154 @ 31.01.2018 - 14:37)
Подумать только, каких то 8,5 см не согласовали когда то, а теперь возня на всю жизнь sad.gif

Сейчас не актуально, но 40 лет назад, памятуя Вторую Мировую, решили подстраховаться.
 
[^]
Karandashyk
31.01.2018 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 3901
Цитата (Одинец @ 31.01.2018 - 15:10)
Цитата (AgeNT097 @ 31.01.2018 - 14:57)
Цитата (AgeNT097 @ 31.01.2018 - 16:55)
Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения"    сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...

Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения" сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...

Открою страшную тайну (известную любому именно с ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ дипломом): с ростом установленной скорости увеличились поперечные колебания. ... .

Простите: частота этих "поперечных" колебаний увеличилась или амплитуда? ))) На самом деле всё прозаичнее: середина 70-х - начало эксплуатации БЖРК, потребовавших бОльшей поперечной устойчивости рефрижераторных вагонов со специфической начинкой ))) Вот те самые пресловутые 4 мм острия гребня колёсных пар и были "пущены в расход". Кстати: никого не напрягает еженедельная проверка плотности прилегания остряков к рамным рельсам именно с щупом 4 мм? ;)

Это сообщение отредактировал Karandashyk - 31.01.2018 - 17:26
 
[^]
vasyav2
31.01.2018 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 2328
Цитата (EuroFox @ 31.01.2018 - 13:09)
Есть легенды мифы почему так произошло (разные колейности) не буду их приводить тут ибо наверное они всем известны.
А вот какова реальная причина почему так случилось?

Как то читал статью, что размеры американских космических ракет имеют размеры в основе которых размер крупа лошади. В каком-то промежутке от этих размеров лежит ширина полотна железной дороги. Так, что все от лошадиной жопы пошло.
 
[^]
GOBELINS13
31.01.2018 - 18:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (dushman44 @ 31.01.2018 - 13:17)
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 12:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

В 89 в Болгарию ездил. На румынской границе, меняли вместе с пасажирами.

в 87ом ездил в чехословакию.
меняли ночью, никто не выходил, люди спали. на утро не все даже знали, что чего-то там меняли/поднимали
 
[^]
TRISTakana
31.01.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 90
DEL

Это сообщение отредактировал TRISTakana - 31.01.2018 - 18:46
 
[^]
odemen
31.01.2018 - 18:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 412
Цитата (Karandashyk @ 31.01.2018 - 18:22)
Цитата (Одинец @ 31.01.2018 - 15:10)
Цитата (AgeNT097 @ 31.01.2018 - 14:57)
Цитата (AgeNT097 @ 31.01.2018 - 16:55)
Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения"    сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...

Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения" сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...

Открою страшную тайну (известную любому именно с ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ дипломом): с ростом установленной скорости увеличились поперечные колебания. ... .

Простите: частота этих "поперечных" колебаний увеличилась или амплитуда? ))) На самом деле всё прозаичнее: середина 70-х - начало эксплуатации БЖРК, потребовавших бОльшей поперечной устойчивости рефрижераторных вагонов со специфической начинкой ))) Вот те самые пресловутые 4 мм острия гребня колёсных пар и были "пущены в расход". Кстати: никого не напрягает еженедельная проверка плотности прилегания остряков к рамным рельсам именно с щупом 4 мм? ;)

Пиздец, как напрягает, даже кушать не могу ©
 
[^]
cibertronic
31.01.2018 - 19:08
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 385
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

это грубо, там еще пятник и подпятник, основные нагрузки они несут, просто за счет веса вагона, а также при входе в кривые, за счет скользунов, вагон не наклоняется и не сваливается.
 
[^]
ShaoXiao
31.01.2018 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4052
Небольшим усовершенствованием конструкции тележек, все эти манипуляции можно свести до плавного изменения ширины колеи. Только за счёт сужения или увеличения расстояния между колёсами.
 
[^]
AGS17
31.01.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12074
Цитата (odemen @ 31.01.2018 - 14:11)
Я, малой ещё, уходя из вагона специально бутылку с лимонадом на край стола ставил, чтоб упала, если вагон наклонят. Когда приходили в купе бутылка стояла там же. Я много думал: не пиздят ли со сменой колёс.

У Вас, батенька, я вижу паранойя с детства.
 
[^]
pokermon
31.01.2018 - 23:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 34
А меня всегда интересовало, обратно ставят твои же тележки, или первые попавшиеся? А то купишь новый вагон, съездишь разок за границу и окажешься со старыми, ржавыми и сточенными колёсами. И летними...
 
[^]
SergeyIL
1.02.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 75
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

Не знаю как сейчас, а в конце 70-х я часто ездил с родителями в ГДР, чаще всего как раз на поезде. И нас из вагонов попросту не выпускали. Но неудобств это особых не приносило, разве что туалета нету, но я как-то справился ;)
 
[^]
ttbn
1.02.2018 - 05:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (VVoldemar @ 31.01.2018 - 13:07)
Не понял. Это получается, что тележка колесная лишь за один штырек за вагон держится?

Представь себе.
Вагон свободно качается на боковых опорах-ползунах.
Если б увидел, как грузовая тележка разбирается - вообще бы охуел.
Там все за счет силы тяжести держится.
 
[^]
ttbn
1.02.2018 - 05:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (ShaoXiao @ 31.01.2018 - 20:16)
Небольшим усовершенствованием конструкции тележек, все эти манипуляции можно свести до плавного изменения ширины колеи. Только за счёт сужения или увеличения расстояния между колёсами.

Ага, блеать.
Про колесную пару не слышал?
 
[^]
ttbn
1.02.2018 - 05:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (пусто @ 31.01.2018 - 13:13)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:05)
Вот так в Бресте происходит перестановка с колеи 1520 мм на колею 1435 мм.

- делаем такую же колею как в Англии или больше?
- на хуй больше.

85 мм маловат будет.

Это ширина.
То бишь диаметр.
Тогда ЯПовцев с 45 см еще не было.

Это сообщение отредактировал ttbn - 1.02.2018 - 05:40
 
[^]
ttbn
1.02.2018 - 05:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 14:22)
Цитата (bratvl @ 31.01.2018 - 13:35)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:03)
Европейские тележки.

А тормоза, оказывается, дисковые. Диски вентилируемые.

На сколько мне известно в составах есть и аналог АБС, поскольку без него при резком торможении колеса бы овальными стали...

Хуйню не городи.
Нет там никакой АБС.
Мальчик Саша. Инженер путей сообщения.
 
[^]
ttbn
1.02.2018 - 05:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 2584
Цитата (NightRustle @ 31.01.2018 - 14:27)
В годах 2004-06 постоянно ездил в Выборг и обратно на поезде "Лев Толстой" Москва-Хельсинки, а такой смены не помню! Видимо где то там дальше, на самой границе это происходит? Или как?

В финке наша колея.
 
[^]
Одинец
1.02.2018 - 09:14
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (ttbn @ 1.02.2018 - 05:47)
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 14:22)
Цитата (bratvl @ 31.01.2018 - 13:35)
Цитата (GreenRediska @ 31.01.2018 - 13:03)
Европейские тележки.

А тормоза, оказывается, дисковые. Диски вентилируемые.

На сколько мне известно в составах есть и аналог АБС, поскольку без него при резком торможении колеса бы овальными стали...

Хуйню не городи.
Нет там никакой АБС.
Мальчик Саша. Инженер путей сообщения.

На электропневматической тормозной системе (пассажирский подвижной состав) был "противоюз". Есть ли он сейчас - не знаю.
А на старых добрых ЦНИИ-х3 ничего подобного нет и не было.
 
[^]
Aurdjan
1.02.2018 - 09:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 209
Я охренел.На загрничных тележках тормоза дисковые,а у нас постаринке колодками гремят.
 
[^]
Aurdjan
1.02.2018 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 209
Пассажиры мирно спят.Наверно проводник вечерком напоил их чаем со снотворным.
 
[^]
Одинец
1.02.2018 - 09:24
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Karandashyk @ 31.01.2018 - 17:22)
Цитата (Одинец @ 31.01.2018 - 15:10)
Цитата (AgeNT097 @ 31.01.2018 - 14:57)
Цитата (AgeNT097 @ 31.01.2018 - 16:55)
Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения"    сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...

Мне интересно очень

"наша колея была 1524 (5 английских футов), но с мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного:

Как четыре миллиметра повлияли на "скорости движения" сам далёк от этого, может работники железной дороги пояснят ? Или это просто значения погрешности...

Открою страшную тайну (известную любому именно с ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ дипломом): с ростом установленной скорости увеличились поперечные колебания. ... .

Простите: частота этих "поперечных" колебаний увеличилась или амплитуда? ))) На самом деле всё прозаичнее: середина 70-х - начало эксплуатации БЖРК, потребовавших бОльшей поперечной устойчивости рефрижераторных вагонов со специфической начинкой ))) Вот те самые пресловутые 4 мм острия гребня колёсных пар и были "пущены в расход". Кстати: никого не напрягает еженедельная проверка плотности прилегания остряков к рамным рельсам именно с щупом 4 мм? ;)

БЖРК тут как раз не при чём.

Смена Р65 на Р75 - да, разные там укрепления верхнего строения пути и стрелочных переводов.
Ну и направляющие линии... в курсе про частоту 2,21...2,22 МГц? Которая была запретной даже для Министерства обороны? Единственное, для чего использовалась эта частота военными - сигнал на снятие напряжения с контактной подвески, после чего пошла штанга ЗОКС. Хотя и с напругой она могла штатно сработать.

Кстати. Я уже в 1989 году знал - где ездит БЖРК. Мне было неизвестно название "ДТК-600", впервые это название я увидел в ЖД музее на Варшавке (на Болтах этого экспоната нет!). Но где они висят - однажды может тихо проехать поезд, про который загадка:

Рельсы, рельсы,
Шпалы, шпалы...
Остановился поезд -
И Америки не стало.

И из окна своей стошестиметровой красавицы, сквозь решётку и два триплекса, его дважды видел. А вот из пассажирского поезда увидеть его шансов не было...
 
[^]
alxzkn
1.02.2018 - 14:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 1345
Цитата (FunMate @ 31.01.2018 - 13:08)
А можно глупый вопрос? А где в этот момент пассажиры находятся и их багаж?

Обычно спят.А, вот когда возвращался отслужив, в окне торчал час, дабы проветриться. Слишком запах в вагоне был тяжелый))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55331
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх