Авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Aleks627
10.01.2014 - 08:47
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 83
Докладываю- шефа встретил, всем беспокоившимся- спасибо.
 
[^]
smmerc04
10.01.2014 - 08:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.10.10
Сообщений: 414
Цитата (Alexei1977 @ 9.01.2014 - 18:05)
Или кто-то способен привести статистику улучшений в стране за последние 20-25 лет?

Мы стали лучше одеваться и стали больше сеять рожь!
САРКАЗМ, если чо.
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 09:18
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Каждый сделает свои выводы сам ! Доказывать и переубеждать нет желания.

Итак давайте по порядку:

Пермь :
1) Ошибка диспетчера (отправил самолет на повторную посадку, изменил посадочный курс) .
2) Экипаж переходит на ручное управление
3) Техническая неисправность работы двигателей (правый двигатель развивал большую мощность)
При ручном управлении это привело к тому, что когда управляющей посадкой второй пилот Рустем Аллабердин попытался увеличить тягу РУДы, лайнер резко повело влево. Члены экипажа стали спорить о том, в какой именно крен они попали (вправо или влево). В итоге победила неправильная версия, что лайнер уходит вправо, и пилот добавил левый крен, в результате чего самолет сорвался в неуправляемый штопор.

Казань :
1. Экипаж рассчитывал уйти в "автомате", т.е. отключение автопилота при нажатии TOGA для них стало неожиданностью. Видать, просто забыли эту особенность В737. Это объясняет продолжительное невмешательство в управление (об этом я тоже пишу)
2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт.
4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.

Теперь коментарий к сообщению :
http://www.yaplakal.com/findpost/19202691/...opic713354.html

Рейс TUP-1906 являлся техническим рейсом; на борту находилось только 8 членов экипажа.22 марта 2010 года, в 02:35 по московскому времени, совершил АВАРИЙНУЮ посадку в лесу на расстоянии около 1,5 км от торца полосы 14П а/п Домодедово в попытке посадки в аэропорту ночью в тумане и с низкой видимостью.

Разница между Аварийной посадки и столкновением с землей при пикировании со скоростью 400 км\ч - просто охуительна и примерна такая же как упасть с лавки или 5-го этажа.
Дабы развеять окончательно сомнения:
фото обломков Казань : http://evroru.livejournal.com/723345.html
фото обломков Пермь : http://www.avianews.com/incidents/2008/september/14.htm

Похоже ? - ДА, оба самолета воткнулись в землю.
Вспомните на какой территории собирали обломки Тушки, после столкновения в Германии.

Далее:

Буран сел с первой и единственной попытки (он сука планировал) http://www.buran.ru/htm/landing.htm

В апреле 2001 беспилотный самолёт RQ-4 Global Hawk пролетел от авиабазы Эдвардс в США до Австралии без остановок и дозаправок. Это — самый длинный перелёт между двумя пунктами.

Если RQ-4 Global Hawk ПАСАЖИРСКИЙ самолет, то я блядь Арабский Шейх.


Статья пиздец как пиздобольная. Люди не поваляйте срать Вам в головы.
Интернет есть, информация есть. Читайте, сравнивайте , думайте.







Добавлено в 09:22
Еще почитайте. Самолет призрак.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%...1%82%D0%B0_2005

Где блеять хваленная система дистанционного управления , которая могла спасти 121-го человека.
 
[^]
JackVorobey
10.01.2014 - 09:35
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 142
"В последних Эирбасах длина всех проводов на борту больше ста тысяч километров (2,5 экватора между прочим)." gigi.gif
Спасибо! Посмеялся )))

Длина всех проводов в одном из самых больших самолётов планеты авиалайнера А-380 более 530 км.

А такая хуйня с 2,5 экваторами "на борту" с места не тронется. )))
 
[^]
Лнойc
10.01.2014 - 09:37
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 2
Читайте оригинал статьи http://www.ymuhin.ru/node/998/В«boingВ»-i-kasperskii
 
[^]
danlosh
10.01.2014 - 09:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 3704
Появилась мысль написать столь же длительный и интересный рассказ только не с самолётами а с автомобилями, я бы ооочень много общего нашёл в каждой второй аварии со смертельным исходом, и систему дистанционного управления педалькой газа приписал бы cool.gif
 
[^]
Трибунский
10.01.2014 - 09:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 131
Цитата (Aleks627 @ 10.01.2014 - 09:47)
Докладываю- шефа встретил, всем беспокоившимся- спасибо.

Главное шефу про эту тему не рассказывай. а то больше не полетит! Ну или наоборот расскажи - не так далеко надо будет ездить встречать!
 
[^]
Fantaziya
10.01.2014 - 10:06
0
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2322
Какое страшное видео... Какая хрупкая штука - жизнь. Вот ты есть, и вот через несколько секунд тебя уже нет
 
[^]
Трибунский
10.01.2014 - 10:09
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 131
Цитата
1) Ошибка диспетчера (отправил самолет на повторную посадку, изменил посадочный курс) .

Перед аварией диспетчер командует правый разворот, то есть повернуть туда где аэропорт и находится, а самолёт уходит в противоположенную сторону. Причём тут ОШИБКА ДИСПЕТЧЕРА?
 
[^]
Трибунский
10.01.2014 - 10:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 131
... Техническая неисправность работы двигателей (правый двигатель развивал большую мощность)
При ручном управлении это привело к тому, что когда управляющей посадкой второй пилот Рустем Аллабердин попытался увеличить тягу РУДы, лайнер резко повело влево

  А когда они взлетали у них были двигатели исправны? Или они не заметили, что при добавлении тяги их влево ведёт? Или взлетали они не добавляя тяги?  Понятно. что у вас хер майор желания доказывать что то нет, ну так у начальства спросите...
Еще почитайте. Самолет призрак.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РђРІ%...1‚Р°_2005[quote]
Я один вижу, что там был Боинг 737 300? Где была дистанционная система спрашиваете? А какого года выпуска греческий самолёт? Может просто не была смонтирована?

Это сообщение отредактировал Трибунский - 10.01.2014 - 10:27
 
[^]
Haier
10.01.2014 - 10:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.10
Сообщений: 88
Цитата (adeejee @ 9.01.2014 - 16:35)
Современный авиалайнер это весьма сложная машина. В последних Эирбасах длина всех проводов на борту больше ста тысяч километров (2,5 экватора между прочим).

Сколько-сколько километров проводов? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Элементарная арифметика.
1000м (1км) медного провода сечением 1,5мм2 весит 13кг. Сто тысяч километров провода будут весить 1 300 000кг! Вы можете себе представить общий вес такого самолета?!
 
[^]
mollfar
10.01.2014 - 10:35
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 707
Все страны управляются одними и теми же методами.
Это доказательство существования глобального центра управления.

Тот, кто это отрицает, просто убогий дебил.

Доказать дебилу, что он дебил, невозможно.
Потому что он дебил.

Просто нужно знать, что дебилы были, есть и будут.
И не спорить с ними.
Пусть они живут в своем узеньком дебильном мирке.
 
[^]
mollfar
10.01.2014 - 10:38
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.06.12
Сообщений: 707
Цитата (Haier @ 10.01.2014 - 11:35)
Цитата (adeejee @ 9.01.2014 - 16:35)
Современный авиалайнер это весьма сложная машина. В последних Эирбасах длина всех проводов на борту больше ста тысяч километров (2,5 экватора между прочим).

Сколько-сколько километров проводов? gigi.gif gigi.gif gigi.gif
Элементарная арифметика.
1000м (1км) медного провода сечением 1,5мм2 весит 13кг. Сто тысяч километров провода будут весить 1 300 000кг! Вы можете себе представить общий вес такого самолета?!

Про оптоволокно слышал?
А про сечение проводов, меньшее 1.5 кв.мм?
Нет?
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Цитата (Трибунский @ 10.01.2014 - 18:09)
Цитата
1) Ошибка диспетчера (отправил самолет на повторную посадку, изменил посадочный курс) .

Перед аварией диспетчер командует правый разворот, то есть повернуть туда где аэропорт и находится, а самолёт уходит в противоположенную сторону. Причём тут ОШИБКА ДИСПЕТЧЕРА?

диспетчера пермского аэропорта, не разрешил экипажу российского лайнера сесть с первой попытки, несмотря на сложные погодные условия. Диспетчер не только отправил самолет на повторную посадку, но и изменил посадочный курс. Это означало, что экипажу необходимо будет полностью изменить в памяти бортового компьютера географические координаты четырех новых контрольно-посадочных точек, а это 24 восьмизначные цифры. Из-за нехватки времени экипаж не стал этого делать и вынужден был сажать самолет с помощью ручного управления.
Диспетчер имеет право изменять условия посадки только в экстренной ситуации. пермский диспетчер не дал сесть российскому лайнеру с первого раза только потому, что немецкий пилот вылетающего Airbus компании Lufthansa попросил взлететь первым. Диспетчер нарушил неписанное правило, согласно которому пилот, находящийся в воздухе, имеет приоритетное право перед своими коллегами, ожидающими взлета на земле.

Экипаж переходит на ручное управление и получает левый крен, из-за "Вилки" на РУДАх. Т.к правый двигатель развивает большую тягу, соответственно начинается поворот влево , а дальше читаем пункт 2.
 
[^]
raffden
10.01.2014 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (adeejee @ 9.01.2014 - 18:35)

Во-вторых, а кто собственно знает, что надо искать? Современный авиалайнер это весьма сложная машина. В последних Эирбасах длина всех проводов на борту больше ста тысяч километров (2,5 экватора между прочим).
А вот так выглядит кабина современного самолета:

Ну пиздеть то не мешки ворочать. сто тыш км проводов. Да в этот самоль ничего больше кроме проводов и не влезет.
Так же смешно читать про системы отключающие управление в самолётах. Системы в кажном самолёте стоят а об этом никто ни сном ни духом.
 
[^]
goodhoopoe
10.01.2014 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2175
Цитата (AlexMal @ 9.01.2014 - 18:07)
Цитата (goodhoopoe @ 9.01.2014 - 09:41)
ждем открытия темы: сша не были на луне.

Так ведь точно не были американцы на Луне. И надеюсь будет такая тема на ЯПе. Кстати среди самих американцев 60 % не верят что их астронавты были на Луне.

Но сегодняшняя тема о самолетах. Что сами-то конкретно можете сказать по поводу причин падения этих двух самолетов ?

Или только и умеете ворчать "конспирология, конспирология" ?

а еще когда русские вошли в грузию(2008 или какой-там год был) по американским каналам крутили russian army attacked georgia, так у них паника была, что русские штат джорджию атаковали. к чему это я? к тому что и ваше(про 60%) и мое утверждение полная хуета, а доказательств того, что они были на луне в 100500раз больше, чем конспирологов с их унылыми фактами того, что они там не были.

по поводу падения самолетов мало чего могу сказать, ибо не разбираюсь в авиации(но понимаю очень много в космосе)
но заговор про удаленные убийства это просто провал. если бы так было, убивали бы всех неугодных, но ведь летают, а аварии такие случаются не настолько часто, и в основном по халатности авиакомпании.

Это сообщение отредактировал goodhoopoe - 10.01.2014 - 10:51
 
[^]
raffden
10.01.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (mollfar @ 10.01.2014 - 11:38)

Про оптоволокно слышал?
А про сечение проводов, меньшее 1.5 кв.мм?
Нет?

Оптоволокно это ниразу не провод. Насчёт более маленького сечения. кроме самого провода есть ишо и изоляция. Она таки достаточно толстая.
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Цитата (Трибунский @ 10.01.2014 - 18:16)
... Техническая неисправность работы двигателей (правый двигатель развивал большую мощность)
При ручном управлении это привело к тому, что когда управляющей посадкой второй пилот Рустем Аллабердин попытался увеличить тягу РУДы, лайнер резко повело влево

  А когда они взлетали у них были двигатели исправны? Или они не заметили, что при добавлении тяги их влево ведёт? Или взлетали они не добавляя тяги?  Понятно. что у вас хер майор желания доказывать что то нет, ну так у начальства спросите...
Еще почитайте. Самолет призрак.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РђРІ%...1‚Р°_2005[quote]
Я один вижу, что там был Боинг 737 300? Где была дистанционная система спрашиваете? А какого года выпуска греческий самолёт? Может просто не была смонтирована?

Набор осуществляется с использованием автоматики. Автопилот программируется на земле. У боингов нет возможности добавить альтернативный маршрут и для повторного захода с измененной схемой необходимо программировать или руками.

В полете это контролирует автомат тяги, он и парировал эту проблему.
В Казане боингу 23 года
Пермский самолет 1992 года выпуска.
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Цитата (Трибунский @ 10.01.2014 - 18:16)
... Техническая неисправность работы двигателей (правый двигатель развивал большую мощность)
При ручном управлении это привело к тому, что когда управляющей посадкой второй пилот Рустем Аллабердин попытался увеличить тягу РУДы, лайнер резко повело влево

  А когда они взлетали у них были двигатели исправны? Или они не заметили, что при добавлении тяги их влево ведёт? Или взлетали они не добавляя тяги?  Понятно. что у вас хер майор желания доказывать что то нет, ну так у начальства спросите...
Еще почитайте. Самолет призрак.

http://ru.wikipedia.org/wiki/РђРІ%...1‚Р°_2005[quote]
Я один вижу, что там был Боинг 737 300? Где была дистанционная система спрашиваете? А какого года выпуска греческий самолёт? Может просто не была смонтирована?

Кстати 300 и 500 - это одного поколения машины. (Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000 год)
 
[^]
ygagarin82
10.01.2014 - 11:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 744
Цитата (TraderFX @ 9.01.2014 - 18:38)
Цитата
Оба самолета не смогли с первого раза зайти на посадку, оба начали набирать высоту, чтобы зайти на второй круг, у обоих неожиданно задрался нос, и они вместо положенных 500 метров подскочили гораздо выше, оба экипажа пытались снизиться, но вместо этого самолеты вошли в пике и врезались в землю.


- в Перми не пытались уходить на второй круг, а хотели продолжать заход
- в Перми не задирался нос, превысили допустимый крен, перевернулись
- В Перми не снижались, а наоборот, почему-то продолжали набирать высоту

Дальше читать не стал, думаю еще больше конспирологической хуеты.

Ага, понял суть - "самолетом управляли с земли". Ясно.


к конспирологической теории отношусь очень осторожно, но, когда в конце самолёт кренится влево, прямо перед переходом в пикирование, слышно, как командир говорит "Ну!", при этом штурвал поворачивается ВПРАВО совсем НЕМНОГО. И сразу после этого резко поворачивается ВЛЕВО до упора. Чисто логически, когда самолёт заваливается влево, ты с этим борешься, говоришь с надрывом "ну!", это явно из-за того, что ты предпринимаешь действия для вывода из левого крена, но они не помогают. Там видно, что штурвал вправо поворачивается, но слабо, и после этого сразу влево до упора. Может быть, он пытался повернуть вправо, а он не поворачивался.

Это сообщение отредактировал ygagarin82 - 10.01.2014 - 11:09
 
[^]
Stavanger090
10.01.2014 - 11:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.13
Сообщений: 304
Цитата (adeejee @ 9.01.2014 - 18:36)
Путь от этих кнопочек и экранов до железа, которое влияет на поведение самолета, весьма и весьма долог.

Не трудно понять, что управлять и понимать, как оно работает - это две больших разницы. Примерно так же, как пятилетний ребенок может пользоваться планшетом, но не понимает, как оно там все внутри.
Обслуживающие инженеры и техники, тоже не знают всего устройства самолета. Да что там, даже сами разработчики далеко не всегда знают устройство своих самолетов в силу узкой специализации. Помню историю какого-то выпускника МАИ, который гордился что устроился работать в Боинг, где два года потратил на разработку какого-то люка. Чего удивляться, если поиск неисправности при испытаниях может занимать недели.
В-общем, техническую возможность дистанционного управления исключать нельзя.

И вот тут вспоминается очень яркая катастрофа с участием Боингов - 11 сентября 2001 года. Там тоже пилоты были виноваты - испугавшись угроз арабов с ножами для резки бумаги, отдали управление без сопротивления. А арабы, несмотря на то, что ни разу не летали на самолетах, развернулись и точно врезались в башни торгового центра в Нью-Йорке. (Про третье здание рядом, в которое никто не врезался, но оно тоже рухнуло, деликатно умолчу).
В общем пипл схавал.

А вспоминается катастрофа 2001 года в связи с вот этим постом «Принц Бандар - на коленях, перед Путиным» - Еще одна тема на ЯП , где главная мысль не про принца Бандара, а про эти 28 страниц. Наверняка в них нет ничего особо важного, но показателен факт, что информацией об этом теракте продолжают махать во внутриполитических разборках, как здоровой дубиной.

Понятно, что политиканам глубоко до задницы какие-то там пилоты. Однако это не значит, что летчики ничего не могут сделать. Коль скоро авиапарк российских авиакомпаний стремительно замещается подержанными Боингами и Эирбасами, то пассажирам и пилотам хорошо бы выяснить правду. А именно:
чем закончились программы удаленного управления самолетами
ставят ли подобные системы на современные Боинги, Эирбасы и Суперджеты (на 80% состоит из иностранных комплектующих).

Сделать это можно, например, написав петицию на сайте белого дома -
https://petitions.whitehouse.gov/

Странно, что никто этого еще не сделал.
Ну и вообще - шум вокруг этой истории отсрочит следующую катастрофу.

ЧТО ЗА ЧУШЬ. Не заразиться бы от тебя маразмом.
 
[^]
PVN
10.01.2014 - 11:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1
Буран планировал, но посмотрите как он планировал:

пруф: http://www.buran.ru/images/gif/shelm2.gif

взято там же: http://www.buran.ru

Авиакатастрофы
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Цитата (mollfar @ 10.01.2014 - 18:35)
Все страны управляются одними и теми же методами.
Это доказательство существования глобального центра управления.

Ни кто не отрицает наличие негласных договоренностей между странами , политических, финансовых и т.д .
Глобальный центр управления чего ? Политикой, сознанием, самолетиками, машинками. Может мы вообще все в матрице.

Имея высшее техническое образование со специальностью
"Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения" и работая в этой сфере, могу себе представить, что необходимо для контроля самолета.

Отрицать возможность управления глупо, так же как и утверждать , что она смонтирована на каждом гражданском самолете.
По существу поста : в рамках "Вашего" "Глобального центра управления" погибшие люди "никто" .
Сколько компаний их эксплуатировало , до того как они попали в Россию ?
И самолет не черный ящик с неизвестными схемами узлов и агрегатов.
Да и скрывать такую возможность сильно накладно, очень много неизвестных факторов. Вдруг кто по болтикам раскрутит ВС, что тогда ?
В любом деле очень важна надежность и минимизация рисков.
ИМХО проще убрать на земле и без шухера.







Добавлено в 11:33
Цитата (PVN @ 10.01.2014 - 19:11)
Буран планировал, но посмотрите как он планировал:

пруф: http://www.buran.ru/images/gif/shelm2.gif

взято там же: http://www.buran.ru

Второй круг то он не делал. Грамотное ПО и отработка автоматики, только и всего.
 
[^]
SHADOWSTALKER
10.01.2014 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.09
Сообщений: 2694
Видимо автор не пытался даже ознакомиться с отчетом МАК о катастрофе под Казанью.
А мы на работе почитали.
Шок вызван был от дибилизма пилотов. Ошибка неучей, не имеющих образования в сфере пилотирования и так же не имеющих опыта.
Дали тягу на двигатели. Самолет пошел вверх. Умнее ничего не придумали, кроме как от себя штурвал дать чуть ли не до упора. Самолет пошел в пике. Все! Занавес!
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Цитата (ygagarin82 @ 10.01.2014 - 19:01)
Цитата (TraderFX @ 9.01.2014 - 18:38)
Цитата
Оба самолета не смогли с первого раза зайти на посадку, оба начали набирать высоту, чтобы зайти на второй круг, у обоих неожиданно задрался нос, и они вместо положенных 500 метров подскочили гораздо выше, оба экипажа пытались снизиться, но вместо этого самолеты вошли в пике и врезались в землю.


- в Перми не пытались уходить на второй круг, а хотели продолжать заход
- в Перми не задирался нос, превысили допустимый крен, перевернулись
- В Перми не снижались, а наоборот, почему-то продолжали набирать высоту

Дальше читать не стал, думаю еще больше конспирологической хуеты.

Ага, понял суть - "самолетом управляли с земли". Ясно.


к конспирологической теории отношусь очень осторожно, но, когда в конце самолёт кренится влево, прямо перед переходом в пикирование, слышно, как командир говорит "Ну!", при этом штурвал поворачивается ВПРАВО совсем НЕМНОГО. И сразу после этого резко поворачивается ВЛЕВО до упора. Чисто логически, когда самолёт заваливается влево, ты с этим борешься, говоришь с надрывом "ну!", это явно из-за того, что ты предпринимаешь действия для вывода из левого крена, но они не помогают. Там видно, что штурвал вправо поворачивается, но слабо, и после этого сразу влево до упора. Может быть, он пытался повернуть вправо, а он не поворачивался.

Если интересно можете прочитать http://www.mak.ru/russian/investigations/2...-bko_report.pdf

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56921
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх