Ну я думаю что там какое-нить навигационное оборудование есть, по которому пилоту указывает попал ли он в глиссаду или нет. А восче посадка происходит на малых (относительно) скоростях, глагное опять-таки попасть в глиссаду,а если нет автоматики то провести её на глазок. Восчем опыт сын ошибок трудных.
ЗЫ Я в школе когда исчо был, дык F-19 на секретную полосу в Бахрейне с повреждённым управлением и двигателем сажал при реалистичной посадке. А её разглядеть, тем более ночью, было практишски нереально, учитывая что про глиссаду в F-19 никто и слыхом не слыхивал. Так что всё приходит с опытом.
ЗЗЫ Я за ту миссию пупурное сердце получил и звание подполковника.
Это сообщение отредактировал Sulik - 10.07.2007 - 09:25