«Считаю, что зря прожил жизнь»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Казылдур
2.02.2016 - 13:36
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 886
Цитата (dlrex @ 2.02.2016 - 08:32)
Правильный поступок, сильный мужик.
Но делать из него героя... как-то... не правильно.

Как мне кажется, здесь ты противоречишь сам себе. А дядка поступил правильно. Очень не хочется ставить себя на его место.
 
[^]
непониме
2.02.2016 - 13:37
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 529
Ironlag13
Цитата
Ни в одной трагедии в небе никогда не бывает единственного виновного.
Еще раз: я считаю, что Виталий убил не за ошибку, а за отказ ее признать.

в самом посте сказано пришёл поговорить а когда животное начало хамить упокоил
с чем вы спорите?
 
[^]
Ironlag13
2.02.2016 - 13:41
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 690
Цитата (непониме @ 2.02.2016 - 13:37)
Ironlag13
Цитата
Ни в одной трагедии в небе никогда не бывает единственного виновного.
Еще раз: я считаю, что Виталий убил не за ошибку, а за отказ ее признать.

в самом посте сказано пришёл поговорить а когда животное начало хамить упокоил
с чем вы спорите?

С тем, что тут из него делают жестокого убийцу. И да, я не считаю, что убийство диспетчера это акт возмездия. Скорее всего просто импульсивный поступок в состоянии сильнейшего стресса.
 
[^]
Serj13
2.02.2016 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1735
Диспетчера просто пожурили строгим и справедливым европейским образом. Ну бывает, ну столкнул два самолета, погибли какие-то люди из дикой и невоспитанной, далекой холодной страны, а вы посмотрите какой тяжелый и напряженный труд у авиадиспетчера, это не виноват, это сверхнагрузки сказались, а так челок он хороший. Кстати, к дому этого "невинно-убиенного" европейца несколько дней несли цветы сочувствующие сограждане. Срать они на нас хотели, а на детей наших тем более.
Не оправдываю я Калоева, но даже страшно примерить историю этого человека на себя. В один миг лишится жены и детей. При этом знать, что человек УБИВШИЙ самых близких тебе людей сейчас сидит дома в кругу своей семьи и строит себя жертву оправдываясь усталостью на работе.

Это сообщение отредактировал Serj13 - 2.02.2016 - 13:42
 
[^]
мастер123
2.02.2016 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (Craig @ 2.02.2016 - 13:25)
Даже в той вики, ссылку на которую ты дал, так и написано - Экипаж Ту-154 продолжил снижение вопреки рекомендации TCAS набирать высоту.
Было видно, не было видно - это твое гадание на кофейной гуще.

Нильсен дал команду на снижение. TCAS сигнализировала о необходимости набора высоты.
Наши инструкции, в таких случаях, предписывают слушаться диспетчера. Не знаю как сейчас, но тогда - точно.
 
[^]
непониме
2.02.2016 - 13:46
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 529
Ironlag13
Цитата
С тем, что тут из него делают жестокого убийцу. И да, я не считаю, что убийство диспетчера это акт возмездия. Скорее всего просто импульсивный поступок в состоянии сильнейшего стресса.

честно говорю все комменты не прочитал
но из прочитаных вроде больше спорят делать героя или свалить на хрен не мешая жить Человеку
и по моему зря он на пенсию ушёл работа отвлекает
 
[^]
pfux
2.02.2016 - 13:57
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 322
понимаю про солидарность, многие, кто поставил себя на его место хотели б поступить так же. кто из вас пытался поставить себя на место нильсена? получается не ошибка на работе ему жизни стоила, а неправильная реакция на пороге своего дома?
а, женщины, поставьте себя на место его жены. все так же однозначно кричат на кол? а дети его, да, живы, не погибли, но расти будут без отца. да, семьям погибших детей в авиакатастрофе хуже.

минусрв нахватаю - сама его очень понимаю, нильсена не оправдываю, но в герои его возвышать не вижу смысла. он убил человека, сделавшего чудовищную ошибку (даже посмею сказать на немеренно, а по халатности).

думаю, нильсену было б большее наказание, оставить его в живых. каждый день жить, зная сколько людей на совести. каждый день смотреть на детей, которые знают, сколько людей погибло по его вине.

а так, понимание - однозначно да, но с одобрением как-то не очень.

Это сообщение отредактировал pfux - 2.02.2016 - 14:02
 
[^]
lliiss
2.02.2016 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1395
Цитата (мастер123 @ 2.02.2016 - 13:42)
Цитата (Craig @ 2.02.2016 - 13:25)
Даже в той вики, ссылку на которую ты дал, так и написано - Экипаж Ту-154 продолжил снижение вопреки рекомендации TCAS набирать высоту.
Было видно, не было видно - это твое гадание на кофейной гуще.

Нильсен дал команду на снижение. TCAS сигнализировала о необходимости набора высоты.
Наши инструкции, в таких случаях, предписывают слушаться диспетчера. Не знаю как сейчас, но тогда - точно.

"Комиссия отметила также, что документы ИКАО, регламентирующие применение TCAS и документы, которыми руководствовался экипаж Ту-154, были неполными и частично противоречивыми. Хотя, с одной стороны, в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS, с другой стороны, эта система была названа вспомогательной, что могло создать впечатление, что инструкции диспетчера имеют приоритет."

из вики,другие источники лень искать,так что принимаю претензии о проплате википедии масонами и рептилоидами с целью очернить российских летчиков.

 
[^]
Кокося
2.02.2016 - 14:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 573
Типичный кавказский зверь.
 
[^]
dlrex
2.02.2016 - 14:19
0
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 9270
Цитата (Казылдур @ 2.02.2016 - 15:36)
Цитата (dlrex @ 2.02.2016 - 08:32)
Правильный поступок, сильный мужик.
Но делать из него героя... как-то... не правильно.

Как мне кажется, здесь ты противоречишь сам себе. А дядка поступил правильно. Очень не хочется ставить себя на его место.

По моей логике он поступил правильно, но стал преступником. Так что я действия его одобряю, но не рекомендую для всех.

Пы.Сы. Тут я сам в смятении. Сам в такой ситуации не был. И хорошо бы не быть.

Это сообщение отредактировал dlrex - 2.02.2016 - 14:29
 
[^]
lliiss
2.02.2016 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1395
Цитата (Serj13 @ 2.02.2016 - 13:41)
Диспетчера просто пожурили строгим и справедливым европейским образом. Ну бывает, ну столкнул два самолета, погибли какие-то люди из дикой и невоспитанной, далекой холодной страны, а вы посмотрите какой тяжелый и напряженный труд у авиадиспетчера, это не виноват, это сверхнагрузки сказались, а так челок он хороший. Кстати, к дому этого "невинно-убиенного" европейца несколько дней несли цветы сочувствующие сограждане. Срать они на нас хотели, а на детей наших тем более.
Не оправдываю я Калоева, но даже страшно примерить историю этого человека на себя. В один миг лишится жены и детей. При этом знать, что человек УБИВШИЙ самых близких тебе людей сейчас сидит дома в кругу своей семьи и строит себя жертву оправдываясь усталостью на работе.

строгий европейский суд еще не успел пожурить диспетчера,т.к. ко времени его убийства еще не вынес своего вердикта.

но мы то с вами знаем что в этой вашей гейропе его бы оправдали в зале суда(конечно же несправедливо) и выписали бы премию за убийство русских детей.лично за каждого.

строгий европейский суд за убийство человека приговорил какого то человека из далекой,дикой и невоспитанной страны аж к 8 годам строгой европейской тюрьмы,из которой его потом строго по европейски выпустил через 5 лет.

но мы то с вами знаем что на самом деле это сделали потому что дорого и глупо было держать в прекрасной европейской тюрьме какого то оборванца из далекой,дикой страны.

не менее тяжкий труд был и у летчиков,которые подзабыли что при любых указаниях TCAS они должны действовать согласно им и игнорировать диспетчера.

но мы то с вами знаем что на самом деле это не так и к этому выводу пришла только проплаченная европейская комиссия.

сочувствующие граждане не только носили к дому невинно убиенного диспетчера цветы,но и установили на месте катастрофы мемориал.

но мы то с вами знаем что на него они выпросили 1000% его фактической цены из бюджета РФ и еще столько же у семей погибших-эту часть планировалось направить на премии диспетчеру за убиенных детей,но не срослось.

и да,конечно не оправдываете вы Калоева.
но мы то с вами знаем что на самом деле именно оправдываете.как и все в этой теме кто пишет что он поступил как мужик,но "не оправдываю".
 
[^]
мастер123
2.02.2016 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:00)
Цитата (мастер123 @ 2.02.2016 - 13:42)
Цитата (Craig @ 2.02.2016 - 13:25)
Даже в той вики, ссылку на которую ты дал, так и написано - Экипаж Ту-154 продолжил снижение вопреки рекомендации TCAS набирать высоту.
Было видно, не было видно - это твое гадание на кофейной гуще.

Нильсен дал команду на снижение. TCAS сигнализировала о необходимости набора высоты.
Наши инструкции, в таких случаях, предписывают слушаться диспетчера. Не знаю как сейчас, но тогда - точно.

"Комиссия отметила также, что документы ИКАО, регламентирующие применение TCAS и документы, которыми руководствовался экипаж Ту-154, были неполными и частично противоречивыми. Хотя, с одной стороны, в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS, с другой стороны, эта система была названа вспомогательной, что могло создать впечатление, что инструкции диспетчера имеют приоритет."

из вики,другие источники лень искать,так что принимаю претензии о проплате википедии масонами и рептилоидами с целью очернить российских летчиков.

Секунды до катастрофы: Столкновение в небе
С 25 минуты.
Русские инструкции прямо указывали, что указания диспетчера имеют приоритет.

Кроме того, из той же википедии

Один из членов экипажа рейса 2937 (второй пилот Иткулов) обратил внимание остальных на команду TCAS, ему ответили, что диспетчер дал команду снижаться. Из-за этого никто не подтвердил получение команды (хотя самолёт уже снижался). Через несколько секунд Нильсен повторил команду, на этот раз её получение было немедленно подтверждено. При этом он по ошибке сообщил неправильные сведения о другом самолёте, сказав, что тот находится справа от Ту-154. Как показала в дальнейшем расшифровка «чёрных ящиков», некоторые из пилотов рейса 2937 были введены в заблуждение этим сообщением и, возможно, решили, что есть ещё один самолёт, невидимый на экране TCAS. Ту-154 продолжал снижаться, следуя инструкциям диспетчера, а не TCAS. Никто из пилотов не проинформировал диспетчера о противоречии в полученных командах.

Если бы диспетчер правильно указал хоть положение Боинга (слева - справа), катастрофы можно было избежать.

Добавлено в 14:35
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:30)
не менее тяжкий труд был и у летчиков,которые подзабыли что при любых указаниях TCAS они должны действовать согласно им и игнорировать диспетчера.

Это вранье.
 
[^]
bomgavs
2.02.2016 - 14:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 431
Я тоже осетин, живу в Осетии.
Во 1х, он убийца, это правда.
Во 2х, диспетчер виновен в смерти 71 человека (но он убийцей не является).
В 3х, Виталий Калоев не считает себя героем (он этого ни разу не показал даже мимикой лица, не то, что словами).
В4х - Калоева понять можно, независимо от того, планировал он убийство или это спонтанно было (к чему я сам склоняюсь).
В итоге - одна ошибка/халатность диспетчера привела к огромной трагедии многих людей, включая его семью, и это должно быть уроком людям, по долгу службы отвечающим за жизни людей. Калоев не герой, не супермен, не "чурка-зверь/убийца" - это человек отчаявшийся в своем горе, и в этом состоянии совершивший убийство.
А вот хороший человек Виталий Калоев, или нет - это уже решает каждый сам. Я считаю, что он хороший человек.
 
[^]
lliiss
2.02.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1395
Цитата (мастер123 @ 2.02.2016 - 14:32)
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:00)
Цитата (мастер123 @ 2.02.2016 - 13:42)
Цитата (Craig @ 2.02.2016 - 13:25)
Даже в той вики, ссылку на которую ты дал, так и написано - Экипаж Ту-154 продолжил снижение вопреки рекомендации TCAS набирать высоту.
Было видно, не было видно - это твое гадание на кофейной гуще.

Нильсен дал команду на снижение. TCAS сигнализировала о необходимости набора высоты.
Наши инструкции, в таких случаях, предписывают слушаться диспетчера. Не знаю как сейчас, но тогда - точно.

"Комиссия отметила также, что документы ИКАО, регламентирующие применение TCAS и документы, которыми руководствовался экипаж Ту-154, были неполными и частично противоречивыми. Хотя, с одной стороны, в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS, с другой стороны, эта система была названа вспомогательной, что могло создать впечатление, что инструкции диспетчера имеют приоритет."

из вики,другие источники лень искать,так что принимаю претензии о проплате википедии масонами и рептилоидами с целью очернить российских летчиков.

Секунды до катастрофы: Столкновение в небе
С 25 минуты.
Русские инструкции прямо указывали, что указания диспетчера имеют приоритет.

Кроме того, из той же википедии

Один из членов экипажа рейса 2937 (второй пилот Иткулов) обратил внимание остальных на команду TCAS, ему ответили, что диспетчер дал команду снижаться. Из-за этого никто не подтвердил получение команды (хотя самолёт уже снижался). Через несколько секунд Нильсен повторил команду, на этот раз её получение было немедленно подтверждено. При этом он по ошибке сообщил неправильные сведения о другом самолёте, сказав, что тот находится справа от Ту-154. Как показала в дальнейшем расшифровка «чёрных ящиков», некоторые из пилотов рейса 2937 были введены в заблуждение этим сообщением и, возможно, решили, что есть ещё один самолёт, невидимый на экране TCAS. Ту-154 продолжал снижаться, следуя инструкциям диспетчера, а не TCAS. Никто из пилотов не проинформировал диспетчера о противоречии в полученных командах.

Если бы диспетчер правильно указал хоть положение Боинга (слева - справа), катастрофы можно было избежать.

Добавлено в 14:35
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:30)
не менее тяжкий труд был и у летчиков,которые подзабыли что при любых указаниях TCAS они должны действовать согласно им и игнорировать диспетчера.

Это вранье.

а,если я скажу что ваше "Русские инструкции прямо указывали, что указания диспетчера имеют приоритет." вранье?

я уже приводил цитату из выдержки доклада комиссии,опубликованную в вики где сказано что "в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS"-мое слово против вашего,хотите копать до первоисточника и ссылаться непосредственно на оригинал этого документа-валяйте,ищите,постите сюда,я приму вашу точку зрения в этом вопросе если она окажется верной.
но пока это только мое слово против вашего,не более.

и да,указал бы правильно-возможно можно было бы и избежать.
прими пилоты решение следовать указаниям TCAS-тоже.

но мы же рассматриваем только те версии которые нравятся нам,где диспетчер ничего не делая на своем рабочем месте столкнул 2 самолета с идеально подготовленными пилотами,а потом упиваясь свой удавшейся жизнью нахамил вежливо пришедшему к его порогу Калоеву,правда?

Это сообщение отредактировал lliiss - 2.02.2016 - 14:44
 
[^]
непониме
2.02.2016 - 14:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 529
bomgavs
Цитата
Во 1х, он убийца, это правда.

блять я не осетин и живу в Сибири и считаю что он не убийца а Мужик
когда умерла моя дочь наркоманка я пошёл бы и кончил мудака посадившего её на иглу
но моему сыну от второго брака было 2 года
 
[^]
мастер123
2.02.2016 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:42)
а,если я скажу что ваше "Русские инструкции прямо указывали, что указания диспетчера имеют приоритет." вранье?

я уже приводил цитату из выдержки доклада комиссии,опубликованную в вики где сказано что "в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS"-мое слово против вашего,хотите копать до первоисточника и ссылаться непосредственно на оригинал этого документа-валяйте,ищите,постите сюда,я приму вашу точку зрения в этом вопросе если она окажется верной.
но пока это только мое слово против вашего,не более.

и да,указал бы правильно-возможно можно было бы и избежать.
прими пилоты решение следовать указаниям  TCAS-тоже.

но мы же рассматриваем только те версии которые нравятся нам,где диспетчер ничего не делая на своем рабочем месте столкнул 2 самолета с идеально подготовленными пилотами,а потом упиваясь свой удавшейся жизнью нахамил вежливо пришедшему к его порогу Калоеву,правда?

Для этого надо посмотреть фильм, ссылку я дал выше, или хотя бы 5 минут, начиная с 25-й минуты.
Человек, который в титрах обозначен как "TCAS Investigation Group" прямо говорит, что полетная инструкция ТУ-154 прямо ставила указания диспетчера выше.
Далее наш пилот говорит, что он бы поступил так же. На тот момент.

Добавлено в 15:06
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:42)
но мы же рассматриваем только те версии которые нравятся нам,где диспетчер ничего не делая на своем рабочем месте столкнул 2 самолета с идеально подготовленными пилотами,а потом упиваясь свой удавшейся жизнью нахамил вежливо пришедшему к его порогу Калоеву,правда?

Ошибки диспетчера, которые несомненны
1. Не передал часть функций диспетчерам другой диспетчерской компании. Тем самым, которые видели опасное сближение, но не смогли дозвониться Нильсену по причине отсутствия связи.
2. Потратил неоправданно много времени на обслуживание другого самолета, заходящего на посадку во Фридрихсхафене, в ущерб общей полетной обстановке.
3. Выдал неправильную команду на снижение и продублировал ее еще раз.
4. Неправильно информировал экипаж ТУ-154 о местонахождении Боинга.

Не многовато ли для одного человека?

Это сообщение отредактировал мастер123 - 2.02.2016 - 14:58
 
[^]
bomgavs
2.02.2016 - 15:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 431
Цитата (непониме @ 2.02.2016 - 14:46)
bomgavs
Цитата
Во 1х, он убийца, это правда.

блять я не осетин и живу в Сибири и считаю что он не убийца а Мужик
когда умерла моя дочь наркоманка я пошёл бы и кончил мудака посадившего её на иглу
но моему сыну от второго брака было 2 года

Искренне сочувствую.
Касаемо "убийцы" - я лишь констатировал факт. Я лично уважаю Калоева, как человека. Но это не значит, что его действия должны быть кому-то примером. Горячих голов много. Некоторые люди, даже на этом сайте, в каментах, писали, что чуть ли не убьют, если их ребенка обидят.
Если бы законы и их исполнение были справедливее - многих таких ужасов не было бы. А сейчас богатых отмазывают, а бедного и за мелкую кражу из супермаркета (и то не факт, что кражу) до смерти доведут. Бабушку какую-то я в данном случае вспомнил, жалко очень было - поймали в супермаркете за мелочь...
 
[^]
lliiss
2.02.2016 - 15:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1395
Цитата (мастер123 @ 2.02.2016 - 14:57)
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:42)
а,если я скажу что ваше "Русские инструкции прямо указывали, что указания диспетчера имеют приоритет." вранье?

я уже приводил цитату из выдержки доклада комиссии,опубликованную в вики где сказано что "в них содержался прямой запрет выполнения манёвров, противоречащих подсказкам TCAS"-мое слово против вашего,хотите копать до первоисточника и ссылаться непосредственно на оригинал этого документа-валяйте,ищите,постите сюда,я приму вашу точку зрения в этом вопросе если она окажется верной.
но пока это только мое слово против вашего,не более.

и да,указал бы правильно-возможно можно было бы и избежать.
прими пилоты решение следовать указаниям  TCAS-тоже.

но мы же рассматриваем только те версии которые нравятся нам,где диспетчер ничего не делая на своем рабочем месте столкнул 2 самолета с идеально подготовленными пилотами,а потом упиваясь свой удавшейся жизнью нахамил вежливо пришедшему к его порогу Калоеву,правда?

Для этого надо посмотреть фильм, ссылку я дал выше, или хотя бы 5 минут, начиная с 25-й минуты.
Человек, который в титрах обозначен как "TCAS Investigation Group" прямо говорит, что полетная инструкция ТУ-154 прямо ставила указания диспетчера выше.
Далее наш пилот говорит, что он бы поступил так же. На тот момент.

Добавлено в 15:06
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 14:42)
но мы же рассматриваем только те версии которые нравятся нам,где диспетчер ничего не делая на своем рабочем месте столкнул 2 самолета с идеально подготовленными пилотами,а потом упиваясь свой удавшейся жизнью нахамил вежливо пришедшему к его порогу Калоеву,правда?

Ошибки диспетчера, которые несомненны
1. Не передал часть функций диспетчерам другой диспетчерской компании. Тем самым, которые видели опасное сближение, но не смогли дозвониться Нильсену по причине отсутствия связи.
2. Потратил неоправданно много времени на обслуживание другого самолета, заходящего на посадку во Фридрихсхафене, в ущерб общей полетной обстановке.
3. Выдал неправильную команду на снижение и продублировал ее еще раз.
4. Неправильно информировал экипаж ТУ-154 о местонахождении Боинга.

Не многовато ли для одного человека?

в википеди в источниках числиться непосредственно документ отчета о расследовании этой катастрофы на английском и на немецком языках.
и вики так же прямо говорит что указания TCAS по инструкции ставились выше указаний диспетчера.
все еще мое слово против вашего,возьметесь перевести непосредственно отчет?
вот он
http://www.bfu-web.de/EN/Publications/Inve...publicationFile

наш пилот может говорить что угодно,это лишь его мнение.


и да,может многовато,может и нет,судить будете вы?
а,точно нет,есть же Калоев,который несомненно может справиться с этой задачей.
и не нужен ни суд,ни расследование,ничего не надо-просто посчитал что он виноват,пришел,убил,сел,вышел-хороший мужик и большой молодец в глазах большинства.
так?

Это сообщение отредактировал lliiss - 2.02.2016 - 15:17
 
[^]
непониме
2.02.2016 - 15:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 529
bomgavs
понял
мир дружба жвачка
 
[^]
StreetTroll
2.02.2016 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 1007
Я, если честно, в ШОКЕ с Вас!!!
Да с вами рядом реально жить опасно, кругом потенциальные убийцы.

Из диспетчера - сделали, бляха муха, Террориста №1!!! Как буд-то он там сидел за пультом и в Галагу играл самолетами настоящими. Человек просто выполнял свою работу и ошибся, и очень жаль, что эта ошибка привела к таким печальным результатам!
И думается мне, что этому диспетчеру... с момента катастрофы и до момента смерти - жилось примерно, как в АДУ!

Тут каждый день выкладывают новости... то кого-то изнасиловали, то кого то алкаши на дороге сбили... то наркоманы детям нароктики продали и тд и тп... ГДЕ ЖЕ ВЫ, БЛЯТЬ, ГЕРОИ ДИВАННЫЕ.... восхваляющие месть???????????
Когда над Украиной сбили самолет хохлы - что-то никто не побежал воевать за ополченцев. Всем вдруг стало похуй...а хули, не наше же там сбили.
 
[^]
мастер123
2.02.2016 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (lliiss @ 2.02.2016 - 15:12)
Не многовато ли для одного человека? [/QUOTE]
в википеди в источниках числиться непосредственно документ отчета о расследовании этой катастрофы на английском и на немецком языках.
и вики так же прямо говорит что указания TCAS по инструкции ставились выше указаний диспетчера.
все еще мое слово против вашего,возьметесь перевести непосредственно отчет?
вот он
http://www.bfu-web.de/EN/Publications/Inve...publicationFile

наш пилот может говорить что угодно,это лишь его мнение.


и да,может многовато,может и нет,судить будете вы?
а,точно нет,есть же Калоев,который несомненно может справиться с этой задачей.
и не нужен ни суд,ни расследование,ничего не надо-просто посчитал что он виноват,пришел,убил,сел,вышел-хороший мужик и большой молодец в глазах большинства.
так?

Т.е. мнение руководителя следственной группы для вас ничего не значит?
Вы признаете, что если бы диспетчер отключился от руководства ВД на 5 минут, то и катастрофы бы не было?
Меряться ссылками не собираюсь. Вы уперлись в википедию, без понимания сути цитируемых текстов и мнения компетентных людей, которые я приводил, игнорируете. Воля ваша...
Что касается Калоева, то я бы, наверное, поступил так же.
Более того, я был в одном шаге от того, чтобы поступить так же. Но речь тогда шла всего-навсего о душевной ране моей дочери-четвероклассницы, по причине действий ее классного руководителя...
 
[^]
pavlika
2.02.2016 - 15:51
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.13
Сообщений: 684
Человек он сильный, но восхищения его поступком не понимаю - правильно он говорит, что не хотел убивать, семью это не вернёт и легче не станет. Просто получается что остальные родственники потерявшие близких так, не очень, а вот он человек с большой буквы
 
[^]
Злыдень1981
2.02.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 60
Цитата (raffden @ 2.02.2016 - 09:18)
Цитата (Мышшшь @ 2.02.2016 - 08:36)
Цитата (NatikKZ @ 2.02.2016 - 08:28)
Ни грамма не осуждаю его - он же не убивать  шел, поговорить,услышать элементарные слова извинения и сочувствия.  Не дай Бог никому такое пережить, в один момент лишиться самого дорого в жизни. Здоровья ему!

Думаю, как раз наоборот: убивать.
Чтоб другие понимали что на работе надо работать, а не дрочить.
Что не полтора года условно тебе пришлют за распиздяйство, а покалечат или убьют.
Что тебе доверены не точки на мониторе, а жизни таких же людей, как и ты сам!

по большому счёту нильсен то и не виноват. Он физически не мог контролировать все самолёты. Так что по сути он был тем самым стрелочником. А виновные никакого наказания так и не понесли.

Да даже если и так! Человеком надо быть, Поговори ...тебе с горем пришли, повинись! У любого может просто закипеть и крышку сорвать, человек семью потерял!
 
[^]
lliiss
2.02.2016 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.14
Сообщений: 1395
Цитата

Т.е. мнение руководителя следственной группы для вас ничего не значит?
Вы признаете, что если бы диспетчер отключился от руководства ВД на 5 минут, то и катастрофы бы не было?
Меряться ссылками не собираюсь. Вы уперлись в википедию, без понимания сути цитируемых текстов и мнения компетентных людей, которые я приводил, игнорируете. Воля ваша...
Что касается Калоева, то я бы, наверное, поступил так же.
Более того, я был в одном шаге от того, чтобы поступить так же. Но речь тогда шла всего-навсего о душевной ране моей дочери-четвероклассницы, по причине действий ее классного руководителя...

и правильно,не надо меряться.
вы уперлись в мнения компетентных по вашему людей точно так же как и я в ссылку на непосредственно сам отчет о катастрофе,все остальное как я уже писал это ничем не подкрепленная полемика о понимании сути вещей,мнениях пилотов и прочих эфемерных вещах.
есть факты,которые указаны в расследовании это трагедии,которые изложены на английском языке несколькими постами выше.
я уже сказал что переводить мне лично лень,а там ваше дело.

и да,поступайте,садитесь,выходите,если повезет-будете хорошим мужиком и большим молодцом в глазах большинства.

Это сообщение отредактировал lliiss - 2.02.2016 - 15:56
 
[^]
Serg435
2.02.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6969
Цитата (bomgavs @ 2.02.2016 - 14:37)
Я тоже осетин, живу в Осетии.
Во 1х, он убийца, это правда.
Во 2х, диспетчер виновен в смерти 71 человека (но он убийцей не является).
В 3х, Виталий Калоев не считает себя героем (он этого ни разу не показал даже мимикой лица, не то, что словами).
В4х - Калоева понять можно, независимо от того, планировал он убийство или это спонтанно было (к чему я сам склоняюсь).
В итоге - одна ошибка/халатность диспетчера привела к огромной трагедии многих людей, включая его семью, и это должно быть уроком людям, по долгу службы отвечающим за жизни людей. Калоев не герой, не супермен, не "чурка-зверь/убийца" - это человек отчаявшийся в своем горе, и в этом состоянии совершивший убийство.
А вот хороший человек Виталий Калоев, или нет - это уже решает каждый сам. Я считаю, что он хороший человек.

в любом случае поступок не повод давать ему медаль... плохо пахнет, если честно. вроде от кровной мести мы уходить должны, с точки зрения простой эволюции.


на самом деле там целая цепочка ошибок и проблем:

1. не было связи
2. он был один
3. система предупреждения о возможности таких событий отключена
4. документация наших была нечёткой (в реальности сигнал TCAS имеет приоритет выше, чем слова диспетчера, но наши документы на это чётко не указывали... в одном месте да, в другом можно было понять по другому)

и думаю ещё много чего мы не знаем...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59695
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх