Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Konstantin69
5.05.2017 - 01:38
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Victuar @ 5.05.2017 - 00:12)
Цитата (T34rus @ 4.05.2017 - 23:57)
А уже в военные годы наше авиастроение совершило резкий рывок, значительно обогнав Германию.

Разве это у нас во время войны реактивные самолеты выпускались серийно? Или ТС имел ввиду количество? cool.gif

Имеется ввиду чисто развитие советской авиапромышленности. Война это самый резкий пинок к созданию новых моделей самолётов. А ежели по существу- и у немцев и у нас были самолёты с двумя типами движков- жидкостным (Яки-Лагги-Мессершмитты) и воздушники (Фокке-Вульф-И15-16-Ла). + игра в дерево-дюраль. Остальные примочки в виде впрыска всякой фишки в движки и турбины тоже были опробованы. Скажу так, немцы вылизывали свои самолёты, добавляли радио, удобства лётчикам типа автоматики уборки шасси. У наших удобств поменьше было, соответственно и в весе небольшой выигрыш. Но это скорее от бедности. конструкторы обеих стран часто передирали новинки друг у друга.
Это как во времена Вьетнама была байка что русские летнабы в трусселях, минимумом топлива и двумя ракетами перехватывали фантомы. Резко взлетели- выпустили ракеты и на посадку. Тоже находка.
 
[^]
andryxanax
5.05.2017 - 03:26
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
было уже тут, И-16, двигатель рычит аж муражке как круто


Это сообщение отредактировал andryxanax - 5.05.2017 - 03:30
 
[^]
3mate
5.05.2017 - 04:01
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 718
Цитата (hobator @ 5.05.2017 - 00:29)
Севшие на вынужденную на дальнем востоке и оставшиеся у нас американские бомбардировщики Сталин приказал тупо скопировать, ибо это был уже гораздо более высокий технологический уровень.

дед говорил, что наши лётчики после сверхманевренных И-16 ("фанерных" технология производства которых была отработана) садились на первые американские истребители которые перегоняли через Аляску - Чукотку ("цельнометаллические" технология производства которых только развивалась и у немцев, и у наших союзников) и при виражах массово ломали крылья,
и поэтому попросили поставлять американские самолёты в виде заготовок, где их у нас НАШИ техники уже доводили до ума (Подлипки-Дачные)..
как то так..

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
НемАсквич
5.05.2017 - 04:08
9
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (3mate @ 5.05.2017 - 09:01)
Цитата (hobator @ 5.05.2017 - 00:29)
Севшие на вынужденную на дальнем востоке и оставшиеся у нас американские бомбардировщики Сталин приказал тупо скопировать, ибо это был уже гораздо более высокий технологический уровень.

дед говорил, что наши лётчики после сверхманевренных И-16 ("фанерных" технология производства которых была отработана) садились на первые американские истребители которые перегоняли через Аляску - Чукотку ("цельнометаллические" технология производства которых только развивалась и у немцев, и у наших союзников) и при виражах массово ломали крылья,
и поэтому попросили поставлять американские самолёты в виде заготовок, где их у нас НАШИ техники уже доводили до ума (Подлипки-Дачные)..
как то так..

Сказочника твой дед, или ты сказочник, зная тебя это более вероятно.
 
[^]
Urikbl
5.05.2017 - 04:17
4
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Какие "находки",нах?
Ниччиго не понимаю!
 
[^]
ДЖОНик
5.05.2017 - 04:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата
и, да, сзади чаще ставился не 12,7, а ШКАС - 7, 62...

ШКАС у стрелка не стояли они были крыльевые.
А у стрелка был именно 12,7 УБТ.
 
[^]
spas77
5.05.2017 - 04:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.14
Сообщений: 3377
Цитата (3mate @ 5.05.2017 - 08:01)
Цитата (hobator @ 5.05.2017 - 00:29)
Севшие на вынужденную на дальнем востоке и оставшиеся у нас американские бомбардировщики Сталин приказал тупо скопировать, ибо это был уже гораздо более высокий технологический уровень.

дед говорил, что наши лётчики после сверхманевренных И-16 ("фанерных" технология производства которых была отработана) садились на первые американские истребители которые перегоняли через Аляску - Чукотку ("цельнометаллические" технология производства которых только развивалась и у немцев, и у наших союзников) и при виражах массово ломали крылья,
и поэтому попросили поставлять американские самолёты в виде заготовок, где их у нас НАШИ техники уже доводили до ума (Подлипки-Дачные)..
как то так..

Каким образом? Лонжероны из православного чугуния ставили? "Кобра" из-за задней центровки замечательно валилась в штопор, и при покидании самолета поток бил пилота ногами о стабилизатор - про такие особенности я читал (на "Я помню" много воспоминаний ветеранов), но про крылья - впервые.
 
[^]
НемАсквич
5.05.2017 - 04:51
3
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (spas77 @ 5.05.2017 - 09:45)
Цитата (3mate @ 5.05.2017 - 08:01)
Цитата (hobator @ 5.05.2017 - 00:29)
Севшие на вынужденную на дальнем востоке и оставшиеся у нас американские бомбардировщики Сталин приказал тупо скопировать, ибо это был уже гораздо более высокий технологический уровень.

дед говорил, что наши лётчики после сверхманевренных И-16 ("фанерных" технология производства которых была отработана) садились на первые американские истребители которые перегоняли через Аляску - Чукотку ("цельнометаллические" технология производства которых только развивалась и у немцев, и у наших союзников) и при виражах массово ломали крылья,
и поэтому попросили поставлять американские самолёты в виде заготовок, где их у нас НАШИ техники уже доводили до ума (Подлипки-Дачные)..
как то так..

Каким образом? Лонжероны из православного чугуния ставили? "Кобра" из-за задней центровки замечательно валилась в штопор, и при покидании самолета поток бил пилота ногами о стабилизатор - про такие особенности я читал (на "Я помню" много воспоминаний ветеранов), но про крылья - впервые.

Да никаким образом)))) Этот персонаж знатный сказочник, Видимо даже не знает как к нам самолёты попадали.
 
[^]
LBum
5.05.2017 - 04:56
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 875
Цитата (spas77 @ 5.05.2017 - 08:45)
при виражах массово ломали крылья,
и поэтому попросили поставлять американские самолёты в виде заготовок, где их у нас НАШИ техники уже доводили до ума


Каким образом? Лонжероны из православного чугуния ставили?



Был такой анекдот:
Сделали наши новый самолёт, но вот проблема- только взлетает, крылья отваливаются. Что делать?
Позвали Рабиновича. Тот говорит- вы в том месте, где крылья отламываются, насверлите много маленьких дырочек.
Делать нечего, насверлили. Самолёт взлетает, летит, крылья не отваливаются.
Ошеломлённые конструкторы спрашивают у Рабиновича, как он до такого решения догадался?
Он отвечает- а вы заметили, что туалетная бумага никогда по дырочкам не рвётся?

Это сообщение отредактировал LBum - 5.05.2017 - 04:57
 
[^]
НулиКариф
5.05.2017 - 05:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1509
Почему в споре не обратили внимание на мысли о том, что бОльшую часть войны наши самолёты не уступали ни самолётам противника, ни самолётам союзников. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Но по технологичности, продуманности в том числе и для производства, и для ремонта намного выше соперников.
Один английский авиаконструктор описывал Як (что у Нормандии-Неман) примерно так: вблизи местами выглядит чуть лучше изделий деревенского кузнеца, а вцелом - великолепнейший гоночный автомобиль высшего класса.
 
[^]
ДЖОНик
5.05.2017 - 05:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата
Но по технологичности, продуманности в том числе и для производства, и для ремонта намного выше соперников.

Не надо уж сильно перехваливать.
А нашим заводам и главное ЛЮДЯМ надо отдать должное , что все это они делали в условиях эвакуации.
А на счет технологичности и ремонта приведу маленький пример.
Капоты от МиГов не были взаимозаменяемы.
Вот и уровень технологичности производства , практически условия единичного производства .
А на счет продуманности можно сравнить работу летчика на Лавочкине и на Фоке-вульфе , практически равнозначные самолеты , а манипуляций на Лавочкине намного больше .
НО , при всем при этом , наши отцы,деды и прадеды им наваляли !
 
[^]
НемАсквич
5.05.2017 - 05:27
1
Статус: Offline


bobbax

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 6780
Цитата (НулиКариф @ 5.05.2017 - 10:08)
Почему в споре не обратили внимание на мысли о том, что бОльшую часть войны наши самолёты не уступали ни самолётам противника, ни самолётам союзников. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Но по технологичности, продуманности в том числе и для производства, и для ремонта намного выше соперников.
Один английский авиаконструктор описывал Як (что у Нормандии-Неман) примерно так: вблизи местами выглядит чуть лучше изделий деревенского кузнеца, а вцелом - великолепнейший гоночный автомобиль высшего класса.

Сейчас уже не вспомню, но встречал где то в воспоминаниях, что заметно ухудшало летные характеристики наших самолетов, не внимание внешним деталям, технологическим лючкам и т.п.
А так же что к концу войны поршневые двигатели и немецких самолетов и самолетов союзников перевалили за 1500 л.с и стали приближаться к 2000 л.с., а наши нет. Но спорить не буду не специалист.
 
[^]
ДЖОНик
5.05.2017 - 05:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата (НемАсквич @ 5.05.2017 - 09:27)
Цитата (НулиКариф @ 5.05.2017 - 10:08)
Почему в споре не обратили внимание на мысли о том, что бОльшую часть войны наши самолёты не уступали ни самолётам противника, ни самолётам союзников. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Но по технологичности, продуманности в том числе и для производства, и для ремонта намного выше соперников.
Один английский авиаконструктор описывал Як (что у Нормандии-Неман) примерно так: вблизи местами выглядит чуть лучше изделий деревенского кузнеца, а вцелом - великолепнейший гоночный автомобиль высшего класса.

Сейчас уже не вспомню, но встречал где то в воспоминаниях, что заметно ухудшало летные характеристики наших самолетов, не внимание внешним деталям, технологическим лючкам и т.п.
А так же что к концу войны поршневые двигатели и немецких самолетов и самолетов союзников перевалили за 1500 л.с и стали приближаться к 2000 л.с., а наши нет. Но спорить не буду не специалист.

Со второй половины уже и наши обращали на это все внимание.
Самый наш "вылизанный" был Як-3 .
Хоть он и значится 3 , но он был позже даже Як-9.
На тройке все довели до ума , он был легкий и легок в управлении.
Уже превосходил и Мессершмитты и Фоке-вульфы последних модификаций даже по скорости.
Кстати , Нормандия воевала именно на Як-3 и улетели они во Францию на этих Яках , а не на Як-9 , как кто то сказал выше.

По поводу двигунов , на Як-3 двигатель имел мощность уже 1800 л.с.
Так что , все норм было.
 
[^]
zoom70
5.05.2017 - 05:46
6
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
ТС, пожалуйста, в следующий раз, когда захочется нарубить юкки написать патриотическую статью - выбирай область, где ты разбираешься больше, чем в авиации. А то эффект получается прямо противоположный.
Р-1 в девичестве назывался de Havilland DH9 и в Великой Отечественной не участвовал.
И-16 существовал в самых разных модификациях, но к 1941 году уже устарел. А Ла-76 наоборот появился уже в конце войны.
У-2 хороший самолет, но не как военный. Тогда уж и Ли-2 надо вспоминать. А вот про существование Су-2, Пе-2, Ил-4 автору похоже и невдомек?
 
[^]
winter75
5.05.2017 - 05:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
Цитата (ДЖОНик @ 5.05.2017 - 05:46)
Цитата (НемАсквич @ 5.05.2017 - 09:27)
Цитата (НулиКариф @ 5.05.2017 - 10:08)
Почему в споре не обратили внимание на мысли о том, что бОльшую часть войны наши самолёты не уступали ни самолётам противника, ни самолётам союзников. В чём-то лучше, в чём-то хуже. Но по технологичности, продуманности в том числе и для производства, и для ремонта намного выше соперников.
Один английский авиаконструктор описывал Як (что у Нормандии-Неман) примерно так: вблизи местами выглядит чуть лучше изделий деревенского кузнеца, а вцелом - великолепнейший гоночный автомобиль высшего класса.

Сейчас уже не вспомню, но встречал где то в воспоминаниях, что заметно ухудшало летные характеристики наших самолетов, не внимание внешним деталям, технологическим лючкам и т.п.
А так же что к концу войны поршневые двигатели и немецких самолетов и самолетов союзников перевалили за 1500 л.с и стали приближаться к 2000 л.с., а наши нет. Но спорить не буду не специалист.

Со второй половины уже и наши обращали на это все внимание.
Самый наш "вылизанный" был Як-3 .
Хоть он и значится 3 , но он был позже даже Як-9.
На тройке все довели до ума , он был легкий и легок в управлении.
Уже превосходил и Мессершмитты и Фоке-вульфы последних модификаций даже по скорости.
Кстати , Нормандия воевала именно на Як-3 и улетели они во Францию на этих Яках , а не на Як-9 , как кто то сказал выше.

По поводу двигунов , на Як-3 двигатель имел мощность уже 1800 л.с.
Так что , все норм было.

согласен! agree.gif
Именно ЯК 3 был самым совершенным!
Но более технологичным и затратным, потому и клепали ЯК 9
 
[^]
Диагноз
5.05.2017 - 06:23
-5
Статус: Offline


Параноик

Регистрация: 2.08.15
Сообщений: 1127
Командующий ВВС Рычагов правильно сказал, товарищ Сталин мы летаем на гробах!
 
[^]
Urikbl
5.05.2017 - 06:41
-5
Статус: Offline


Юмораптор

Регистрация: 26.03.17
Сообщений: 2212
Цитата (ДЖОНик @ 5.05.2017 - 05:46)


По поводу двигунов , на Як-3 двигатель имел мощность уже 1800 л.с.
Так что , все

Ага,пару опытных построили в марте 45-го, потом на помойку... gigi.gif
 
[^]
YuriyLoza
5.05.2017 - 06:52
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 65
Ничего не имею против, да, наши самолеты самые самолетистые в мире. Благодаря нашим летчикам, которые летали на этих самолетах.
Ну и само собой мы задавли пример всему миру в самолетостроении, все отставали от нас шо пистец.
А теперь факты:

К моменту окончания Второй мировой войны советское самолётостроение, в силу ряда обстоятельств, отстало от уровня Германии и наших союзников, США и Великобритании в деле разработки и внедрения турбореактивных двигателей. К этому времени у англичан уже были Глостер Метеор и Де Хевилленд Вампир, у американцев — неудачный P-59 Эркомет, которому на замену шел Локхид Р-80 Шутинг Стар. В Советском Союзе же на 9 мая 1945 года не было практически ничего, и нужно было срочно преодолевать это отставание.
Большую помощь в этом оказало изучение трофейных немецких образцов реактивной техники, захваченных в конце войны. В их числе были реактивные двигатели ЮМО 004 и БМВ 003, оказавшиеся в руках советских специалистов в довольно значительном количестве. Было решено скопировать этих двигатели и запустить их в нашей стране серийное производство (под названиями соответственно РД-10 и РД-20), а также начать разработку нескольких типов истребителей и бомбардировщиков под эти двигатели. Среди конструкторских бюро, получивших соответствующие задания, было и ОКБ-115 А.С. Яковлева.
В начале апреля 1945 года ГКО издал постановление, которое предписывало ОКБ-115 сконструировать, построить и предоставить на испытания одноместный самолет-истребитель с турбореактивным двигателем (ТРД) ЮМО 004. Чтобы сэкономить время и скорейшим образом выполнить это задание, Яковлев принял решение использовать в качестве основы для нового самолёта хорошо отработанный и испытанный поршневой Як-3.

Про МИГ-15

Проектирование нового советского реактивного истребителя было решено начать именно под эти моторы. С этой целью в конце 1946 года в Англию, которая в те годы считалась лидером мирового реактивного двигателестроения, из СССР отправилась делегация, в состав которой вошли главные конструкторы: двигателист В. Я. Климов, авиаконструктор А. И. Микоян и ведущий специалист по авиационному материаловедению С. Т. Кишкин. Советская делегация приобрела в Великобритании наиболее совершенные на тот момент турбореактивные двигатели компании «Роллс-Ройс»: «Нин-I» с тягой 2040 кгс и «Нин-II» с тягой 2270 кгс, а также «Дервент-V» с тягой 1590 кгс. Уже в феврале 1947 года СССР получил двигатели «Дервент-V» (всего 30 единиц), а также «Нин-I» (20 единиц), в ноябре 1947 года было получено также 5 двигателей «Нин-II».

Патриотизм хорошая штука. Квасный патриотизм - вредная штука.
 
[^]
ДЖОНик
5.05.2017 - 07:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата (YuriyLoza @ 5.05.2017 - 10:52)
Ничего не имею против, да, наши самолеты самые самолетистые в мире. Благодаря нашим летчикам, которые летали на этих самолетах.
Ну и само собой мы задавли пример всему миру в самолетостроении, все отставали от нас шо пистец.
А теперь факты:

К моменту окончания Второй мировой войны советское самолётостроение, в силу ряда обстоятельств, отстало от уровня Германии и наших союзников, США и Великобритании в деле разработки и внедрения турбореактивных двигателей. К этому времени у англичан уже были Глостер Метеор и Де Хевилленд Вампир, у американцев — неудачный P-59 Эркомет, которому на замену шел Локхид Р-80 Шутинг Стар. В Советском Союзе же на 9 мая 1945 года не было практически ничего, и нужно было срочно преодолевать это отставание.
Большую помощь в этом оказало изучение трофейных немецких образцов реактивной техники, захваченных в конце войны. В их числе были реактивные двигатели ЮМО 004 и БМВ 003, оказавшиеся в руках советских специалистов в довольно значительном количестве. Было решено скопировать этих двигатели и запустить их в нашей стране серийное производство (под названиями соответственно РД-10 и РД-20), а также начать разработку нескольких типов истребителей и бомбардировщиков под эти двигатели. Среди конструкторских бюро, получивших соответствующие задания, было и ОКБ-115 А.С. Яковлева.
В начале апреля 1945 года ГКО издал постановление, которое предписывало ОКБ-115 сконструировать, построить и предоставить на испытания одноместный самолет-истребитель с турбореактивным двигателем (ТРД) ЮМО 004. Чтобы сэкономить время и скорейшим образом выполнить это задание, Яковлев принял решение использовать в качестве основы для нового самолёта хорошо отработанный и испытанный поршневой Як-3.

Про МИГ-15

Проектирование нового советского реактивного истребителя было решено начать именно под эти моторы. С этой целью в конце 1946 года в Англию, которая в те годы считалась лидером мирового реактивного двигателестроения, из СССР отправилась делегация, в состав которой вошли главные конструкторы: двигателист В. Я. Климов, авиаконструктор А. И. Микоян и ведущий специалист по авиационному материаловедению С. Т. Кишкин. Советская делегация приобрела в Великобритании наиболее совершенные на тот момент турбореактивные двигатели компании «Роллс-Ройс»: «Нин-I» с тягой 2040 кгс и «Нин-II» с тягой 2270 кгс, а также «Дервент-V» с тягой 1590 кгс. Уже в феврале 1947 года СССР получил двигатели «Дервент-V» (всего 30 единиц), а также «Нин-I» (20 единиц), в ноябре 1947 года было получено также 5 двигателей «Нин-II».

Патриотизм хорошая штука. Квасный патриотизм - вредная штука.

Что то я вас не совсем понимаю , точнее совсем не понимаю.
То , что вы писали , и в то время и даже сейчас - это мировая практика.
Тот же Р-51 Мустанг был машиной так себе , но поставили туда английский Мерлин и родилась легенда !
Что ж пиндосы лохи , сами не могли годный двигун сделать ?
Так и теперь они покупают наш РД-180 , никакого у них патриотизма ,даже квасного. cool.gif
 
[^]
SurMaster
5.05.2017 - 07:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 1988
Несмотря на все ляпы, мне пост понравился. Спасибо, ТС
 
[^]
as12
5.05.2017 - 07:31
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 371
Тот самый случай когда автор, просто, тиражирует распространенное мнение, в котором смешаны правда и вымысел.
 
[^]
YuriyLoza
5.05.2017 - 07:42
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 65
Цитата
Что то я вас не совсем понимаю , точнее совсем не понимаю.
То , что вы писали , и в то время и даже сейчас - это мировая практика.


А я разве писал, что это плохо?
Я это писал в контексте с " у нас все самое-самое и передовое". Которое на поверку оказывается и не самое и даже не очень "наше". Неуместное хвастовство ничего общего не имеет с настоящей гордостью за свою страну. Только и всего.
Ну и хотелось бы почитать про "находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой" - ведь именно это нам обещал ТС, а подсунул постеры для школьников производства "Союзпечати".

Это сообщение отредактировал YuriyLoza - 5.05.2017 - 07:51
 
[^]
Шмульке
5.05.2017 - 07:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 2254
Цитата (hobator @ 5.05.2017 - 00:29)
Севшие на вынужденную на дальнем востоке и оставшиеся у нас американские
бомбардировщики Сталин приказал тупо скопировать, ибо это был уже гораздо
более высокий технологический уровень.
.
Работа над копированием помогла создать сеть КБ, дала толчёк развитию авиации.
.
Беда в том, что тогда система инноваций, пусть и отставшая, смогла воспринять
новые идеи, а сегодня не сможет. Системы инноваций нет, или она ловко спряталась.

А какие инновации может предложить человек, пишущий - "толчёк"?
 
[^]
ДЖОНик
5.05.2017 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 1557
Цитата (YuriyLoza @ 5.05.2017 - 11:42)
Цитата
Что то я вас не совсем понимаю , точнее совсем не понимаю.
То , что вы писали , и в то время и даже сейчас - это мировая практика.


А я разве писал, что это плохо?
Я это писал в контексте с " у нас все самое-самое и передовое". Которое на поверку оказывается и не самое и даже не очень "наше". Неуместное хвастовство ничего общего не имеет с настоящей гордостью за свою страну. Только и всего.
Ну и хотелось бы почитать про "находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой" - ведь именно это нам обещал ТС.

Тут отчасти я с вами согласен.
Любят у нас писать про "не имеющих аналогов в мире" , только это не говорит о том , что это обязательно лучшее.
Ведь если плоскости дерьмом обмазать , то тоже выйдет "не имеющих аналогов в мире " , кто ж еще до такого дебилизма додумается. cool.gif
 
[^]
AFA
5.05.2017 - 08:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Не надо уж сильно перехваливать.
А нашим заводам и главное ЛЮДЯМ надо отдать должное , что все это они делали в условиях эвакуации.
А на счет технологичности и ремонта приведу маленький пример.
Капоты от МиГов не были взаимозаменяемы.
Вот и уровень технологичности производства , практически условия единичного производства .
А на счет продуманности можно сравнить работу летчика на Лавочкине и на Фоке-вульфе , практически равнозначные самолеты , а манипуляций на Лавочкине намного больше .
НО , при всем при этом , наши отцы,деды и прадеды им наваляли !


Это ВОЕННАЯ ЭКОНОМИКА.
Был у нас ещё до войны прорывной ЛАГГ-3 : дельта древесина, полировка в зеркало для лучшей аэродинамики. И что?! Блят. оказался не ремонтнопригодный от слова совсем на фронте: не фанера, не люминевую заплатку расклепать. Очень дорогой и не технологичный в производстве. Бригада из 4 высоквалифицированных краснодеревщиков выклеивала и полировала планер неделю. В в заключение СМОЛУ покупали в Германии до войны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26725
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх