Немцы переизобрели велосипед

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barrel0726
5.09.2021 - 22:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4586
Цитата (MnogoTochie @ 5.09.2021 - 21:54)
Цитата (666 @ 5.09.2021 - 21:51)
По ходу весь цименс в том что усилие на педалях будет постоянным независимо от характера езды. Сглаживать пики повышенной нагрузки или холостого хода будет електроника.

Щас тебе Barrel0726 минусов понаставит, мотивируя это тем, что ты тоже не знаешь законов Ньютона. cool.gif

Правильно и ему понаставлю. Ибо источник энергии для езды на велосипеде- это его ездок. И при прочих равных, он педали крутить заебется одинаково, вне зависимости от типа передачи и всяких рекупераций, хуюпераций.
ПС А почему в тепловоз мотор от камаза не ставят? Сколько ж топлива можно сэкономить….

Это сообщение отредактировал Barrel0726 - 5.09.2021 - 22:14
 
[^]
666
5.09.2021 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8989
Цитата (MnogoTochie @ 5.09.2021 - 21:54)
Цитата (666 @ 5.09.2021 - 21:51)
По ходу весь цименс в том что усилие на педалях будет постоянным независимо от характера езды. Сглаживать пики повышенной нагрузки или холостого хода будет електроника.

Щас тебе Barrel0726 минусов понаставит, мотивируя это тем, что ты тоже не знаешь законов Ньютона. cool.gif

Да как-то пох.

Это так - попытка инженерного осмысления нафига козе баян.
 
[^]
Verter
5.09.2021 - 22:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (Bashorc @ 5.09.2021 - 22:03)
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 21:57)

Пусковые токи меньше потому что постоянные магниты вместо вечного электромагнита.

Скажите, где лежит ваша нобелевская премия в области строения электромашин?
Цитата
Редуктор зачем?

Никто не отрицает того, что благодаря редуктору можно поставить маленький высокооборотистый двигатель и получить на выходе низкие обороты и высокий момент, выдыхайте уже.

Электроприводчик? cool.gif. Хватит уже, он все-равно не поймет.
 
[^]
Phacochoerus
5.09.2021 - 22:18
1
Статус: Offline


Б.О.М.Ж.

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 5287
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 18:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

с учётом того что ТРЕНИРОВАННЫЙ велосипедист развивает мощность около 500Вт, а обычный человек ДО 250, а в среднем 150...
то смысла от этого привода почти нет.

 
[^]
ISA333
5.09.2021 - 22:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Bashorc @ 5.09.2021 - 22:03)
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 21:57)

Пусковые токи меньше потому что постоянные магниты вместо вечного электромагнита.

Скажите, где лежит ваша нобелевская премия в области строения электромашин?
Цитата
Редуктор зачем?

Никто не отрицает того, что благодаря редуктору можно поставить маленький высокооборотистый двигатель и получить на выходе низкие обороты и высокий момент, выдыхайте уже.

Не маленький там моторчик - просто кое кто запизделся втирая о моменте который оказывается не зависит от оборотов. Пиздеть оно не мешки ворочать.
 
[^]
Bashorc
5.09.2021 - 22:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 22:18)
Цитата (Bashorc @ 5.09.2021 - 22:03)
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 21:57)

Пусковые токи меньше потому что постоянные магниты вместо вечного электромагнита.

Скажите, где лежит ваша нобелевская премия в области строения электромашин?
Цитата
Редуктор зачем?

Никто не отрицает того, что благодаря редуктору можно поставить маленький высокооборотистый двигатель и получить на выходе низкие обороты и высокий момент, выдыхайте уже.

Не маленький там моторчик - просто кое кто запизделся втирая о моменте который оказывается не зависит от оборотов. Пиздеть оно не мешки ворочать.

А в чем запизделость? У двигателей постоянного тока как раз такие механические характеристики, которые позволяют регулировать обороты в широких пределах без потери крутящего момента.
 
[^]
B00M
5.09.2021 - 22:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2841
Опять маркетологи "победили" физику?
 
[^]
ISA333
5.09.2021 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
MnogoTochie
Цитата
Схуяли не имеет? Во многих электровелосипедах используется рекуперация.
И с чего бы "за много много лет"?
Такая схема давным давно используется в электровозах. В автомобилях (электрических и гибридных) тоже используется.

И как же меня радует гениальность местного народа. Когда человек, являясь полным дилетантом в осуждаемой теме, и не имея никаких данных, кроме пересказа из уст другого дилетанта, делает однозначные и безапелляционные выводы.

Ты даже не способен понять что такое энергия необходимая для выезда пустого грузовика в горы и что такое энергия выделяемая при торможении уже груженного грузовика с гор.
MnogoTochie
Цитата
Да, цепная передача обладает довольно высоким КПД. Но связка генератор/электродвигатель может обладать КПД по меньшей мере не ниже, обладая при этом несколькими достоинствами, а если учесть возможность рекуперации, то эффективность такой трансмиссии намного выше: то, что впустую расходится при цепной передаче при торможении (особенно при длительном спуске) при электрической трансмиссии накапливается впрок.

Для рекуперации нужен аккумулятор плюс электродвигатель и генератор у которых вместе будет огромный для велосипеда вес который сделает бессмысленной езду на таком велосипеде.
Но, тебе на законы физики пох, лиш бы пописать чего небудь.
 
[^]
ISA333
5.09.2021 - 22:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
А в чем запизделость? У двигателей постоянного тока как раз такие механические характеристики, которые позволяют регулировать обороты в широких пределах без потери крутящего момента.

Ну так зачем производят одноразовый редукторный стартер вместо вечного безредукторного?
Почему безредукторный стартер на постояннных магнитах не может развить достаточного момента?
Почему у него нет момента на низких оборотах?
 
[^]
Sav4er
5.09.2021 - 22:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 330
Цитата (ИванСамогон @ 5.09.2021 - 19:32)
Цитата (OEvgeniy @ 5.09.2021 - 19:27)
А кпд генератора и кпд двигателя с контроллером они учли? Ну ну прямая передача без проскальзывания с потерей на трение а звегьях будет выше нежели генератор-контроллер- электродвигатель, охотно верю.

согласен.

Согласен.
 
[^]
Bashorc
5.09.2021 - 22:44
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 22:28)
Цитата
А в чем запизделость? У двигателей постоянного тока как раз такие механические характеристики, которые позволяют регулировать обороты в широких пределах без потери крутящего момента.

Ну так зачем производят одноразовый редукторный стартер вместо вечного безредукторного?
Почему безредукторный стартер на постояннных магнитах не может развить достаточного момента?
Почему у него нет момента на низких оборотах?

я нихуя не понял, при чем тут "одноразовый" и "вечный"?
Но для тупых медленно напечатаю: стартеру без редуктора для достижения нужного крутящего момента при малых оборотах будет нужен большой ток, что вредно для аккумулятора.
Про то, что редуктор позволяет сделать из маленького момента с большими оборотами большой момент с малыми оборотами никто не отрицает.
Какого хуя вы на основании того, что есть стартерные редукторы, пытаетесь доказать несостоятельность велосипеда с электрической трансмиссией - вообще непонятно
 
[^]
Bashorc
5.09.2021 - 22:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 22:24)
Для рекуперации нужен аккумулятор плюс электродвигатель и генератор у которых вместе будет огромный для велосипеда вес который сделает бессмысленной езду на таком велосипеде.
Но, тебе на законы физики пох, лиш бы пописать чего небудь.

Огромный вес - это сколько?
Сосед поставил мотор-колесо+батарею. Максималка 25 км/ч, запас хода 50.
Все вместе утяжелило его велосипед килограмм на 7 максимум
А вот что говорит яндекс
Цитата
вес МК обычно пропорционален его мощности, чем больше вес, тем большую мощность можно в него "вкачать". Распределение по весу, сверхлегкие: 1.4 кг (250-350 вт), легкие: 2-3 кг (250-500 вт)


Это сообщение отредактировал Bashorc - 5.09.2021 - 22:52
 
[^]
ISA333
5.09.2021 - 22:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Bashorc
Да ты тролишь. Больший ток это большее потребление энергии. А кто то тут доказывал что у электродвигателей одинаковый крутящий момент - а теперь уже оказывается им на малых оборотах нужен больший ток?
 
[^]
ИванТитов
5.09.2021 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.18
Сообщений: 5464
так-то идея хорошая, мне кажется.
в горку заезжать с помощью аккумулятора. на спуске подзаряжать аккумулятор.
и всю энергию, которая обычно пропадает при торможении, тоже в аккумулятор.
 
[^]
gleba
5.09.2021 - 22:55
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 10.04.21
Сообщений: 362
Цитата (Bashorc @ 05.09.2021 - 19:39)
Ну да, сейчас, когда у каждого школьника в телефоне процессоры по дохуя ядер и гигагерц контроллер, управляющий двигателем велосипеда это же недостижимая для прогресса вещь.
Вы ретрограды, господа
Про передаточные числа я уже выше писал. Например меня на ровной трассе ограничивает только то, что максимум я могу переключиться на 48/12. Ну еще то, что у меня велосипед "Украина"
А так я бы попробовал, сколько я смогу выжать если будет 60/12
Я конечно могу установить переднюю звездочку на 60 зубьев, но в таком случае что мне делать, когда надо будет подниматься в крутую горку, где обычно я еду 48/27?
Электромеханическая трансмиссия дает в этом плане бесконечное (теоретически) множество передаточных чисел

Во первых "дохуя ядер" ненадо, надо мощные транзисторы. Во вторых передаточные числа вам сил не прибавят... вы забываете про сопротивление воздуха)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
carbazol
5.09.2021 - 23:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1079
КПД цепной передачи 90%.
КПД электрической трансмиссии 80-85%.
Спрашивается нахрена козе баян.
 
[^]
Verter
5.09.2021 - 23:11
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 22:51)
Bashorc
Да ты тролишь. Больший ток это большее потребление энергии. А кто то тут доказывал что у электродвигателей одинаковый крутящий момент - а теперь уже оказывается им на малых оборотах нужен больший ток?

Ты реально достал. У бесксоллекторного электропривода постоянного тока (двигатель + система управления) одинаковый момент во всем диапазоне скоростей.

P = M*w (мощность = Момент * угловая скорость)
M ~ I (Момент пропорционален току статора двигателя)
М ~ R (Момент пропорционален радиусу ротора двигателя)

Ответ про твой редукторный стартер уже давно дан. Уменьшение массогабаритных характеристик. Высокомоментный двигатель для стартера (без редуктора), будет большего радиуса (при этом его осевой размер уменьшится). Обмотки будут более сложной формы (большее количество пар полюсов)
Доволен?
 
[^]
Bashorc
5.09.2021 - 23:15
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 22:51)
Bashorc
Да ты тролишь. Больший ток это большее потребление энергии. А кто то тут доказывал что у электродвигателей одинаковый крутящий момент - а теперь уже оказывается им на малых оборотах нужен больший ток?

Вот смотри, это формула, по которой определяется скорость вращения якоря у двигателя постоянного тока
с - коэффициент, он постоянный.
Ф - магнитный поток, он регулируется обмоткой возбуждения, при постоянных магнитах он тоже постоянный
U - напряжение питания. Если мы сравниваем 2 разных двигателя то оно должно быть одинаковым
R - сопротивление омотки якоря. Зависит от конструкции и тоже не меняется ( но у разных двигателей будет разное, тут я действительно запутался)
Что у нас остается - скорость вращения и ток якоря. Причем из этой формулы видно, что если ток будет больше, то скорость вращения будет меньше. И наоборот.
Поэтому конструктивно выгоднее сделать маленький движок с понижающим редуктором. В этом плане я даже спорить не пытаюсь.

Это сообщение отредактировал Bashorc - 5.09.2021 - 23:28

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
ISA333
5.09.2021 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Ты реально достал. У бесксоллекторного электропривода постоянного тока (двигатель + система управления) одинаковый момент во всем диапазоне скоростей.

Только это двигатель с процессорным управлением и датчиками и по заверениям маркетологов. А здесь речь шла о генераторе в каретке который согласно такой логике должен работать на малых оборотах при том с кпд 100 процентов.
Цитата
Ответ про твой редукторный стартер уже давно дан. Уменьшение массогабаритных характеристик. Высокомоментный двигатель для стартера (без редуктора), будет большего радиуса (при этом его осевой размер уменьшится). Обмотки будут более сложной формы (большее количество пар полюсов)
Доволен?

Обмоток у редукторного стартера больше. Массо-габариты практически идентичные. Ответа нет и будет потому что он слишком очевиден.
Цитата
R - сопротивление омотки якоря. Зависит от конструкции и тоже не меняется ( но у разных двигателей будет разное, тут я действительно запутался)
Что у нас остается - скорость вращения и ток якоря. Причем из этой формулы видно, что если ток будет больше, то скорость вращения будет меньше. И наоборот.

Принимай поздравления - твоя формула опровергла все законы физики!!!
 
[^]
Bashorc
5.09.2021 - 23:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 23:34)
Принимай поздравления - твоя формула опровергла все законы физики!!!

Формула не моя, а из учебника.
В чем она опровергает законы физики интересно?
 
[^]
ISA333
5.09.2021 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
В чем она опровергает законы физики интересно?

Потому что всё с точностью до наоборот...
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 00:02
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (ISA333 @ 5.09.2021 - 23:51)
Цитата
В чем она опровергает законы физики интересно?

Потому что всё с точностью до наоборот...

Можно кроме общих фраз что-нибудь еще? А то я как дурак лопачу яндекс, ищу доказательства, а в ответ фундаментальное "потому что".
Один плюс - хоть что-то в голове из курса электромашин освежил, правда пришел к выводу что забыл чуть менее чем все
 
[^]
ISA333
6.09.2021 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Можно кроме общих фраз что-нибудь еще? А то я как дурак лопачу яндекс, ищу доказательства, а в ответ фундаментальное "потому что".

Это не общие фразы - в твоей формуле всё вышло с точностью до наоборот - чем выше ток якоря - тем выше его обороты, а не наоборот.
 
[^]
Bashorc
6.09.2021 - 00:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 9362
Цитата (ISA333 @ 6.09.2021 - 00:05)
Цитата
Можно кроме общих фраз что-нибудь еще? А то я как дурак лопачу яндекс, ищу доказательства, а в ответ фундаментальное "потому что".

Это не общие фразы - в твоей формуле всё вышло с точностью до наоборот - чем выше ток якоря - тем выше его обороты, а не наоборот.

еще раз смотрим на формулу.
В знаменателе дроби у нас разность между напряжением и произведением тока якоря на сопротивление якоря.
Чем больше ток якоря, тем меньше результат разности.
Тем меньше знаменатель дроби
Тем меньше результат - обороты двигателя.
Поправьте, где я ошибаюсь?

Немцы переизобрели велосипед
 
[^]
diver11
6.09.2021 - 00:12
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 438
А теперь считаем КПД... может, первые 3 километра и выглядит окуенно, но по факту карданная передача и та лучше) Потому-что человек не ДВС, в который успевай бензин лить и все шикарно будет. Устаем быстро, восстанавливаем силы долго, каждый джоуль на счету.
Электродвиг может питаться от аккумов? Уже давно электровелосипеды выпускают. И без тяжелого дорогого генератора. И без лишних энергопотерь
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62444
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх