Воздушная гордость Ан-225"Мрия", Вот что строить совместно надо.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ColonelUA
11.12.2013 - 00:08 [ показать ]
-38
Ариэль
11.12.2013 - 00:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 325
как же я хочу на него вблизи посмотреть!!!
 
[^]
jenbeldon
11.12.2013 - 00:27
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 57
когда в 80х увидал под киевом один из его (её) первых полётов - охуел так, что перестал ходить с бабушками в церковь
 
[^]
Карбюратор67
11.12.2013 - 00:30
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 0
Цитата (remius @ 11.12.2013 - 01:08)
Цитата (Карбюратор67 @ 11.12.2013 - 03:53)
Штука красивая, базара нет. Но ненужная. У нас и вертолет самый большой был грузовой МИ-26. Но такое ощущение что все это для понтов создавалось. Типа мы самые-самые. А буржуи делают то что действительно нужно. Склепали Белугу - и мотается она по два рейса в неделю.

А ты видел, как эту белугу загружают? Не везде такое оборудование есть! Америкосы сами Мрию нанимают, когда ракеты на старт доставляют.

А везде и не надо, она летает в основном по одному маршруту - из Гамбурга в Тулузу
 
[^]
sanya555
11.12.2013 - 00:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 369
Цитата (kdy @ 10.12.2013 - 19:09)
Metall64
Цитата
Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран».

Вместе они отлично смотрелись! Встретятся ли ещё?

Не встретятся, так как того Бурана, который летал в космос не существует уже... Был раздолбан обломками завалившегося ангара в котором стоял. А те что есть, либо муляжи, либо испытательные экземпляры

Это сообщение отредактировал sanya555 - 11.12.2013 - 00:43
 
[^]
Карбюратор67
11.12.2013 - 00:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 0
Как творение человеческих рук и мозгов - поражает воображение. А вот в коммерческой успешности Мрии я сильно сомневаюсь. Слишком узкая сфера применения, посему летает нечасто ИМХО
 
[^]
GOBELINS13
11.12.2013 - 00:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
Цитата (Metall64 @ 10.12.2013 - 20:28)
И как хотелось бы не границы строить между Россией и Украиной, а вот таких красавцев.

было бы желание и выгода, - строили бы и с границами, имхо.
 
[^]
Мукалтинчек
11.12.2013 - 01:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 258
Реальный монстр, дак ещё и летает. ОЧУМЕТЬ!!!
 
[^]
Semakr
11.12.2013 - 01:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 441
Вот это детище советского самолётостроения
Интересно написано
Спасибо за столь познавательный пост!
Неужели выделить 120 лямов нереально? Учесть опыт 1-го, и второй самолёт сделать более совершенным? 120 млн у.е....Да это для них не деньги. Гордость, тем более обоснованная, дороже!
 
[^]
tonte
11.12.2013 - 01:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 205
Цитата (Semakr @ 11.12.2013 - 02:13)
Вот это детище советского самолётостроения
Интересно написано
Спасибо за столь познавательный пост!
Неужели выделить 120 лямов нереально? Учесть опыт 1-го, и второй самолёт сделать более совершенным? 120 млн у.е....Да это для них не деньги. Гордость, тем более обоснованная, дороже!

самолет не востребован, смысл?
вы готовы выложить 120 лямов из своего кармана зная что они никогда не отобьются?
 
[^]
JIR
11.12.2013 - 01:27
0
Статус: Online


Сибирский

Регистрация: 5.02.09
Сообщений: 6319
Одно слово - "Мечта"!
Рукоплещу и распирает от гордости за настоящих инженеров!
 
[^]
Semakr
11.12.2013 - 01:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 441
Цитата (tonte @ 11.12.2013 - 02:17)
Цитата (Semakr @ 11.12.2013 - 02:13)
Вот это детище советского самолётостроения
Интересно написано
Спасибо за столь познавательный пост!
Неужели выделить 120 лямов нереально? Учесть опыт 1-го, и второй самолёт сделать более совершенным? 120 млн у.е....Да это для них не деньги. Гордость, тем более обоснованная, дороже!

самолет не востребован, смысл?
вы готовы выложить 120 лямов из своего кармана зная что они никогда не отобьются?

Такого знать нельзя. Они могут отбиться в условиях войны, например. Просто ценность перелёта возрастёт на порядок. 120 лямов для наших распильных властей - это копьё. Повода гордиться будет стократно больше. Не всё в этом мире должно быть экономически обосновано. Порой этот взгляд на мир может оказаться узким. На содержание Ленина ушло больше с момента его смерти. Только вот пользы от Мрии/Мечты больше (конечно же имхо).
А по поводу лямов из кармана. Готов поучаствовать, коль будет благотворительная компания. И конечно сумма будет многомногократно ниже. Но с миру по нитке - голому рубаха.

Это сообщение отредактировал Semakr - 11.12.2013 - 01:31
 
[^]
CrashCN
11.12.2013 - 01:31
1
Статус: Offline


фанат Пашкета

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1141
Цитата (Taluki @ 10.12.2013 - 19:11)
Какая же всё таки она прекрасная. Уму не постижимо 640тыс. тон метала поднять в воздух... этож... вау.... просто вау...

если бы он поднимал 640тыс. тон, дыло бы не вау, а - ахуеть, ебать его в рот, вау, нихуя себе! rulez.gif

Это сообщение отредактировал CrashCN - 11.12.2013 - 01:31
 
[^]
sloo2009
11.12.2013 - 01:31
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 164
Цитата (redheat @ 10.12.2013 - 21:44)
Цитата (Ivica9 @ 10.12.2013 - 21:34)
Почему у нас такие не строят сейчас?Неужели не нужны?Или чей -то чёрный глаз слепит сие творение?

А я тебе скажу,почему не строят. Штампы для шпангоутов и балок центроплана на Самарском Металлургическом Заводе еще в 2000 году похерили,а эти детали сделать больше негде-в мире всего 3 пресса усилием 75000 тонн: один на СМЗ(сейчас принадлежит американской корпорации ALKOA),второй-в Верхней Салде(ВСМПО),третий-во Франции.

вроде бы этот пресс:

Это сообщение отредактировал sloo2009 - 11.12.2013 - 01:32

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Semakr
11.12.2013 - 01:32
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 441
ему бы современную начинку , чтобы убрать 2-3 членов экипажа, типа штурмана и борт-инженера, новые двигатели и тогда он стал бы достаточно прибыльным и цены на перевозку не были бы такими космическими
 
[^]
Serg435
11.12.2013 - 01:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 6968
Самолет огромный, аэродромные сборы для него иногда полдипломата занимали. (инфа, от менеджера 90-х, что летал с ней).

Кстати вся соль в крыльях, а вернее в силовых алюминиевых элементах. Чтобы они имели правильную прочность их нужно специальным образом изготавливать и очень плавно охлаждать. Говорят именно для этих элементов был построен целый завод. (Источник - Дискавери)

Система Энергия-Буран была сильно направлена на военное применение. О коммерческом использовании никто не думал. Поэтому Мрия такая и прожорливая. Для военных лишняя заправка - мелочь. А в летном бизнесе - дохера потраченного лишнего бабла. Чтобы сделать такой самолет экономичным начальные затраты надо было сильно увеличить, а т.к. большой серии не планировалось - об этом сильно не задумывались. Для тех военных задач всего было достаточно и затраты на топливо несущественны.

А так... Летает и слава богу. Сделать новый? Надо будет сделают. Но этот самолет трудно окупается. Даже неделя простоя стоит очень не маленьких денег.
 
[^]
x3mal
11.12.2013 - 01:35
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.08
Сообщений: 74
Как же я горжусь тем, что родился в СССР, когда люди стремились в космос, развивали науку, создавали подобные чудеса... А сейчас все думают только о том, как бы денег заработать и как их потратить... Обидно(

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
vladimirmm
11.12.2013 - 01:36 [ показать ]
-13
нупъ
11.12.2013 - 01:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 394
странно, буквально неделю назад по дискавери была передачка про него, так там сказали, что расписание уже забито на пару лет вперёд. может трудности перевода)
 
[^]
Kaddinskyi
11.12.2013 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2336
все здорово описал, показал, но про зарплаты экипажа ни слова..а интересно было бы знать, хоть приблизительно, сколько получают..ведь вещь штучная! dont.gif
 
[^]
bananaigu
11.12.2013 - 02:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.09
Сообщений: 389
Цитата (Metall64 @ 10.12.2013 - 19:28)
Ведь для них всегда будет работа.

... в отличие от самого бурана.
 
[^]
protsko
11.12.2013 - 02:28
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 143
А я ее каждый день из своих окон вижу. Живу в паре км от Гостомельского аэродрома. И на горизонте все фюзеляжи отлично видно. Мрия изредка летает. По ночам движки прогревают - гул стоит на весь город. Над домом летит - стекла дрожат. Надо мной сосед - на "Руслане" летает борт-инженером, так они намного чаще в рейсах, преимущественно африка/восток. Кстати, движки они не 10 мин. греют, а около получаса даже летом и это действительно огромная проблема - в аэропортах их в конец очереди ставят. А возят все что можно представить: экзотические расстения, морепродукты, эмигранов, технику, ну и вооружение конечно же.

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
ipsis
11.12.2013 - 02:41
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 27
В Донецке, перед ЕВРО 2012, эта "малышка" открывала новую ВПП. Сделала пару кругов над городом. Я прочитал о том, что она прилетает на одном из новостных сайтов. Забрались мы с коллегой этаж на 12-й (офисное здание позволяло) и стали наблюдать. Красиво так, плыла над городом, а когда развернулась и начала лететь вдоль ул. Артёма (центральная в Донецке), как раз по направлению нашего офисного здания, то я чуть в штаны не наложил. Сразу 2001-й вспомнил... Но она вальяжно повернула в сторону Донбасс Арены. Впечатлений было на месяц вперёд! Да, умели строить. Не то, что нынешнее племя...
 
[^]
Aglow
11.12.2013 - 04:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.13
Сообщений: 1649
Я своими глазами видел, как эта махина несла на себе буран в Жуковский, после того как он отлетал свое. Зрелище впечатляющее, мне тогда лет 13-14 было :))
 
[^]
mistiq
11.12.2013 - 04:10
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
лоуд-менеджер, флайт-менеджер... тьфу бля!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67053
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх