Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
T34rus
4.05.2017 - 23:57
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
125
Еще до войны в СССР было создано несколько новых КБ, введены в строй Як-1, МиГ-3, ЛаГГ-3. А уже в военные годы наше авиастроение совершило резкий рывок, значительно обогнав Германию.
Можно долго спорить, чьи самолеты были лучше. Но есть логика экономики. Советские машины были дешевле и технологичнее немецких. В пересчете на каждый выпущенный боевой самолет в СССР тратилось в 4,3 раза меньше электроэнергии, в 8 раз экономнее использовался станочный парк, на 20 процентов меньше - труд рабочих.
9 картинок и текст via

Выпуск самолёта Р-1 «Искра» положил начало советского авиастроения

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
T34rus
4.05.2017 - 23:58
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Превосходство нашей авиации не могли отрицать даже враги. Генерал вермахта, военный историк Курт фон Типпельскирх писал: «С 1943-го уже никакими способами невозможно было ликвидировать безраздельное господство авиации противника над районами боевых действий»

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
T34rus
4.05.2017 - 23:58
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Уже весной 1942 года авиазаводы, эвакуированные из центральных областей за Урал и в Сибирь, начали выдавать продукцию. В тяжелейших условиях они показали ошеломительную динамику роста. В 1943-м авиапром дал стране на 37,4 процента больше самолетов, чем в 1942-м.

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
T34rus
4.05.2017 - 23:59
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Авиаконструктор Лавочкин Семён Алексеевич:
- Я не вижу моего врага - немца-конструктора, который сидит над своими чертежами в глубоком убежище. Но, не видя его, я воюю с ним... Я знаю: что бы там ни придумал немец, я обязан придумать лучше. Я собираю всю мою волю и фантазию, все мои знания и опыт, чтобы в день, когда два новых самолета - наш и вражеский - столкнутся в небе, наш оказался победителем.

Это сообщение отредактировал T34rus - 5.05.2017 - 00:12

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:00
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
И-16
Скорость - до 470 км/ч.
Дальность полета - до 680 км.
Мощность двигателя - 480 - 900 л. с.
Потолок - до 9800 м.
Вооружение - пулеметы 2-4х7,62 мм.



Первый в мире серийный высокоскоростной низкоплан с убирающимся шасси. В СССР прославился после фильма «Истребители» с Бернесом в главной роли, а во всем мире - после боев в Испании. К началу войны уже во многом уступал машинам люфтваффе, но по-прежнему превосходил их в горизонтальном маневре и вполне подходил для задач ПВО. Именно на нем совершил свой бессмертный таран Виктор Талалихин. На И-16 летал герой книги Полевого Алексей Мересьев (хотя в реальности Маресьев был сбит на Як-1).
На «ишаке» начинали войну многие летчики-асы. Такие, как дважды Герой Григорий Речкалов, уничтоживший 62 «стервятника». Или Николай Гулаев, наш самый эффективный летчик-истребитель: практически каждый его полет завершался воздушной победой.

Николай ГУЛАЕВ (слева) самый эффективный лётчик-истребитель. Две эскадрильи И-16 сопровождали самолёт Сталина «Дуглас» С-47 из Баку в Тегеран 1 декабря 1943 г.


Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:00
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
ЛА-7
Скорость - до 680 км/ч.
Дальность полета - до 570 км.
Мощность двигателя - до 1850 л. с.
Потолок - до 11 300 м.
Вооружение - пушки 2х20мм.



Лучший истребитель Второй мировой. Быстрее всех набирал высоту, совершая вертикальный маневр. В бою превосходил все современные аналоги. «Семерка» прошла множество испытаний в аэродинамической трубе ЦАГИ и благодаря ювелирным переделкам, улучшающим аэродинамику и снижающим вес, могла развить скорость на 80 км/час больше, чем Ла-5.
В войсковых испытаниях 30 новых машин на Прибалтийском фронте принимал участие Иван Кожедуб. За месяц ликвидировали 55 «фрицев», потеряв четыре машины. 12 февраля самолет легендарного летчика вместе с пятеркой Ла-7 вступил в бой с тремя десятками FW-190! Уничтожили восемь самолетов (три - лично Кожедуб), остальные ретировались. А вскоре герой впервые в истории сбил реактивный «мессершмитт» Ме-262.

Ла-7 Ивана КОЖЕДУБА сегодня стоит в Музее ВВС в Монино

Это сообщение отредактировал T34rus - 5.05.2017 - 00:01

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:01
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
ИЛ-2
Скорость - до 450 км/ч.
Дальность полета - до 740 км.
Мощность двигателя - до 1760 л. с.
Потолок - до 7800 м.
Вооружение - пушки 2х20/23/37 мм; пулеметы 2х7,62 мм; реакт. снаряды - 2; бомбы - до 600 кг; в 2-местных модификациях сзади пулемет 12,7 мм.



Самый массовый военный самолет в истории. Главная ударная сила нашей авиации в годы войны. «Самолеты Ил-2 нужны фронту как воздух, как хлеб», - телеграфировал Сталин директорам авиазаводов. И фронт получил за годы войны 36 тыс. машин.
Ил-2 атаковал на пологом пикировании или на бреющем полете, высыпая на колоны техники кумулятивные бомбы. Нередко вступал в бой с истребителями. К примеру, экипаж дважды Героя Георгия Паршина уничтожил десятки танков, несколько эшелонов и складов с боеприпасами, сотни автомобилей. А кроме того, сбил 10 самолетов. Любимым его приемом было скольжение со сбросом скорости: вывалившийся сверху «мессер» или «фокер» проскакивал вперед и получал в хвост смертельный залп из двух пушек и двух пулеметов. Однажды Паршина сбили. С напарником они прыгнули с парашютом, убили немецкого офицера и, взяв в плен трех немецких саперов, с языками вышли к своим.
Ил-2 был невероятно живучим. Н. Каманин, который командовал дивизией штурмовиков, рассказывал: «Бывало, с задания машина возвращалась, как говорят, на честном слове. Все дивились, как она держалась в воздухе».

Георгий ПАРШИН

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:02
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
ЯК-9
Скорость - до 598 км/ч.
Дальность полета - до 950 км.
Мощность двигателя - 1180 л. с.
Потолок - до 10 400 м.
Вооружение - пушка 37 мм; пулеметы 2х12,7 мм; реакт. снаряды - 6 или бомбы до 200 кг.



Самый массовый истребитель: к середине 44-го ЯКов стало больше, чем всех остальных истребителей, вместе взятых. Вместо дерева на «девятке» использовался дюралюминий. Благодаря отличной пушке Як-9 уничтожал вражеские самолеты с километрового расстояния. Отличался повышенной маневренностью и имел преимущество над противником на средних и низких высотах. Немецкий ас Герхард Баркхорн назвал его «самым опасным среди всех истребителей союзников».
На Як-9 воевал дважды Герой Александр Колдунов, ставший в 70-е годы маршалом, главкомом ПВО и замминистра обороны СССР. Во время войны он сбил 46 немецких самолетов. Эти машины были и на вооружении французского полка «Нормандия - Неман».

Александр КОЛДУНОВ. Сегодня Як-9 назвали бы самолётом-трансформером: он имел 22 основные модификации!


Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:03
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
У-2
Скорость - до 152 км/ч.
Дальность полета - до 400 км.
Мощность двигателя - 100 л. с.
Потолок - до 4350 м.
Вооружение - пулемет 7,62 мм; бомбы до 300 кг.



В 41-м на базе простого в управлении учебного самолета сделали ночной бомбардировщик. По ночам У-2 наносили удары по переднему краю и ближним тылам противника. За ночь экипаж делал несколько вылетов: суммарная бомбовая нагрузка была сравнима с эффектом больших бомбардировщиков Ил-4 и Пе-2. Например, 16 июля 1943 года летчики 3-го авиакорпуса на 115 самолетах уничтожили 229 автомашин, 55 танков, 12 пулеметных и минометных точек, 14 орудий, 7 складов боеприпасов. К концу войны У-2 занимал первое место в бомбардировочной авиации.
Славу самолету принес фильм «Небесный тихоход», основанный на реальных событиях. Один из 70 авиаполков (46-й Таманский), имевший на вооружении У-2, состоял из женщин.

Легендарными «ночными ведьмами» командовала Евдокия БЕРШАНСКАЯ

все!

Это сообщение отредактировал T34rus - 5.05.2017 - 00:08

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
wenik
5.05.2017 - 00:11
70
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Цитата (T34rus @ 4.05.2017 - 23:59)
Авиаконструктор Сергей ЛАВОЧКИН..


На «ишаке» начинали войну многие летчики-асы. Такие, как дважды Герой Григорий Речкалов, уничтоживший 62 «стервятника»..

1. Лавочкина звали Семён.
2. Речкалов не воевал на И-16. Он начал войну на И-153 "Чайка", потом пересел на Як-1, затем летал на Р-39 "Аэрокобра".

Это сообщение отредактировал wenik - 5.05.2017 - 00:15

Находки советских авиаконструкторов, без которых война была бы другой
 
[^]
Victuar
5.05.2017 - 00:12
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Цитата (T34rus @ 4.05.2017 - 23:57)
А уже в военные годы наше авиастроение совершило резкий рывок, значительно обогнав Германию.

Разве это у нас во время войны реактивные самолеты выпускались серийно? Или ТС имел ввиду количество? cool.gif

Это сообщение отредактировал Victuar - 5.05.2017 - 00:20
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:14
5
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (wenik @ 5.05.2017 - 00:11)

Лавочкина звали Семён.

agree.gif
совершенно верно

По Речкалову скорее всего первоисточник немного не точно приписал к этому самолету.

Цитата
Личный боевой счет Речкалова с 22.06.1941 года открывается следующими сбитыми самолетами противника: 26 июня в районе Унген он сбивает истребитель Ме-109, 27 июня истребитель-корректировщик Hs 126 и 11 июля бомбардировщик Ju 88. Однако уже через месяц после начала войны Григорий Речкалов получает серьезное ранение в ногу. Во время боевого вылета 26.07.1941 на сопровождение семерки И-153, вылетевших на штурмовку, Речкалов был в составе звена истребителей сопровождения И-16. В районе Дубоссары при выходе к цели группа самолетов попадает под интенсивный зенитный огонь немцев. В ходе обстрела Речкалов был ранен, попадание в самолет было настолько сильным и точным, что педаль руля управления истребителя была сломана пополам, а ступня летчика получила серьезные повреждения...


Это сообщение отредактировал T34rus - 5.05.2017 - 00:21
 
[^]
Victuar
5.05.2017 - 00:18
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
ТС, а где Ил-4, Ил-10, Пе-2, Пе-8, Су-2 и др...?
 
[^]
ватниколорад
5.05.2017 - 00:28
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 28
ИЛ-2
реакт. снаряды - 2;
ЯК-9
реакт. снаряды - 6
нет ошибки? штурмовик всего два НУРС?
 
[^]
hobator
5.05.2017 - 00:29
17
Статус: Offline


HOBATOR

Регистрация: 31.05.15
Сообщений: 2782
Севшие на вынужденную на дальнем востоке и оставшиеся у нас американские
бомбардировщики Сталин приказал тупо скопировать, ибо это был уже гораздо
более высокий технологический уровень.
.
Работа над копированием помогла создать сеть КБ, дала толчёк развитию авиации.
.
Беда в том, что тогда система инноваций, пусть и отставшая, смогла воспринять
новые идеи, а сегодня не сможет. Системы инноваций нет, или она ловко спряталась.
 
[^]
blackdrv
5.05.2017 - 00:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Цитата
Николай ГУЛАЕВ (слева) самый эффективный лётчик-истребитель.

Николай Дмитриевич Гулаев (1918—1985) — лётчик-истребитель, дважды Герой Советского Союза, третий из советских асов по числу сбитых самолётов в годы Великой Отечественной войны.
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:32
1
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (Victuar @ 5.05.2017 - 00:12)
Цитата (T34rus @ 4.05.2017 - 23:57)
А уже в военные годы наше авиастроение совершило резкий рывок, значительно обогнав Германию.

Разве это у нас во время войны реактивные самолеты выпускались серийно? Или ТС имел ввиду количество? cool.gif

Цитата
Проект БИ-1, начатый накануне войны сотрудниками КБ В.Ф. Болховитинова Александром Яковлевичем Березняком и его коллегой Алексеем Михайловичем Исаевым, Наркомат авиационной промышленности одобрил и первый же день войны, 22 июня 1941 года. Через три недели проект был готов. На его реализацию - выпуск чертежей и постройку машины в металле - отпустили... 35 дней!
Через 40 дней БИ-1, правда, пока не в металле, а дереве - дюраль стал большим дефицитом - выкатили из цеха. Машина была еще просто планером - ракетный двигатель Л.С.Душкина оказался "сыроват" для летных испытаний. Даже на земле двигателисты не рисковали приближаться к работающему ЖРД-прятались в укрытии.К тому же окислитель - азотная кислота - активно разрушал баки, трубопроводы, все, с чем соприкасался.
Пока доводили двигатель, самолет все же побывал в воздухе. Его испытал в безмоторном, по-планерному, полете летчик испытатель Б.Н.Кудрин."Меня,- вспоминает Кудрин,-буксировали на Пе-2 Якимов, Байкалов и некторые другие летчики. Я не помню сейчас, сколько было сделано полетов, но, во всяком случае, немало. Я снял целый ряд характеристик, пригодившихся в последствии на первом огневом вылете..."
БИ-1
Первый "огневой вылет" уже в эвакуации, на Урале, совершил летчик-испытатель Григорий Яковлевич Бахчиванджи.Произошло это 15 мая 1942 года. Очевидец полета, известный ученный, профессор В.С.Пышнов так вспоминал о том знаменательном дне:"На уральском аэродроме собрались инженеры,техники, летчики, ученные. Впервые я увидел, сколько людей настроено не реактивную "волну", сколь велика армия первооткрывателей. Все они были людьми реактивной эры, пришедшими к ней в полной готовности, с пониманием ее значения. Каждый был загружен до предела...Взгляды всех собравшихся обратились к реактивному соплу. И вот из него вырвалось слабое пламя, а затем раздался оглушительный рев.Огненный факел вытянулся на 3-4 метра. Самолет тронулся, быстро ускоряя движение. Он побежал по летной полосе, легко оторвался и стал набирать высоту..."
Позже испытания этого уникального самолета и его модификаций продолжили летчики Б.Кудрин, К.Груздев и А.Пахомов.Расчетная скорость БИ должна была превышать 900 км/ч. Однако вскоре, при одном из последующих полетов, когда летчик дал полную тягу двигателю, и самолет, подобно метеору, промелькнул в небе над изумленными людьми, машина вдруг потеряла устойчивость, стала неуправляемой и через несколько мгновений с огромной скоростью устремилась к земле.
Герой летчик-испытатель, пионер реактивной авиации Григорий Яковлевич Бахчиванджи совершил подвиг. Он погиб, осваивая первый отечественный реактивный самолет.
Реактивная авиация в фашистской Германии. Гитлеровская германия оказалась первым государством, в котором реактивные самолеты были запущены в серийное производство.
Мессершмит-262
В 1942 году  начались испытания «Мессершмита-262», известный по имени «Штурмфогель» – «Ураганная птица


В серию пустили первые немцы, но не потому что мы в этом плане были хуже, а потому что у руководства страны не нашло должного внимания. Считали это занятие не очень переспективным, несмотря что наши конструкторы убеждали в обратном...да и немцам эти самолеты проблем доставили. Каждый полет испытание-долетит, не долетит
 
[^]
wenik
5.05.2017 - 00:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Цитата (T34rus @ 5.05.2017 - 00:14)
Цитата (wenik @ 5.05.2017 - 00:11)

Лавочкина звали Семён.

agree.gif
совершенно верно

По Речкалову скорее всего первоисточник немного не точно приписал к этому самолету.

Цитата
Личный боевой счет Речкалова с 22.06.1941 года открывается следующими сбитыми самолетами противника: 26 июня в районе Унген он сбивает истребитель Ме-109, 27 июня истребитель-корректировщик Hs 126 и 11 июля бомбардировщик Ju 88. Однако уже через месяц после начала войны Григорий Речкалов получает серьезное ранение в ногу. Во время боевого вылета 26.07.1941 на сопровождение семерки И-153, вылетевших на штурмовку, Речкалов был в составе звена истребителей сопровождения И-16. В районе Дубоссары при выходе к цели группа самолетов попадает под интенсивный зенитный огонь немцев. В ходе обстрела Речкалов был ранен, попадание в самолет было настолько сильным и точным, что педаль руля управления истребителя была сломана пополам, а ступня летчика получила серьезные повреждения...

В 55 ИАП (в дальнейшем 16 гвИАП) был смешанный авиапарк: И-16 и И-153 и МиГ-3. Т.к. самолётов не хватало, летали в порядке очереди, и именно в тот вылет судя по всему Речкалов пошёл на И-16.

Это сообщение отредактировал wenik - 5.05.2017 - 00:37
 
[^]
Eugen2
5.05.2017 - 00:35
24
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1135
Красивая идея вброса, но без реальных фактов и знания дела. Заголовок предполагает, например, рассказы о том, как немцы столкнулись с явлением "помпаж" на первых реактивных самолётах и не смогли его победить. Но наши тоже пришли к этому после войны (во время ВОВ у нас и проблемы такой не было)...
А в данном посте - набор корявых кратких очерков про некоторые модели машин и ничего более. Низачод.

Это сообщение отредактировал Eugen2 - 5.05.2017 - 00:35
 
[^]
DDD63
5.05.2017 - 00:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Бля... я фигею с этих патриотически-дебильных тем... такое впечатление,, что они на дебилов и рассчитаны...
Р-1 "Искра" - копия британского Де-Хевилэнд с копией американского двигателя "Либерти".
Истребитель И-16 летал на лицензионной копии американского Райт-Циклон
Истребители Ла летали на моторе, прародителем которого был тот-же Райт-Циклон, правда уже модифицированный.
Истребители Як - копия двигателя Испано-Сюиза
Штурмовик Ил-2 - модификация двигателя БМВ
Да, государство в те годы тратило громадные деньги на создание боевой техники, но на разработку многих деталей и конструкций просто не хватало времени, посему многое либо покупалось, либо копировалось, в частности двигатели для самолетов.
 
[^]
T34rus
5.05.2017 - 00:50
35
Статус: Offline


Житель двух городов

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 4452
Цитата (DDD63 @ 5.05.2017 - 00:37)
Бля... я фигею с этих патриотически-дебильных тем... такое впечатление,, что они на дебилов и рассчитаны...
Р-1 "Искра" - копия британского Де-Хевилэнд с копией американского двигателя "Либерти".
Истребитель И-16 летал на лицензионной копии американского Райт-Циклон
Истребители Ла летали на моторе, прародителем которого был тот-же Райт-Циклон, правда уже модифицированный.
Истребители Як - копия двигателя Испано-Сюиза
Штурмовик Ил-2 - модификация двигателя БМВ
Да, государство в те годы тратило громадные деньги на создание боевой техники, но на разработку многих деталей и конструкций просто не хватало времени, посему многое либо покупалось, либо копировалось, в частности двигатели для самолетов.

Иии?
К чему этот высер?
Двигатель это составная часть самолета, технологии имеют свойства заимствоваться. И это нормально. И если конечный продукт (самолет) получился по характеристикам лучше чем у противника и позволяет побеждать в бою, чья в этом заслуга? Концерна БМВ? bravo.gif
faceoff.gif
или все-таки людей которые эти машины создавали?

p.s. А еще прикинь, все авиаконструкторы спиз украли у Жуковского закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта! А не сами додумались заново открыть.lol.gif
И кстати он определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта и разработал вихревую теорию воздушного винта..

Это сообщение отредактировал T34rus - 5.05.2017 - 01:02
 
[^]
Saurit
5.05.2017 - 00:54
49
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.16
Сообщений: 783
Летчик истребитель увольняется на пенсию.
Жена канючит:
- Ты двадцать лет обещал прокатить на истребителе... Ты обещал...!!!
Мужика достало, он приходит к командиру эскадрильи и грит:
- Командир, такая вот фигня... Достала совсем... Прокати ее...
Комэск отвечает, мол боевая подруга, детей нарожала, котлеты там, все
дела, вот мол, тебе керосина на два часа и коридор. Катай!
Грузятся в самолет, и два часа летчик вытворяет ВЕСЬ высший пилотаж,
заходя на посадку просит подогнать к полосе "скорую".
Выгружают жену из кабины, та вся заблеванная, ну в общем как куль с
дерьмом...
Летчик-муж склоняется над ней и нежно так произносит:
- Ну что, потрахаемся или в театр сходим?!
 
[^]
Alex0053
5.05.2017 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12373
Цитата (ватниколорад @ 4.05.2017 - 23:28)
ИЛ-2
реакт. снаряды - 2;
ЯК-9
реакт. снаряды - 6
нет ошибки? штурмовик всего два НУРС?

Не только это...

ИЛ-2

РС-82 - 8шт или РС-132 - 4 шт

и, да, сзади чаще ставился не 12,7, а ШКАС - 7, 62...

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 5.05.2017 - 00:59
 
[^]
Begemot71
5.05.2017 - 01:07
32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 1070
Цитата (DDD63 @ 5.05.2017 - 00:37)
Бля... я фигею с этих патриотически-дебильных тем... такое впечатление,, что они на дебилов и рассчитаны...
Р-1 "Искра" - копия британского Де-Хевилэнд с копией американского двигателя "Либерти".
Истребитель И-16 летал на лицензионной копии американского Райт-Циклон
Истребители Ла летали на моторе, прародителем которого был тот-же Райт-Циклон, правда уже модифицированный.
Истребители Як - копия двигателя Испано-Сюиза
Штурмовик Ил-2 - модификация двигателя БМВ
Да, государство в те годы тратило громадные деньги на создание боевой техники, но на разработку многих деталей и конструкций просто не хватало времени, посему многое либо покупалось, либо копировалось, в частности двигатели для самолетов.

Да все, все, абсолютно все кацапы у дивного Запада и несчасного (любимого) гитлера спиздели. Ну мы это поняли...
Ты эта... одевай кастрюлю , еу и выпрыгивай повыше... особенно 9-го мая... мразь
 
[^]
Chapleen
5.05.2017 - 01:08
8
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 2484
Цитата (T34rus @ 5.05.2017 - 00:00)
Две эскадрильи И-16 сопровождали самолёт Сталина «Дуглас» С-47 из Баку в Тегеран 1 декабря 1943 г.

Как то сильно сомневаюсь, что в канун 44-го года И-16 сопровождали самолет Сталина. Были ли они вообще в строю? В количестве 2-ух эскадрилий тем более.
И в посте о советских авиаконструкторах упоминается "С-47" - американский самолет.
Хотя Иосиф Сталин тоже выбрал импортную технику:
"Пассажирские ПС-84 в войну больше не строились. Единственным исключением можно считать пять самолетов с салонами довоенного образца, специально изготовленных в Ташкенте в июне 1943 г. для полета советской делегации в Тегеран. Они были собраны с особой тщательностью и принимались специальной комиссией. Еще один (по другим данным — три) самолет переделали в пассажирский мастерские 1-го авиаполка НКВД в подмосковном поселке Быково. У него количество мест было меньше, чем у стандартного, в салоне было просторней, и отделка отличалась даже роскошью. Но Сталин ни на одной из этих машин не полетел, предпочтя всем им американский С-47 — без особого комфорта, но более быстроходный и надежный."... http://www.airpages.ru/ru/li2.shtml
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26726
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх