Авиакатастрофы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
raffden
10.01.2014 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (SHADOWSTALKER @ 10.01.2014 - 12:43)
Видимо автор не пытался даже ознакомиться с отчетом МАК о катастрофе под Казанью.
А мы на работе почитали.
Шок вызван был от дибилизма пилотов. Ошибка неучей, не имеющих образования в сфере пилотирования и так же не имеющих опыта.
Дали тягу на двигатели. Самолет пошел вверх. Умнее ничего не придумали, кроме как от себя штурвал дать чуть ли не до упора. Самолет пошел в пике. Все! Занавес!

Так автор опуса же написал. Это всё пиздёжжж. Проклятые монополисты, скрыли систему которая гробит самолёты. И убили кого то там в ероплане таким способом.
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Цитата (Трибунский @ 10.01.2014 - 18:16)
... Техническая неисправность работы двигателей (правый двигатель развивал большую мощность)
При ручном управлении это привело к тому, что когда управляющей посадкой второй пилот Рустем Аллабердин попытался увеличить тягу РУДы, лайнер резко повело влево

  А когда они взлетали у них были двигатели исправны? Или они не заметили, что при добавлении тяги их влево ведёт? Или взлетали они не добавляя тяги?  Понятно. что у вас хер майор желания доказывать что то нет, ну так у начальства спросите...

Причиной открытия отложенного дефекта по автомату тяги явилась запись в
бортжурнале экипажа, выполнявшего 12 сентября рейс АФЛ 824, о его
неработоспособности. Данная запись, очевидно, была вызвана тем, что автомат тяги
несколько раз отключался в процессе полета.
Изучение истории полетов самолета VP-BKO по записям средств объективного
контроля показало, что, начиная с 6 августа 2008 года, на средних оборотах (part power)
двигателей, при одинаковом положении РУД, существовала "вилка" по оборотам N1
величиной до 20%, а при одинаковых оборотах N1, "вилка" по РУД (throttle stagger)
составляла величину до 15 градусов ("вилка" отсутствовала на МГ и практически
отсутствовала на взлетном режиме)
35. Анализ показал, что обороты (и тяга) правого
двигателя были существенно выше номинальных при "среднем" положении РУД36, в то
время как обороты левого двигателя соответствовали ТУ.
 
[^]
ofox
10.01.2014 - 11:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 976
Цитата (Прапорщик @ 9.01.2014 - 15:44)
Надо не летать с важными лицами!

Вот и я всегда говорю: "перед тем, как лететь, сделайте лицо попроще!"
 
[^]
TraderFX
10.01.2014 - 11:54
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49769
Цитата
диспетчера пермского аэропорта, не разрешил экипажу российского лайнера сесть с первой попытки, несмотря на сложные погодные условия. Диспетчер не только отправил самолет на повторную посадку, но и изменил посадочный курс. Это означало, что экипажу необходимо будет полностью изменить в памяти бортового компьютера географические координаты четырех новых контрольно-посадочных точек, а это 24 восьмизначные цифры. Из-за нехватки времени экипаж не стал этого делать и вынужден был сажать самолет с помощью ручного управления.

Что вы несете, диспетчер запретил заходить на посадку, потому что они были слишком близко к полосе на слишком большой высоте и еще набирали ее почему-то. Произошло это потому что они вообще не там поворачивали, где планировалось, было отклонение от курса.

Несмотря на указания диспетчера, они собирались садиться с первого раза, вручную. А дальше непонятно, что происходит, даже диспетчер задумался, все ли у них в порядке.

Цитата
к конспирологической теории отношусь очень осторожно, но, когда в конце самолёт кренится влево, прямо перед переходом в пикирование, слышно, как командир говорит "Ну!", при этом штурвал поворачивается ВПРАВО совсем НЕМНОГО. И сразу после этого резко поворачивается ВЛЕВО до упора. Чисто логически, когда самолёт заваливается влево, ты с этим борешься, говоришь с надрывом "ну!", это явно из-за того, что ты предпринимаешь действия для вывода из левого крена, но они не помогают. Там видно, что штурвал вправо поворачивается, но слабо, и после этого сразу влево до упора. Может быть, он пытался повернуть вправо, а он не поворачивался.

Влево штурвал поворачивается, потому что они не поняли в какую сторону кренятся. Когда командир поворачивает штурвал влево, слышно как второй пилот ему орет "не туда!", но уже поздно.

И с чего бы штурвалу не поворачиваться? Судя по отчету, кроме вилки на РУДах (а это не такая уж серьезная неисправность и они о ней знали) все в порядке было.


Читайте отчет вообще, там все до мельчайших подробностей. А то несете ерунду какую-то.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.01.2014 - 11:55
 
[^]
Noinimod
10.01.2014 - 12:16
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 81
По поводу самолёта в Перми, очень толковая ссылка http://www.russianews.ru/press/17719
 
[^]
TraderFX
10.01.2014 - 12:19
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49769
Цитата (Noinimod @ 10.01.2014 - 13:16)
По поводу самолёта в Перми, очень толковая ссылка http://www.russianews.ru/press/17719

Это не толковая ссылка, а солянка из высказываний конспирологов комнатных.

Первый же комментарий:

Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва — пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета

И самое интересное - времени шести утра не было еще, а очевидцев, который прямо в тот момент сидели и смотрели как он падал - сотни и тысячи по форумам)

Прям какая-то ночь бессонницы была.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.01.2014 - 12:21
 
[^]
Noinimod
10.01.2014 - 12:20
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 81
TraderFX
Господин троль, я читать умею и видео я посмотрел. И ваши доводы абсурдны, доказывайте другим.
 
[^]
TraderFX
10.01.2014 - 12:21
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49769
Цитата (Noinimod @ 10.01.2014 - 13:20)
TraderFX
Господин троль, я читать умею и видео я посмотрел. И ваши доводы абсурдны, доказывайте другим.

Какое видео и в чем абсурдны доводы? У вас более серьезные какие-то доказательства, чем расследование МАКа? СМСка от "родственника с самолета" приходила поди?

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.01.2014 - 12:23
 
[^]
Zizi
10.01.2014 - 12:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 564
Психологи утверждают, что теориям заговоров подвержены люди, не уверенные в своем завтрашнем дне.
 
[^]
БезобидныйСуслик
10.01.2014 - 12:31
1
Статус: Offline


ойаибу! йа - йарило!

Регистрация: 18.12.07
Сообщений: 8881
интересно, почему среди интернет-разоблачителей в темах про полёты самолётов нет ни одного пилота?
ну вопрос чисто риторический.
 
[^]
para9mm
10.01.2014 - 12:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 5919
Ну собсна дело вот в чем ...
1 системы удаленного управления есть (аж еще с 50 годов)
2 ставить в пассажирские самолеты слишком дорого (дешевле списать по страховке)
 
[^]
adeejee
10.01.2014 - 12:45
-1
Статус: Offline


За что с меня вычли 300 пунктов зеленки?

Регистрация: 27.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Zizi @ 10.01.2014 - 12:27)
Психологи утверждают, что теориям заговоров подвержены люди, не уверенные в своем завтрашнем дне.

Историки утверждают, что люди уверенные в завтрашнем дне, почти всегда заблуждаются.
 
[^]
Alayke
10.01.2014 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1422
Цитата (TraderFX @ 10.01.2014 - 19:54)
Цитата
диспетчера пермского аэропорта, не разрешил экипажу российского лайнера сесть с первой попытки, несмотря на сложные погодные условия. Диспетчер не только отправил самолет на повторную посадку, но и изменил посадочный курс. Это означало, что экипажу необходимо будет полностью изменить в памяти бортового компьютера географические координаты четырех новых контрольно-посадочных точек, а это 24 восьмизначные цифры. Из-за нехватки времени экипаж не стал этого делать и вынужден был сажать самолет с помощью ручного управления.

Что вы несете, диспетчер запретил заходить на посадку, потому что они были слишком близко к полосе на слишком большой высоте и еще набирали ее почему-то. Произошло это потому что они вообще не там поворачивали, где планировалось, было отклонение от курса.

Каюсь. Перечитал в отчете Мака. Видать у меня в документе , какая то предварительная версия со СМИ, попалась. Проверил, поправил. pray.gif =)
 
[^]
TraderFX
10.01.2014 - 13:01
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49769
Цитата (Alayke @ 10.01.2014 - 13:52)
Цитата (TraderFX @ 10.01.2014 - 19:54)
Цитата
диспетчера пермского аэропорта, не разрешил экипажу российского лайнера сесть с первой попытки, несмотря на сложные погодные условия. Диспетчер не только отправил самолет на повторную посадку, но и изменил посадочный курс. Это означало, что экипажу необходимо будет полностью изменить в памяти бортового компьютера географические координаты четырех новых контрольно-посадочных точек, а это 24 восьмизначные цифры. Из-за нехватки времени экипаж не стал этого делать и вынужден был сажать самолет с помощью ручного управления.

Что вы несете, диспетчер запретил заходить на посадку, потому что они были слишком близко к полосе на слишком большой высоте и еще набирали ее почему-то. Произошло это потому что они вообще не там поворачивали, где планировалось, было отклонение от курса.

Каюсь. Перечитал в отчете Мака. Видать у меня в документе , какая то предварительная версия со СМИ, попалась. Проверил, поправил. pray.gif =)

Первый раз вижу в форумном сраче человека, который какую-то ошибку признал)

Респекты всяческие.
 
[^]
Unflappable
10.01.2014 - 13:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 1633
Цитата (Andygoo @ 9.01.2014 - 18:55)
– Да. Я истрачу на вас столько денег, сколько вы захотите. Но мы не можем лететь, потому что у меня есть своя теория насчет самолетов.
– Какая же?
– Думаю, что они притворяются, когда ты по настоящему подумаешь о них. Я имею в виду – посмотришь на них… Они огромны. Как ты думаешь, сколько они весят?
– Не знаю.
– Я тоже, но, должно быть, много тонн. И я уверен, что нет такой силы ума, которая могла бы оторвать их от земли и перенести через весь континент со скоростью сотен миль в час.
– Мистер Джэнюэр, они используют реактивные двигатели. Они переносятся не силой ума, это делают двигатели. – Пегги нервно щелкнула ножницами.
– Знаю что так говорят, но это смешно. В действительности нет силы, естественной или сверхъестественной, которая могла бы поднять ДС 8 в воздух и перенести за три часа в Нью Йорк.
– Но, мистер Джэнюэр, это происходит каждый день, сотни раз в день. Если вы пойдете в международный аэропорт, то увидите, что они взлетают каждые полчаса. Шум стоит такой, что едва можно устоять на ногах.
– Да, знаю, как это выглядит, и именно это имею в виду, когда говорю, что все они большие притворщики. Они убедили всех, что умеют летать. Это вид массового гипноза. Это слово применяется, когда говорят о волшебстве, массовой иллюзии.
Пегги выглядела так, будто хотела вскочить и убежать.
– Даже если вы правы, почему вы боитесь летать? Думайте о них так же, как и все остальные люди.
– Потому что это опасно. В один прекрасный момент все одновременно поймут, что эти штуки не могут летать, и тогда они все разобьются.

Оо знакомая книга ))) gigi.gif
 
[^]
SAABaka
10.01.2014 - 13:15
0
Статус: Offline


כָּשֵׁר

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 563
у современных самолётах всё просто - нужно отпустить штурвал и машина сама себя выровнет..
 
[^]
trader110
10.01.2014 - 13:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 1383
Цитата (Bifer @ 10.01.2014 - 03:47)
Цитата (trader110 @ 10.01.2014 - 02:12)
Я вот не понимаю людей, которые, блядь,с пеной у рта утверждают, что заговоров никаких нет, что все паранойя...
Вы посмотрите вокруг просто внимательнее, кому принадлежит тв, газеты-по щелчку они высирают любую " правдоподобную " версию, а что мешает встроить в самолет маленькую приблуду, которая может управляться например лазерным лучом из космоса?? Что блядь в этом сложного??? Толстолобые бараны...

Доказывать что-то с пеной у рта это прерогатива конспирологов.

Ребята, да какая конспирология? Все на поверхности, правительство живет на другой планете и в хрен не дует. У них там свои интересы, им нужен глобальный
контроль над всем человечеством. Сейчас мы живем в момент неявного объединения мира, притом в верхушке всего этого находятся евреи, естественно
отрабатываются технологии быстрой и беспалевной уборки неугодных фигур.
Кто нить знает что это за херня-электронное правительство? А УЭК? Это блядь звенья одной цепи, теракты это кнут-чтобы стадо шло в нужном направлении и не мычало, затем будет вживление наночипов или компьютеров, и все пиздец-все будут ходить строем. Не можешь отдать долги-продавай органы. Не подчиняешься приказам начальства- несмертельная доза яда для первого раза.
И Россия уже давно часть этого пространства, точнее ее продажная элита, а мы относимся к разряду биоматериала, точнее русские, в частности дети... Все это общеизвестно и никакой конспирологии...
 
[^]
bmax
10.01.2014 - 13:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 347
Заход на второй круг "Бурана"!!!!!!
Отсыпь!!!!!
 
[^]
MrXYZ
10.01.2014 - 13:55
1
Статус: Offline


47 и ниипёт

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 1909
Цитата (Bifer @ 10.01.2014 - 02:30)

Хорошая авиакомпания, но не надо дезинформировать людей.

ну вот.
взял и изгадил очередную теорию заговора. ну как не стыдно.
надо было подождать.
так как вопрос "а почему у израильской авиакомпании нет технеисправностей" рано или поздно бы тут возник.
и, думаю, что конспиролаги заявили бы что "в Израиле есть спец Маца, если ей посыпать самолет, то вся техника самовостанавливается и не ломается".

Интересно, а Австралийский Квантас, тоже мацой посыпают?
Хотя нет, там технеполадки есть все же.
 
[^]
Merson
10.01.2014 - 14:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.02.10
Сообщений: 72
В Перми самолёт взорвался в воздухе!!! был на месте через 20 минут!!!
 
[^]
TraderFX
10.01.2014 - 15:00
0
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49769
Цитата (Merson @ 10.01.2014 - 15:57)
В Перми самолёт взорвался в воздухе!!! был на месте через 20 минут!!!

И что? Какая разница через сколько ты там был?

У нас тут таких зевак полгорода и каждый там был через 10-20 минут, а половина вообще своими глазами все видела. В 5 утра.

В 5 часов все высунулись в окна и ждали, когда прилетит горящий самолет. Читайте отчет МАКа и хватить выдумывать всякую ебань

Это сообщение отредактировал TraderFX - 10.01.2014 - 15:03
 
[^]
Syzran
10.01.2014 - 15:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 423
Цитата (adeejee @ 9.01.2014 - 17:35)
Не понятно другое - почему отдельным гражданам так сложно поверить, что подобный механизм удаленного управления возможен. Например, в том же 2001 году, специалисты в США по командам с земли подняли самериканского аэродрома пустой пассажирский самолет и посадили его без аварии в Австралии.

А ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку с первого захода его не сумели вывести на посадочную полосу, то повели его на второй круг, выполнили новый заход на посадку и только после этого приземлили.

Все началось еще раньше.

On December 1st, 1984, a remote controlled 4 engined transport jet took off from Edwards AFB, CA and crashed into a barren patch of nearby desert.
 
[^]
PVN
10.01.2014 - 15:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 1
Цитата (bmax @ 10.01.2014 - 14:42)
Заход на второй круг "Бурана"!!!!!!
Отсыпь!!!!!

здесь автор ошибся в незначащей детали, не второй круг, а разворот перед посадкой: http://www.buran.ru/images/gif/shelm2.gif

но, что это меняет, 105 тонную махину, можно ведь посадить не имея дорогих прокладок в кабине пилова, так?

МОжно ведь по командам с земли! Можно посадить. а можно и воткнуть.



Авиакатастрофы
 
[^]
Navigobear
10.01.2014 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3187
Цитата (PVN @ 10.01.2014 - 16:19)
Цитата (bmax @ 10.01.2014 - 14:42)
Заход на второй круг "Бурана"!!!!!!
Отсыпь!!!!!

здесь автор ошибся в незначащей детали, не второй круг, а разворот перед посадкой: http://www.buran.ru/images/gif/shelm2.gif

но, что это меняет, 105 тонную махину, можно ведь посадить не имея дорогих прокладок в кабине пилова, так?

МОжно ведь по командам с земли! Можно посадить. а можно и воткнуть.

Ну меняет 2 момента.
1. Второй заход не выйдет, потому как Буран мог только вниз.
2. Буран не по командам с земли садился, а своими мозгами (напугав при этом землян, когда пошел не по той траектории в последнем развороте, что на земле предполагали). И да, посадочная масса Бурана менее 80 тонн была.


А чисто отвлеченно - да можно. На практике - у меня есть некоторые сомнения. Как минимум нужна обратная связь. Поэтому взорвать проще, чем воткнуть.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 10.01.2014 - 15:28
 
[^]
AndreySF
10.01.2014 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 8694
Цитата (AlexMal @ 9.01.2014 - 19:07)
Цитата (goodhoopoe @ 9.01.2014 - 09:41)
ждем открытия темы: сша не были на луне.

Так ведь точно не были американцы на Луне. И надеюсь будет такая тема на ЯПе. Кстати среди самих американцев 60 % не верят что их астронавты были на Луне.

Но сегодняшняя тема о самолетах. Что сами-то конкретно можете сказать по поводу причин падения этих двух самолетов ?

Или только и умеете ворчать "конспирология, конспирология" ?

Амеры на луне 100% были. За их полетом следил не только СССР, но и обычные астрономы-любители. Понятно, что железный занавес, то-сё... Но такую мистификацию в Неваде было сделать невозможно.
А про Пермь уже все сказал МАК - пьяный, да и по реконструкции видно, что неадекватный товарищ. Почитайте результаты, тем врать незачем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56923
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 5 6 [7] 8 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх