Тема-ответ на тему о японских поездах, А не надоело кричать что всё плохо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
8.07.2010 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Inzag @ 8.07.2010 - 21:24)
Я по Транссибу поездил немало от Е-бурга до Владивостока и обратно, но вывод однозначный - самолетом скорее и дешевле. Поезд№1 Москва-Владивосток по качеству обслуживания пассажиров на порядок отличается от остальных поездов следующих в данном направлении. Счетоводы кроме цены на билет забыли про расходы на еду, на что уходит приблизительно половиной стоимости самого билета. Вообщем на дальних расстояниях поезда для тех кому самолетом лететь лень и тех кто этих самолетов боится.
То есть только поезд №1 такой?
Мне то же самое мой знакомый говорил, что я наверное ехал в каком-то исключительном поезде.
Я доказал обратное своему знакомому, когда мы наобум (после общений в аське и предложения: А давай вот прямо щас возьмем и скатаемся до вокзала, чтобы ты убеедился! - ну давай. А чо, неплохая идея!), ночью приперлись на вокзал и побродили по платформам и посмотрели какие поезда стоят и какие там вагоны вцеплены и сколько старых и сколько новых там.
Мнение у него поменялось.
Вы много поездил по стране. Я тоже немало, кстати.
Я хотел бы заметить, что обновление парка вагонов я начал замечать год назад. А вот в этом году какой-то вал: резкое увеличение парка этих вагонов.
Насчет цены на еду. Если вы ехали 2 дня в поезде и ели, то что, скажите если вы быстренько прилетите самолетом то эти самые выигранные 2 дня есть не будете? Или может быть вы про цену в вагонах-ресторанах? Лично я нормально доехал и ни в какой вагон-ресторан кушать не ходил.
А насчет выбора: самолет-поезд? тут можно много дискутировать.
Если вы личность незаурядная - то возьмите и проведите опрос с видеокамерой в руках в кассах вокзала у покупающих билет: А чо они тут собственно делают? Самолетом ведь быстрее и главное - дешевле!
Угадайте, какой будет самый массовый ответ?
Ну и наконец - каждый сам выбирает на чем и как ехать (или лететь, плыть).

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 20:42
 
[^]
sirChB
8.07.2010 - 20:41
0
Статус: Offline


DICK from MOUNTAIN

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 525
Цитата
Цитата
Цитата (Inzag @ 8.07.2010 - 21:24)
Я по Транссибу поездил немало от Е-бурга до Владивостока и обратно, но вывод однозначный - самолетом скорее и дешевле. Поезд№1 Москва-Владивосток по качеству обслуживания пассажиров на порядок отличается от остальных поездов следующих в данном направлении. Счетоводы кроме цены на билет забыли про расходы на еду, на что уходит приблизительно половиной стоимости самого билета. Вообщем на дальних расстояниях поезда для тех кому самолетом лететь лень и тех кто этих самолетов боится.


То есть только поезд №1 такой?
Мне то же самое мой знакомый говорил, что я ехал в каком-то исключительном поезде.


Мне тоже приходится по стране мотаться, ездил и в древних и в нормальных поездах. Все таки прогресс есть. Сам ошалел полтора года назад, сев в купе Москва-Смоленск - все как положено (такой же как и у Автора на фото). Далее Москва-Брянск, все так же. Далее... ну вообщем я надеюсь все будет ОК.

Автору отдельное спасибо. В некоторых местах просветил.
 
[^]
Gloria
8.07.2010 - 22:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.07.10
Сообщений: 409
Спасибо автору, оч интересно. По поводу цен российских ничего не могу сказать, а вот про БЧ (белорусская ЖД): у нас тоже есть старые плацкартные вагоны и прошедшие модернизацию, так вот из Витебска в Москву разница в билетах составляет где-то 25-30%, 800/1100 росс.рублей (цены прошлого года).
 
[^]
Анатомий
8.07.2010 - 22:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.08
Сообщений: 301
Да, посмотрел выложенные пикчи про вагоны поездов дальнего следования. Красиво. Удобно. Но скажите мне, какая сука moderator.gif moderator.gif moderator.gif проектировала вертикальные ступени, для электропоездов? 1 ступень расположена на уровне 100-110 см от насыпи и как влезть в этот скотовоз, с сумками, немаленькой собакой, если дачная остановка не оборудована посадочной платформой? В этой ёб@ной рашке, билять всё что ни делается, делается против людей

Это сообщение отредактировал Анатомий - 8.07.2010 - 22:23
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Gloria @ 8.07.2010 - 23:07)
Спасибо автору, оч интересно. По поводу цен российских ничего не могу сказать, а вот про БЧ (белорусская ЖД): у нас тоже есть старые плацкартные вагоны и прошедшие модернизацию, так вот из Витебска в Москву разница в билетах составляет где-то 25-30%, 800/1100 росс.рублей (цены прошлого года).
По поводу БЧ.
От БЧ (Беларуская чыгунка) у меня остались следующие впечатления.
В Бресте существует депо, где меняют вагонам тележки на колею западных дорог (с 1520 мм на 1435 мм) и автосцепки. Длается все это без высадки пассажиров.
Вагоны расцепляют, запихивают по трое на каждый путь депо. Домкратят разом и выкатывают российские тележки в восточную сторону, а с западной подкатывают тележки, рассчитанные на западную колею. Параллельно меняют сцепки вагонов на западный стандарт. После этого вагоны выкатываются уже в западные ворота, состав снова формируется и тепловозиком следует через государственную границу Беларусь-Польша. Там уже подцепят польский электровоз.
Так вот. Работают эти ребята (слесари) в таком темпе, что я бы наверное сдох. Поезда проходят один за одним. Весь день! И все поезда должны пройти через этот цех.
Думаю, они валятся с ног после работы. Огромная уважуха к ним.

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 22:35

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 22:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Анатомий @ 8.07.2010 - 23:22)
Да, посмотрел выложенные пикчи про вагоны поездов дальнего следования. Красиво. Удобно. Но скажите мне, какая сука moderator.gif  moderator.gif  moderator.gif  проектировала вертикальные ступени, для электропоездов? 1 ступень расположена на уровне 100-110 см  от насыпи и как влезть в этот скотовоз, с сумками, немаленькой собакой, если дачная остановка не оборудована посадочной платформой?       В этой ёб@ной рашке, билять всё что ни делается, делается против людей
Дак дело не в электропоезде. Его-то ступени как раз по нормам габарита сделаны. и проектировались они еще при СССР.
Дело в вашей остановке. то. что там нету платформы, нарушение правил.
Нельзя осуществлять высадку пассажиров прямо на насыпь.
Пишите, жалуйтесь, требуйте. Аппелируйте насчет обеспечения безопасности перевозки.
Есть еще вариант. Бывают короткие платформы (расчитывались ранее на электропоезда малой составности ввиду незначительного тогда количества людей в данном направлении ну и относительную неприхотливость рядового советского дачника-грибника), а допустим 10-ти вагонный состав на неё не влазит.
Тогда осуществляют посадку-высадку через передние вагоны, о чем заранее должны оповестить. Ну и вы, зная что будете выходить на этой платформе, садитесь в ближайшие от головы вагоны. Рашку тут вспоминать не надо. Это еще с Союза досталось. Тогда Советские люди были "сильными, здоровыми и неприхотливыми. Они не ждали милостей от природы, а брали от нее все сами".
До пригородного движения и пригородной инфраструктуры у РЖД пока руки не дошли. Ждемс, пока они от дальнего пассажирского движения отвяжутся
p.s. Кстати, вы не погорячились насчет 100-110 см? На такой высоте подножки находятся у нас в цехе. Но! Рельсы у нас приподняты на бетонных подмостках сантиментров на 40 от пола (для удоства обслуживания состава).
Если рельсы опустить на уровень пола (ну или уровень шпал), то подножка ниже окажется

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 23:30

Тема-ответ на тему о японских поездах
 
[^]
Касатка
8.07.2010 - 22:56
0
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Автору спасибо... Даже не знаю за что hz.gif Не в общем знаю, но не сформулирую.
А вообще такой вагон я уже видела года три назад, может два. Когда мои родители с моей дочей в Питер ездили. Не знаю как там тамбур и туалеты, а вот купешка один в один с фотками автора.
Самой же повезло ездить в только в старых поездах, где диваны красно темные...
Но меня смущали не старые вагоны, а пылюка везде и туалеты moderator.gif
Боже мой, мы ехали сутки, я даже ходить туда боялась, вонь, грязь и трясет так, что страшно начинать свои дела lol.gif
Даже пиво в дороге не пила (как весь вагон) и почти не ела, чтоб в туалет не ходить.
Пусть купешки будут хоть прежними, но вот красивые толчки, как на фотках автора пусть появятся везде!!! И я буду совсем совсем любить наши РЖД.
ПыСы... А летать я боюсь до фобии cry.gif
 
[^]
tserg
8.07.2010 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (Касатка @ 8.07.2010 - 23:56)
Пусть купешки будут хоть прежними, но вот красивые толчки, как на фотках автора пусть появятся везде!!! И я буду совсем совсем любить наши РЖД.
ПыСы... А летать я боюсь до фобии  cry.gif
Уважаемая Касатка! Может быть вы как пассажирка, объясните некоторым, что новые туалеты это не выбрасывание денег в песок, а насущная потребность многих пассажиров.
А то вот господин всё раскритиковал. Что "туалеты, табло и недующие рамы окон" - это все полная чушь:
Цитата
Кстати прогресса я так и не вижу. Ну новые вагоны и что ? Что в них прогрессивного то ? То что окна не вываливаются ? Или то, что чисто в них ? А может биотуалет - это сверхсовременно ? Что такого в нем удобного. На фото я вижу все теже вертикальные спинки которые для меня лично жутко неудобные. Жесткие сидения - от который все через 2 часа болеть начинает. Где прогресс то ? Ах да - табло повесили. Ну прям круто теперь. За это можно 2 цены заплатить. Для меня лично было бы прогрессом если поезда стали ходить ну хотябы в полтора раза быстрее.
http://www.yaplakal.com/findpost/5774897/f...opic282799.html
Моим словам он не внемлет, считая меня предвзятым.

Это сообщение отредактировал tserg - 8.07.2010 - 23:04
 
[^]
Касатка
8.07.2010 - 23:05
0
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
tserg
Конечно не выбрасывание денег... Емае, разруха начинается с клозетов! old.gif
Блин я лучше переплачу и пофик какое купе (не свосем, но так), но главное чтобы туалет был парадным! Как грится, туалет, лицо хозяйки gigi.gif
Вычитала вот тут недавно... Да здравствует мыло душистое и туалето чистое smile.gif
 
[^]
tarzanka
9.07.2010 - 00:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.06.10
Сообщений: 129
Прошлый август, Ростов-Питер, на двоих билеты около 11 тыс. Ехали в таком вагончике, супер, стоит потраченных на билет денег. Автору - почет и уважение, хороша тема
 
[^]
pomorin
9.07.2010 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 1337
Автор - почти убедил, что японцы, "стесненные жилищным кризисом"... smile.gif
Тему обнял.

Это сообщение отредактировал pomorin - 9.07.2010 - 03:55
 
[^]
Рогопоп
9.07.2010 - 08:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
Цитата (BlackAbbath @ 8.07.2010 - 17:36)
Цитата
Лично мне цена в 4796.4 рубля за 1880 км первозки вот в таком вагоне вполне показалась приемлемой.

это ПИПЕЦ как дорого (152 доллара)! да самолетом быстрее, приятнее, такая же цена. и в самолетах это ДАННОСТЬ с самого начала (например, где вы видели вонючие салоны в самолетах?)

Вонючих салонов - невидел, но когда-то (правда дело было лет 13 назад) летел в одном - так там в карманчик переднего сиденьица кто-то когда-то наблевал, а отмыть - неотмыли - ибо незаметно

Что касается темы автора - то тут тоже могу сказать, что у нас (на дальнем востоке) катаются похожие, фирменные поезда - с кондиционером, с био-туалетом, с табло и т.п. одного я правда понять немогу - нафига в них зимой топят - как черти в аду...
Ну и еще в догонку: есть и отрицательные стороны: катались в прошлом году в примрье, по старой памяти взяли на фирменный поезд (ибо в нем уже ездили - там кондиционер - а по лету это главное) но тут засада - видимо в горячий летний период стандартый состав несправляется с пассажиропотоком и подцепляют прицепные вагоны, а они - старые и нам посчастливелось и туда и обратно пилить именно на таком - радости, конечно, небыло особенной, хотя и чистенько было smile.gif
И насчет цен - в прошлом году была у нас дичайшая ситуация: в сезон отпусков - июль-август авиакомпании не то чтобы взвинтили цены, а забросили их в космос - на некоторые рейсы Хабаровск-Москва ценник доходил до 50 тыс brake.gif (хотя в среднем уена порядка 20) и как им не грозили, как не пугали, вернулись они на свое место в конце сентября
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2010 - 08:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (tserg @ 8.07.2010 - 20:31)
Цитата (SergeyKo69 @ 8.07.2010 - 20:16)
Я хочу адекватных цен на билеты и нормальных современных поездов, а не эти поделки. Почему за 1 день билет подорожал почти вдвое на один и тот же поезд ? Как ездили в старых поездах так и ездим только за двойные деньги да еще и отменили их. Кстати прогресса я так и не вижу. Ну новые вагоны и что ? Что в них прогрессивного то ? То что окна не вываливаются ? Или то, что чисто в них ? А может биотуалет - это сверхсовременно ? Что такого в нем удобного. На фото я вижу все теже вертикальные спинки которые для меня лично жутко неудобные. Жесткие сидения - от который все через 2 часа болеть начинает. Где прогресс то ? Ах да - табло повесили. Ну прям круто теперь. За это можно 2 цены заплатить. Для меня лично было бы прогрессом если поезда стали ходить ну хотябы в полтора раза быстрее.
А чо за цифра 2 цены? Две цены чего?. А чо не 5 цен?
Я тоже многого что хочу. Хочу чтобы девки мне улыбались все подряд, и чтобы Хороший авто стоит тысяч 70.
Придите в Макдоналдс и скажите "я хочу чтобы ваш бутерброд стоил 30 руб" Ну булочка за 5 рублей и котлета. За что тут 100 рублей? На нашем горбу в рай въехать хотите!
Как думаете? К вашим Хочу прислушаются и сделают вывод?

Есть ВАШИ Хочу. Есть ЕГО хочу. Есть ИХ хочу.
Вам надо чтобы поезда быстрее ходить начали. А другому важнее то самый биотуалет, и рукомомйник нормальный, нормальный воздух (климат) и комфорт. Чтобы диван стал шире и матрс не съезжал. Чтобы из окна не дуло (кстати для семей с детями это очень важным кажется).
Всем никогда не угодишь.
Орали: "клоповники. грязь рухлядь, вонь носков нюхать"!
Нате вам не клоповники. И носками не пахнет.
Опять не так? Теперь не устраивает скорость обновления. Что постепенно, по порядку? А не всё и сразу?
Давайьте бросим все и начном строить отдельную скоростную дорогу. Поедете, как раньше всей страной ехали строить БАМ? И не за мегабаки! За идею!
Сказку о рыбаке и рыбке не помните? Это как раз о тех, которым что ни сделай, так все мало.
Было разбитое корыто. Подавай сразу Дворец и титул.
Нет уж. По порядку. Сразу только кошки рожают

Интересно почему на такси дешевле доехать, чем на поезде ? Ваши комментарии по этому поводу ? Неужели электричество стоит дороже, чем бензин ? Да и на такси я один еду, а на поезде гораздо больше людей. А им что мало денег чтобы построить дороги ?
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2010 - 08:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (tserg @ 8.07.2010 - 21:29)
Цитата (Inzag @ 8.07.2010 - 21:24)
Я по Транссибу поездил немало от Е-бурга до Владивостока и обратно, но вывод однозначный - самолетом скорее и дешевле. Поезд№1 Москва-Владивосток по качеству обслуживания пассажиров на порядок отличается от остальных поездов следующих в данном направлении. Счетоводы кроме цены на билет забыли про расходы на еду, на что уходит приблизительно половиной стоимости самого билета. Вообщем на дальних расстояниях поезда для тех кому самолетом лететь лень и тех кто этих самолетов боится.
То есть только поезд №1 такой?
Мне то же самое мой знакомый говорил, что я наверное ехал в каком-то исключительном поезде.
Я доказал обратное своему знакомому, когда мы наобум (после общений в аське и предложения: А давай вот прямо щас возьмем и скатаемся до вокзала, чтобы ты убеедился! - ну давай. А чо, неплохая идея!), ночью приперлись на вокзал и побродили по платформам и посмотрели какие поезда стоят и какие там вагоны вцеплены и сколько старых и сколько новых там.
Мнение у него поменялось.
Вы много поездил по стране. Я тоже немало, кстати.
Я хотел бы заметить, что обновление парка вагонов я начал замечать год назад. А вот в этом году какой-то вал: резкое увеличение парка этих вагонов.
Насчет цены на еду. Если вы ехали 2 дня в поезде и ели, то что, скажите если вы быстренько прилетите самолетом то эти самые выигранные 2 дня есть не будете? Или может быть вы про цену в вагонах-ресторанах? Лично я нормально доехал и ни в какой вагон-ресторан кушать не ходил.
А насчет выбора: самолет-поезд? тут можно много дискутировать.
Если вы личность незаурядная - то возьмите и проведите опрос с видеокамерой в руках в кассах вокзала у покупающих билет: А чо они тут собственно делают? Самолетом ведь быстрее и главное - дешевле!
Угадайте, какой будет самый массовый ответ?
Ну и наконец - каждый сам выбирает на чем и как ехать (или лететь, плыть).

Пошли на ленинграджский вокзал и посмотрим какие там поезда. Кроме некоторых на питер - там одно старье стоит. Про электрички допотопные я молчу. Они уже лет 20 ездят. Их не меняют - зато цена на билет растет несколько раз в год.

Добавлено1 в 08:49
Не сочтите за рекламу.
А вот такая поездка на крыше вам нравится ? http://news.mail.ru/economics/4084996/

И еще раз повторю, что цены поднялись в 2 раза с нового года. И это не первое повышение.
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2010 - 09:26)
Пошли на ленинграджский вокзал и посмотрим какие там поезда. Кроме некоторых на питер - там одно старье стоит. Про электрички допотопные я молчу. Они уже лет 20 ездят. Их не меняют - зато цена на билет растет несколько раз в год.
Как все плохо у вас в Москве. Мне даже жалко вас стало. У нас в ЕКБ почему-то по другому. Составы мимо (а мы транзитная станция) идут не напропалую старые, как у вас. Процент новых ваогов достаточно высок. Причем...хм странно... Идут в основном в Москву. Может новые не доезжают до вас? Или новые все как один отворачивают от Ленинградского вокзала, шарахаются от него?
Насчет поездки на крыше - я уже писал в другой ветке: те пассажиры Дауны и смертники. И вина в Этом не РЖД, а московских властей, в том, что они перекрыв автомобильное движение не просчитали перераспределение пассажиропотока и не поинтересовались у ЖД о планах и о возможности увеличения количества поездов. Народ видя, как у вас там все стоит раком ("ужасные пробки", "шереметьево в блокаде" и т.п.) - ломанулся на электрички. А у ЖД-шников на этот период были запланированы "окна" в расписании. График "окон" составляется задолго, заранее. Так почему бы властям Москвы и области (как единственным официально ответственным за социальные вопросы жизни граждан на их территории), не поинтересоваться на всякий случай у руководителей ЖД, а смогут ли они обеспечить увеличение пассажиропотока, и попросить перенести график "окон" на другой срок (хотя это и вправду сложно, но можно).
В принципе ЖД могло бы и подальше всех послать. ЖД не обязано сидеть и догадыватся, а не стукнет ли руководству Москвы в самый разгар пассажироперевозок, начать какие-то там работы на автомобильных трассах. Графики "окон" давно утверждены. И можно было бы не менять. Послать всех нафиг. Власти не предупредили об увеличении пассажиропотока (а как заказчик перевозок обязаны были сделать это) поэтому ни о каком увеличении электриячек речи быть не могло. Некоторые отмены, связанные с введением окон вполне укладывались в обеспечение ранее заявленного пассажиропотока.
Однако ЖД пошло навстречу, изменить график окон (а я уверяю вас, при этом идут колоссальные убытки), ввело дополнительные поезда.
Я в той теме (про езду на крыше) перестал что-то объяснять людям только потому что понял, что им не правда нужна и разъяснение, а желание скандала. "Посрацца". Плохое руководство ЖД или хорошее. Нашему обывателю неинтересно. Интересно чтобы было плохое. Тогда можно слюной побрызгать.

Насчет приглашения на Ленинградский. Спасибо. Лучше вы к нам приезжайте. На вокзал Екатеринбурга. smile.gif
Добавлено в 10:35
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2010 - 09:21)
Интересно почему на такси дешевле доехать, чем на поезде ? Ваши комментарии по этому поводу ? Неужели электричество стоит дороже, чем бензин ? Да и на такси я один еду, а на поезде гораздо больше людей. А им что мало денег чтобы построить дороги ?
Так, между делом. Отвечать не надо, а только чтобы задуматся...А сколько вы думаете стоит построить новую дорогу? И что вы вкладываете в понятие новой дороги? Рельсы бросить? Хм.....ну-ну...
Первое:
Вопрос ценообразования самы острый, самый скандальный. Поэтому попробую ответить с разъяснениями и поэтому прошу прочитать внимательно каждую строчку.
Смотрите. Во-первых надо понять, зачем вы задали этот вопрос? Если с тем лишь чтобы "посрацца", то тогда ответ не читайте, он вам неинтересен.
Кроме того, для желающих заявить: отхапали построенное всем народом в свои загребущие руки, а теперь цены заламывают - отвечу, что вопросы политики и честности приватизации после 91-го года я рассматривать не буду. В тот и последующие годы так можно сказать про любое предприятие или структуру. Приватизировано было всё. Вся страна. Такое заявление может сделать каждый человек про любое учреждение или любой завод. Не нравятся результаты "грабительской приватизации", что нечестно попилили? Ну так идите на политическую трибуну. В 91 году вся страна (весь народ) сказала решительное НЕТ "безобразной уравниловке" и дала "шанс предприимчивым людям зарабатывать больше". Я же буду рассматривать уже имеющуюся ситуацию в стране, где давно уже нет плановой экономики, какая была в СССР.
Теперь если вам действительно интересно, то попытаюсь внести ясность.
Второе:
Для начала вопрос. Кто сказал, и где написано что билет на поезд должен стоить дешевле билета на самолет, автобус, такси? То есть почему это должно быть аксиомой?
И почему нельзя поднять цену в 2, 5, 10, 100 раз? Причина? В принципе в условиях свободного рынка услуг везде действует довольно простая система ценообразования. Пока есть спрос, можно повышать цену. Как только ввиду завышенной цены спрос падает, цена снижается. Так работают механизмы образования на всем рынке оказания услуг. Балланс спроса и цены. Самый близкий пример-авиация.
Вы можете заявить что: как же так? Какие рыночные механизмы? Это монополист! РЖД-МОНОПОЛИЯ! Значит рыночные механизмы применять нельзя.
Третье:
Только давайте разберемся, где РЖД является монополистом, а где нет.
Если считать применительно к рельсам, то да: РЖД-монополист на рельсы и инфраструктуру.
Если разговаривать про услуги оказания перевозки - то извините, но РЖД и вообще железная дорога не является монополистом. Существуют альтернативные виды транспорта и способы попасть из точки А в точку Б. То бишь, если вы считаете, что такси дешевле, то пожалуйста едте на такси. Если самолетом быстрее и дешевле - то летите самолетом. Где-то имеется возможность быстрее либо дешевле добратся водным транспортом. Это альтернатива. А там где есть альтернатива (то есть возможность выбора) говорить о монополии нельзя.
То есть железные дороги не монопольный вид транспорта. А РЖД не монополист на рынке услуг пассажироперевозок.
ЖД только тогда монопольно, когда в каком-то конкретном месте (а это за Уралом чаще, где дорог мало) нет иной возможности доехать из глухой деревни, где рядом есть только ЖД до города допустим. Но это ближе к пригородным первозкам и тема отдельного разговора не в рамках данного ответа. Мы обсуждаем дальние пассажирские перевозки.
Четвертое:
Вы можете сказать: "А у меня лично нет альтернативы. Я на самолет летать боюсь, а в автобусе дорого и неудобно и укачивает".
Простите. Вы выбираете ЖД вместо самолета только потому, что поездом безопаснее? То есть ЖД надежнее для вас? Или потому что вы только ЖД привыкли ездить?
Компания APPLE является монополистом по производству нашумевшего Iphone. Только Apple и никто иной производит эти телефоны и только Apple устанавливает цену и условия на которых продается этот телефон (или скорее смартфон).
Придите к представителю Apple и заявите, чего это у вас айфон стоит так дорого! Вон другие смартфоны дешевле! Вам вежливо скажут - что пожалуйста, воспользуйтесь альтернативой - купите смартфон другого производителя. А вы заявите: а я не хочу другого! Мне нужен айфон! потому что он надежнее, удобнее, и мне больше подходит! Давайте, немедленно понизте цену. Как вы смеете? Вы ведь монополист на производство Айфонов! И не можете тут мне приводить в пример рыночный механизм ценообразования. Вы-монополист - давайте снижайте цену!... Согласитесь - вы будете выглядеть несколько....странно...
Понимаете? Ваше личное желание "нежелания" воспользоваться альтернативой в силу личных предпочтений или разницы в цене - никого не интересует. Алтернатива есть - До свидания!
Ну и пятое:
Теперь ваш вопрос про бензин и электричество. Все забывают одну простую вещь. Владелец авто платит налог один раз в год на содержание дорог, работу светофоров, работу ГИБДД (тоже часть инфраструктуры. обеспечивающей безопасность вашего движения).
Сколько денег тратит обыватель на бензин? Ну навскидку: Я заправляюсь в месяц где-то тысячи на 3-3,5. То есть в Год я трачу около 40 тыс на бензин. А вот налог у меня что-то около 1,5 тыс. Ну и страховка где-то 2 тыс. Плюс ТО где-то на 10 тыс руб в год выходит. И того расходов не всязанных с ездой 10+2+1,5 = 13.5 тыс руб. против 40 тыс за бензин.Таким образом 3/4 моих расходов на поездки - есть бензин. В случае же более напряженной езды (такси, автобус) Соотношение еще больше. Львиную долю расходов будут составлять расходы на бензин, а остальные расходы будут мизер.

А теперь посмотрим на ЖД. Расходы на электроэнергию составляют очень незначительную часть расходов. Основную часть расходов составляют затраты на содержание и функционирование инфраструктуры. ЖД это в первую очередь инфраструктура (пути, контактная сеть, системы централизации и блокировки, диспетчерское сопровождение) а
уже во вторую очередь - это подвижной состав. Даже если надо пропустить один единственный поезд, нужно задействовать инфраструктуру в полном объеме.
Причем заметьте, что не все билеты стоят допустим 4500 (или 6000) за купейное место (я беру свои любимые 1800 км расстояния). В поезде есть и плацкартные вагоны, где стоимость 1900-2220 за место. То есть средняя цена не такая уж большая. К чему я беру здесь среднюю цену? А к тому, чтобы показать, что один пассажирский состав привозит не такие уж большие прибыли. А разница 5000-2000 - это ваше желание ехать не в плацкарте а в отдельном купе. Вам не нравится такая разница между плацкартом и купе? А какая должна быть разница? И кто вам сказал, что это вы должны диктовать эту разницу?
Далее. Основным видом деятельности российских ЖД являются грузовые перевозки. Это объективный факт. ЖД-сеть в СССР создавалась именно с этой целью. Перевозки пассажиров были постольку-поскольку. И вся инфраструктура сети дорог, даже устройство пути расчитано именно на грузовые перевозки.
Теперь смотрите: На время пропуска пассажирского состава по перегону требуется поставить на боковой путь под обгон не один десяток грузовых поездов. А грузовой поезд везет чистые деньги. Ибо прибыль ЖД идет исключительно от грузовых перевозок. В коммерческих отношениях все очень жестко. Несоблюдение договора автоматически безо всяких судов по срокам влечет за собой денежные потери (штрафы и пени). Кроме того, владельцы грузов зачастую не прочь оплатить по более выгодному тарифу возможность более быстрой доставки груза.
А тут приходится ставить поезда под обгон. Причем иногда надолго. Вытянувшийся на длинный перегон многотысячетонный грузовик сделает невозможным пропуск по нему пассажирского состава. Пассажирский будет просто тупо медленно тянуться за ним. Ехать вам пришлось бы вместо 2-х суток все 4-е.
А если по расписанию несколько пассажирских поездов подряд (допустим 4 с интервалом между каждым 15 минут) Это значит грузовик будет стоять Час, ожидая когда этот траффик кончится, чтобы потом втянутся на перегон, и заткнуть его как пробка бутылку на долгое время. И так происходит с каждым грузовым поездом и перед каждым более-менее длинным перегоном. Это чистые убытки ЖД.
Ни одна коммерческая структура (а перевозки - это бизнесс. Советские лозунги мы тут больше употреблять не будем) никогда не будет терять убытки в угоду удобства кому-нибудь или низкой цены кому-нибудь. Кто-то должен оплачивать то, что проехав быстро, он поставил на боковой путь грузовой поезд.
Вы хотите низких цен? Тогда придется поставить пассажирские поезда в грузовой график - то есть снизить скорость пассажирского движения в 2-3 раза. Вы готовы пойти на это как пассажир? Вряд ли.
Ну и наконец. ЖД не перекладывает полностью убытки от простоя грузовых составов на цену билета. Если бы это было так, то цена билета взлетела бы так, что вы бы заревели, а вокзалы опустели бы. Причина - соглашения между государством и ЖД о необходимости поддержания пассажирских перевозок как социального направления деятельности на определенном ценовом уровне,не превышая определенную планку, после которой возможен социальный взрыв. Поэтому ЖД приходится все же закладывать в свои затраты часть убытков от простоя грузового движения, разгружая таким образом часть цены билета пассажира.
Какова эта планка? вам хочется чтобы была пониже. Возможно вообще копейки. Тогда вы должны априоре согласится, что ЖД будет вынуждена сократить расходы на то, что называется сервисом (чистота, ремонт салона, качество обслуживания и т.д) потому что ЖД никогда не пойдет на уменьшения объемов работ связанных с обеспечением безопасности движения. Все подвагонное механическое оборудование придется выполнять в полном объеме, путевое и иное сопутствующее хозяйство придется поддерживать тоже в том же объеме. И приходится чем-то жертвовать. На любом стрктурном подразделении при снижении финансирования в первую очередь уменьшают расходы на качество обслуживания. Рискнуть пожертвовать Безопасностью движения - на это не пойдет никто.
Вам такое надо?
Ну и к тому же. Кто вам сказал, что это вы должны устанавливать планку?
Планку (я прошу не прикапыватся к слову, она не жесткая - просто примерная цена к которой приходится притягивать низкобюджетные билеты) устанавливается соглашением между государством и железной дорогой.
Собственно Горсударство выступает от имени и во благо (так по крайне мере на бумаге - если не нравится- идите на трибуну а не ко мне) населения в сплне социальной защиты. И если оно хочет понижения цен, то тогда возникает вопрос о компенсации за счет бюджетных дотациий. А, у государства (как говорил дядя Федор) - "А у нас денег нет". Но это уже политика пошла.

Вот вам такие вот выкладки. Резюмируя вышеизложенное коротко можно сказать следующее: Основные расходы такси и автобуса - топливо. Основные расходы ЖД - работа инфраструктуры и убытки от простоя грузовых поездов.

Надеюсь я прояснил что-то, если вы действительно хотели в этом разобраться.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 11:27
 
[^]
lestrik
9.07.2010 - 10:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.08
Сообщений: 21
Тут кто то говорил про украинские поезда, я несколько лет назад из Севастополя в МСК. У меня было 2 билета в плацкарт, проводник при входе предложил за доплату (не помню точно, вроде около 1000р за все) переехать в двухместное купе. Я согласился. Оказалось, что это было его личное купе проводника, а сам он ехал и спал на крайней полке в проходе. Потом он продал наши освободившиеся 2 места, так же куча народу ехала стоя, чуть ли не до самой российской границы, плюс он чем только не торговал (пиво, воды итд). В общем доехали мы с женой хорошо, но обычные пассажиры иногда донимали с вопросами: какая щас станция, где мне взять бельё итд. Всем приходилось говорить, что я не проводник.
А по теме топика, я уважаю tserg. По-больше бы таких.
Сам работаю на электротранспорте. И тоже пытаюсь со своей стороны сделать для улучшения ситуации.
 
[^]
gulyam
9.07.2010 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.07
Сообщений: 91
tserg , молодец, тему раскрыл. А теперь раскрой тему взяточничества в РЖД.
Моя работа вплотную связана с Дорогой и могу сказать, что доля откатов составляет 10-20% только в вспомогательных, так сказать, работах, уж не говоря о поставках, строительстве. Причем берут все, от рядовых инженеров в депо до начальников дирекций. Берут везде, от Калининграда до Владика. Это СИСТЕМА. Это государство в государстве, со своими законами и кланами. Учитывая, что по сути РЖД государственная контора (несмотря на постоянные преобразования и якобы разделение функций и финансовых потоков между подразделениями), то идет распил миллиардов народных денег. В пассажирских и грузовых компаниях сидят те же железнодорожники и так же пилят.
Сапсаны это вобще отдельная тема. Исключительно показуха ради тех же откатов. А стекла бьют ибо до хера поездов и электричек отменили на местных направлениях (я их не оправдываю, но людей понять можно), чем усложнили людям жизнь. А вы знаете, что каждую неделю Сапсан забирает минимум по одной человеческой жизни, либо сбивает, либо засасывает с платформы, потому что на таких скоростях еще действуют законы физики, а народ по привычке стоит на краю платформ, а платформы то в ебенях никто не переоборудовал, парапеты не поставил и пр.
Конечно, надо стремиться к лучшему, но пока воруют, так и будем жить в говне.
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (gulyam @ 9.07.2010 - 12:20)
tserg , молодец, тему раскрыл. А теперь раскрой тему взяточничества в РЖД.
Моя работа вплотную связана с Дорогой и могу сказать, что доля откатов составляет 10-20% только в вспомогательных, так сказать, работах, уж не говоря о поставках, строительстве. Причем берут все, от рядовых инженеров в депо до начальников дирекций. Берут везде, от Калининграда до Владика. Это СИСТЕМА. Это государство в государстве, со своими законами и кланами. Учитывая, что по сути РЖД государственная контора (несмотря на постоянные преобразования и якобы разделение функций и финансовых потоков между подразделениями), то идет распил миллиардов народных денег. В пассажирских и грузовых компаниях сидят те же железнодорожники и так же пилят.
Сапсаны это вобще отдельная тема. Исключительно показуха ради тех же откатов. А стекла бьют ибо до хера поездов и электричек отменили на местных направлениях (я их не оправдываю, но людей понять можно), чем усложнили людям жизнь. А вы знаете, что каждую неделю Сапсан забирает минимум по одной человеческой жизни, либо сбивает, либо засасывает с платформы, потому что на таких скоростях еще действуют законы физики, а народ по привычке стоит на краю платформ, а платформы то в ебенях никто не переоборудовал, парапеты не поставил и пр.
Конечно, надо стремиться к лучшему, но пока воруют, так и будем жить в говне.
Сапсаны? Во-первых кто вас просит лезть в деятельность не принадлежащей вам структуры (про приватизацию отвечал выше)?
госструктура - это МПС. РЖД - это ОАО . И то что государство имеет 100% контролирующих акций, это не значит, что государство должно бросить все и заниматься управлением РЖД и вести бизнес. Бизнес ЖД-это доходы от первозок. И на рынке он ОДИН ИЗ ПЕРЕВОЗЧИКОВ. Однако я че-то повторяюсь. Читайте мое сообщение выше.
Во вторых Сапсаны вам не нужны? Возможно. Только вот вас не спросили. А тем пассажирам, которые в них едут и которые готовы платить за них деньги, и платят - нужны. Для них и сделали. И вас не спросили. И руководство Мерседеса вас не спросит, когда будет проектировать очередной лимузин. Вам не надо, вам не по карману - так и не для вас призводят.
Про жизнь: Нехрен ходить по путям. Хождение по путям запрещено. А вы знаете сколько жизней гибнет на дорогах страны? Словоблудие короче....

Раскрой понятие "народных денег". Что это такое вообще? Ностальгия по Союзу замучила?
Раскрой тему взяточничества в судах
Раскрой тему взяточничества при строительстве особенно в густонаселенных городах.
Раскрой тему взяточничества при попытке открыть бизнесс и в процессе его ведения.
раскрой тему взяточничества на дорогах
Раскрой тему взяточничества при устройстве детей в сады и школы
раскрой тему взяточничества в медицинском обслуживании.
Раскрой тему взяточничества в......
Тему взяточничества раскрывать НЕ БУДУ.
Ворует ВСЯ СТРАНА! Взятки берут ВЕЗДЕ! Взятки дают ВСЕ!
ЖД - в этом плане не лучше и не хуже.
Взяточничество - часть экономики ВСЕЙ СТРАНЫ!
Меняйте систему экономики, если хотите.
Как я и заявил ранее - политикой и политикнством заниматься НЕ БУДУ!
p.s. прошу понять меня правильно...

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 11:46
 
[^]
kunin
9.07.2010 - 11:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 216
Позиция "не нравится - не ***" - это зло, tserg, проявите гуманность, станьте добрее!
 
[^]
zazoid
9.07.2010 - 11:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 22
а табличка "не вставайте в сапогах" в туалете естессна убедит любого колхозника не вставать.... засрут все, глазом не успеете моргнуть....


пысы а складные ступеньки штоп залазить на второй этаж остались неизменными
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (kunin @ 9.07.2010 - 12:45)
Позиция "не нравится - не ***" - это зло, tserg, проявите гуманность, станьте добрее!
Простите. Но я не считаю возможность отвечать за весь народ в памятном 91 году. Тогда все дружно выбрали страну с такой экономикой и таким политическим укладом, чтобы была возможность выбора: "Есть ТО, а есть вот ЭТО, а есть еще и вот ЭТО. Выбирай что нравится. Не нравится - до свидания". Всегда есть альтернатива.

Хочу обратиться ко всем!!!!
ВОПРОСЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО УКЛАДА, СРАВНЕНИЯ ПЛАНОВОЙ И РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ, а ТАК ЖЕ ВОПРОСЫ СПРАВЕДЛИВОСТИ И СОЦИАЛЬНОГО РАВЕНСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ БУДУ ИГНОРИРОВАТЬ. Ибо это переливание пустого в порожнее.
Все вопросы - к всеобщему решению всей страны в 91 году. Сами дружно так захотели. Надоело что видики и джинсы нельзя купить и "уравниловка везде". Кто там был прав а кто нет - тоже обсуждать не буду. Мне это надоело!
Есть как факт: сегодняшний тип экономики и сегоднешнее политическое устройство.

Добавлено в 11:53
Цитата (zazoid @ 9.07.2010 - 12:48)
а табличка "не вставайте в сапогах" в туалете естессна убедит любого колхозника не вставать.... засрут все, глазом не успеете моргнуть....
A я тут причем? По крайней мере предупреждение для тех кто привык так делать в старых вагонах (там была такая возможность), что так делать не следует. И если какой-то имбицил с ногами взгромоздится на унитаз и на повороте или стрелке навернется и разобъет себе башку, то у ЖД хотя будет законное основание не выплачивать ему никакой компенсации за попорченное здоровье, ибо его не только ПРЕДУПРЕДИЛИ но и ЗАПРЕТИЛИ это делать
Цитата
пысы а складные ступеньки штоп залазить на второй этаж остались неизменными
Чего? Это на какой фотке вы увидели? Если на третьей, то там еще старые подножки. А на четвертой - складывающиеся.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 12:06
 
[^]
gulyam
9.07.2010 - 12:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.07
Сообщений: 91
Цитата
Сапсаны? Во-первых кто вас просит лезть в деятельность не принадлежащей вам структуры?

Структура принадлежит государству в котором я живу и которому плачу налоги, структура, которую строила вся страна и мои предки в том числе, значит и часть этой структуры принадлежит мне.
Цитата
Во вторых Сапсаны вам не нужны? Возможно. Только вот вас не спросили. А тем пассажирам, которые в них едут и которые готовы платить за них деньги, и платят - нужны. Для них и сделали. И вас не спросили.

Сапсаны нужны. Но во-первых, у нас все как обычно сделали через жопу, запустили Сапсан, но инфраструктура не готова (как пример мост на ленинградке в Москве). Во-вторых, должна быть им альтернатива в части стоимости проезда. Если раньше я с подругой мог съездить на выхи с Питера в Москву ну где-то за 3 тыщи, то сейчас не меньше 10 будет. Есть разница? Ладно, я хоть и на самолете могу и на машине, но есть люди, которые не могут себе позволить такие расходы. А обычных поездов на этом направлении мало осталось, за 45 дней билет не купить, а Сапсаны ходят полупустые. Третий путь надо было сперва делать, а не торжественно ленту перерезать. И почему Сименсы, у нас и свои разработки есть, только на них столько денег не сделаешь, правда? Вот в Финляндию Алегро (аля Сапсан) щас запустят, опять же итальянской разработки, почему не русской?
Цитата
Про жизнь: Нехрен ходить по путям. Хождение по путям запрещено. А вы знаете сколько жизней гибнет на дорогах страны? Словоблудие короче....
Я про платформы ваще-то сказал. Когда поезд на 250 км/ч летит мимо платформы, то людей, ждущих электричку сперва отбрасывает от него, а потом кидает на пути или под поезд. Только щас задумались об установке парапетов на платформах. Иди расскажи бабе Дусе и Козюлькино, чтоб стояла не ближе 3 метров от края платформы.
Цитата
Ворует ВСЯ СТРАНА! Взятки берут ВЕЗДЕ! Взятки дают ВСЕ!

Это не оправдание. Вот пока так ВСЕ думают, так будем жить хреново. Начните с себя. Если конкретно ты (уж извини за панибратство) являешься хоть даже небольшим начальником в этой системе, то я более чем уверен, однозначно брал.
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (gulyam @ 9.07.2010 - 13:16)
Цитата
Ворует ВСЯ СТРАНА! Взятки берут ВЕЗДЕ! Взятки дают ВСЕ!

Это не оправдание. Вот пока так ВСЕ думают, так будем жить хреново. Начните с себя. Если конкретно ты (уж извини за панибратство) являешься хоть даже небольшим начальником в этой системе, то я более чем уверен, однозначно брал.
Действительно не оправдание. Это констатируемый факт. Интересно а почему вся страна может воровать и брать взятки а жд вдруг должна стать кристально чистой? Работют точно такие же люди. Те же самые взятковзятели (чиновники, проверяющие) приходя с проверками и т.п.
Так с чего вдруг? Вопрос-то риторический. Яблоко от яблони....
Меняйте экономику страны. Исключайте из нее фактор взяточничества. Начните с судейской системы. От нее вообще все остальное взятковзяточничество пляшет. Потому что вымогающих взятки нельзя наказать, потому что их не осуждает судебная система. Потому что судебная система сама напрополую берет взятки.

Насчет Сапсана, путей и ленточек (уже грубо): не вашего ума дело то, по каким собственным путям собственник пускает состав. Ему так удобнее. Выгоднее.
про ваши 3 и 10 тысяч. Это проблемы ваши лично. Вас не устраивает? Есть самолет автобус и дофига разных способов. Ищите дешевле удобнее. ЖД вам не нянька. Кто-то не может позволить? Пусть дома сидит. Я себе отдых на канарах позволить не могу. И чо? Мне кто-то что-то должен. Есть способы дешевле добраться. Вот и пользуйтесь. Или нет таких способов? Ну извините, значит ВОТ СТОЛЬКО стоит рынок первозок на данном направлении. Плачьте. Рыночная экономика это не только возможность побегать и приобрести шоколадку там где дешевле, но рыночное регулирование цен. Сопли про несправедливость тут боком.
Цитата
Цитата
Сапсаны? Во-первых кто вас просит лезть в деятельность не принадлежащей вам структуры?
Структура принадлежит государству в котором я живу и которому плачу налоги, структура, которую строила вся страна и мои предки в том числе, значит и часть этой структуры принадлежит мне.
Ошибаетесь! Попытайтесь в суде доказать право собственности на часть ЖД. Можете представить скан документов, на это право?
Да, структура принадлежит государству, но не вам. Вы и государство - это разные вещи. Курс "Теории государства и права" я тут вам преподавать не собираюсь. Про предков и всю страну расскажите бабуке, потому что предки эти всю страну (СССР) и похерили. СССР давно нет. Как нет и всеобщей собственности на то что было произведено и построено ранее. Собственность была распределена впроцессе приватизации.
Вам принадлежит лишь то, чьим собственником вы являетесь согласно документам, а так же часть того, акции чего у вас на руках (если таковые имеются). У вас есть акции РЖД? Нет? До-свидания!
Я так же жил в СССР Я Мои родители тоже. К тому же я работаю на ЖД. То могу заявить, что моим трудом ЖД зарабатывает деньги. Но я не ору, что часть ЖДпринадлежит мне. Потому что у меня нет документов на право собственности ЖД или ее части.
Вы по моему просто слепы, если не прочитали моего предыдущего сообщения очень большими буквами. Какого размера должны были быть написаны эти слова, чтобы вы их заметили? Обжалуйте результаты приватизации, если вам угодно.
Политик флуд детектед! До свидания.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 12:51
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2010 - 12:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
tserg, с тех пор как в очередной раз повысили цены - на поездах и электричках не езжу и все мои знакомые тоже. Езжу на машине - намного лучше и дешевле. По поводу ценообразования. я, например против чтобы за мой счет РЖД покупало вагоны. Нет денег - берите кредит. Почему я должен оплачивать покупку сапсанов и прочих поездов на которых не езжу ? Подняли же цены на все поезда и электрички ? А их не поменяли. Основой доход - грузоперевозки - пожалуйста прокладывайте для них рельсы и получайте прибыль сколько вам угодно. Да и стоимость грузоперевозок у РЖД в разы выше, чем у других компаний. Один раз привез товар РЖД с тех пор пользуюсь другой компанией и все кого я знаю тоже по мере возможности. Только не надо писать бреда, что РЖД какую то прибыль недополучает. Получает и еще какую. Под "шумок" кризиса так цены задрали, что народу аж плохо стало. А по сути чего изменилось ? На тот момент еще ничего не подорожало. Зарплаты не выросли.
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 12:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2010 - 13:50)
tserg, с тех пор как в очередной раз повысили цены - на поездах и электричках не езжу и все мои знакомые тоже. Езжу на машине - намного лучше и дешевле. По поводу ценообразования. я, например против чтобы за мой счет РЖД покупало вагоны. Нет денег - берите кредит. Почему я должен оплачивать покупку сапсанов и прочих поездов на которых не езжу ? Подняли же цены на все поезда и электрички ? А их не поменяли. Основой доход - грузоперевозки - пожалуйста прокладывайте для них рельсы и получайте прибыль сколько вам угодно. Да и стоимость грузоперевозок у РЖД в разы выше, чем у других компаний. Один раз привез товар РЖД с тех пор пользуюсь другой компанией и все кого я знаю тоже по мере возможности. Только не надо писать бреда, что РЖД какую то прибыль недополучает. Получает и еще какую. Под "шумок" кризиса так цены задрали, что народу аж плохо стало. А по сути чего изменилось ? На тот момент еще ничего не подорожало. Зарплаты не выросли.
Вы даете совет производителю автомобиля Рено, за чей счет ему производить модернизацию оборудования?
Почему Рено должно брать кредит только лишь для того, чтобы машинка, которую они продадут вам стала дешевле, а вот Рено получит убытки?
Не возмущаетесь, что он делает это за ваш счет?
У меня уже дежа-вю началось. Я уже отвечал кому-то на такие рассуждения
И запомните. ЖД не обязано заботится о благосостоянии народа, о его зарплатах. Благотворительностью и бесплатными обедами РЖД случаем не заняться? Это дело политиков и ваших народных избранников.
Жд не обязано давать отчет перед вами по поводу того куда идут средства от билетов. Оно отчитывается только перед акционером (но не перед вами).
Чтобы поменять парк - нужны деньги. Вагоны надо на что-то строить. Обновить весь парк сразу-невозможно. Так что деньги вперед. пооезд в старом вагоне стоит дешевле проезда в новом (про классы обслуживания я писал). Про проезд в электричку история иная. Это бюджетируемые перевозки. Тут механизмы рынка не работают. вопрос совсем другого плана. Тут надо тему отдельную создавать.
Ну и как обычно - всегда есть альтернатива.
И еще раз. Если хотит что-то посоветовать (а советов у вас много), то сделайте это письменно, с экономическими выкладками и обоснованием и пришлите руководству РЖД. А вы думаете, как я вижу, там полные дубы сидят.
Че-то опять политикой повеяло......
p.s. Я пока отвечать дальше не могу. Уехал.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 13:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30598
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх