Воздушная гордость Ан-225"Мрия", Вот что строить совместно надо.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Metall64
10.12.2013 - 19:28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
703
Ан-225 «Мрия» (в переводе с украинского - «мечта») является самым тяжёлым грузоподъёмным самолётом, когда-либо поднимавшимся в воздух. Максимальный взлётный вес воздушного судна составляет 640 тонн. Причиной постройки Ан-225 была необходимость создания авиационной транспортной системы для проекта советского многоразового космического корабля «Буран». Самолет существует в единственном экземпляре.

От себя : просто поражаюсь таланту и гению создателей такой мощнейшей машины. И как хотелось бы не границы строить между Россией и Украиной, а вот таких красавцев. Ведь для них всегда будет работа.
61 фотография и комментарии Степанова Славы.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
2.Самолет был спроектировал в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

«Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
3.С начала эксплуатации самолет налетал 3740 часов. Если предположить, что средняя скорость перелетов (с учетом взлета, набора высоты, крейсерского полета , снижения, захода на посадку) составляет около 500 км/час, то можно посчитать примерное значение пройденного километража: 500 х 3740 = 1 870 000 км (более 46 витков вокруг Земли по экватору).



Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
4.Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом)


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
5.Наглядное сравнение "Мрии" и пассажирского Боинг-747.

Если взять за основу самый большой из Боингов 747-800, то длина Ан-225 будет больше на 8 метров, а размах крыла — на 20 метров.
По сравнению с Airbus A380 «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:31
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
6.Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолета, и его ставят прямо на ВПП.
Разумеется, речь идет о запасной ВПП, если таковая имеется у аэропорта.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
7.Размах крыла составляет 88,4 метра, а площадь - 905 м²

Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок. В воздух судно поднималось всего один раз в 1947 году. История этого самолета нашла отражение в фильме «Авиатор»



Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:32
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
8.Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека «Мрии», на новом самолёте предусматривалось крепление грузов снаружи. Помимо этого планировалось, что самолет будет использован как первая ступень при старте космического корабля.

бразование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало установить хвостовое оперение двухкилевым, чтобы избежать аэродинамического затенения.

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:33
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
9.На самолете установлены 6 двигателей Д-18Т.
На взлетном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 6-ти двигателей составляет 140,5 тонны (1380 кН)


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
10.Можно предположить, что каждый двигатель на взлетном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил!

Двигатели Д-18Т самолета Ан-225 те же, что и на Ан-124 «Руслан».
Высота такого двигателя 3 м, ширина 2,8 м, а вес более 4 тонн.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
11.Система запуска - воздушная, с электрическим автоматическим управлением. Вспомогательная силовая установка, состоящая из двух турбоагрегатов ТА-12, установленных в левом и правом обтекателях шасси, обеспечивает автономное питание всех систем и запуск двигателей.



Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:35
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
12.Масса топлива в баках составляет 365 тонн, оно размещается в 13 крыльевых баках-кессонах.
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
13.Время заправки такой машины колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество заправщиков зависит от их вместимости (от 5 до 50 тонн), т. е. от 7 до 70 заправщиков.



Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:36
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
14.Расход топлива самолета составляет 15,9 тонны/ч (в крейсерском режиме)
При полной загрузке самолет может находиться в небе без дозаправки не более 2-х часов.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
15.Шасси включает двухстоечную носовую и 14-стоечную главную (по 7 стоек с каждой стороны) опоры.
На каждой стойке размещено по два колеса. Итого 32 колеса.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:37
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
16.Колеса требуют замены через каждые 90 посадок.
Шины для "Мрии" производят на Ярославском шинном заводе. Цена одной шины составляет около $ 1000.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:38
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
17.На носовой стойке - колеса размерами 1120 х 450 мм, а на главной - колеса размерами 1270 х 510 мм.
Давление внутри составляет 12 атмосфер.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
18.Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
Грузовая кабина самолёта герметична, что позволяет осуществлять перевозку грузов различного типа. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей и даже большегрузные самосвалы типа «БелАЗ». Здесь достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737.

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
19.Доступ в грузовой отсек осуществляется через носовую часть самолета, которая откидывается наверх.

Процесс открытия/закрытия рампы грузового отсека занимает не более 10 минут.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:40
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
20. Для раскладывания рампы самолет осуществляет, так называемый «поклон слона».
Передняя стойка шасси отклоняется вперед, а вес самолета переносится на вспомогательные опоры, которые установлены под передним порогом грузовой кабины.
20.

Это сообщение отредактировал Metall64 - 10.12.2013 - 19:41

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:41
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
21.Вспомогательная опора.

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
22.Панель управления системой «приседания» самолета.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:42
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
23.Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа.


Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:43
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
24.«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн (что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747), коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.



Это сообщение отредактировал Metall64 - 10.12.2013 - 19:43

Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Metall64
10.12.2013 - 19:44
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 13923
25.Для обеспечения безопасного выполнения полета, центр тяжести самолета с грузом должен находиться в определенных пределах по его длине. Лоуд-мастер выполняет погрузку в строгом соответствии с инструкцией, после чего второй пилот проверяет правильность размещения груза и докладывает об этом командиру экипажа, который принимает решение о возможности выполнения полета и несет за это ответственность.



Воздушная гордость Ан-225"Мрия"
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60944
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх