Лично мне цена в 4796.4 рубля за 1880 км первозки вот в таком вагоне вполне показалась приемлемой.
Сравните ее с ценой на поезд на такое же расстояние, но за рубежом. Уверяю, вы заплачете о своем кошельке.
Щас найдутся те, кто скажет: Ну правильно – у них зарплаты больше.
А вы не думали о затратах – того из чего формируется цена билета. Метал сейчас у нас и в стране и за рубежом продается по примерно одинаковой цене
Ерунду городите милейший, не из этих критерий складывается цена на билет, то что она у нас завышена, понятно и ежу, так же ясно и то, что уж убытков то ржд не понесёт, приведу один простой пример, поезд номер 021, сообщение Мурманск - Питер. Вагонов "люкс" четыре, цена билета 6438.7, плацкартных 11, цена 1250.3, купейных 10, цена верхней полки 1966.4, нижней(уж не знаю из каких соображений) 3372.8, путём нехитрых вычислений получается сумма "состава" 2 миллиона 167 тысяч 320 рублей, поезда идут навстречу друг другу, то есть умножаем на 2....., получаем 4 миллиона 334 тысячи 640 рублей...., это в день..., а в месяц? 130 миллионов 039 тысяч 200 рублей, теперь прикинте сколько в России поездов. Расценки завышены примерно в четыре раза, даже если бы усреднённый билет на поезд Мурманск-Питер стоил 600 рублей, РЖД получала бы выгоду в 70 процентов, не считая затрат, вот так то)))
Добавлено1 в 02:43 Забыл самое главное..., к чему я вёл то)))))))) Я говорил про обычный поезд, не с такими красивыми вагонами, а с теми, где все туалеты и тамбуры обос...ны)))