Малоизвестные самолёты Третьего Рейха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Noiro
22.04.2011 - 19:12
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
В качестве самолета-носителя могли применяться Fw 190, Та 152, Me 262, Ju 188 и другие. При этом в случае подвески планера, например, к истребителю Fw 190, последний терял до 50 км/ч в скорости и 700 м на потолке. Однако в случае применения модификации Fw 190A-8, снабженной агрегатом GM 1 для водно-метанолового форсирования двигателя, потеря в скорости могла быть быстро компенсирована. Более того, при включении жидкостно-реактивного двигателя планера еще до отцепки его от самолета-носителя могло быть достигнуто даже увеличение скорости на 50-60 км/ч в течение 6 минут. При этом предусматривалась подача горючего на двигатель планера из двух крыльевых баков Fw 190 емкостью 600 л.

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Noiro
22.04.2011 - 19:15
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Изучались следующие возможности использования планера-истребителя:
а) Атака соединений самолетов противника
Здесь были возможны два варианта:
1) планер-истребитель отцепляется от несущего самолета на расстоянии 5000 м впереди и 750 м выше соединения самолетов противника и атакует их с планирующего полета на встречном курсе, а затем запускает двигатель и атакует соединение сзади;
2) один заход спереди или сзади на максимальной горизонтальной скорости; отцепка на расстоянии 20-40 км спереди или 8-16 км сзади от соединения бомбардировщиков, на равной высоте.

б) Атака земных целей
Планер-истребитель может быть использован для внезапных налетов на предмостные укрепления противника, прорвавшиеся танки и т.д.

Атака производится из крутого планирования, после отцепки от несущего самолета на высоте 4000 м двумя бомбами по 250 кг или ракетными снарядами.
После атаки планер-истребитель может удалиться от поля боя примерно на 30 км. Посадка производится за линией фронта на возможно более ровной площадке. При удачной атаке оправдывается даже полная поломка планера-истребителя. Мощная броня предохраняет летчика в случае поломки при посадке.
Проект планера-истребителя не был реализован, однако во время войны немецкие ученые и конструкторы неоднократно возвращались к идее создания дешевого планера-истребителя с хорошей защищенностью летчика и высокоэффективным оружием.

Вариант планера-истребителя с торпедой, жидкостно-реактивными двигателями и двумя подвесными баками

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Noiro
22.04.2011 - 19:22
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Focke-Wulf Triebflügel
Его три крыла располагались как оперение авиабомбы и несли на концах прямоточные воздушно-реактивные двигатели. Для старта предполагалось использовать ракеты, установленные на хвостовом оперении. Самолёт должен был совершать взлёт вертикально.
Сведений в каком состоянии разработки был проект нет

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
gintarsbosh
22.04.2011 - 19:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 588
Куда дели heinkel lerche iii b-2 ? ( за качество извиняте фоткал телефоном smile.gif )

Это сообщение отредактировал gintarsbosh - 22.04.2011 - 19:28

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Noiro
22.04.2011 - 19:27
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Цитата (kreking @ 22.04.2011 - 19:38)
Из немецких разработок того времени покорил Bv-141 с ассиметричной конструкцией ))

Рисунок Ronnie Olsthoorn'a

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
CS98rus
22.04.2011 - 19:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Noiro, это поршни. Я сделал тему про реактивные. У фрицев поршней в загашнике хватит на две темы. Я бы на твоем месте постил их не здесь а отдельнойтемой

Добавлено в 19:35
Куда дели heinkel lerche iii b-2 ? ( за качество извиняте фоткал телефоном smile.gif )

=========================================
кто сказал что про них не ветки не будет. Просто за один пост 100 с лишним фоток постить тяжко
 
[^]
Noiro
22.04.2011 - 19:37
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Модификации ракетных машин семейства Me 163

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Noiro
22.04.2011 - 19:38
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
Модификации ракетных машин семейства Me 163

Добавлено в 19:40
Цитата (CS98rus @ 22.04.2011 - 20:32)
Noiro, это поршни...

Это так... Его раньше запостили, а у меня картинка красивая есть

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
kistanov
22.04.2011 - 19:43
0
Статус: Offline


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 6782
огромное спасибо за пост!
 
[^]
Noiro
22.04.2011 - 19:45
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2851
А как вам Lippisch DM-1?
Построен по схеме "летающее крыло" с крылом малого удлинения. Стремясь свести к минимуму сопротивление самолета путем размещения в крыле двигателя, кабины летчика и других агрегатов, Липпиш ошибочно считал выгодным использование крыла толстого профиля (rо =0,15). Но, даже несмотря на большую относительную толщину профиля, продувки модели крыла LP-13 показали, что интенсивность прироста сопротивления в околозвуковом диапазоне скоростей была значительно меньшей, чем в случае применения обычного нестреловидного крыла.
Наземные испытания прошли вполне успешно и в ближайшем времени планировалось испытать DM-1 по полной программе, используя в качестве самолёта-носителя многоцелевой Siebel Si-204, у которого планер располагался на специальной рамочной конструкции на "спине". Быстрая капитуляция Германии нарушила эти планы, а прототип достался американцам, которые переправили его в США и до февраля 1946 года провели полный цикл тестов используя как буксировщик транспортный самолёт С-47. Позднее данные, полученные при испытаниях DM-1 очень пригодились при создании реактивного истребителя XF-92.

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Rechtsstreit
22.04.2011 - 20:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.09
Сообщений: 169
Я летал на Бахеме в Возвращении в замок Вульфенштайн)))
 
[^]
hockob
22.04.2011 - 21:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1887
Молодец! bravo.gif Тема достойна специализированного сайта и профессиональной аудитории. К сожалению, на ЯП-е это стало редким явлением.
 
[^]
Бронт
22.04.2011 - 21:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 895
Эх, вставлю-ка и я свои 5 копеек. Вернее 5 рисунков-реконструкций на основе проектов Мессершмита.

1. Messerschmitt Me P.1079/1

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Бронт
22.04.2011 - 21:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 895
2. Messerschmitt Me P.1079/13b

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Бронт
22.04.2011 - 21:27
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 895
3. Messerschmitt Me P.1079/15

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Бронт
22.04.2011 - 21:28
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 895
4. Messerschmitt Me P.1079/16

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Бронт
22.04.2011 - 21:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 895
5. Messerschmitt Me P.1079/51

Добавлено в 21:31
Художник Jozef Gatial. А то я первый пост написал как-то двусмысленно. Прошу прощения.

Это сообщение отредактировал Бронт - 22.04.2011 - 21:31

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Lutwiy
22.04.2011 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Когда увидел заголовную фотку в теме думал, что тема опять про мессеры...но, когда открыл тему ахнул, столько интересного и нового.

CS98rus спасибо тебе огромное за все выложенные тобой темы каждую читаю и перечитываю с жутким интересом. Ну и конечно всем добавляющим в теме тоже большое спасибо выраженное от меня зеленым светом)
 
[^]
callsign064
22.04.2011 - 22:00
0
Статус: Offline


Не надо ля-ля!

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 293
натворили бы делов фаши если бы им еще года два дали повоевать. Хотя пиндосы ужо б к этому времени ядреной бонбой берлин бы сровняли, однако... И возникает вопрос... Это ведь не фашисты придумывали все эти чудеса нацистской техники- они просто это все финансировали и продвигали. И как оказалось настолько здорово что и мы и запад вовсю воровали из технологии, что послужило скачком для всех стран победителей.
 
[^]
Sjoberg
22.04.2011 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2621
http://www.youtube.com/watch?v=x9MA4PRsZ5c&feature=related

Ме262 до сих пор на авиавыставках летают.

http://www.youtube.com/watch?v=rBnlJ0GzFvw&feature=related - на мой взгляд тоже любопытное видео.

Это сообщение отредактировал Sjoberg - 22.04.2011 - 22:05
 
[^]
Бронт
22.04.2011 - 22:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 895
У BMW тоже проекты были:

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
MacRus
22.04.2011 - 22:49
0
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
как бы не относились люди к Третьему Рейху.... а вот немецким инженерам и конструкторам нужно ставить памятник.
Молодцы!!!
 
[^]
Logrus
22.04.2011 - 22:51
0
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Все-таки, фрицы видимо создали летающую тарелку. И - не одну. Есть множество свидетельств..
Возможно, они до сих пор тусуются в "Новой Швабии" - мифической стране арийцев, эвакуированных и прячущихся подо льдом Антарктиды. Население - около 3 млн чел..
Может и бред. НО - что характерно - после разгрома летающими тарелками полярной эскадры Ричарда Берда (1955 год) - военно-морские силы всех стран не пересекали Южный полярный круг. И - до сих пор так! Почему? Я думаю - есть какое-то тайное соглашение с этими "Ново-швабами".. И вообще сложно представить, что они могли понапридумывать за прошедшие 60 лет, если в середине 40-х уже имели ТАКОЕ (Далее - дам несколько фоток тарелок 3-го рейха и основные ТТХ)
 
[^]
Vovo4ka
22.04.2011 - 22:51
-1
Статус: Offline


ХУЙЛО

Регистрация: 22.09.08
Сообщений: 0
Кому малоизвестные, а кому нет. Хотя на пятой странице настолько матерые (редкие) прототипы (в конце страницы), что не видел.
Ил-2 штурмовик чем хороша - заставляет изучать историю.
Ох я вмазал конины сегодня, сорри за неадекват.

Это сообщение отредактировал Vovo4ka - 22.04.2011 - 22:53
 
[^]
Logrus
22.04.2011 - 22:53
-2
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
1. Haunebu (Хаунебу)
Haunebu-II:
- Диаметр 26,3 метра.
- Двигатель: "Туле"-тахионатор 70, диаметром 23,1 метра.
- Управление: импульсный генератор магнитного поля .
- Скорость: 6000 км/ч (расчетная - 21000 км/час).
- Длительность полета: 55 часов и выше.
- Приспособленность к полетам в космическом пространстве - 100 процентов.
- Экипаж девять человек, с пассажирами- двадцать человек.
- Три вращающиеся башни внизу были предназначены для вооружения : 6-ти 8-дюймовых крейсерских залповых орудий и управляемое дистанционно одно 11-дюймовое крейсерское залповое орудие в отдельной верхней вращающейся башне.

"Haunebu III", имел 71 м. в диаметре, было соверешено несколько взлетов, один из них даже заснят на пленку. Аппарат поднимал до 32 человек на борт, мог находиться в воздухе 8 недель, и развивал скорость от 7,000 км\час (согласно данным из архивов СС до 40,000 км\час). Был изготовлен всего один аппарат, и совершено 19 испытательных полетов.

Технические характеристики:
Диаметр: 71м.
Двигатель: Туле-тахионатор 7b и Schumann Levitator (бронированы)
Управление: магнитно-импульсное
Скорость полета: от 7,000 км\час до 40,000 км\час
Дальность полета (в часах): 8 недель (при полете с использованием S-L на 40% возростает длительность)
Вооружение: 4х11 см KSK во вращающихся пулеметных башнях (3 внизу и 1 сверху), 10х8 KSK во вращающемся пулеметном кольце и 6х108 MK.
Броня: тройная
Экипаж: 32 чел, транспортный вариант до 70 чел.
Приспособленость к космическим полетам: 100%
Выход на орбиту: 25 мин.
Погодные условия: не зависит
Время суток: любое
Начало серийного производства: ориентировочно 1945 год.

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70374
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх