Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SF19
26.01.2020 - 18:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.07.19
Сообщений: 718
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов? Могли бы весь мир ими завалить, в СССР дешевое производство было.
 
[^]
Эрикос
26.01.2020 - 18:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.01.20
Сообщений: 608
Цитата (asdf007 @ 25.01.2020 - 20:51)
Нормальные люди давно пришли к выводу, что в пределах одной страны нереально сделать топовый самолет. Боинг и Айрбас тому прекрасные примеры.
Сделать в России самолет чисто из Российских деталей это тупиковый вариант. При таком подходе никогда не сделать успешный самолет.
Хочешь сделать самолет - нужна кооперация со всем миром. Посрался со всем миром - получил га@но, а не самолет.
Те же airbus и boeing искали среднемагистрального производителя для захвата рынка и мы вполне могли бы со своим суперджетом прорваться в мир большой международной авиации. Но кому-то Крым показался важнее.

Эй
А я?
Как же я?
Ты бы променял меня севастопольца на самолётик?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
26.01.2020 - 19:46
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 869
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов?

Потому, что все самолеты были копиями с западных. Ли-2 - DC-3, Ту-154 - Боинг 727, Ил-62 - VC-10. У нас не создавали, а копировали.
На западе самолетостроение саморегулировалось законами и требованиями рынка, у нас - решениями политбюро.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 26.01.2020 - 20:03
 
[^]
asdf007
26.01.2020 - 19:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 869
Цитата (Эрикос @ 26.01.2020 - 18:48)
Ты бы променял меня севастопольца на самолётик?

Как то еще при хохлах был в Севастополе, плавали на катере, капитан плакался, как он, боевой офицер, превратился в водного таксиста. Я ему простой вопрос задал - #ули в Россию не уехал? Он такое га@но нести начал про детей, теплый климат, море и дачу. Дак вот, если ты такой Россиянин, то #ули ты в Россию не переехал?
 
[^]
Halaban
26.01.2020 - 20:04
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 10856
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов? Могли бы весь мир ими завалить, в СССР дешевое производство было.

Нет,не могли.Опережая в материаловедении,отставали в двигателях , радио и приборооборудовании.
Кому освежить память причины феноменальности МиГ-15ть?

Это сообщение отредактировал Halaban - 26.01.2020 - 20:04
 
[^]
Кырдыподжег
26.01.2020 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 3477
Эх... Ил-86 был очень хорош... Но очень прожорлив и слишком много шума издавал, потому и сняли ((
А на Ту-154 последний раз летал то ли в 2004, то ли в 2007 году, причем борт был подменным у Уральских Авиалиний. Вот эти самолеты я не любил, прям не знаю, почему...
 
[^]
воха7
26.01.2020 - 20:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 12104
Цитата (САМЫЙ @ 25.01.2020 - 17:40)
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.

К сожалению, пока не появиль более экономичные с движками по мировым требованиям.
Многие самолеты, не летали в забугорье ибо их туда не пускали из-за отсталфх движков.
Можете хоть заминусится, но это неоспоримый факт по жизни а не по интернетовским модным понятиям.
 
[^]
chizhik1234
26.01.2020 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 1002
я вот вас с зоргом читаю...вы друг друга ебете чтоль? Другой причины ваших одинаковых высеров не вижу...два гондона
 
[^]
Halaban
26.01.2020 - 21:22
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 10856
Цитата
Многие самолеты, не летали в забугорье ибо их туда не пускали из-за отсталфх движков.

Ну,не многия,во первых.
Во вторых,это требования ИКАО.
 
[^]
зудука
26.01.2020 - 21:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 6844
Цитата (воха7 @ 26.01.2020 - 20:58)
Цитата (САМЫЙ @ 25.01.2020 - 17:40)
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.

К сожалению, пока не появиль более экономичные с движками по мировым требованиям.
Многие самолеты, не летали в забугорье ибо их туда не пускали из-за отсталфх движков.
Можете хоть заминусится, но это неоспоримый факт по жизни а не по интернетовским модным понятиям.

Уровень шума стал актуальным в начале 90х. До тех пор летали и не бухтели.
 
[^]
Sidorini
26.01.2020 - 21:34
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 291
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 07:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов? Могли бы весь мир ими завалить, в СССР дешевое производство было.

Весь мир завалить просто не успели. Но сам СССР и другие соц.страны смогли.

Могуч был СССР.
 
[^]
зудука
26.01.2020 - 21:36
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 6844
Цитата (asdf007 @ 26.01.2020 - 19:46)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов?

Потому, что все самолеты были копиями с западных. Ли-2 - DC-3, Ту-154 - Боинг 727, Ил-62 - VC-10. У нас не создавали, а копировали.
На западе самолетостроение саморегулировалось законами и требованиями рынка, у нас - решениями политбюро.

Виккерс взлетел в 62 году. Ил-62 3 января 63 года. Ты всерьез считаешь, что можно, даже имея все чертежи, за год с нуля самолет из кучи бумаги превратить в металл и облетать? Про перевод из дюймовой системы в метрическую промолчу, может англы VС-10 уже в метрике проектировали.
Кстати, Lockheed L-188 Electra, с которого вроде как скопировали Ил-18 взлетел на полгода позже Ил-18. Как так то?

Это сообщение отредактировал зудука - 26.01.2020 - 21:38

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Sidorini
26.01.2020 - 21:39
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 291
Цитата (Halaban @ 26.01.2020 - 09:04)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов? Могли бы весь мир ими завалить, в СССР дешевое производство было.

Нет,не могли.Опережая в материаловедении,отставали в двигателях , радио и приборооборудовании.
Кому освежить память причины феноменальности МиГ-15ть?

Освежи, а то многие уже даже не знают что советская промышленность была способна решать любые поставленные технические задачи.
 
[^]
LeSabre
26.01.2020 - 21:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Sidorini
Цитата
Освежи, а то многие уже даже не знают что советская промышленность была способна решать любые поставленные технические задачи.

Любые-любые? И что же Ту-144 так и не стал летать до Хабаровска?
Или тут тоже "не следите", но свято верите?)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 26.01.2020 - 21:46
 
[^]
хартманннн
26.01.2020 - 21:46
1
Статус: Offline


орнитофил

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 34790
Цитата (Sidorini @ 26.01.2020 - 18:39)
Цитата (Halaban @ 26.01.2020 - 09:04)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов? Могли бы весь мир ими завалить, в СССР дешевое производство было.

Нет,не могли.Опережая в материаловедении,отставали в двигателях , радио и приборооборудовании.
Кому освежить память причины феноменальности МиГ-15ть?

Освежи, а то многие уже даже не знают что советская промышленность была способна решать любые поставленные технические задачи.

На каком движке летал МиГ 15?Неужто на отечественном?
 
[^]
Sidorini
26.01.2020 - 21:47
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 291
Цитата (зудука @ 26.01.2020 - 10:36)
Цитата (asdf007 @ 26.01.2020 - 19:46)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов?

Потому, что все самолеты были копиями с западных. Ли-2 - DC-3, Ту-154 - Боинг 727, Ил-62 - VC-10. У нас не создавали, а копировали.
На западе самолетостроение саморегулировалось законами и требованиями рынка, у нас - решениями политбюро.

Виккерс взлетел в 62 году. Ил-62 3 января 63 года. Ты всерьез считаешь, что можно, даже имея все чертежи, за год с нуля самолет из кучи бумаги превратить в металл и облетать? Про перевод из дюймовой системы в метрическую промолчу, может англы VС-10 уже в метрике проектировали.
Кстати, Lockheed L-188 Electra, с которого вроде как скопировали Ил-18 взлетел на полгода позже Ил-18. Как так то?

Есть такая старая байка ( из которой родтут все эти истории) что на территорию СССР аварийно сели три Б-29. И по приказу Сталина их скопировали за год, а на следующий год уже выпускали серийно..

Причем тут же может соседствовать другая байка о том что Москвичь 400- это не копированый немецкий опель , а самый настоящий завод по производству которого вывезли из Германии..

ПРичем в обеих случаях это делали потому что сами ничего не умели, кроме калош.
 
[^]
LexMalin
26.01.2020 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 2500
Цитата (КБ408 @ 25.01.2020 - 19:50)
Цитата (gluk35 @ 25.01.2020 - 19:38)
Цитата (RUSTER21 @ 25.01.2020 - 17:49)
А что на "старый" корпус новых движков никак нельзя поставить? Пусть даже импорных.. На ИЛ-96 даже законцовки есть.. может и вытянут по экономичности..

Нет. Эти самоли с турбореактивными дрыгателями. сейчас же только турбовентиляторы. слишком сложно разместить новый. Он размерами поболее старого будет.

На ил96 установлены двигатели ПС90А.Они и есть турбовентиляторные.

и на нем прекрасно себя чувствовал новый ПД-14 при обкатке
 
[^]
Sidorini
26.01.2020 - 21:54
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 291
Цитата (LeSabre @ 26.01.2020 - 10:43)
Sidorini
Цитата
Освежи, а то многие уже даже не знают что советская промышленность была способна решать любые поставленные технические задачи.

Любые-любые? И что же Ту-144 так и не стал летать до Хабаровска?
Или тут тоже "не следите", но свято верите?)

КТо то же должен быть первым?

СССР не только первым в мире поднял в воздух сверхзвуковой пассажирский самолет, но и первым получил опыт реальной эксплуатации. И когда изучили этот опыт, стало ясно что экономически нецелесообразно летать пассажирским лайнерам на сверхзвуке.

Чего щеки то раздувать? Тем более что наш дорогой Леонид Ильич уже сказал что "экономика должна быть экономной
 
[^]
Halaban
26.01.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 10856
Цитата (Sidorini @ 26.01.2020 - 21:34)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 07:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов? Могли бы весь мир ими завалить, в СССР дешевое производство было.

Весь мир завалить просто не успели. Но сам СССР и другие соц.страны смогли.

Могуч был СССР.

Могуч был СССР.Это бесспорно.
 
[^]
Halaban
26.01.2020 - 21:58
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 10856
Цитата
Чего щеки то раздувать? Тем более что наш дорогой Леонид Ильич уже сказал что "экономика должна быть экономной

Дурной лозунг.Экономика должна быть эффективной.
 
[^]
Sidorini
26.01.2020 - 21:58
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 291
Цитата (asdf007 @ 26.01.2020 - 08:46)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов?

Потому, что все самолеты были копиями с западных. Ли-2 - DC-3, Ту-154 - Боинг 727, Ил-62 - VC-10. У нас не создавали, а копировали.
На западе самолетостроение саморегулировалось законами и требованиями рынка, у нас - решениями политбюро.

Политбюро уже 30 лет как нет.
 
[^]
Halaban
26.01.2020 - 22:00
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 10856
Цитата (хартманннн @ 26.01.2020 - 21:46)
Цитата (Sidorini @ 26.01.2020 - 18:39)
Цитата (Halaban @ 26.01.2020 - 09:04)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов? Могли бы весь мир ими завалить, в СССР дешевое производство было.

Нет,не могли.Опережая в материаловедении,отставали в двигателях , радио и приборооборудовании.
Кому освежить память причины феноменальности МиГ-15ть?

Освежи, а то многие уже даже не знают что советская промышленность была способна решать любые поставленные технические задачи.

На каком движке летал МиГ 15?Неужто на отечественном?

На скопированном и доработанном.Аглицком Роллс-Ройсе.
 
[^]
Halaban
26.01.2020 - 22:02
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 10856
Цитата
и на нем прекрасно себя чувствовал новый ПД-14 при обкатке

Его ещё катать и катать,пока он действительно пойдет в серию.В том числе и на МС.
 
[^]
Кахабар
26.01.2020 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.18
Сообщений: 2508
Цитата (зудука @ 26.01.2020 - 21:36)
Цитата (asdf007 @ 26.01.2020 - 19:46)
Цитата (SF19 @ 26.01.2020 - 18:08)
Почему в СССР не смогли создать конкурентноспособные по мировым меркам модели гражданских самолетов?

Потому, что все самолеты были копиями с западных. Ли-2 - DC-3, Ту-154 - Боинг 727, Ил-62 - VC-10. У нас не создавали, а копировали.
На западе самолетостроение саморегулировалось законами и требованиями рынка, у нас - решениями политбюро.

Виккерс взлетел в 62 году. Ил-62 3 января 63 года. Ты всерьез считаешь, что можно, даже имея все чертежи, за год с нуля самолет из кучи бумаги превратить в металл и облетать? Про перевод из дюймовой системы в метрическую промолчу, может англы VС-10 уже в метрике проектировали.
Кстати, Lockheed L-188 Electra, с которого вроде как скопировали Ил-18 взлетел на полгода позже Ил-18. Как так то?

Сроки копирования можно прикинуть по Ту-4, два года.
Май 1945 начало работ - первый полет май 1947 года
 
[^]
Halaban
26.01.2020 - 22:17
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 10856
Цитата
Сроки копирования можно прикинуть по Ту-4, два года.
Май 1945 начало работ - первый полет май 1947 года

Сложно все это,технологии идут порой нога в ногу,промышленный шпионаж тоже никто не отменял.
Можно угадывать в определенных контурах многие самолёты и не только...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18376
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх