Использование китайского ЗИПа для ремонта судовых двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
всезебэст
10.08.2017 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 6406
Цитата (wws @ 10.08.2017 - 18:31)

А если у кого-то китайский автомобиль, как ему покупать оригинальные запчасти?

"Запчасти надо ,на мой Грэйт Волл-только китайское гвно не подсовывайте " lol.gif Тут еще такое дело-китайцы подделывают и свои детали.И подделки своих подделок тоже sm_biggrin.gif
 
[^]
kxmep
10.08.2017 - 19:52
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1194
Цитата (yamalchik @ 10.08.2017 - 16:53)
Работяг, тех самых дядь Вась, поразгоняли.

И набрали за забором.
Там же как выйдешь - квалифицированные судоремонтники просто стадами ходят.

У нас (не скажу где, не хочу очередной раз расстраиваться) делали главный на буксире. Тоже раскидали все в ноль, поршня подняли на пайолы, рамовые через один выкатили - дефектуют. Технолог говорит слесарю: шейка вала подозрительная, на трещину похоже, зачисти вот тут, я с обеда приду, попшикаю. И ушел.

А слесарь взял отрезную машинку - и запилил 3мм вглубь и 40мм в длину. Зачистил, блядь, от души!

Валу пиздец.

Это сообщение отредактировал kxmep - 10.08.2017 - 19:57
 
[^]
tehno101
10.08.2017 - 19:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (ПРИМа25 @ 10.08.2017 - 10:39)
Цитата (tehno101 @ 10.08.2017 - 16:53)
Про ширпотреб.
Думается, у многих, особенно саратовцев, где-нибудь на даче, до сих пор исправно пашет (забитый пивом) старенький кубик "Саратов-2".

Почему только у саратовцев? И в Приморье были они.
У меня на даче старенький 40-летний "Саратов" даже со сгоревшим терморегулятором исправно холодил. Пока его бомжи не распотрошили.

А я и не говорил, "только". Я сказал - "особенно" biggrin.gif
Поскольку, в те времена работники СЭПО по спец списку могли купить вне очереди, он был, практически, в каждой саратовской квартире.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
tehno101
10.08.2017 - 20:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (kxmep @ 10.08.2017 - 19:52)
Цитата (yamalchik @ 10.08.2017 - 16:53)
Работяг, тех самых дядь Вась, поразгоняли.

И набрали за забором.
Там же как выйдешь - квалифицированные судоремонтники просто стадами ходят.

У нас (не скажу где, не хочу очередной раз расстраиваться) делали главный на буксире. Тоже раскидали все в ноль, поршня подняли на пайолы, рамовые через один выкатили - дефектуют. Технолог говорит слесарю: шейка вала подозрительная, на трещину похоже, зачисти вот тут, я с обеда приду, попшикаю. И ушел.

А слесарь взял отрезную машинку - и запилил 3мм вглубь и 40мм в длину. Зачистил, блядь, от души!

Валу пиздец.

Слесари у вас суровые.
У меня тоже, из 4х только один думающий.
ХЗ, неоднократно говорил шефу, неужели мне нужно за каждым с туалетной бумагой ходить? Воспитывай, говорит. Воспитывай! Мужиков за 40! Без мозгов! Поздно...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kxmep
10.08.2017 - 20:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 1194
Цитата (tehno101 @ 10.08.2017 - 20:05)
Воспитывай, говорит. Воспитывай!

Шокер пусть выдаст. Как минимум.
Хотя нет, бесполезно...
 
[^]
Andrey552
10.08.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 1
Former64
Цитата
Жму руку!
Особенно за "слесаря Петровича" и за "аутсорсинги", блядь, гореть им в АДУ!
Всё верно, всё знакомо...
Уйдут эти "Петровичи" и кто останется?
Молодёжь то приходит и ОТЛИЧНАЯ МОЛОДЁЖЬ, руки и головы золотые!
Но набирается опыта и говорит:
-Прости Петрович, мне расти надо, семью кормить!

А "Петрович" улыбнется грустно в седые усы и скажет:
-УДАЧИ, СЫНОК!
Сколько уже "Петрович" таким дал дорогу в жизнь?
Пнёт под жопу Ваську слесаря, который честно говоря, бестолков, поэтому и сидит на этом месте уже 4 года:
-пошли, Васька, мотор собирать!

Я, хоть и не "Петрович", но по сути он самый и есть, так что за "базар отвечаю"
А персонал свой молодой дрочу жёстко:
-Пацаны, не сидите на жопе, шевелитесь, ищите, думайте как расти!
Не СССР, слесарем или инженером много не заработаешь!
Не СССР, никакого "патриотизма"- вперёд, пока молоды!

Звонит мне как-то мой босс и с обидой:
-Ну почему от тебя молодёжь уходит?
Я ему
-А то ты не знаешь? Платить нужно!
Но всё таки ты плохой руководитель?
Я ему
-СХУЯЛИ?!

Вот, один мой инженер сейчас представителем Иокогава стал, мотается по заграницам, другой в Транснефти, слесарь стал инженером в Газпроме, а ещё один слесарь мастером, третий слесарь инженером- технологом!
Я ОТЛИЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ, РАЗ У МЕНЯ ЛЮДИ "РАСТУТ"!



Очень правильно сказано !!! bravo.gif
Я делаю точно также , передаю свой опыт и знания молодёжи . Мне ведь тоже кто то передавал все эти знания , поэтому и чувствую должок перед теми кто меня учил .
Молодёжь сейчас классная , как "губка" впитывает в себя все новые знания и навыки , рад за них . Вся жизнь впереди , главное бросить правильное "семечко" в голову , а там и вырастет что то путное star.gif .
 
[^]
yamalchik
10.08.2017 - 20:38
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.12.16
Сообщений: 87
Цитата (kxmep @ 10.08.2017 - 19:52)
И набрали за забором.
Там же как выйдешь - квалифицированные судоремонтники просто стадами ходят.
.

Они вместо судоремонтников/плавсостава скорее наймут очередную девочку-бухгалтера/офис-менеджера…и т.п. (из числа родственников/знакомых/просто красивых девушек). Которая будет слать в море на имя капитана запрос на информацию, которую могла бы получить зайдя (позвоня) в соседний кабинет.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sergiy72
11.08.2017 - 00:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 17:30)
Цитата (sergiy72 @ 10.08.2017 - 08:48)
Уважаемый ТС,я так понял Вы работаете третьим механиком.
Могу Вам назвать причины выхода из строя мотылёвых подшипников или как они называются ешё шатунные.Дело тут не в производителе.Точно так сыпятся подшипники и от оригинального поставщика.
Первые следы появления белого метала видны на масляных фильтрах при их замене.Если стоит цетрофуга,то в ней.Если масло сепарируется то в сепараторе
Анализ масла на содержание щелочного числа должен проводиться раз в неделю.Есть специальная экспресс лаборатория.
При обходе работающего движка должен выполняться не только визуальный осмотр,но и проверка картерных лючков посредством инфракрасного термометра или рукой на повышение температуры.
Первые звонки износа подшипников падение давления масла.Сначало не значительное,а потом по нарастающей.
Ни одна защита не даст вам работать при низком давлении если вы её только не загрубили.
Бывают случаи повышения давления масла,что говорит о том,что тяжёлое топливо попадает через ТНВД в систему смазки и загрязняет его.
Трещины в бобоышке поршня это последствия перегрева масла и не достаточного охлаждения донышка поршня,что привело к подклиниванию поршня.
Это только основные причины.
Не своевременное выполнение ежедневных процедур по эксплуатации привело к такому результату.
И запчасти здесь не причём.МАН постоянно шлёт сервисные письма и рекомендации.
И если Вы думаете что подшипники в фирменной упаковке МАН изготовлены не посредственно на заводе МАН,то глубоко ошибаетесь.Тот же Китай.
Так что грешить на производителя надо в последнюю очередь.
И как я понял по фото вы дёрнули только один юнит.Остальные по ходу нормальные,что и подтверждает мои выводы.
Верхний подшипник рассыпался из-за того,что нижний стал гнать стружку забил масляный канал.Пошло масляное голодание и как следствие перегрев поршня.
Смазка  и охлаждение проходит по сверлению в шатуне.

Все что написано Вами, все правильно. Год назад на этом же судне рассыпалась другая динамка. Анализы масла делаем часто, и TBN и на Воду. Все было в порядке.

Обжимался ли шатун перед установкой без подшипника нижнего для проверки на элипсность?На сколько я помню даются в мануале допуски на элипсность.
Дело в том что Янмары страдают этим.Движки надутые до безобразия,а поршень 200 и шатун несёт большую нагрузку.И выходит кривизна и начинает жрать подшипник.
Экипаж микс?Если был третьим филипок мог подливать цилиндровки с главного при падении давления.Она вязкая давление держит и на горячую,но щёлочи много.
Но на общем фоне анализ может и не показать в экспресс лаборатории.А подшипники моет на ура.
Просто это из моей практики
 
[^]
Kpoкoдил
11.08.2017 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.17
Сообщений: 1175
Хуясе отслоение слоя гальваники... обычно такое случается после того как вкладыши переморозят при транспортировке.. но там сразу видно тёмные пятна..
А тут да.. круто..
Наверное и на другихномрах менять придётся, если партия одна..
 
[^]
stcold
11.08.2017 - 01:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 05:35)
Цитата
где можно купить средство для определения трещин?


В РФ ни где не встречал. А в пендостане и канаде продаются в атомагазинах.
Трехкомпонентное - Cleaner, Penetrant, Developer.

Видимо, ты не везде в РФ бывал. Регулярно есть запросы на данный тест набор, поставляю на суда, беру у нас в магазах, просто места надо знать. Обычно у поставщиков, которые сварочным оборудованием торгуют. Как правило это Sherwin, редко бывает другой производитель.
И оно по правильному не Крек тест называется, а цветная дефектоскопия для неразрушающего контроля, используется не только для трещин, а для выявления любых дефектов на поверхности.

Это сообщение отредактировал stcold - 11.08.2017 - 02:04
 
[^]
stcold
11.08.2017 - 02:02
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Вообще, для умников, которые спрашивают типа нахрена для выявления трещин покупать какие-то crack test, мол и так глазом видно, советую почитать, что такое цветная дефектоскопия и методы неразрушающего контроля) такой тест из трёх баллонов позволяет определять дефекты от 1мкм, которые вы визуально хер увидите, некоторые дефектоскопии и менее 1мкм дефекты "видят", а это одна тысячная миллиметра. Люди спецы придумали охуительно эффективный и простой метод выявления дефектов на месте, без снятия детали и отвоза в лабораторию, но вы ж блядь самые умные, мол "нахуя, и так всё видно". Сука микроскоп походу в глаз встроенный)))

Это сообщение отредактировал stcold - 11.08.2017 - 02:08
 
[^]
stcold
11.08.2017 - 02:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
ТС, а судно наше вообще, или иностранцы? Просто тут у нас ремонтировались несколько пароходов российских, для обычных агрегатов брали средний ценовой диапазон, но вот двигатель по дорогому варианту ремонт был, с заказом мановских оригинальных частей из Германии.
Недавно поставил судовые манометры на один известный парусник, так они там радовались так, что это не Китай, а РФ производство, Китай рвёт в течении года.

Это сообщение отредактировал stcold - 11.08.2017 - 02:26
 
[^]
AnnaMat
11.08.2017 - 06:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 27
Цитата (MikeLory @ 10.08.2017 - 05:35)
Цитата
где можно купить средство для определения трещин?


В РФ ни где не встречал. А в пендостане и канаде продаются в атомагазинах.
Трехкомпонентное - Cleaner, Penetrant, Developer.

Капиллярный контроль называется, три баллончика в комплекте, от 1500 р. Как использовать можно найти в интернете или у продаже ковер спросить

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Алеут
11.08.2017 - 07:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 209
Д50? )))
 
[^]
setY
11.08.2017 - 07:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.13
Сообщений: 1717
не в сторону ТС, просто вспомнилось, прихожу утром на работу, начальник мне в бригаду взял человека, просит присмотреть, говорит судовой механик стажа полная трудовая, ну ок....смотрю подшипник на вал кувалдой забивает, предлагаю нагреть подшипник и не уродовать запчасть ибо на складе их мало осталось, на что мне было сказанно "мы в море не грели, нечем было и все работало" ...в общем он всего пару дней проработал
 
[^]
Renegate64
11.08.2017 - 15:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 418
Нарушали технологию при сборке,заместо фольги папиросную бумагу под вкладыши лепили?:)
 
[^]
топливник
11.08.2017 - 16:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.16
Сообщений: 33
Так правильно если масляный пиздой накрылся , само сабой подшипники тоже по пизде пойдут вместе с коленвалом .Причём здесь китайские подшипники
 
[^]
MikeLory
12.08.2017 - 02:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 276
Трещины на поршне, глазом не обнаружить! Обязательно используем Crack Test! Плюс Service later от MaN, обязательно проверять поршня на трещины! Поршня каждый год модифицируютс!) Кстати связались с B&W, они написали , что головной на оригинал не похож даже близко!)Завтра приедет технишен с B&W, будет осматривать,и вызывать человека с оборудованием для Polishinga! Судно не наше! Менеджмент голландцы-англичане-Латвия!

Это сообщение отредактировал MikeLory - 12.08.2017 - 03:00
 
[^]
stcold
12.08.2017 - 18:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 546
Цитата (MikeLory @ 12.08.2017 - 02:58)
... Судно не наше! Менеджмент голландцы-англичане-Латвия!

Собственно, что требовалось доказать. Наши то конечно тоже распиздяи, но вот эта херня с китайскими запчастями у иностранцев развита покруче, чем у нас. А в комментариях "знатоки" набросились на наших судовладельцев.
Последнее судно российское, которое снабжали подшипниками, брали советские с консервации, отбраковали все, которые имели малейший намек на ржавчину. При этом судно было просто древний хлам. Китайские стоили раза в полтора дешевле, СКФ в два раза дороже. Для двигателя все запчасти в оригинале им из Германии тащили...
Для ремонта двигателя прилетели две бригады, из Мурманска наемные и собственные с ДВ. Мурмаши суки весь хороший инструмент поворовали под конец ремонта))) а там ключи Ликота, Кнайпекс были, стоили пздц просто).
 
[^]
MikeLory
12.08.2017 - 23:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 276
Все решилось, износ более 0.1 мм! Нас ждёт проточка, полировка, и установка ремонтного мотылевого подшипника! Всем спасибо за внимание!
 
[^]
sergiy72
13.08.2017 - 20:52
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Цитата (setY @ 11.08.2017 - 06:20)
не в сторону ТС, просто вспомнилось, прихожу утром на работу, начальник мне в бригаду взял человека, просит присмотреть, говорит судовой механик стажа полная трудовая, ну ок....смотрю подшипник на вал кувалдой забивает, предлагаю нагреть подшипник и не уродовать запчасть ибо на складе их мало осталось, на что мне было сказанно "мы в море не грели, нечем было и все работало" ...в общем он всего пару дней проработал

Спи.дел механик с полной трудовойdont.gif Греются подшипники в масле и ещё с контролем температуры термометром.
А это просто такой механик вам попался.Обычно после такого приходиться всё переделывать.В море тоже с зипом напряжёнка.
 
[^]
namych
13.08.2017 - 21:03
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 479
Цитата (AndrewSha @ 10.08.2017 - 08:42)
а с валом как быть? на месте как то шлифуется?

мотылёвые шейки шлифуются по месту, если можно выйти на ремонтный размер, конечно. есть фирмочки, на этом специализирующиеся. на задранную шейку устанавливается круглая приспособа с резцами, приводится в действие с помощью цепи и звёздочки. сам привод может быть либо электро, либо пневматическим, устанавливается вместо снятого картерного лючка. работа обычно занимает три дня примерно: первый день они обмеряют шейку и настраивают свою приспособу, а это дело очень хлопотное, второй день усиленно её пилят, а третий день полировка, обмеры, замер твёрдости и т.п. плохо только, что остаётся галтель, где шейка переходит в щеку. её не все подобные фирмы убирают. а убирать обязательно надо, ибо долго не проходит. уменьшится осевой разбег шатуна, вкладыш может зажать и всё начнется сначала.
 
[^]
sergiy72
13.08.2017 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 844
Цитата (namych @ 13.08.2017 - 20:03)
Цитата (AndrewSha @ 10.08.2017 - 08:42)
а с валом как быть? на месте как то шлифуется?

мотылёвые шейки шлифуются по месту, если можно выйти на ремонтный размер, конечно. есть фирмочки, на этом специализирующиеся. на задранную шейку устанавливается круглая приспособа с резцами, приводится в действие с помощью цепи и звёздочки. сам привод может быть либо электро, либо пневматическим, устанавливается вместо снятого картерного лючка. работа обычно занимает три дня примерно: первый день они обмеряют шейку и настраивают свою приспособу, а это дело очень хлопотное, второй день усиленно её пилят, а третий день полировка, обмеры, замер твёрдости и т.п. плохо только, что остаётся галтель, где шейка переходит в щеку. её не все подобные фирмы убирают. а убирать обязательно надо, ибо долго не проходит. уменьшится осевой разбег шатуна, вкладыш может зажать и всё начнется сначала.

agree.gif
Полностью согласен.
 
[^]
VnedimonV
14.08.2017 - 08:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 15
Цитата (kxmep @ 10.08.2017 - 07:43)
Зазор щупом мерили?
Если летально задрало вал, то какой, к богу, "зип и вперед"? отдавайте станину по периметру, вира блок и переукладывайте вал. Который еще купить надо, за цену 1/2 всего дизеля.

Я. Тебе открою тайну. У этого двигателя нет станины:)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57096
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх