Два сапога — не пара …

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LoveXtraiL
3.09.2017 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.17
Сообщений: 1841
Цитата (зудука @ 3.09.2017 - 16:54)
Цитата (LoveXtraiL @ 3.09.2017 - 16:24)
Цитата
Для примера посмотрите на два внедорожника, один из которых сделан в России, а другой в Америке — УАЗ-469 и Jeep Cherokee. Четыре колеса, двигатель спереди, оба моста ведущие, отсутствие выступающего багажника, короткие свесы, большой дорожный просвет, по две двери с каждой стороны, руль слева для правостороннего движения и справа для левостороннего. По-моему очень похоже, видимо потому, что на четырех колесах ездить гораздо удобнее, чем на трех или пяти и садиться в машину сподручнее через боковые двери, а не через люк в крыше. И самое главное, заметьте, что конструкторы Cherokee и УАЗа не сговариваясь применили именно круглые колёса.

Очень "хороший" пример ,учитывая то что уаз взял всё от предков,которые взяли все от американского Willis MB lol.gif

То есть Газ-64 не существовал в природе?
Тогда уж Bantam BRC40, как прямой прототип указанный в техзадании. И в данном случае Willis MB тоже копипаста Бантама.

Существовал ,за основу которого был взят "пигмей" Ford Pigmy ,он же многое взял от Bantam сороковки.
 
[^]
mnr1
3.09.2017 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Цитата (зудука @ 3.09.2017 - 16:54)
Цитата (LoveXtraiL @ 3.09.2017 - 16:24)
Цитата
Для примера посмотрите на два внедорожника, один из которых сделан в России, а другой в Америке — УАЗ-469 и Jeep Cherokee. Четыре колеса, двигатель спереди, оба моста ведущие, отсутствие выступающего багажника, короткие свесы, большой дорожный просвет, по две двери с каждой стороны, руль слева для правостороннего движения и справа для левостороннего. По-моему очень похоже, видимо потому, что на четырех колесах ездить гораздо удобнее, чем на трех или пяти и садиться в машину сподручнее через боковые двери, а не через люк в крыше. И самое главное, заметьте, что конструкторы Cherokee и УАЗа не сговариваясь применили именно круглые колёса.

Очень "хороший" пример ,учитывая то что уаз взял всё от предков,которые взяли все от американского Willis MB lol.gif

То есть Газ-64 не существовал в природе?
Тогда уж Bantam BRC40 считать исходником, как прямой прототип указанный в техзадании. И в данном случае Willis MB тоже копипаста Бантама.

Вот что в википедии пишут:

"Как гласит легенда, первоначальным побудительным мотивом создания ГАЗ-64 стала статья из американского журнала Automoutive Industries о начале серийного выпуска джипа Bantam BRC40, прочитанная начальником ГБТУ РККА, генерал-майором И. П. Тягуновым[2]. Эта статья и стала источником легенды о том, что первый советский «джип» создавался по мотивам Bantam BRC40. На самом деле, в заметке от 15 декабря 1940 года указывалось, что American Bantam Car Co. поставила первые 70 автомобилей, заказанных военными, а также упоминался конструктор Bantam BRC, дальше же идёт разговор о машине Ford Pigmy с приложением фотографии второго прототипа Ford Pigmy, а также его технической характеристики. [3] Тягунова заинтересовали также планируемые объёмы закупок — в статье речь шла об огромной по тем временам партии — 30 тысячах «пигмеев». Уже 1 февраля от Тягунова в адрес Наркомата Среднего Машиностроения пришло письмо с просьбой изготовить к 15 апреля опытные образцы «по образцу американского автомобиля «Пигмей». "

Пигмей:

Два сапога — не пара …
 
[^]
радист73
3.09.2017 - 17:01
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 403
Надо быть полным дебилом что бы найди схожесть,кроме мушки одинакового вообще нет ни хрена а вот на м-16 очень в разборе смахивает.

Два сапога — не пара …
 
[^]
mnr1
3.09.2017 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5438
Ничего зазорного в том чтобы знать и использовать опыт зарубежных коллег нет.

И чего-то мне кажется что эти "исторические" споры про то, кто у кого чего позаимствовал - от общего застоя в нашей промышленности.
 
[^]
olll
3.09.2017 - 17:13
2
Статус: Online


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2883
Мушка похожа? Ну и все! Остальное не ипет, сфиздили значит! gigi.gif
 
[^]
папаигоря
3.09.2017 - 17:20
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 6232
Цитата
В АК-47 Калашников отказался от такой схемы, и оружие от этого только выиграло.

дальш стОит читать?
 
[^]
ufubx
3.09.2017 - 17:29
2
Статус: Offline


Эпистолярный боксёр

Регистрация: 23.11.13
Сообщений: 663
Цитата (Бимбом @ 3.09.2017 - 16:41)
Цитата (LoveXtraiL @ 3.09.2017 - 16:33)
Цитата (Marti111 @ 3.09.2017 - 16:24)
эта музыка будет вечна © НП
а по делу, нормальные люди давно в курсе, для упоротых это не аргумент...

А упоротые это те кто задает неуместные вопросы?
Такие как например зачем держать Шмайсера аж восемь лет на заводе ИЖмаша,или например почему он сразу же отбросил копыта по возвращению на родину,будучи абсолютно здоровым ,но типа от воспаления легких.
Откуда самоучка Калашников знает сложнейшие сплавы,ведь недостаточно просто быть самородком и придумать крутой автомат ,короче много вопросов,до утра не задашь,но этих людей почему то называют упоротыми...

Внедрял технологию. Затем же, что и в 20-30 гг немецкие инженеры делали в СССР, впрочем как и американские. Правда за деньги. А Хуго в качестве компенсации за агрессию.

Хуго Шмайсер (потомственный оружейник в третьем поколении),так сказать ...немного консультировал,когда "сидел" рядом с ижевским оружейным заводом.И последние годы над холодно-штампованными ствольными крышками работал.А холодная штамповка сокращала время изготовления деталей в разы!Хуле говорить:совпадение. Михаил Калашников до того времени сделал одну конструкцию,но неудачную. Однако стал Михаил Калашников с образованием 7 классов выдающимся оружейником.И во время "изобретения" автомата женился на технике-конструкторе Е.В.Моисеевой из КБ Дегтярёва . Государство о Калашникове, мягко говоря, "позаботилось": дало квартиру,по совокупности работ доктора технических наук,генерала-лейтенанта,Героя,пенсию.Немного денег на расходы.Но конструктор был скромным человеком и ничего не просил.Так стали звёзды...
 
[^]
bydto
3.09.2017 - 17:30
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 273
Цитата (ТэКа @ 3.09.2017 - 16:32)
Попов и Маркони. Эдиссон и Яблочков. Щёткин и Блюмберг.

гм ...продолжу :

Два сапога — не пара …
 
[^]
Barrel0726
3.09.2017 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (Бимбом @ 3.09.2017 - 16:41)
Цитата (LoveXtraiL @ 3.09.2017 - 16:33)
Цитата (Marti111 @ 3.09.2017 - 16:24)
эта музыка будет вечна © НП
а по делу, нормальные люди давно в курсе, для упоротых это не аргумент...

А упоротые это те кто задает неуместные вопросы?
Такие как например зачем держать Шмайсера аж восемь лет на заводе ИЖмаша,или например почему он сразу же отбросил копыта по возвращению на родину,будучи абсолютно здоровым ,но типа от воспаления легких.
Откуда самоучка Калашников знает сложнейшие сплавы,ведь недостаточно просто быть самородком и придумать крутой автомат ,короче много вопросов,до утра не задашь,но этих людей почему то называют упоротыми...

Внедрял технологию. Затем же, что и в 20-30 гг немецкие инженеры делали в СССР, впрочем как и американские. Правда за деньги. А Хуго в качестве компенсации за агрессию.

Не знаю, что он там внедрял(Шмайсер). Но по отзывам, был довольно бесполезным товарищем, только мозги делал....
"Хуго Шмайссер получил наихудшую оценку руководителей завода, которая звучала дословно так: «6. ШМАЙССЕР Гуго Макс Рихорд. Технического образования не имеет. В процессе своей работы над проектами проявил себя как практик-конструктор. От каких-либо конструкторских разработок отказывается, ссылаясь на отсутствие специального образования и неумение самостоятельно конструировать.
Ни на каких работах завода использован он быть не может»."
 
[^]
НемАсквич
3.09.2017 - 17:53
5
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (радист73 @ 3.09.2017 - 22:01)
Надо быть полным дебилом что бы найди схожесть,кроме мушки одинакового вообще нет ни хрена а вот на м-16 очень в разборе смахивает.

Покажите пожалуйста, а то не вижу сходства.

Два сапога — не пара …
 
[^]
Corleone1891
3.09.2017 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.17
Сообщений: 1367
Цитата (JohnWarner @ 3.09.2017 - 16:17)
Да сейчас набегут сюда опровергатели, полюбому.

"Я правнук Шмайсера. Не всё так однозначно" © gigi.gif
 
[^]
asami1567
3.09.2017 - 17:59
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (LoveXtraiL @ 3.09.2017 - 16:24)
Цитата
Для примера посмотрите на два внедорожника, один из которых сделан в России, а другой в Америке — УАЗ-469 и Jeep Cherokee. Четыре колеса, двигатель спереди, оба моста ведущие, отсутствие выступающего багажника, короткие свесы, большой дорожный просвет, по две двери с каждой стороны, руль слева для правостороннего движения и справа для левостороннего. По-моему очень похоже, видимо потому, что на четырех колесах ездить гораздо удобнее, чем на трех или пяти и садиться в машину сподручнее через боковые двери, а не через люк в крыше. И самое главное, заметьте, что конструкторы Cherokee и УАЗа не сговариваясь применили именно круглые колёса.

Очень "хороший" пример ,учитывая то что уаз взял всё от предков,которые взяли все от американского Willis MB lol.gif

к твоему глубокому сожалению, УаЗ взял все от ГАЗ 67 и ГАЗ 64, которые ни имеют ни какого отношения к виллису и разрабатывались(по крайней мере ГАЗ-64) в одно и то-же время, а именно ГАЗ-64 то как бы и не раньше.

А по теме, очередной знаток истории. Если уж называешь автомат АК названием какой-то музыкальной группы "АК-47", то тогда и МР-43\44 называй МР- 37 или МР-42, ведь её разрабатывать начали задолго до 43\44 года, а на опытные отстрелы выставляли в 41 и 42 годах.
 
[^]
Yaburka
3.09.2017 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Нетерпением жду пост "ФАУ и Р-1. Ничего общего" (будет 20 картинок, не ломать. Либерасты идут нахуй).

Хуго Шмайсер в 1946 году в Ижевск (на Ижмаш) просто приехал на экскурсию с сотней инженеров-оружейников.
 
[^]
ben905
3.09.2017 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 1761
ufubx
Цитата
Однако стал Михаил Калашников с образованием 7 классов выдающимся оружейником.

а какое образование у Стива Джобса?
 
[^]
FRАGMENT
3.09.2017 - 18:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
тс. пережевано на 1000 раз уже

Два сапога — не пара …
 
[^]
grigorew
3.09.2017 - 18:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.17
Сообщений: 1872
Цитата (bydto @ 3.09.2017 - 21:30)
Цитата (ТэКа @ 3.09.2017 - 16:32)
Попов и Маркони. Эдиссон и Яблочков. Щёткин и Блюмберг.

гм ...продолжу :

Осталось проиллюстрировать шаурму и шаверму. lol.gif
 
[^]
Бимбом
3.09.2017 - 18:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 195
Цитата (Maverick00 @ 3.09.2017 - 16:46)
Цитата (Бимбом @ 3.09.2017 - 16:20)
А теперь посмотрите кто скопипастил, даже крышечку на окне выброса гильзы оставили:

Ой, теперь будем обсуждать, как Юджин Стоунер своровал идеи конструкции STG? smile.gif

Ой, и как евреи галил с калаша слизали...
 
[^]
радист73
3.09.2017 - 18:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 403
Цитата (FRАGMENT @ 3.09.2017 - 19:32)
тс. пережевано на 1000 раз уже

Пережевано что?Дали тех задание сделать 44 из штампованных деталей советского производства,Калашников выдал эту модель причём название АК-46 дали ей дебилы даже историю появления не знающие.
 
[^]
Maverick00
3.09.2017 - 19:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 17355
Цитата (НемАсквич @ 3.09.2017 - 17:53)
Цитата (радист73 @ 3.09.2017 - 22:01)
Надо быть полным дебилом что бы найди схожесть,кроме мушки одинакового вообще нет ни хрена а вот на м-16 очень в разборе смахивает.

Покажите пожалуйста, а то не вижу сходства.

Есть ствол и пружина. smile.gif
 
[^]
FRАGMENT
3.09.2017 - 19:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (радист73 @ 3.09.2017 - 18:56)
Цитата (FRАGMENT @ 3.09.2017 - 19:32)
тс. пережевано на 1000 раз уже

Пережевано что?Дали тех задание сделать 44 из штампованных деталей советского производства,Калашников выдал эту модель причём название АК-46 дали ей дебилы даже историю появления не знающие.

так то, не могли мы, в то время такую штамповку делать.


Два сапога — не пара …
 
[^]
Maverick00
3.09.2017 - 19:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 17355
Цитата (радист73 @ 3.09.2017 - 18:56)
Цитата (FRАGMENT @ 3.09.2017 - 19:32)
тс. пережевано на 1000 раз уже

Пережевано что?Дали тех задание сделать 44 из штампованных деталей советского производства,Калашников выдал эту модель причём название АК-46 дали ей дебилы даже историю появления не знающие.

Первые АК были фрезерованные, не штампованные.
 
[^]
FRАGMENT
3.09.2017 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 3747
Цитата (Maverick00 @ 3.09.2017 - 19:07)
Цитата (радист73 @ 3.09.2017 - 18:56)
Цитата (FRАGMENT @ 3.09.2017 - 19:32)
тс. пережевано на 1000 раз уже

Пережевано что?Дали тех задание сделать 44 из штампованных деталей советского производства,Калашников выдал эту модель причём название АК-46 дали ей дебилы даже историю появления не знающие.

Первые АК были фрезерованные, не штампованные.

до 1956 года
 
[^]
НулиКариф
3.09.2017 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
И таки почему ж\д колея в Европе и Штатах определённого размера? Копипаста?
 
[^]
Seguramigo
3.09.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 1002
Убедительно, но.. Всем, кто интересуется оружием, давно понятно, что эти два автомата схожи лишь внешне. А до кого не дошло - тут мало что поможет)) Что решения нашего конструктора действительно талантливы и не взяты ни у кого (тогда интернета не было;)))))

Можно сравнить, кстати, надежность двух этих образцов - MP-44 нервно курит в углу по надежности. И весу. И патрону (ибо у него он все же ближе к винтовочному).

Короче, это все известно. Но напомнить не помешает ;)))
 
[^]
Чезахуй
3.09.2017 - 20:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.16
Сообщений: 81
Судя по фрицевским солдатским мемуарам, главная мечта немца на Восточном фронте была - побыстрей обзавестись трофейным советским автоматом. Казалось бы... если советские конструкторы такие дурачки, а немецкие такие гении, все должно быть наоборот. Да и с копирайтом тогда как раз у фрицев проблем не было. Вот жеж кто не стеснялся переименовывать пистолет пулемет Судаева в МР719. Ну или финны, решившие его производить на своем заводе под 9мм.


 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43019
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх