Тема-ответ на тему о японских поездах, А не надоело кричать что всё плохо?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Латышев
9.07.2010 - 15:02
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
AKM
Да капец..........Не я конечно понимаю, что Питер с Москвой столицы и прочее прочее. Но не дохуя ли свозится и выпускается в этих двух несомненно достойных областях? У нас ТВЗ это самое мощное предприятие города. С него налогов идет...............так понимаю ждать закрытия ТВЗ примерно через годика четыре, когда план на 2015 год по вагонам выполнят.........
 
[^]
AKM
9.07.2010 - 15:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 46
Выпускать собираются грузовые вагоны, запуск производства в начале 2011 года, так что возможно ТВЗ останется, только его реформируют . Заявленная мощность производства – 13000 вагонов, 65000 колесных пар и 80000 т стального литья в год.
Преимущества расположения ТВСЗ:
- Территория промышленно-девелоперской площадки обеспечена всей инфраструктурой, необходимой для крупномасштабного производства.
- Интеграция в транспортно-логистический узел Северо-Западного региона.
- Близость к крупным региональным промышленным производствам.
Пока такие данные.
 
[^]
Латышев
9.07.2010 - 15:35
0
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
AKM
ТВЗ единственный на данный момент поставщик пассажирских вагонов. Нам грузовые не интересны))))))) Тем более грузовые и на Уралвагонзавод собирает и Брянский вагонзавод.

Преимущества расположения.............
А у нашего завода 100 метров пути до главного хода Окт ЖД. И интегрированы мы уже больше 100 лет и близость к крупным производствам у нас получше.
Так что еще раз понимаю, что распиливать собираются Тверской заводик.
 
[^]
chicaroux
9.07.2010 - 15:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.08
Сообщений: 746
За рассказ пожалуй плюсану. Не думаю хотя, что в ржд все так прям идеально и по-моему проблемы пассажирских перевозок можно было бы и скорее решать, тем более в близи крупных городов, глядишь и пробки на дорогах меньше станут.
Сам уже достаточно давно в германии живу и поездил по ней наверно на всех видах поездов какие только есть. Вагоны тут разные, как новые так и доистарические попадаются, но в целом конечно ржд еще до нем. ЖД далеко.
Цена на билет может служить лишь частиным оправданием, в германии билеты на самом деле на много дороже стоят, чем в россии. Но тут и стоимость всего другая, поэтому прямо стравнивать нельзя.
 
[^]
mezzo
10.07.2010 - 13:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 466
Автору статьи спасибо за фотки и обзор, но рекомендую ему самому быть чуточку объективнее.
Ради примера Поезд Москва-Нальчик(это на Кавказе, если кто не в курсе)(расстояние где-то 1600 км) на 18 августа 2010 года:
1. Поезд - КУПЕ - 5029 руб.(вермя в пути 35 часов и это НА СТАРЫХ ПОЕЗДАХ)
2. Самолёт - Регионал Джет 200, РусЛайн - 5262 руб (время в пути 2 часа 15 минут)

И таких направлений по России сотни если не тысячи. То что новые вагоны запускают это хорошо, это очень хорошо, но надо быть объективнее и рассмматривать не одно направление а ВСЮ РОССИЮ!
 
[^]
medved51
5.11.2010 - 02:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3
Лично мне цена в 4796.4 рубля за 1880 км первозки вот в таком вагоне вполне показалась приемлемой.
Сравните ее с ценой на поезд на такое же расстояние, но за рубежом. Уверяю, вы заплачете о своем кошельке.
Щас найдутся те, кто скажет: Ну правильно – у них зарплаты больше.
А вы не думали о затратах – того из чего формируется цена билета. Метал сейчас у нас и в стране и за рубежом продается по примерно одинаковой цене

Ерунду городите милейший, не из этих критерий складывается цена на билет, то что она у нас завышена, понятно и ежу, так же ясно и то, что уж убытков то ржд не понесёт, приведу один простой пример, поезд номер 021, сообщение Мурманск - Питер. Вагонов "люкс" четыре, цена билета 6438.7, плацкартных 11, цена 1250.3, купейных 10, цена верхней полки 1966.4, нижней(уж не знаю из каких соображений) 3372.8, путём нехитрых вычислений получается сумма "состава" 2 миллиона 167 тысяч 320 рублей, поезда идут навстречу друг другу, то есть умножаем на 2....., получаем 4 миллиона 334 тысячи 640 рублей...., это в день..., а в месяц? 130 миллионов 039 тысяч 200 рублей, теперь прикинте сколько в России поездов. Расценки завышены примерно в четыре раза, даже если бы усреднённый билет на поезд Мурманск-Питер стоил 600 рублей, РЖД получала бы выгоду в 70 процентов, не считая затрат, вот так то)))

Добавлено1 в 02:43
Забыл самое главное..., к чему я вёл то)))))))) Я говорил про обычный поезд, не с такими красивыми вагонами, а с теми, где все туалеты и тамбуры обос...ны)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30548
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх