Верхом на пуле. Почему сверхзвуковые Concorde и Ту-144 оказались не нужны авиакомпаниям

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zavod61
5.06.2017 - 00:18
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 764
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 22:02)
Вот насчёт курения не надо, до 90 почти везде курение было разрешено. потому и в каждом кресле были пепельницы.

Фигню не надо говорить! Ни в одном рейсовом самолете "Аэрофлота" не разрешалось курить! Даже при длительных перелетах, типа рейса "Якутск-Москва", курить ЗАПРЕЩАЛОСЬ! Хотя полетное время самолета Ил-62М на этом маршруте составляло 6 часов 10 минут. "Ухи в трубочку заворачивались" у заядлых курильщиков, но приходилось терпеть! Даже на борту Ан-24 летевшего летом 1989 года рейсом Николаев-Харьков, я попробовал закурить в туалете, так стюардесса "унюхала" и я имел потом весьма неприятный разговор с командиром экипажа. На борту советских самолетов КУРИТЬ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО!
 
[^]
Hujack
5.06.2017 - 06:41
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 10740
Цитата (Zavod61 @ 5.06.2017 - 02:18)
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 22:02)
Вот насчёт курения не надо, до 90 почти везде курение было разрешено. потому и в каждом кресле были пепельницы.

Фигню не надо говорить! Ни в одном рейсовом самолете "Аэрофлота" не разрешалось курить! Даже при длительных перелетах, типа рейса "Якутск-Москва", курить ЗАПРЕЩАЛОСЬ! Хотя полетное время самолета Ил-62М на этом маршруте составляло 6 часов 10 минут. "Ухи в трубочку заворачивались" у заядлых курильщиков, но приходилось терпеть! Даже на борту Ан-24 летевшего летом 1989 года рейсом Николаев-Харьков, я попробовал закурить в туалете, так стюардесса "унюхала" и я имел потом весьма неприятный разговор с командиром экипажа. На борту советских самолетов КУРИТЬ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО!

Ну не знаю. Курил на московских, адлеровских и питерских рейсах в 1985, в 1986 и даже в 1989, правда, уже в туалете (как, впрочем, до 2004, в котором бросил курить). В 85-86 годах курить запрещалось при взлёте и посадке, а так – без проблем.

В 1987 году летел из Свердловска в Якутск – курили все. Я, правда, тогда не курил, бросал на некоторое время. Чтобы не спиздеть – по-моему, запрет на курение вышел в 1988 году.

Это сообщение отредактировал Hujack - 5.06.2017 - 06:45
 
[^]
Melthir
5.06.2017 - 14:04
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 483
Печально всё это. Надеюсь, новые сверхзвуковые самолеты не повторят ошибки своих предшественников. Впрочем сейчас технологии ушли далеко вперед, да и больше стало мер безопасности в самолетах, хотя как показывает практика, даже современные самолёты падают.
 
[^]
gluk35
5.06.2017 - 15:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (Zavod61 @ 5.06.2017 - 00:18)

Фигню не надо говорить! Ни в одном рейсовом самолете "Аэрофлота" не разрешалось курить! Даже при длительных перелетах, типа рейса "Якутск-Москва", курить ЗАПРЕЩАЛОСЬ! Хотя полетное время самолета Ил-62М на этом маршруте составляло 6 часов 10 минут. "Ухи в трубочку заворачивались" у заядлых курильщиков, но приходилось терпеть! Даже на борту Ан-24 летевшего летом 1989 года рейсом Николаев-Харьков, я попробовал закурить в туалете, так стюардесса "унюхала" и я имел потом весьма неприятный разговор с командиром экипажа. На борту советских самолетов КУРИТЬ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО!

Курили. и везде.
Почему раньше таблички были, пристегнуть ремни, не курить. Только во время взлёта и посадки.
Так же как курили в поездах в купе.

Это сообщение отредактировал gluk35 - 5.06.2017 - 15:49
 
[^]
KaA73
5.06.2017 - 15:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (gluk35 @ 4.06.2017 - 22:02)
Цитата (Zavod61 @ 4.06.2017 - 22:46)
Мне довелось, в свое время, совершить полет на борту Ту-144 в 1977 году. Несмотря на то, что с момента того полета пошло почти 40 лет, воспоминания об этом остались на всю жизнь! До сих пор помню, как меня поразила необыкновенная тишина в салоне Ту-144. Во время полет шума двигателей практически не было слышно! Ощущался лишь какой-то, как бы это выразить, "урчащий рокот" под крыльями авиалайнера. Поражала мощь и стремительность советского СПС! Полет был очень комфортным! Батя мой "накатил коньячку" тогда (когда еще на высоте 12000 метров и на такой скорости выпить получится), а я "нажимал" на ветчину и бутерброды с красной икрой, которые входили в рацион питания пассажиров Ту-144. Вообще-то на борту самолетов советского "Аэрофлота" спиртное во время полета запрещалось категорически, так же как и курение, но, видимо для рейсов по маршруту "Москва-Алма-Ата" было сделано исключение. Курить на борту нельзя было и там, но коньяк и шампанское взрослым дядькам и тетькам стюардессы разносили! Сколько мне ни довелось полетать потом, практически на всех советских самолетах, но такого упоения полетом, как на Ту-144 мне больше испытывать не приходилось...
На фото борт СССР-77110, на котором я совершил тот великолепный полет.

Вот насчёт курения не надо, до 90 почти везде курение было разрешено. потому и в каждом кресле были пепельницы.

Ни хрена подобного .
В 80-х летал по 4 раза в год из Киева в Горький к деду с бабушкой и обратно.. (на каникулы)
На 154-м и 134 ..

Ни хрена не видел курящих в салоне .. Курили нычкой в туалете ...
 
[^]
Imbaa
5.06.2017 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 5365
Слишком дорогие в эксплуатации самолеты оказались. Обычные реактивные широкофюзеляжные проще и дешевле в эксплуатации выходят.
 
[^]
gluk35
5.06.2017 - 15:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (KaA73 @ 5.06.2017 - 15:49)

Ни хрена подобного .
В 80-х летал по 4 раза в год из Киева в Горький к деду с бабушкой и обратно.. (на каникулы)
На 154-м и 134 ..

Ни хрена не видел курящих в салоне .. Курили нычкой в туалете ...

как бы слова министра тебе побоку, да?
Цитата
Заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Васин:

— Указание о запрете курения на полётах продолжительностью до трёх часов я подписал в 1986 году. Курить можно было только после посадки судна.

И то это если менее трёх часов, но часто на этот запреты клали большой болт
 
[^]
KaA73
5.06.2017 - 16:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Ну возможно ты и прав .. Просто рейс Киев-Горький был полтора часа, ЕМНИП ... можно было и потерпеть ) особенно если дети и бабушки в салоне ...

Повторюсь, я курящих не видел .. хотя летал с 1980-го по 90-й 8 раз в год туда-сюда на каждые каникулы ))

Что характерно, лет с 10 меня уже одного отпускали родители )) В Борисполе посадили, в Горьком дед встретил в аэропорту, и как-то норм ))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 5.06.2017 - 16:34
 
[^]
KaA73
7.06.2017 - 03:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Добавлю , билет 25 р стоил, точно помню ... Деду как ветерану ВОВ продавали за пополам за 12,50 ))

Это сообщение отредактировал KaA73 - 7.06.2017 - 03:22
 
[^]
KaA73
7.06.2017 - 03:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (gluk35 @ 5.06.2017 - 14:52)
Цитата (KaA73 @ 5.06.2017 - 15:49)

Ни хрена подобного .
В 80-х летал по 4 раза в год из Киева  в Горький к деду с бабушкой и обратно.. (на каникулы)
На 154-м и 134 .. 

Ни хрена не видел курящих  в салоне ..  Курили нычкой в туалете ...

как бы слова министра тебе побоку, да?
Цитата
Заместитель министра гражданской авиации СССР Иван Васин:

— Указание о запрете курения на полётах продолжительностью до трёх часов я подписал в 1986 году. Курить можно было только после посадки судна.

И то это если менее трёх часов, но часто на этот запреты клали большой болт

ага, и лампочки "No smoking!" и "Seat fasten belts" тоже точно помню .. Хотя, как выше кто-то сказал .. Возможно, это только взлета и посадки касалось ... Но повторю 3й раз , за 12 лет полетов на Аэрофлоте при СССР ни одного курящего в салоне не наблюдал ..
 
[^]
gluk35
7.06.2017 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5970
Цитата (KaA73 @ 7.06.2017 - 03:33)

ага, и лампочки "No smoking!" и "Seat fasten belts" тоже точно помню .. Хотя, как выше кто-то сказал .. Возможно, это только взлета и посадки касалось ... Но повторю 3й раз , за 12 лет полетов на Аэрофлоте при СССР ни одного курящего в салоне не наблюдал ..

Эти лампы гасли после взлёта. А курили реально немного. в основном в задних рядах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54801
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх