Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
asdf007
26.01.2020 - 10:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Sidorini @ 26.01.2020 - 10:02)
Зачем вкладывать в разработку суперэкономичных двигателей миллиарды чтобы получить экономию в миллионах?

Чтобы потом не обвинять весь мир во всех своих бедах.
 
[^]
42EHOTA
26.01.2020 - 11:05
1
Статус: Offline


коллега

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 5897
Цитата (LeSabre @ 26.01.2020 - 02:34)
На практике, наши АК покупают ведь Боинги с Эйрбасами.
В S7 вовсю еще и Эмбраеры летают бразильские.

ты еще бомбардье забыл.
покупают. видимо потому что дилер айрбаса может решить возникшие проблемы с айрбасом за разумное время. и айрбас не будет стоять на земле. не в самом айрбасе дело, что он такой весь охуительный.


а, еще: рынок у нас в мире свободный. иди, иди, покупай у русских ту-324. никто тебе не запрещает. только помни: к нам придешь после такого, будет две цены. а то и вообще не продадим. и не купим. и тушу твою в своем аэропорту не посадим! почему? да хуй знает. она... она... она нииффиктивная по выхлопу и шуму, вот!

свободный рынок блять.
 
[^]
asdf007
26.01.2020 - 11:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Sidorini @ 26.01.2020 - 09:55)
ЭТо очень распростеаненная практика, когда самолет берется в лизинг. Иногда это намного выгоднее по налогам.

Всю выгоду Голландцы еще быстрее Интерджета осознали cool.gif
Цитата
В 1971 году авиакомпания KLM открывает свой первый рейс совместной эксплуатации с "Аэрофлотом" по Транссибирскому маршруту Амстердам – Москва – Токио и берет в лизинг пять самолетов Ил-62 с бортовыми номерами СССР-86684, СССР-86652, СССР-86653, СССР-86654 и СССР-86655. Первый рейс Амстердам – Москва – Токио был совершен 6 апреля 1971 г. Машины эксплуатировались в KLM до 1972 года.
 
[^]
segunat
26.01.2020 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 1269
Эти "зарубежные страны" либо бывшие республики, либо сами сидят на отшибе и с ними никто работать не хочет, либо, в силу политической конфронтации, вынуждены использовать любую неевропейскую технику, либо просто настолько бедны, что ни на что другое, кроме устаревшей техники, у них денег нет.
 
[^]
serbB
26.01.2020 - 14:19
1
Статус: Offline


Холодильник

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 196
Цитата (Noksar @ 25.01.2020 - 23:29)
ТУ-134

Пассажирский самолёт, рассчитанный на перевозку 76—80 пассажиров и предназначенный для эксплуатации на воздушных линиях малой и средней протяжённости. Серийно производился с 1966 по 1984 год, всего было выпущено 854 машины.

В настоящее время практически выведен из эксплуатации в России в связи с поручением Дмитрия Медведева после авиакатастрофы в Карелии (2011 год), в которой погибло 45 человек. Самолёты этого типа продолжают летать в России, в основном, в интересах Министерства обороны, и обычных пассажиров уже не возят.

В парке всё той же авиакомпании Air Koryo имеются два самолёта ТУ-134 с заводскими номерами 66215 и 66368. Оба произведены в 1984 году и работают в Северной Корее с 1993 года.

Борт 66215, тот что на фото с бортовым номером Р-813 в 2011 году к нам в Благовещенск прилетал. Фотографировал его на день открытых дверей.

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
LeSabre
26.01.2020 - 14:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
42EHOTA
Цитата
покупают. видимо потому что дилер айрбаса может решить возникшие проблемы с айрбасом за разумное время. и айрбас не будет стоять на земле. не в самом айрбасе дело, что он такой весь охуительный.

Так сами производители решают вопросы сервиса, работают с каждой АК, создают склады запчастей в крупных аэропортах. Это часть продукта.
Тут не как с автомобилями.
Цитата
а, еще: рынок у нас в мире свободный. иди, иди, покупай у русских ту-324. никто тебе не запрещает. только помни: к нам придешь после такого, будет две цены. а то и вообще не продадим. и не купим. и тушу твою в своем аэропорту не посадим! почему? да хуй знает. она... она... она нииффиктивная по выхлопу и шуму, вот!

свободный рынок блять.


ЗАГАВОР!!!111
Под ограничения куда чаще попадают западные же ЛА тупо по причине их большего кол-ва.
С нашими же получилось то же самое, что с ЗИЛом. Сначала радуемся тому, что техника достается практически бесплатно, потом, после реальной эксплуатации и подсчета расходов, приходит озарение.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 26.01.2020 - 14:33
 
[^]
LeSabre
26.01.2020 - 14:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Sidorini
Цитата
Какие 204? Какие 96-е? Никто не будет покупать самолеты которые делаются единичными экземплярами.

204ых построено под сотню. И масштабы производства в первую очередь тут зависят от кол-ва заказов.
204ые делают в год мало, ибо спихивать их получается только нашему МО.
Раньше, пока их заказывала АК S7 - строилось больше. Вот только сама АК была в стабильном минусе. Взяли двадцатилетние Эйрбасы - годовой налет борта вырос чуть ли не на 30% при меньших эксплуатационных расходах. Рынок действительно порешал)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 26.01.2020 - 14:31
 
[^]
LeSabre
26.01.2020 - 14:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
AlexanderCR
Цитата
Просто не надо забывать, что во времена СССР, на всей планете 41% самолетов были советскими.

А источник у этой мегацифры есть? Методика подсчета?
 
[^]
ТЕЛЕСКОП
26.01.2020 - 14:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 2645
я как то летал на ил-96 - нормальный самолет
 
[^]
barmol
26.01.2020 - 14:42
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.09
Сообщений: 177
Вот хвост вл Владивостоке корейца сфотал по лету . Тушка

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Astrosv80
26.01.2020 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 1684
Цитата (Noksar @ 25.01.2020 - 17:46)
Цитата (САМЫЙ @ 25.01.2020 - 17:40)
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.

Кстати, если объективно, то Сухой Суперждет с часовым расходом топлива 2000 кг вполне на уровне конкурентов. Но у него другие проблемы, в этом и беда.

У него проблема в управленцах, которые сервис человеческий наладить не могут
 
[^]
Ptizo
26.01.2020 - 14:54
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (HappyEnd @ 25.01.2020 - 22:21)
Щас погодите, была новость, у нас же ил-96какойтотам достраивают - порвет все боинги как тузик грелку) Как раз самолет еще советский.

Ил-96-400
Никого рвать он не собирается, штучное производство, чтоб были широкофюзеляжники в стране, независимо от экономических войн.
 
[^]
ВесельчакЛю
26.01.2020 - 15:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Цитата (mrzorg @ 25.01.2020 - 17:38)
Ыния, Сигария, Ебипет.... А чего их не эксплуатируют всякие Люфтганзы с Эмиратами? Неужели МС-21 ждут?

Вся суть ехидно вякующей 5 колонны из Тель-а-вивов)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NoFL
26.01.2020 - 15:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5398
Цитата (САМЫЙ @ 25.01.2020 - 17:40)
Пока не подтянули цены на керосин - летали вполне. Теперь кормим боенг с арбузом.

Дело не в цене на керосин а в эффективности и надежности. Собственно, в посте об этом сказано. Летающие на самолетах кормят тех, кто делает эффективные и надежные самолеты и правильно их эксплуатирует. Всё просто.
 
[^]
GOBELINS13
26.01.2020 - 15:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 9067
ну заебись, Северная Корея и Куба.. вот эт блять иностранные компании.. они просто не могут себе позволить ничего другого(((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kubanuga
26.01.2020 - 16:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.15
Сообщений: 2466
Цитата (Noksar @ 25.01.2020 - 18:30)
Сейчас, в условиях конкуренции, авиакомпании вынуждены бороться за сохранение каждой копейки, на счету каждая капля топлива. Однажды пришлось даже слышать байку о штрафных санкциях в отношении пилота, ушедшего на второй круг, что привело к увеличению расхода топлива.

ТС, ты когда данные приводишь, ты их проверяй.
Я тебе ставлю жирную шпалу за твое тупое невежество в данном вопросе.
К примеру:
ИЛ-18 имеет дальность 6500 км, а твой Lockheed L-188 Electra всего 3500 км.
В два раза меньше, давай сравним топливные показатели двигателей:
АИ-20М - 531,9 кг в час, Allison 501 - 1034 кг в час.
Тебе не кажется это странным?
Приводя данные, проверяй их. А то как то по еврейски получается.

Далее, ТУ-154М - 1982 год, дальность полета 6600 - максимальная.
Б-737 800, фактически это NG, 1997 год, дальность полета 5765 - максимальная
Между этими самолетами 15 лет разницы.

Ты сравниваешь несравнимые вещи.


 
[^]
MIshkinasevere
26.01.2020 - 16:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 4048
"Успехи" постсоветской государственной власти:

Советские самолёты в иностранных авиакомпаниях
 
[^]
Nemoomen
26.01.2020 - 16:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 1631
Иностранные компании эксплуатируют старые совковые самолёты не от хорошей жизни.
 
[^]
bazilvs7
26.01.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 925
это авиастроители подложили бомбу под рф, хорошо недимон волевым усилием поднатужился и все просрал. ради эффективности конечно,а вы о чем подумали?
 
[^]
КLim888
26.01.2020 - 16:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 110
Цитата (Aleksi125 @ 25.01.2020 - 17:47)
Ещё в Африке эксплуатируют

В Африке то как раз сплошь новые Боинги. Новая Африка сейчас это бывшие республики СССР
 
[^]
asdf007
26.01.2020 - 17:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (Kubanuga @ 26.01.2020 - 16:48)
Далее, ТУ-154М - 1982 год, дальность полета 6600 - максимальная.

Сколько ему пассажиров придется высадить, чтобы на такое расстояние взять топлива и не превысить максимальный взлетный вес? cool.gif
 
[^]
bay12
26.01.2020 - 17:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 804
Цитата (хтоце @ 25.01.2020 - 20:29)
Цитата (borchet @ 25.01.2020 - 17:13)
Автор  - ты у нас дурак или просто копираста???
Ил-96 - 4 двигателя, В-767 - два
Ту-154 с двилом мля 1960-х годов и бобика 737-800 образца середины 2000-х?

Ну ты бы глянул, с какого года выпускают тройки, там во всём прогресс, ничего от старого самолёта не осталось.
А теперь посмотри, какие изменения были у 154-го,правильно, почти никаких. Поэтому сравнение вполне уместно

Это между базовой моделью Ту-154 и Мкой-то изменений не было? Ты вообще не в теме или издеваешься?

Это сообщение отредактировал bay12 - 26.01.2020 - 17:39
 
[^]
JUKt
26.01.2020 - 17:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 233
Согревший в Сургуте


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
26.01.2020 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 1994
Цитата (bay12 @ 26.01.2020 - 17:01)
Это между базовой моделью Ту-154 и Мкой-то изменений не было? Ты вообще не в теме или издеваешься?

Движки поменяли. Вместо 6 тонн 5.5 расход в час сделали
 
[^]
AleXXXL51
26.01.2020 - 17:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (КLim888 @ 26.01.2020 - 16:55)
Цитата (Aleksi125 @ 25.01.2020 - 17:47)
Ещё в Африке эксплуатируют

В Африке то как раз сплошь новые Боинги. Новая Африка сейчас это бывшие республики СССР

В бывших республиках СССР советскую технику на прикол поставили гораздо раньше, чем в России. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20337
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх