Турбины Ололо, или новая инновация Теслы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
31.08.2016 - 11:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 11:08)
Я там ролик выложил посмотри как устроен приус :) Новые машины вообще сплошное наебалово, народ жалуется что холодно ибо выстывают они в сибири очень быстро, а впробке не греют нифига.

Еще раз. Имхо, эта технология позволяет держать АКБ заряженными для УДОБСТВА. И к ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЮ она не относится от слова НИКАК.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 31.08.2016 - 11:11
 
[^]
steelratty
31.08.2016 - 11:12
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 372
Цитата (kocapb @ 31.08.2016 - 21:06)
так мож при торможении будут выдвигаться "пропеллеры", которые будут и тормозить кар и заряжать батарейку.  Если так - то это имеет смысл.
Хотя все равно бред, конечно.

С колес брать крутящий момент на генерацию намного проще и будет выше КПД и отсутствовать генератор как таковой (используется тяговый электродивиг).
Вообще, судя по комментам - перепись гуманитариев-поклонников маска можно считать открытой.
--Еще один тут отметился прмусопоклонник, который вообще не в теме, как у него приусятина работает.
(хотя, приус - шикарная вещь, особенно первого поколения, по надежности; видимо тойота обосраться боялась, запас прочности закладывая).

Маскопоклонники, может еще и скажете, что маск охулиард денег из наса не жрет? Он ж хений, тьпфу.... Хотя, как менеджер и пиарщик - да, действительно гений.

Это сообщение отредактировал steelratty - 31.08.2016 - 11:15
 
[^]
ste
31.08.2016 - 11:12
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (intervent @ 31.08.2016 - 09:38)
Они хоть что-то пытаются изобрести,не как у нас надежда на трубу.давайте поручим это Чубайсу ,он в лучшем случае изобретает огонь.

faceoff.gif Т.е. заведомая тупиковость решения и противоречие законам физики тебя не смущает? Главное, блядь, что "пытаются".
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 11:13
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 10:02)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 13:59)
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 09:54)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 13:51)
netrolto
Цитата
Но совсем необязательно, эти значения равны. Нет?


конечно не равны. энергия, которую нужно потратить на преодоление сопротивления турбины, больше энергии на валу турбины. энергия на валу турбины больше, чем энергия на выходе генератора. потом преобразовываем переменный ток в постоянный - еще потери. заряжаем этой энергией батарею - опять потери.

Не проще, поставить обгонную муфту на колеса и электромотор использовать как генератор?

зачем там обгонная муфта?


ничего нового я в этом видео не увидел. при чем тут приус к использованию электродвигателя как генератора с помощью обгонной муфты? там вообще только про планетарную передачу по сути
 
[^]
Riffraff
31.08.2016 - 11:14
5
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 11:56)
при этом машина стоит в пробке, куда девать энергию, правильно заряжать батарею.

Когда я стою в пробке, у меня двиг крутится с минимальными оборотами, автоматика их так выставляет, лишь бы движок не заглох. Нет там никакой лишней энергии. Ну вы хоть ознакомьтесь с принципами работы двс, которыми электроника управляет. Да и грамотно настроенные двиги с мех карбюраторами и насосом так же будут работать, нет нагрузки - минимальные обороты.

ПЫса: а у мажорныхх двигов в пробке еще и в часть цилиндров отключается, те там тем более никакой "лишней" энергии нет.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 31.08.2016 - 11:17
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 11:16
6
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 10:05)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 14:03)
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 09:56)
Цитата (ipv4 @ 31.08.2016 - 13:52)
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 10:48)
А теперь самая главная фича, бензиновый мотор дает излишнюю мощность, начинается зарядка батареи, педаль тормоза не нажата, педаль газа нажата.

Я, конечно, ничего не хочу сказать, но по-моему, хуйня какая-то написана. С каких хуев бензиновый мотор вырабатывает излишнюю мощность при движении, если бортовая электроника пихает в него ровно столько топливно-воздушной смеси, что бы было в самый раз? Еще раз - хуйня какая-то....

Заведи себе приус моймешь :) Это не хуйня. Например для обогрева тушки водителя в приусе используется антифриз, а чтобы его подогреть нужно запустить двигатель и сжечь немного бензина, при этом машина стоит в пробке, куда девать энергию, правильно заряжать батарею.

нахуя стоя в пробке нажимать на газ? ты с мыслями соберись перед тем как писать, а потом еще раз перечитай перед отправкой.

Я не писал про нажатие на педаль газа. посмотри ролик и поймешь как устроен приус.

твои тупость и отмороженность начинают бесить. смотри внимательно изначальную цитату. я блять для кого ее оставил? не писал он про педаль газа... выделил специально для тебя

Это сообщение отредактировал blow05 - 31.08.2016 - 11:17
 
[^]
blo
31.08.2016 - 11:16
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.12
Сообщений: 2927
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 11:58)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 12:53)
VampirBFW
Цитата
тогда 1 простой вопрос, КАК работает система рекуперации энергии на автомобилях тесла? Если она по Вашему мнению НЕ РАБОТАЕТ!


рекуперация работает на спусках и при торможении. в движении она не работает.

Да ладно. Расскажи мне владельцу приуса, как там система рекуперации работает.
Газ отпустил и электромотор начинает генерировать энергию, в обычных автомобилях это называется торможение двигателем и там лишняя энергия переходит в тепловую у приуса она идет в батарею.

дядь, как человек реально окончивший ВУЗ с красным дипломом по специальности "Автоматизированный Электропривод" (еще по советским стандартам без взяток), хочу сказать: иди дальше едь на приусе или читай книги по ЭП.
Есть четыре способа торможения электропривода:
1) Механический (энергия уходит в нагрев колодок, классические тормоза на авто);
2) Противовключением (быстро, но дополнительный расход энергии);
3) Рекуперативный (перевод ЭД в режим генератора заряжающего батареи)
4) Электродинамический (тоже перевод ЭД в режим генератора, но энергия превращается в тепло в тормозных реостатах).

Так вот в Приусе если ты отпустил "газ" у тебя просто не подается энергия на двигатели (свободный выбег ротора по научному). А вот если жмешь на "тормоз", то сначала включается режим рекуперации. А если сильно нажмешь, то еще и механическое торможение.


ЗЫ. И да, я не только обладатель диплома/теоретик, но и имею достаточный опыт проектирования ЭП, наладки ЭД, частотных приводов и пр. В том числе и в электротранспорте.

Это сообщение отредактировал blo - 31.08.2016 - 11:20
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 11:18
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Riffraff
Цитата
ПЫса: а у мажорныхх двигов в пробке еще и в часть цилиндров отключается, те там тем более никакой "лишней" энергии нет.


сейчас некоторые двигатели вообще при остановке глушатся электроникой, а по нажатию на педаль газа заводятся.
 
[^]
Riffraff
31.08.2016 - 11:18
8
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (blo @ 31.08.2016 - 12:16)
Так вот в Приусе если ты отпустил "газ" у тебя просто не подается энергия на двигатели (свободный выбег ротора по научному). А вот если жмешь на "тормоз", то сначала включается режим рекуперации. А если сильно нажмешь, то еще и механическое торможение.

Бесполезно чувак. Агрессивный гумманитарий - что-то типа вегана с острой формой пгм. А тут еще и на приусе. shum_lol.gif
 
[^]
ste
31.08.2016 - 11:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 1770
Цитата (TheLich @ 31.08.2016 - 09:42)
А что тут такого? Речь не идет об основном источнике энергии - турбина тут это фактически увеличитель емкости батарей, за счет их постоянной подзарядки. Ясен хуй батареи все равно разрядятся, ибо затраты на приведение болида в движение явно будут больше, чем будет получено от ветряка, но они разрядятся не так быстро, если бы этого ветряка не было ващпе. Нормальный ход, чо.
С трубами тоже самое - возвращают часть затраченной электроэнергии...

Ааааа. Блядь, батареи без ветряка разрядятся еще медленнее, ибо, для того чтобы ветряк работал - нужен набегающий воздух, набегающий воздух берется из ускорения автомобиля, автомобиль ускоряется за счет работы электромоторов, которые разряжают батарею. Блядь, ребят, как вы думаете, почему на винтовых самолетах есть режим "флюгирование винта"? Если его не флюгировать - винт создает лобовое сопротивление. Проще говоря, энергии потратится больше, нежели получится.
 
[^]
San4ezZ
31.08.2016 - 11:20
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 38
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 12:09)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 13:03)
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 08:58)
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 12:53)
VampirBFW
Цитата
тогда 1 простой вопрос, КАК работает система рекуперации энергии на автомобилях тесла? Если она по Вашему мнению НЕ РАБОТАЕТ!


рекуперация работает на спусках и при торможении. в движении она не работает.

Да ладно. Расскажи мне владельцу приуса, как там система рекуперации работает.
Газ отпустил и электромотор начинает генерировать энергию, в обычных автомобилях это называется торможение двигателем и там лишняя энергия переходит в тепловую у приуса она идет в батарею.

ты вчитайся в то, что ты написал.

ты говоришь про рекуперацию и сравниваешь ее с торможением двигателем. с торможением блеать. это как-то опровергает мои слова?

Автомобиль есть?
Торможение - это воздействие водителя на педаль ТОРМОЗА!

Электровоз есть? Рекуперация и торможение замедляют состав, но одно не равняется другому.
 
[^]
ipv4
31.08.2016 - 11:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
blow05
blo
С дураком спорить, самому дураком стать... © Не мое!!! )))
 
[^]
Riffraff
31.08.2016 - 11:20
3
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Цитата (blow05 @ 31.08.2016 - 12:18)
сейчас некоторые двигатели вообще при остановке глушатся электроникой, а по нажатию на педаль газа заводятся.

Вот вот. Я пытаюсь донести, что тренд "экономия топлива и экология" привел к тому, что все сделано для минимизации потребления топлива и увеличению кпд движка.

Про лишнюю энергию, которую вырабатывает движок, можно было лет 30 назад и ранее говорить.
 
[^]
vaisman
31.08.2016 - 11:23
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26612
Цитата (Zveers @ 31.08.2016 - 11:08)
Цитата (vaisman @ 31.08.2016 - 07:54)

А может проще было сделать более аэодинамически вылизанную форму машины (без ветряков) и тратить меньше энергии на движение. То же и с трубами, может стоит чуть снизить напор и просто тратить меньше энергии?

Да нету там ветряков, это вам любимые сородичи перевели добавив "чуточку от себя". Аэодинамически им колеса не получились, вот и думают что делать.

Ну вообще-то если добавить в эту систему турбину, то сопротивление несколько возрастет. Нельзя просто так поставить в поток препятствие, это скажется на том, что этот поток создает.
 
[^]
Свирепый77
31.08.2016 - 11:25
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.15
Сообщений: 1177
Цитата (t9915 @ 31.08.2016 - 11:00)
Цитата (Свирепый77 @ 31.08.2016 - 10:57)
всем кто тут пиздит про "незнание закона сохранения энергии", "тупых пиндосов" и "дебила Маска" - советую открыть сбербанк он-лайн и полюбоваться на содержимое своего счета.. потом, найти данные в сети о состоянии того же Маска и попытаться крепко задуматься.. в первый раз в жизни.. хотя бы о несправедливости бытия..

А ты посмотри на состояние Мавроди. И задумайся, всегда ли количество денег тождественно количеству сделанной работы.

ух ты!
а в чем ты предлагаешь измерять "количество сделанной работы"?
в тоннах чугуна? в центнерах с гектара?
дык не все металлурги и хлеборобы..
и второй вопрос: А всяческие художники, актеры, режиссеры - все те, кто ничего материального не производят, однако жалование имеют поболее некоторых, они то же типа Мавроди?

и уж если по гамбургскому счету, то Теслы Маска ездят, их можно руками пощупать, ракета его летает, правда пока плохо и не далеко, но летает, и новые проекты его финансируются.. ну а мы, давайте будем рассуждать про отмыв денег и прочую хуйню..

а потом будем экстренно догонять, покупая патенты и производства..
 
[^]
Нанонимно
31.08.2016 - 11:25
3
Статус: Offline


Герцог Мира

Регистрация: 3.10.15
Сообщений: 4992
Сомнительно, что всё так и есть, как описывает ТС, скорее всего какой-то фейк
Как ни крути, а инженеров в сша нормальных - дофига, как и учёных, все лучшие к ним едут
 
[^]
vaisman
31.08.2016 - 11:26
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26612
Свирепый77
Цитата
и уж если по гамбургскому счету, то Теслы Маска ездят, их можно руками пощупать
у Мавроди тоже пирамида "взлетела". Уж всяко он богаче меня, делающего руками реальные вещи.

А вот закон сохранения энергии наебать не получается.

Это сообщение отредактировал vaisman - 31.08.2016 - 11:26
 
[^]
Pipen
31.08.2016 - 11:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 161
А пруфы-то нормальные будут, или так, лишь бы какашек на вентилятор вбросить? no.gif
 
[^]
Yopt
31.08.2016 - 11:41
6
Статус: Online


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7387
Цитата (AMINOZIN @ 31.08.2016 - 12:00)
правильно выше подметили -в самолетах (гражданских точно) давно используются подобные турбины. Но то самолет..

Зоебали, реально.
в том-то и дело, что эта турбина на самолетах АВАРИЙНАЯ. И достаточно компактная. Если бы она могла обойти существующие законы физики - о чем говорят тут очень многие ( и это меня несколько шокирует) - и могла бы генерировать БОЛЬШЕ энергии, чем она затрачивает на сопротивление набегающему воздуху - тогда и двигателей самолета не надо было вообще, ну или только для старта. А дальше делаем большой пропеллер размером с самолет и он производит нам энергию для дальнейшего полета. Но сказок не бывает.
Турбина на самолете, повторюсь - относительно маленькая, как раз, чтобы в отсутствие топлива не уменьшать аэродинамическое качество самолета, а лишь обеспечивать энергией КРИТИЧЕСКИЕ узлы самолета - гидро и пневмо приводы, аппаратуру в кабине и т д.
То же самое и с турбиной на машине - по тем же законам физики, набегающий воздух будет тормозить машину о лопасти. лопасть вертится на оси - тоже потери на трение, и множество еще небольших потерь, которые будут ТОРМОЗИТЬ машину, и на компенсацию этих потерь вы будете давить на тапку больше, тратя в итоге больше энергии, чем получите.
Все просто.
 
[^]
Panopticon
31.08.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 180
А я кажись понял о чём речь.

А что если колесо захватывает воздух в нижней точке, тоесть афальт как-бы вдавливает воздух в систему? На скорости такой процесс вполне реален.
Тут никакой парусности и сопротивления воздушным потокам, колёса прижаты к поверхности весом машины?

Это сообщение отредактировал Panopticon - 31.08.2016 - 11:55
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 12:09
4
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Panopticon @ 31.08.2016 - 10:54)
А я кажись понял о чём речь.

А что если колесо захватывает воздух в нижней точке, тоесть афальт как-бы вдавливает воздух в систему? На скорости такой процесс вполне реален.
Тут никакой парусности и сопротивления воздушным потокам, колёса прижаты к поверхности весом машины?

получается сопротивление вращению колеса.

 
[^]
OTMOPO3OK
31.08.2016 - 12:26
4
Статус: Offline


Ветеран Япа

Регистрация: 11.10.04
Сообщений: 20644
Цитата (Yopt @ 31.08.2016 - 09:41)
Цитата (AMINOZIN @ 31.08.2016 - 12:00)
правильно выше подметили -в самолетах (гражданских точно) давно используются подобные турбины. Но то самолет..

Зоебали, реально.
в том-то и дело, что эта турбина на самолетах АВАРИЙНАЯ. И достаточно компактная. Если бы она могла обойти существующие законы физики - о чем говорят тут очень многие ( и это меня несколько шокирует) - и могла бы генерировать БОЛЬШЕ энергии, чем она затрачивает на сопротивление набегающему воздуху - тогда и двигателей самолета не надо было вообще, ну или только для старта. А дальше делаем большой пропеллер размером с самолет и он производит нам энергию для дальнейшего полета. Но сказок не бывает.
Турбина на самолете, повторюсь - относительно маленькая, как раз, чтобы в отсутствие топлива не уменьшать аэродинамическое качество самолета, а лишь обеспечивать энергией КРИТИЧЕСКИЕ узлы самолета - гидро и пневмо приводы, аппаратуру в кабине и т д.
То же самое и с турбиной на машине - по тем же законам физики, набегающий воздух будет тормозить машину о лопасти. лопасть вертится на оси - тоже потери на трение, и множество еще небольших потерь, которые будут ТОРМОЗИТЬ машину, и на компенсацию этих потерь вы будете давить на тапку больше, тратя в итоге больше энергии, чем получите.
Все просто.

Марат, забей :)
 
[^]
persey4ik
31.08.2016 - 12:27
0
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9267
Цитата (Panopticon @ 31.08.2016 - 11:54)
А я кажись понял о чём речь.

А что если колесо захватывает воздух в нижней точке, тоесть афальт как-бы вдавливает воздух в систему? На скорости такой процесс вполне реален.
Тут никакой парусности и сопротивления воздушным потокам, колёса прижаты к поверхности весом машины?

Я думаю, судя по рисунку и показанных на нем направлений воздушных потоков, колеса используются как первичный нагнетатель турбины. Вон она за пилотом стоит. И воздух от колес к ней идет. Она работает на обычном горючем и крутит генератор, передающий энергию на злектромоторы приводов колес. То есть это обычный турбодвигатель с электро-трансмиссией., на бензине или любом другом горючем.

Так что весь бред ТС и автора пасквиля - их техническая безграмотность.

Это сообщение отредактировал persey4ik - 31.08.2016 - 12:40
 
[^]
Semetsky
31.08.2016 - 12:28
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 3624
Цитата (Riffraff @ 31.08.2016 - 14:14)
Цитата (Semetsky @ 31.08.2016 - 11:56)
при этом машина стоит в пробке, куда девать энергию, правильно заряжать батарею.

Когда я стою в пробке, у меня двиг крутится с минимальными оборотами, автоматика их так выставляет, лишь бы движок не заглох. Нет там никакой лишней энергии. Ну вы хоть ознакомьтесь с принципами работы двс, которыми электроника управляет. Да и грамотно настроенные двиги с мех карбюраторами и насосом так же будут работать, нет нагрузки - минимальные обороты.

ПЫса: а у мажорныхх двигов в пробке еще и в часть цилиндров отключается, те там тем более никакой "лишней" энергии нет.

Прошу ознакомиться с разницей ДВС с циклом Аткинсона и Циклом Отто.
 
[^]
blow05
31.08.2016 - 12:33
6
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Semetsky
Цитата
Прошу ознакомиться с разницей ДВС с циклом Аткинсона и Циклом Отто.


ты опять что-то новое про приус свой нагуглил? каким боком тут эти циклы, если в приусе используется цикл Миллера?

P.S. самому не надоело кидать сюда не относящиеся к теме термины? умнее казаться у тебя все равно не получается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40563
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх