Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
XIMERA123
10.08.2017 - 05:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
зато дешевле.
 
[^]
Separat
10.08.2017 - 05:48
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.08
Сообщений: 1130
Цитата (ФеномАнален @ 10.08.2017 - 12:38)
производитель на ЗИПы такие цены лупит будто последнюю неделю живет и ясен пень что ищется замена. Просто неповезло с китайской фабрикой. И кстати, почему бы не начать писать пришли подшипники такого-то производителя. Почему нужно всю страну-то чмырить?

Да очень просто.
Покупаешь товар Made in Japan- знаешь, что это качественный товар.
Покупаешь товар Made in China- это рулетка. Типа "Китай бывает разный".
Когда Китай будет как Japan- тогда и не будет таких тем.
 
[^]
KROXA42RUS
10.08.2017 - 05:49
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 329
Ради эксперимента,на работе ударили по китайскому подшипнику кувалдой,так он не раскололся,а принял форму эллипса .
 
[^]
MikeLory
10.08.2017 - 05:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 277
Цитата
Поставщик несет гарантию или где?


Все механизмы и полностью судно застрахованы. На случай глобального пиздеца.
 
[^]
levvvv
10.08.2017 - 05:51
58
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2006
Было дело, в начале 2000-х, когда убили все наши подшипниковые заводы, стали поставлять их из Кетая. Соберем двигатель (электро. Громадный с ээкскаватора), , запускаем. Через час - дым, скрежет.... Раз, два..Потом мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось......
А снабженцы - верителись как шкурка на хую :" Не может быть! Это из-за неправильной установки!!! Хуй вам а не премия!!!!" Пидорасы! (Не снабженцы, те просто - на откатах. А те, кто промышленнсоть нашу развалил, даже такие базовые вещи похерили, всё в угоду барышу и прибыли. бляди!!!)
 
[^]
D3f3nd3r
10.08.2017 - 05:52
7
Статус: Offline


Хант Молдаванский

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 717
Цитата (Fss71 @ 10.08.2017 - 07:22)
А кто есть "головной"? why.gif
Как бы хотелось терминов попроще, а то не все здесь судовые механики...

а что уже такой "дремучий гуманитарий", что нужно разжевать и в рот положить? dont.gif
 
[^]
Зингельпупер
10.08.2017 - 05:58
2
Статус: Offline


Архитектор бровей

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3106
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 12:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

Пара тысяч моряков потонет - какая мелочь, ведь еще миллиард китайцев останется.
 
[^]
jimmy70
10.08.2017 - 06:02
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата
Нормальный ЗИП уже завтра привезут


а кто сказал, что он нормальный ?
 
[^]
КотВасилий
10.08.2017 - 06:04
22
Статус: Offline


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1123
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

Вы будете смеяться, но так оно и есть. Китайцы делают три варианта по качеству - качественно, для себя и "совсем дешево". Угадайте, что покупают заказчики из России?
 
[^]
AleXei1505
10.08.2017 - 06:13
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 2083
Помню лет восемь назад поменял работу - перешёл в более успешную конкурирующую организацию. На новом месте был впечатлён новенькими вальцами и двумя радиалками от "Knuth". Ещё через четыре года перешёл мастером на новейшее строящееся машиностроительное предприятие. Зашёл впервые в цех и обалдел: там и листогиб, и металлорежущие станки, и даже новенькая плазма с ЧПУ - всё было от "Knuth". Поработал пару месяцев и оборудование начало ломаться. Пошли задиры по направляшкам большого токарного станка (пятисотка, то бишь диаметр патрона 500мм), после недели работы захрустели подшипники карусельного станка, за неделю же сломались вальцы - вышел из строя опорный подшипник верхнего вала. Ругались с представителями поставщика (они же сервисники), и те случайно обмолвились, что в старой моей конторе "Knuth" был реальный - дойчи его делали, а на новом предприятии руководство решило сэкономить и купили то же самое, но китайской сборки. И станина на токарном была сыромятина, вместо углеродистой стали, а в подшипниках шарики были не из стали ШХ, а из опять же обычной чернухи, и в результате за неделю становились из шариков кубиками и хрустеть начинали...

Это сообщение отредактировал AleXei1505 - 10.08.2017 - 06:15
 
[^]
Батарейкин
10.08.2017 - 06:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Мне кажется,или из такого поршня нехуёвая и оригинальная табуретка получится?
 
[^]
rasweb
10.08.2017 - 06:18
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.09
Сообщений: 52
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 08:51)
Было дело, в начале 2000-х, когда убили все наши подшипниковые заводы, стали поставлять их из Кетая. Соберем двигатель (электро. Громадный с ээкскаватора), , запускаем. Через час - дым, скрежет.... Раз, два..Потом мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось......
А снабженцы - верителись как шкурка на хую :" Не может быть! Это из-за неправильной установки!!! Хуй вам а не премия!!!!" Пидорасы! (Не снабженцы, те просто - на откатах. А те, кто промышленнсоть нашу развалил, даже такие базовые вещи похерили, всё в угоду барышу и прибыли. бляди!!!)

Закупщики такие же работяги. Вы не смогли доказать руководству, что причина в плохом железе? (особенно с учетом "мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось")
Тогда вы сами идиоты.
 
[^]
ПРИМа25
10.08.2017 - 06:20
8
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13869
Цитата (КотВасилий @ 10.08.2017 - 13:04)
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

Вы будете смеяться, но так оно и есть. Китайцы делают три варианта по качеству - качественно, для себя и "совсем дешево". Угадайте, что покупают заказчики из России?

Цитата
Китайцы делают три варианта по качеству - качественно, для себя и "совсем дешево".


Ну как бы.. В СССР был вот такое качество:
1. В космос.
2. В армию.
3. На экспорт.
4. В промышленность.
5. В ширпотреб.
 
[^]
Mikalich
10.08.2017 - 06:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 28
Ребят, поясните ламеру - зачем нужно средство для определения трещин? Ведь трещины и так видно!? Как это средство работает?
 
[^]
Батарейкин
10.08.2017 - 06:24
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Mikalich @ 10.08.2017 - 09:21)
Ребят, поясните ламеру - зачем нужно средство для определения трещин? Ведь трещины и так видно!? Как это средство работает?

Заполняет трещины и делает их более контрастными,без него можно и просохатить мелкие трещины.
 
[^]
Hexuss
10.08.2017 - 06:26
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Separat @ 10.08.2017 - 05:48)
Цитата (ФеномАнален @ 10.08.2017 - 12:38)
производитель на ЗИПы такие цены лупит будто последнюю неделю живет и ясен пень что ищется замена. Просто неповезло с китайской фабрикой. И кстати, почему бы не начать писать пришли подшипники такого-то производителя. Почему нужно всю страну-то чмырить?

Да очень просто.
Покупаешь товар Made in Japan- знаешь, что это качественный товар.
Покупаешь товар Made in China- это рулетка. Типа "Китай бывает разный".
Когда Китай будет как Japan- тогда и не будет таких тем.

а ничего что 95% японского рынка это товары китайского производства?
причем не только внутреннего рынка, очень много китайского товара идет на экспорт как Made in Japan
просто их японский китай и китай российский - две пиздец какие большие разницы
 
[^]
ПРИМа25
10.08.2017 - 06:27
4
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13869
Цитата (Mikalich @ 10.08.2017 - 13:21)
Ребят, поясните ламеру - зачем нужно средство для определения трещин? Ведь трещины и так видно!? Как это средство работает?

Например когда клапана притираешь - воздух вроде не пропускает, а керосин очень даже. Некоторые трещины не увидишь просто глазом.

Это сообщение отредактировал ПРИМа25 - 10.08.2017 - 06:28
 
[^]
Urikbl
10.08.2017 - 06:29
0
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
А что за розовый цвет?
 
[^]
CrazyDoppel
10.08.2017 - 06:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 630
Цитата (Walter08 @ 10.08.2017 - 05:29)
Интересная фигня.... а как китайцы сами на своих судах ходят? или для себя они нормальные запчасти делают?

У них внутренний рынок и экспортный очень сильно отличается по качеству. Как говорится: Есть Китай, а есть Китай.
 
[^]
Саныч505
10.08.2017 - 06:31
2
Статус: Offline


Эстетствующий циник

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 2697
Гуано. В море. Зелень!

Механикам- всегда безмерное уважение!

Это сообщение отредактировал Саныч505 - 10.08.2017 - 06:32
 
[^]
Vedmedm
10.08.2017 - 06:40
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 562
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 07:35)
Цитата
где можно купить средство для определения трещин?


В РФ ни где не встречал. А в пендостане и канаде продаются в атомагазинах.
Трехкомпонентное - Cleaner, Penetrant, Developer.

Можно загуглить как средство для ПВК (ну или капиллярного) контроля. Еще называют цветной дефектоскопией. Уверен, поставщиков будет овердохуя.
 
[^]
levvvv
10.08.2017 - 06:41
82
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2006
Цитата (rasweb @ 10.08.2017 - 10:18)
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 08:51)
Было дело, в начале 2000-х, когда убили все наши подшипниковые заводы, стали поставлять их из Кетая. Соберем двигатель (электро. Громадный с ээкскаватора), , запускаем.  Через час - дым, скрежет.... Раз, два..Потом мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось......
А снабженцы - верителись как шкурка на хую :" Не может быть! Это из-за неправильной установки!!! Хуй вам а не премия!!!!" Пидорасы!  (Не снабженцы, те просто - на откатах. А те, кто промышленнсоть нашу развалил, даже такие базовые вещи похерили, всё в угоду барышу и прибыли. бляди!!!)

Закупщики такие же работяги. Вы не смогли доказать руководству, что причина в плохом железе? (особенно с учетом "мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось")
Тогда вы сами идиоты.

Что за мания у наших троллей, писать камент беспонтовый а в конце - немножко приоскорбить оппонента, чтобы тот завёлся? Вас на одних и тех же платных курсах учат? Как по шаблону работаете, "девочки"!
"Закупщики - такие же работяги!" Хуяги они. В крупных конторах - Дирекции по снабжению. ДИ -РЕК-ЦИЯ!!! Это для упоротых, по слогам. Там народу - десятки человек, свои логисты, своя техника, договорники, юристы, отдел контроля качества и прочая хуетень. Эти люди ищут поставщиков, проводят тендеры по закупу (цена/качество), привозят ТМЦ.
А у мастера электроцеха вместо 8 ремонтников - трое. потому что эффективные манагеры, разъезжающие на Крузаках и новеньких Рав4, решили выделить ремонтников из состава предприятия - аутсорсинг, слышали? Соответственно - снизив численность и зарплаты. При этом объём работы - прибавился, т.к. стали брать заказы ещё со стороны, ну чтобы совсем прям как при капитализме было, прибыль штоп - пёрла!
Дают ему 6 подшипников, которые уже два месяца ждут (работяги закупщики - закупают) и орут в оба уха :Давай, бля, Петрович!!!! Ёбана в рот! Ты чо??? Ещё не собрал вон те три двигателя , каждый по 1250 киловатт??? тебе ж час назад привезли подшипники, лодырь хуев!!!!!" петрович что делает???? Идет в цех и начинают толпой (три пенса и он) собирать двинатели. Извините, некогда было даже усомниться в качестве!

Так что, следите за базаром, дядя. А то ляпнете вот так не подумавши, а вам еблет расквасят....
 
[^]
стармех
10.08.2017 - 06:42
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 1937
Я хоть и сухопутный механик, но тоже с этими подшипниками затрахался в одно время, правда были поставки типа российских подшипников. Так насосы, с заменёнными подшипниками 3 дня ходили после ремонта! Когда разобрали, я был в ахуе, шарики в подшипниках вмялись друг в друга как пластилиновые, такого пиздеца я ещё не встречал! Запретил своим механикам использовать другие подшипники кроме SKF, там хоть какая-то гарантия работоспособности есть. blink.gif Мне однажды подшипники из китайской садовой тележки приволокли, так там шарики и обоймы были оцинкованные gigi.gif

Это сообщение отредактировал стармех - 10.08.2017 - 06:48
 
[^]
Former64
10.08.2017 - 06:53
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 3487
Цитата (Separat @ 10.08.2017 - 05:22)
Дешевле покупать нормальные оригинальные запчасти, чем китайское гавно.
Еще раз в этом убедился.
Да еще и в открытом море. Пздц.

А они существуют?
Произведённые в стране изготовителя оборудования, например, в Америке?
Китай практически везде!
Ну к примеру, на наших САТ G-3520B на катушках зажигания "Мэйд ин Чина" и похоже половина "запчастей оттуда", как минимум!
За 2 года эксплуатации задирало поршня на одной из машин, ломало штока на компрессорах.
Не в тему. У меня американский автомобиль. Запчасть приходит с брендом завода, ОЕМ, но на ней "Маде ин Чина"...

Кстати, по словам шеф-инженеров, Китай не самое хреновое!
Есть ещё и Мексиканцы, которые собирали наши машины и которые похуже "дядюшек Ляо"(это кстати "ответ" на недавние темы о том, что де "За границйй работают и там де всё качественно!"

В общем, как я понял, "маде ин "заграница" не всегда показатель надёжности.
Вообще не в тему, просто навеяло.
Наш ГПЗ-5 не производил подшипники для судовых движков, делал другие, но каждый раз когда проезжаю мимо развалин бывшей Гордости СССР, уничтоженной в "эпоху Светлейшего", становится грустно и от того, что помню рассказы, как этот завод строили в войну и от воспоминаний о "импортных" подшипниках", которые разваливаются нахрен чуть ли не в руках, а старые седые слесарюги вздыхают - вот СССРовские подшипники были, так подшипники!
Впрочем и серия АИР и знаменитая 4А намного лучше Китайских, но и Сибэлектромотор уничтожен, как и множество других заводов.

На фото
Наш CAT G-350B



Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей
 
[^]
ПРИМа25
10.08.2017 - 06:58
19
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13869
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 13:41)
Цитата (rasweb @ 10.08.2017 - 10:18)
Цитата (levvvv @ 10.08.2017 - 08:51)
Было дело, в начале 2000-х, когда убили все наши подшипниковые заводы, стали поставлять их из Кетая. Соберем двигатель (электро. Громадный с ээкскаватора), , запускаем.  Через час - дым, скрежет.... Раз, два..Потом мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось......
А снабженцы - верителись как шкурка на хую :" Не может быть! Это из-за неправильной установки!!! Хуй вам а не премия!!!!" Пидорасы!  (Не снабженцы, те просто - на откатах. А те, кто промышленнсоть нашу развалил, даже такие базовые вещи похерили, всё в угоду барышу и прибыли. бляди!!!)

Закупщики такие же работяги. Вы не смогли доказать руководству, что причина в плохом железе? (особенно с учетом "мастер начал тупо подшипник напильником шкрябать перед установкой, проверять твёрдость. тут всё и прояснилось")
Тогда вы сами идиоты.


Так что, следите за базаром, дядя. А то ляпнете вот так не подумавши, а вам еблет расквасят....

Да это походу эффективный снабженец и написал :)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57137
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх