Тема-ответ на тему о японских поездах, А не надоело кричать что всё плохо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SergeyKo69
9.07.2010 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
"Насчет Сапсана, путей и ленточек (уже грубо): не вашего ума дело то, по каким собственным путям собственник пускает состав. Ему так удобнее. Выгоднее.
про ваши 3 и 10 тысяч. Это проблемы ваши лично. Вас не устраивает? Есть самолет автобус и дофига разных способов. Ищите дешевле удобнее. ЖД вам не нянька."

Так в том то и дело, что отменили все, что ходило в удобное время. Альтернативы просто не осталось. Выбора нет. Автобус - из Москвы в час пик часа 2 выезжать будет. Самолет - не всегда долететь можно туда куда нужно. Вот и остается электричка. поезд. А их просто нет. Вместо них сапсан по высокой цене.
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2010 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (tserg @ 9.07.2010 - 13:53)
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2010 - 13:50)
tserg, с тех пор как в очередной раз повысили цены - на поездах и электричках не езжу и все мои знакомые тоже. Езжу на машине - намного лучше и дешевле. По поводу ценообразования. я, например против чтобы за мой счет РЖД покупало вагоны. Нет денег - берите кредит. Почему я должен оплачивать покупку сапсанов и прочих поездов на которых не езжу ? Подняли же цены на все поезда и электрички ? А их не поменяли. Основой доход - грузоперевозки - пожалуйста прокладывайте для них рельсы и получайте прибыль сколько вам угодно. Да и стоимость грузоперевозок у РЖД в разы выше, чем у других компаний. Один раз привез товар РЖД с тех пор пользуюсь другой компанией и все кого я знаю тоже по мере возможности. Только не надо писать бреда, что РЖД какую то прибыль недополучает. Получает и еще какую. Под "шумок" кризиса так цены задрали, что народу аж плохо стало. А по сути чего изменилось ? На тот момент еще ничего не подорожало. Зарплаты не выросли.
Вы даете совет производителю автомобиля Рено, за чей счет ему производить модернизацию оборудования?
Не возмущаетесь, что он делает это за ваш счет.
У меня уже дежа-вю началось. Я уже отвечал кому-то на такие рассуждения
И запомните. ЖД не обязано заботится о благосостоянии народа. Это дело политиков и ваших народных избранников.
И еще раз. Если хотит что-то посоветовать (а советов у вас много), то сделайте это письменно, с экономическими выкладками и обоснованием и пришлите руководству РЖД. А вы думаете, как я вижу, там полные дубы сидят.

Автопроизводитель может и делает за мой счет, но он тем самым не повышает цену на автомобиль в 2 раза. Если и меняется цена - то не значительно. И как правило это обусловлено какими то улучшениями. Повторюсь - улучшений нет - билет дорожает несколько раз в год. Неужели сложно понять о чем я говорю. Автопроизводитель предлагает на выбор дешевую модификацию и более дорогую. У потребителя есть выбор. Какой в электричке выбор ? Или в поездах среди которых преимущественно сапсан ?
 
[^]
BigHedgehog
9.07.2010 - 13:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 4
Прокомментируйте, пожалуйста, зачем среди прочих документов, регламентирующих деятельность РЖД (ежели она не монополия) присутствуют
документы о реформах в сферах естественных монополий?

Собственно поиск слова "монополия" по сайту РЖД выдал 295 результатов. )))

Это сообщение отредактировал BigHedgehog - 9.07.2010 - 13:09
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2010 - 13:54)
Так в том то и дело, что отменили все, что ходило в удобное время. Альтернативы просто не осталось. Выбора нет. Автобус - из Москвы в час пик часа 2 выезжать будет. Самолет - не всегда долететь можно туда куда нужно. Вот и остается электричка. поезд. А их просто нет. Вместо них сапсан по высокой цене.
Альтернатива (возможность) есть. Если альтернатива дороже или неудобнее, то это ваши линые проблемы, но никак не поставщика услуги. Почитайте выше очень внимательно, что я писал про Айфон.
Вам удобнее поезд? За удобство платят. Платите втридорога и едьте удобно, или платите мало но едьте неудобно, стойте в час пик.
Безальтернативность - когда просто нет иных способов добраться. Просто нет в природе.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 13:15
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (BigHedgehog @ 9.07.2010 - 14:07)
Прокомментируйте, пожалуйста, зачем среди прочих документов, регламентирующих деятельность РЖД (ежели она не монополия) присутствуют
документы о реформах в сферах естественных монополий?
Собственно поиск слова "монополия" по сайту РЖД выдал 295 результатов. )))
Ну во-первых на восточных просторах страны ЖД естественный монополист в области грузовых перевозок. Там просто нет иных путей доставки грузов.
Да и в европейской части запчасть для турбины ГЭС или сотни тонн нефти можно перевезти только ЖД. У владельца грузы просто нет иной альтернативы, и для него РЖД - естественный монополист.
А так как доля грузовых перевозок огромна по отношению к мизерной доле пассажирских, поэтому в целом РЖД называют монополистом.
И им останется.
Монополистом ЖД является так же в тех случах (повторюсь за Уралом в основном) где из глухой деревни просто нет иной дороги добратся до города кроме ближайшей ЖД. Это монополия на пригородные перевозки. Но она не везде, а только в отдельных местах.
Так вот РЖД-монополия. Естественная монополия.
Но только не в рамках дальних пассажирских перевозок.
А так же не в рамках пригородных перевозок в районах имеющих альтернативные способы добраться (сеть дорог и водных артерий).
В этом секторе РЖД - участник рынка пассажироперевозок. Причем рынка конкурирующего. Другие перевозчики очень активно пользуются всеми механизмами рынка (авиация) - это и классы перевозок и зависимость стоимости билета от того, когда ты его заказываешь и конкуренция с другими авиакомпаниями и ЖД кстати тоже.
Самые кстати гибкие участник рынка перевозок в плане цен - это таксисты. они на ходу подстраивают цену согласно изменению конъюнктуры рынка в большую и меньшую сторону. Есть спрос - цена тут же ползет вверх. Нет спроса - цена падает.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 13:21
 
[^]
StoFL
9.07.2010 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1066
tserg, кажется, вас всё таки доплачивают за такую пропаганду.
Всё равно не убедили: РЖД - контора с изношенным парком и вороватым менеджментом. Стандарты 80-90 как были, так и остались.
Только сегодня из Адлера знакомая вернулась на поезде: так и есть - духота и грязь.
Кроме того, государство ежегодно компенсирует РЖД убытки от пассажирских перевозок (40-50 млрд. рублей).
Да-да, при таких, совсем не детских ценах, перевозки людей убыточны.... Вот такая РЖД.
 
[^]
gulyam
9.07.2010 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.07
Сообщений: 91
tserg
Я к тому, что если б не брали взяток в гигантских масштабах, то переоснащение парка и инфраструктуры произошло бы в разы быстрее и дешевле. А в итоге из-за коррупции твоих коллег переплачивает конечный потребитель. И не надо здесь стучать пяткой в грудь про собственников и прочую ересь. РЖД как монополист является стратегическим и социально значимым предприятием, а следовательно не попадает под закон о монополиях, иначе б его бы уже давно принудительно расчленили. А вот поскольку оно несет социальную нагрузку, то и обязано считаться с интересами ВСЕГО общества. А так, все эти новые блестящие Сапсаны, конечно красивы, но не более того, если человек не может без проблем добраться из пункта А в пункт Б. Но тебе этого, видимо, не понять. Ариведерчи.
О! Не я один про монополию вспомнил))

Это сообщение отредактировал gulyam - 9.07.2010 - 13:22
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (StoFL @ 9.07.2010 - 14:20)
tserg, кажется, вас всё таки доплачивают за такую пропаганду.
Вы утверждаете это? У вас есть доказательство? В иной стране я бы с вас денюжку поимел за такую клевету.
До-свидания!
Видимо мнения других пассаажиров так же ездивших в новых поездах и высказывавшихся тут вс не убедили.
При покупке билета надо головой думать и классы обслуживания смотреть.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 13:24
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 13:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (gulyam @ 9.07.2010 - 14:22)
tserg
Я к тому, что если б не брали взяток в гигантских масштабах, то переоснащение парка и инфраструктуры произошло бы в разы быстрее и дешевле. А в итоге из-за коррупции твоих коллег переплачивает конечный потребитель. И не надо здесь стучать пяткой в грудь про собственников и прочую ересь. РЖД как монополист является стратегическим и социально значимым предприятием, а следовательно не попадает под закон о монополиях, иначе б его бы уже давно принудительно расчленили. А вот поскольку оно несет социальную нагрузку, то и обязано считаться с интересами  ВСЕГО общества. А так, все эти новые блестящие Сапсаны, конечно красивы, но не более того, если человек не может без проблем добраться из пункта А в пункт Б. Но тебе этого, видимо, не понять. Ариведерчи.
О! Не я один про монополию вспомнил))
Если бы...... Если бы....на носу росли грибы.......
Я ездил на TGV и мне тоже хочется чтобы у нас был такой сервис. Чтобы поезда ходили удобно, а милиция была честна и стольже расторопна нак полиция на Западе.
А еще я хочу чтобы наши люди покурив на остановке не кидали окурок на тротуар или под подошедший автобус.
Или чтобы когда я иду с ребенком, рядом стоящие видели это и не ругались матом.
Я тоже этого хочу.
Я многого хочу. Но уж извините. Не знаю как сделать так чтобы было как я хочу.

РЖД не несет социальную нагрузку. Оно строит свою работу с учетом требований акционера.
Социальную нагрузку несет держатель акций (надеюсь кто - не надо говорить).
А уж как он заботится о гражданах (бедные, пожилые, больные) мы все знаем.
Кстати. Про коллег.
Ну по крайней мере у нас в цехе по обслуживанию электропоездов никто начиная от слесаря закнчивая замом по ремонту взяток не берет. Их просто никто не дает. Да и не за что давать.
Что происходит в снабжении (а они от нас далеки мы лишь даем заявку на запчасти а нам их потом спустя фиг знает сколько присылают) - я не ведаю. Все возможно.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 13:34
 
[^]
SergeyKo69
9.07.2010 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 2399
Цитата (tserg @ 9.07.2010 - 14:23)
Цитата (StoFL @ 9.07.2010 - 14:20)
tserg, кажется, вас всё таки доплачивают за такую пропаганду.
Вы утверждаете это? У вас есть доказательство? В иной стране я бы с вас денюжку поимел за такую клевету.
До-свидания!
Видимо мнения других пассаажиров так же ездивших в новых поездах и высказывавшихся тут вс не убедили.
При покупке билета надо головой думать и классы обслуживания смотреть.

Это когда 1 раз проедешь - то может и приятно и на цены особенно не смотришь. А когда каждый день ездить нужно - тогда да. Альтернативы нет просто с утра добраться до работы у большинства людей. В области вообще в некоторых городах автобусы ходят только до жд станции. Поезда как были в ужасном состоянии так и остались. РДЖ как раз монополист во многих районах. Поэтому и цены ломит.
 
[^]
kunin
9.07.2010 - 13:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 216
Цены ломит и кладет на пассажиров ЙУХ большой и толстый.
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 13:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (SergeyKo69 @ 9.07.2010 - 14:32)
Это когда 1 раз проедешь - то может и приятно и на цены особенно не смотришь. А когда каждый день ездить нужно - тогда да. Альтернативы нет просто с утра добраться до работы у большинства людей. В области вообще в некоторых городах автобусы ходят только до жд станции. Поезда как были в ужасном состоянии так и остались. РДЖ как раз монополист во многих районах. Поэтому и цены ломит.
Вы про пригородные перевозки? - это тема отдельного разговора.
Насчет "утра" или "вечера"
Если мне надо срочно улететь по делам в Москву допустим в 5 утра, а ближайший рейс туда только в 9 утра (у нас траффик пореже чем в Москве), а в 5 утра просто нету, то от этого авиакомпания монополистом не становится.

Добавлено в 13:40
Цитата (kunin @ 9.07.2010 - 14:36)
Цены ломит и кладет на пассажиров ЙУХ большой и толстый.
И дальше что? Вам няньку не позвать? Может за покушать в магазинчик сбегать и домой принести. И желательно подешевле?
Пассажиропоток есть. Люди едут. И цена такая что позволяет оплачивать билет.
Поезда наполняются. Так что все в норме.
Желающим побольше и подешевле парвда в итоге поговнистее) - на трибуну и революцию устаривать.

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 13:41
 
[^]
BigHedgehog
9.07.2010 - 13:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 4
"Но только не в рамках дальних пассажирских перевозок."
Я не юрист, но мне кажется, что авиа (авто) перевозки всё же нельзя назвать "близкими заменителями" ж/д услуг. И Якунин и Путин, вроде бы, употребляли слово "монополия" по отношению к РЖД. Так что в рамках дальних ж/д пассажирских перевозок РЖД монополист.
И про социальную ответственность с их сайта:
"Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО "РЖД" не принимается без учета интересов государства, клиентов, инвесторов, персонала."
 
[^]
gulyam
9.07.2010 - 13:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.07
Сообщений: 91
tserg
Вот в том то и дело, что РЖД неотделимо от государства и напрямую связано с политикой и социальным фактором. Сказал Путин: "быть! новым вагонам в Торжке" - сделали. Сказал: "быть сапсану! - есть сапсан. А про ту бабу Дусю с полустанка вспомнят перед выборами, пустив дополнительную ржавую электричку и пох, что там думает о ее нерентабельности менеджмент РЖД, партия сказала "надо"...
Ну со снабжением и так все понятно, но основные бабосы пилят на открытых конкурсах. Т.е. хочешь работать - плати, не хочешь платить - другой заплатит.
Вот так, просто показуха эта уже печенках...
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 13:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (BigHedgehog @ 9.07.2010 - 14:40)
Вот в том то и дело, что РЖД неотделимо от государства.....
"Сегодня ни одно ключевое решение в структуре ОАО "РЖД" не принимается без учета интересов государства, клиентов, инвесторов, персонала."
Откройте учебник "Теории государства и права" и найдите там термин Государство. Никакое ЖД там рядом не стояло.
Скажем так. ЖД и государство в РФ взаимосвязаны.

Знаете кто основной клиент РЖД?
Коммерческие компании - владельцы перевозимых грузов.
Хотите заплакать от осознания того, что не вы основной клиент, а какое-то коммерческое предпиятие или завод-производитель?
Ну что же. Страны, где все во благо человека, все во имя человека уже нет давно!
Строят новые удобные вагоны. Для чего? Чтобы сделать вам приятно? Подумать о вас?
Спуститесь на землю пожалуста.
Делают это для того, для чего это делают и в остальном мире - чтобы оттянуть на себя часть пассажиропотока с конкурирущих видов транспорта.
Люди пользуются тем что им удобнее. Транспортные компании, чтобы заманить больше людей покупают у заводов-производителей более удобный и привлекательный транспорт (самолет, вагон, автобус).
Все ведь достаточно просто.
Только ведь найдется и еще не раз, кто-нибудь, кто закричит по сторой советской привычке "А про меня никто не подумал! Никто не позаботился".

Государство, я считаю обязано заботится только о стариках, больных (которые вследствие этого не могут работать) а так же матерях во время декрета.
Знаете почему я никогда не даю денег чумазым попрошайкам в восточных одеяниях с лялькой на руках?
Нет денег - иди работать. Абсолютно здоровая баба, на которой можно пахать стоит и попрошайничает. Если нет денег -нафига рожаешь еще пятого (седьмого) и потом едешь в Россию попрошайничать.
Наши люди, если видят что не смогут прокормить - не заводят 3-го или четвертого ребенка. И жена и муж работает.
А она работать не хочет. Может, но не хочет. Так почему я должен ее жалеть?
То же самое и тут. Никто не обязан о вас заботится, если вы работоспособный.

Добавлено в 13:55
Цитата (gulyam @ 9.07.2010 - 14:50)
Вот так, просто показуха эта уже печенках...
Тьфу!.....
Я, как пассажир, когда купил билет и поехал в том вагоне, с описания которого начал тему, не посчитал это показухой.
Для меня это было качественным улучшением сервиса в отношении меня. Так понятнее?

Это сообщение отредактировал tserg - 9.07.2010 - 13:59
 
[^]
kunin
9.07.2010 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 216
Няньку мне не надо - мне надо вовремя приехать живым до станции согласно расписанию и без геморной толкотни выбраться на автобусную остановку с которой благополучно уехать на работу и забыть о ЖД до вечера. А что получаю я за СВОИ деньги, которые исправно плачу приобретая проездной абонемент (на котором лейбл РЖД и мне поэтому абсолютно по барабану внутреннее устройство этой монополии - кто у кого арендует и что, какая отдельная контора продает мне билет, какой ЧП отвечает за сортиры на вокзалах - МНЕ НАСРАТЬ у меня на билете РЖД, а билет равносилен договору об оказании услуг, на электричке тоже и в электричке РЖД)?
1. Электропоезд на Горький опаздывает на ** минут... - бывает такое
2. В вагоне не всегда можно сесть - ждем когда пойдет контроль и погонит безбилетников. Мне допизды как, но представитель собственника должен позаботиться о безбилетниках заранее чтобы я не испытывал от них дискомфорт.
3. В вагоне духота летом и колотун зимой - никаких представителей контроллирующих органов в помине нет.
4. На станцию назначения чаще всего приезжаем с опозданием - за что я плачу???
5. Со станции Нижний Новгород я не могу быстро выбраться в город - потому что надо пройти через турникеты, а их МАЛО. Если ЖД хочет вести учет, хоть какую копейку содрать с зайцев - ради Бога, но ПОСТАВЬТЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТУРНИКЕТОВ ЧТОБЫ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ПАССАЖИР НЕ ТОЛКАЛСЯ В ТОЛПЕ И НЕ ТРАТИЛ НА ПРИХОТИ ЖД СВОЕ ВРЕМЯ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!
6. Пришел на автобус - епти, забор поставили на 80 процентов загородили посадочное пространство остановки.... Надо увернуться от другних автобусов и попасть в свой.
Если после такого кто-то осмелится сказать - не нравится? не устраивает? не езди на ЖД! - то это явно не человек, это соратник преступного руководства РЖД!
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Я уехал. Буду поздно. Извините если что. Дела......
 
[^]
tserg
9.07.2010 - 14:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 4882
Цитата (kunin @ 9.07.2010 - 14:59)
Няньку мне не надо - мне надо вовремя приехать живым до станции согласно расписанию и без геморной толкотни выбраться на автобусную остановку с которой благополучно уехать на работу и забыть о ЖД до вечера. А что получаю я за СВОИ деньги, которые исправно плачу приобретая проездной абонемент (на котором лейбл РЖД и мне поэтому абсолютно по барабану внутреннее устройство этой монополии - кто у кого арендует и что, какая отдельная контора продает мне билет, какой ЧП отвечает за сортиры на вокзалах - МНЕ НАСРАТЬ у меня на билете РЖД, а билет равносилен договору об оказании услуг, на электричке тоже и в электричке РЖД)?
1. Электропоезд на Горький опаздывает на ** минут... - бывает такое
2. В вагоне не всегда можно сесть - ждем когда пойдет контроль и погонит безбилетников. Мне допизды как, но представитель собственника должен позаботиться о безбилетниках заранее чтобы я не испытывал от них дискомфорт.
3. В вагоне духота летом и колотун зимой - никаких представителей контроллирующих органов в помине нет.
4. На станцию назначения чаще всего приезжаем с опозданием - за что я плачу???
5. Со станции Нижний Новгород я не могу быстро выбраться в город - потому что надо пройти через турникеты, а их МАЛО. Если ЖД хочет вести учет, хоть какую копейку содрать с зайцев - ради Бога, но ПОСТАВЬТЕ ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ТУРНИКЕТОВ ЧТОБЫ ЗАКОНОПОСЛУШНЫЙ ПАССАЖИР НЕ ТОЛКАЛСЯ В ТОЛПЕ И НЕ ТРАТИЛ НА ПРИХОТИ ЖД СВОЕ ВРЕМЯ НЕРВЫ И ЗДОРОВЬЕ!
6. Пришел на автобус - епти, забор поставили на 80 процентов загородили посадочное пространство остановки.... Надо увернуться от другних автобусов и попасть в свой.
Если после такого кто-то осмелится сказать - не нравится? не устраивает? не езди на ЖД! - то это явно не человек, это соратник преступного руководства РЖД!

Вы меня не слышите? Пригородные перевозки - тема отдельного, и очень нелицеприятного разговора. Никак не в этой теме

Все уехал. Личные дела. Пока (я уже почти сутки у компа)!
 
[^]
kunin
9.07.2010 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 216
Итак уже две темы развели.

Добавлено1 в 14:05
Турникеты в Нижнем Новгороде относятся и к перевозкам на поездах дальнего следования, потому что поезда эти отправляются с тех же платформ что и пригородные и пассажирам дальнего следования приходится проходить через эти турникеты, а точнее через ОДИН проходишко на каждом турникетном комплексе, точнее через калитку с охранником или через турникет около которого стоит охранник с смарт-картой. Качество? ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО И ПОЗОР!!!!

Это сообщение отредактировал kunin - 9.07.2010 - 14:06
 
[^]
rusbp
9.07.2010 - 14:07
0
Статус: Offline


у вас ешо не зассаты тапке? мы идем к вам!

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 7817
что ни говори, а РЖД абарзели с ценовой политикой. долететь самолетом с европы до мск дешевле, чем поездом. )) поездом едят только те, у кого багажа дохрена, это раз.
второе. смотри украинские ЖД. Цены на порядок ниже, а СЕРВИС (что немаловажно) на десяток порядков выше чем в РЖД\, где каждый пятый провоник просто хамло. тут даже говорить нечего.
 
[^]
BigHedgehog
9.07.2010 - 14:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 4
Цитата

Знаете кто основной клиент РЖД?
Коммерческие компании - владельцы перевозимых грузов.
Хотите заплакать от осознания того, что не вы основной клиент, а какое-то коммерческое предпиятие или завод-производитель?

На лицо какое-то недопонимание. Я, всего лишь, говорю о том, в чём Вы, по моему, мнению не правы.
РЖД - монополист и пользуется исключениями в законодательстве. Не надо его представлять как прочего среди равных. Вот и председатель Общества защиты прав потребителей "Общественный контроль" Михаил Аншаков с Вами не согласен. ( http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRU...d=463&id=237222 ). " РЖД получает государственные дотации на пассажирские перевозки, поэтому пассажир для них не является главным источником дохода." Так что основной клиент РЖД (в области пассажирских перевозок) это государство из чего всё и вытекает.

Цитата

Государство, я считаю обязано заботится только о стариках, больных (которые вследствие этого не могут работать) а так же матерях во время декрета.


Хорошо, что не все в руководстве государства разделяют Вашу точку зрения. )))
 
[^]
gulyam
9.07.2010 - 14:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.07.07
Сообщений: 91
Цитата
Для меня это было качественным улучшением сервиса в отношении меня. Так понятнее?

...но ухудшением сервиса в отношении другого. Так понятнее?

1. Никто не спорит о том, что новые вагоны это хорошо. Но введение новых скоростных поездов не должно идти в ущерб малообеспеченным гражданам и провинциальным жителям. Самолет Питер-Москва дешевле Сапсана стоит - нормально? В авиакомпаниях благотворительностью занимаются?
2. По пригороду. С Питера в Сосновый Бор (80 км) например сейчас дешевле ехать на автобусе, чем на электричке. Когда и где это автоперевозки были дешевле ж/д?
Так что все разговоры про основных потребителей и заказчиков РЖД - это сказки для бедных. Да, грузоперевозки - основной ваш доход, но население обирать при этом вы не забываете.

Добавлено1 в 14:19
Карлсон улетел, но обещал вернуться lol.gif
 
[^]
Arhangel
9.07.2010 - 14:27
0
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Цитата
Да, грузоперевозки - основной ваш доход, но население обирать при этом вы не забываете.

Ключевая фраза rulez.gif
З.Ы. у работников РЖД к тому же льготы на переезд присутствуют. Типо для своих gigi.gif
 
[^]
Латышев
9.07.2010 - 14:38
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
tserg

Не увидел ответа на мой прошлый пост, ну и ладно.
Если мне не изменяет память то президент или премьер решили выдать денег РЖД на модернизацию дорог. И если я правильно помню сумма называлась 1-1.5 триллиона рублей за несколько лет. Сумма значительная, и взята из карманов налогоплательщиков. Потому что пока что каждый житель страны платит за РЖД не всегда ездя на поездах. Потому что Сапсан РЖД не со своих денег запустил, модернизацию вагонов не со своих денег проводит. Так что про ОАО не надо сказок. Липовое ОАО какое то. А уж если я скажу про непрофильные активы..........стадион в Черкизово на что строили? А в Ярославле? А команды наверно сами себя на рекламе и турнирах по деньгам отбивают? Надеюсь мне не ответят что это необходимая для безопасности структура.

Так к чему я. Гос-во куда я плачу налоги субсидирует РЖД, которое научилось только снимать сливки с товарняков и Сапсанов. А о том что пригородное сообщение может быть выгодным никто не слышал? И вообще что это за позиция такая, отдать частникам в управление пассажирские перевозки? Причем не все, а те которые они не потянут и закроют, а РЖД типа и не при чем.

Далее по вагонам. Я уже писал что максимальное число вагонов ТВЗ выпустил в 2008. Это число было 1200 штук. При этом на ТВЗ изготавливают не только вагоны для РЖД, но и для других стран. И изготавливают не только пассажирские, но и спец вагоны. Реально в РЖД в 2008 году поступило 900 вагонов. А в 2009 план был снижен почти в 2 раза. Так каким образом РЖД собирается обновить подвижной состав до 2015года? Или у нас где то еще один завод по производству вагонов открылся? Просто я не знал что стране нужно 4500 вагонов. Как до всегда думал что больше. Потому что в СССРские времена ТВЗ работал и план был такой же, так еще и Брянский вагоностроительный работал и то не закрывали нужды дорог.
 
[^]
AKM
9.07.2010 - 14:42
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 46
Латышев.

В спор влезать не буду. Новый завод по производству вагонов действительно открылся - ТВСЗ (Тихвинский Вагоно-Строительный Завод) под Питером. Компания с иностранным менеджментом управления, выпускать будут новые концепт-вагоны. Мощность пока точно не определена т.к. набирают персонал с обучением за рубежом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30598
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх