Малоизвестные самолёты Третьего Рейха

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Logrus
22.04.2011 - 23:00
0
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
Врил (Vril)
Технические характеристики:
Диаметр:11,56 м.
Двигатель:Schumann-Levitator (бронированый)
Управление:Импульсно-магнитное
Скорость: от 2,900 км\час до 12,000 км\час
Длительность полета(в часах): 0,5часа
Вооружение: пулемет KSK, и две пушки MK 108
Приспособленость к космическим полетам: 100%
Длительность выхода на орбиту: 12мин.
Серийное производство: сентябрь 1944г. или раньше.

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Бронт
22.04.2011 - 23:02
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 896
Daimler Benz

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Logrus
22.04.2011 - 23:05
1
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
"Диск Белонце"
Был построен на заводе в Бреслау (Вроцлав), имел диаметр 68 м; скорость подъема достигала 302 км/ч (по вертикали), а горизонтальная скорость - 2200 км/ч.
19 февраля 1945 года этот аппарат, совершил свой единственный экспериментальный полет. За 3мин летчики-испытатели достигли высоты 15 000м и максимальной скорости при горизонтальном движении.
Диск мог зависать в воздухе и летать назад-вперед почти без разворотов, для приземления же имел складывающиеся стойки.
Но война заканчивалась и через несколько месяцев аппарат был уничтожен по приказу В. Кейтеля.

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Logrus
22.04.2011 - 23:08
1
Статус: Offline


Хитромудрист

Регистрация: 2.06.10
Сообщений: 1961
И наконец "Андромеда"
Проект сигарообразного "материнского" корабля, для долговременных межзвездных перемещений, с ангарами для других "летающих дисков". Проект корабля был назван "ANDROMEDA", корабль имел около 139м. в диаметре, и был оснащен ангарами для одного аппарата типа Haunebu II, двух VRIL-1 и двух VRIL-2.

Основные характеристики:

Длинна:139 м.
Диаметр: 30 м. (в середине)
Двигатели: 4х Туле-тахионатора 11, 4хSchumann-Levitator 16, (бронированы)
Управление: импульсно-магнитное, типа 6b
Скорость: н\а, теоретически может достигать 300 000 км\сек
Дальность полета: н\а, теоретически неограничена
Вооружение: 2 выращающие башни с 2х2х11см KSK, 1 вращающаяся башня с 1х1х11см KSK, 2 вращающиеся башни с 2х2х7см KSK, 4хМ100Броня: н\а, вероятно тройная, как и на Haunebu III
Экипаж: 130 чел.
Приспособленость к космическим полетам: 100%
Выход на орбиту: н\а, вероятно 25 мин., как и у Haunebu III
Время суток: н\а, вероятно любое, как и у Haunebu III
Начало серийного произоводства: вероятно 1945\46 год

По данным американской разведки, к концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых разрабатывали и испытывали летающие диски. Расследование показало, что восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из германии, девятое сооружение взорвано.

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
svarnoi67
22.04.2011 - 23:30
0
Статус: Offline


Mr. Heisenberg

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 940
Спасибо за подборку , ничего интереснее не читал за год, прекланяюсь перед немецкими инженерами, они были первыми и в ядерном оружии, бог спас от ихней бомбы, как бы сейчас мир был бы устроен?Интересно было бы увидеть подборку по отечественным аналогам 2 мировой. или у нас было все так плохо...хотя в танках были в лидерах
 
[^]
oscarfried
23.04.2011 - 00:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 0
Цитата (CS98rus @ 22.04.2011 - 04:11)
10
Ва 349А являлся начальной серийной версией. Люфтваффе заказало 50 самолетов и охранные части СС-150. Было изготовлено примерно 36 "Гадюк", но ни одна машина не участвовала в боевых действиях, несмотря на то, что 10 были подготовлены для запуска и Кирхайме. Но танки союзников подошли к аэродрому слишком близко, поэтому перехватчики были уничтожены прямо на стоянках, во избежание захвата и использования.

Наци первыми "Буран" придумали Б/П
 
[^]
ГенГеныч
23.04.2011 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8013
Тема интересная, спасибо CS98rus. +

 
[^]
Слимпер
23.04.2011 - 04:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 483
Вот ещё пара фот летающего крыла

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Слимпер
23.04.2011 - 04:20
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 483
...

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Слимпер
23.04.2011 - 04:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.09.10
Сообщений: 483
И не могу удержаться... Летал что то 800 км/ч, если память не изменяет.

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Йожыкафниипу
23.04.2011 - 05:04
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 146
Познавательно и интересно!
Побольше таких информативных постов!
 
[^]
Adamir
23.04.2011 - 06:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.11
Сообщений: 127
Теме безусловная положительная оценка, но по тексту прослеживается тенденция, что Немецкие реактивные движки от BMW - полнейшая лажа, ибо постоянно отказывали.

Это сообщение отредактировал Adamir - 23.04.2011 - 06:20
 
[^]
EPIDAURUS
23.04.2011 - 07:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.10
Сообщений: 694
очень интересно, особенно впечатляет производительность немцев в последнии месяцы войны ...
 
[^]
TVAR
23.04.2011 - 07:59
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 15805
Автор,спасибо,перечитал с удовольствием))) А вот про экспедицию Адмирала Бёрда и Новую Швабию интересно было бы почитать отдельную темку))))
 
[^]
Cacofiend
23.04.2011 - 08:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 353
Гении работали. Наци или нет, но они не на шаг, а на пробежку с ковровой дорожкой опережали своё время.
 
[^]
CS98rus
23.04.2011 - 10:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.10
Сообщений: 123
Интересно было бы увидеть подборку по отечественным аналогам 2 мировой. или у нас было все так плохо...хотя в танках были в лидерах
====================================================

Сделаю и такую
smile.gif

Это сообщение отредактировал CS98rus - 23.04.2011 - 10:17
 
[^]
tritutik333
23.04.2011 - 10:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.10.09
Сообщений: 469
Офигенно! Вот были мозги у людей и организация исследований и производства.
 
[^]
Атскокотстенки
23.04.2011 - 10:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 6289
Немцы всегда были и остаются мозговитой нацией
 
[^]
Noiro
23.04.2011 - 11:10
0
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2852
Цитата (Слимпер @ 23.04.2011 - 05:22)
И не могу удержаться...

Ночной истребитель Do-335A-6
 
[^]
cheva
23.04.2011 - 12:10
-5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 147
рельсую. репак баянов на тему ил штурмовик. Промо ил-3 штурмовик?
 
[^]
Jumpi
23.04.2011 - 12:23
0
Статус: Offline


Оптимистичный ипохондрик

Регистрация: 23.06.08
Сообщений: 7873
Цитата (CS98rus @ 22.04.2011 - 14:20)
Цитата
А "Врил", простите, где? Хоть HAUNEBU ?



А кто сказал что про них не ветки не будет. Просто за один пост 100 с лишним фоток постить тяжко

smile.gif

Добавлено в 13:22

Для "затравочки" можно посмотреть немецкие "тарелочки" тут: http://www.yaplakal.com/forum2/topic195444.html?hl=
 
[^]
wedvir
23.04.2011 - 14:42
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.08
Сообщений: 12
када игрался в ил 2, на комете поднимался на высоту более 80 км old.gif

Это сообщение отредактировал wedvir - 23.04.2011 - 14:42
 
[^]
8278
23.04.2011 - 16:02
1
Статус: Offline


Я — разбитое сердце Джека...

Регистрация: 8.04.10
Сообщений: 138
А как же Та-183 чертежи которого послужили основой для создания таких истребителей как МиГ-15 и сэйбр?
Разработка истребителя началась в конце 1942 на заводах Фокке-вульф. Проектировал самолёт Ханс Мультхопп под руководством Курта Танка.
В феврале 1945 самолёт победил на конкурсе истребителей, который проводило верховное командование Люфтваффе. Машина получила название Та 183. Люфтваффе заказало 16 серийных машин модификаций V1-V3. Первый полёт планировался в мае-июне 1945, а начало серийного производства в октябре того же года. Но этим планам не суждено было сбыться. 8 апреля 1945 британские войска захватили заводы Фокке-вульфа. Работы над Та 183 прекратились и больше никогда не возобновлялись.
Размах крыла, м 10
Длина, м 9,2
Высота, м 3,86
Масса пустого самолёта, кг 2980
Максимальная взлётная, кг 5100
Мощность двигателя, КВт 1×1300
Максимальная скорость, км/ч 962
Дальность, км 2150
Потолок, м 14000
Экипаж 1
Вооружение 4 пушки калибра 30 мм и 500 кг бомб

Добавлено в 16:26
Цитата (wedvir @ 23.04.2011 - 15:42)
када игрался в ил 2, на комете поднимался на высоту более 80 км old.gif

небось топливо бесконечное ставил?

Малоизвестные самолёты Третьего Рейха
 
[^]
Борман
23.04.2011 - 17:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 0
Многое знал, но перечитал с удовольствием! Автору - респект!
 
[^]
ValdemaR
23.04.2011 - 19:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.05.08
Сообщений: 233
Автору спасибо. Действительно интересный пост. Главное без выдумок прототипы реально существовали smile.gif

А вот по поводу летающих тарелок повеселили... особенно пост с четкими техническими характеристиками.... а конкретно со скоростью передвижения smile.gif Я уж не говорю, что было бы с экипажем летательного аппарата передвигающимся со скоростью 40к в атмосфере... и материалами аппарата... НО неужели вы думаете немецкие инженеры были настолько тупы, что могли додуматься до того, чтобы ставить на агрегат передвигающийся с такими скоростями пулеметы у которых начальная скорость полета снаряда в десятки раз меньше скорости передвижения самого аппарата? smile.gif)) Ей богу... Да достоверно известно, что был создан один единственный прототип.... который даже от земли не отрывался никогда smile.gif)) Потому как двигателя у него не было... эх...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 70404
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх